Цитата:
Сообщение от Said Вы уж извините и уважаемый Селен, но у меня по этому поводу есть четкие указания, да оставленные моим земным Учителем и выдавать это за свое не имею права, но это означает, что мое мышление находится в этом направлении. "О Центровке" |
То, что вы предложили к рассмотрению, с моей точки зрения, также верно (хотя я и не знаю, как появились такие мысли).
В вашем примере изложена позиция имманентной этики - отношения к объективным процессам.
Если рассматривается отношение субъекта к чему либо объективному, то возникает имманентное отношение.
Если рассматривается отношение субъекта к субъекту - то такое отношение есть трансцендентное - вне объективности.
Примером имманентного отношения в Учении (имманентной этики, объективной этики) может служить, например, этика к основам (том Агни Йога).
Или, как в Вашем примере - к некоему энергетическому центру. Например к живому существу. Например к демону. Как подходить к демонам, с каким сознанием, также описано в томе Агни Йога.
Если же иметь в виду Владык, или конкретных Личностей, то объективное к ним отношение (как к энергетическим субстанциям, энергетическим объективным центрам) просто снижает уровень этики. Отношение в великим Личностям требует иной этики (трансцендентной).
По этой причине Личности Рерихов имеют, с точки зрения Живой Этики, иное значение, чем простое отношение к Их творчеству, отношение безличностное, просто объективное отношение.
Повторюсь - такое отношение пракильное, но ограничено уровнем этики возможным для последователя.