В апрельском номере "Науки и религии" вышел небольшой сюжет об иконе "Сошествие во ад" под названием "Рентгеновский снимок XVI века":
http://www.culturologya.ru/publication.html Материал взят редакцией из авторской статьи "Две иконы" (см. на той же странице сайта выше). К сожалению, при разделении на две публикации совершенно исчезла главная мысль о том, что тела макро- и микро-космические строятся по единому плану, и искусство этот план отображает. Но все же получилось наглядно. Еще нужно поблагодарить редакцию, давшую по собственному почину в иллюстрации к статье картину Н. К. Рериха на эту тему с собственным комментарием (в середине журнала, в своем материале за подписью С. М.). Я, например, такой картины не знал и не скоро бы нашел. Знают творчество, но держат в запасе для других времен. Как мне было сказано по поводу изъятой из публикации второй части статьи "Звездные знамена искусства" - дойдем и до Рериха в свое время. Получилось - дошли. Хороший признак.