Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 22:06   #13
m_maria
Banned
 
Рег-ция: 30.03.2013
Сообщения: 561
Благодарности: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иван Стотысячный

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от m_maria Посмотреть сообщение
...Атма - чистый дух. Кто с этим поспорит? Ну а причём тут существо - человек обыкновенный?
Вся семиричность присутствует сполна только у Святого. У Христа, к примеру.
Как, у человека отсутствует Атман? Дух?

Не буду спорить по поводу того, что дух проявлен в человеке слабее, чем у людей с более высокой организацией: Пророков, Святых, Старцев и так далее. Это так, но согласитесь, что без духа нет духовности, а бездуховность - есть оскотинивание, торжество животного начала. Мы понимаем, что духовности у простого (как вы говорите "у человека обыкновенного") духовное начало порой недостаточно, оно плохо проявлено.
migrant, и не достаточно и плохо проявлено и всё вместе. Я ни разу не сказала, что у человека отсутствует дух.
Поначалу хотелось просто заново привести все свои же цитаты, что выше, для подтверждения, но время нет.

Цитата:
Но так размашисто кидать всему "обыкновенному" человечеству осуждение в его бездуховности я бы не стал, ибо вся семиричность присутствует у всякого человека, если он, конечно, не даун, не дебил или с прочей аномалией.
А я осуждаю человечество в бездуховности, ибо у некоторых человеческих особей "ёмкость" для духа только понимает, что она тут может быть.


Цитата:
Теперь по поводу Духа у Святых. Полагаю, что нам надо понимать: человек, как явление в Космосе обладает полной семиричностью, но освоение всех качеств у нас происходит по-разному. Один тоньше в эмоциональном плане, другой умнее, а третий и даровитее, с талантом. Так и с духом, мы ("обыкновенные люди") в этом состоянии пока что очень слабо себя проявляем. Но проявляем же! Ибо откуда вдохновение, откуда озарения и прочие проявления духовных феноменов?
И эмоции и талант и ум имеют косвенное отношение к духу. Они его только касаются и проявляются в душе.

Цитата:
Помните, что сказал Владыка:
Цитата:
"Зов, Октябрь 1, 1921 г.

Я дам силу творить добро не деньгами, но в духе."
Прекрасно! Нужно брать, если Дают!
Он же Говорил на санскрите, как Вы уже приводили - Стремись и надейся, тогда достигнешь Высшего, или - Ом Мани Падме Хум.

Цитата:
Или:

Цитата:
Зов, Февраль 26, 1923 г.

Каждый в себе, каждый по-своему, но все о духе, как донести чашу.
Всё о том же.
Цитата:
Фактически же мы можем говорить о нашем сознательном нахождении
в духе, либо несознательном. И у большинства из нас дух присутствует как подсознание, как то, что принято называть "чуйкой". Сознательное наше присутствие в духе возможно в особом состоянии, которое дает нам и ясновидение, и прочие сидхи. Сейчас наша работа с духом возможна при высоком состоянии, которое называется любовью или в молитвенном состоянии.
Очень натянуто, то что у Вас написано, аж скрипит. Не согласна. Ясновидение тоже не подтверждает духовность. Частичная же присутствует практически у каждого, если он не обезьяна.

Цитата:
Поэтому вашу фразу "Вся семиричность присутствует сполна только у Святого" я бы подредактировал так: "Вся семиричность проявлена на сознательном уровне только у Святого, у среднего человека семиричность наличествует, но высшие качества явлены нам лишь на несознательном уровне". Наша задача пробудить к сознательному проявлению в наших действиях нашего духа.
Наша задача - это чья? Если уровень не сознательный, то кто там станет проявлять дух?
Никто и никогда и никому и ничего, в том числе и дух не станет проявлять!
Это должна быть самостийная и автономная духовная работа. Нужно стремление именно к Высшему, как в той, Вами приводимой цитате:

Стремись и надейся, тогда достигнешь Высшего, или - Ом Мани Падме Хум.
Просто внутренней проработкой нельзя достичь духовного совершенства. Нужно совершить Подвиг Духа для этого!
К слову, наша семиричность довольно-таки условная. Сам по себе седьмой Принцип, как Единица в себе ещё и троичен. Он - троица. Потому и получается, что из такой троицы, "человеку обыкновенному" присущ только один из этих трёх, а все три имеет только Святой Человек.
А всего у Человека Принципов десять, но только у Святого.
m_maria вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эйндховен:Лекция «Художник-иллюстратор Иван Билибин» Владимир Чернявский ОКЦ 0 11.03.2013 07:32
Иван стотысячный просыпается? :) Dron.ru Свободный разговор 115 29.09.2010 22:56

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги