Цитата:
Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от леся д. Адвайтическая доктрина Шанкары о единстве в многообразии. Однозначно=адвайтам. Там вообще нет противопоставлений. Даже сущности леси ди и таракана. Нет и не было. | Это общая доктрина веданты, адвайта лишь форма, которую придал ей Шанкара. Пуруша, принесенный в жертву, из чьих частей тела образуется мир - та же самая доктрина. И праджня есть лишь "часть тела" или как говорит Шанкара "причинный орган Атмана". Может ли часть тела существовать отдельно от тела, на некоем необусловленном уровне? |
Не следует путать бхраму (иллюзию) и Брахму (нерушимое). Чтобы ощутить собственную сущность Брахмана, надо отбросить бхраму. Недостаток в дришти (взгляде), а не в Сришти (творении). Как капля есть часть океана, так изначальная природа, настоящая сущность любого живого существа есть Атман, пронизывающий и представляющий собой каждый элемент природы. Который есть Брахман - Творец.
Первоисточник о единстве в многообразии см.: Шукла Яджур Веда. Постигнете это - поймёте адвайтическую Доктрину Ади Шанкара. Отбрасывание всех самостных построений и заблуждений и омрачений есть прозрение в Праджня-Принцип. Который даёт осознавание *Я есть Атма*. Другого Я не существует. Суджняна (правильное знание, благотворная мудрость) в объединении с Виджняна (мудрость различения, реализованное знание) при практике может привести к Праджняна (Высшая Мудрость, Запредельный Разум). И именно Праджняна говорит о том что *Я есть Брахман* и *Я есть Атман*. А не mika_il, который обусловлен этим рождением в данном теле, так же как и ограничен рамками своего аккаунта в данном форуме. Если mika_il не станет действовать соответственно своей дхарме, а тут вместо этих постов появится другой не соответствующий текст, это будет отклонение от его дхармы, и по большому счёту это отхождение от Дхармы будет наглядно выглядеть как измена себе самому, да? [[искренне надеюсь что так понятнее]].