Рег-ция: 09.05.2004 Сообщения: 824 Благодарности: 410 Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях | "Почему именно о предательстве помнить в первую очередь "НЕ ПРЕДАТЕЛЬ ЛИ?" Учение Живой Этики о предательстве. <u>"Почему именно о предательстве помнить в первую очередь?" (из Писем Е.И.Рерих)</u> <u>Источник:</u> Полное собрание писем Е.И.Рерих из архива МЦР, М.: МЦР <u>III том, письмо 152, Е.И.Рерих – З.Г. и М. Лихтманам, 2 августа 1935 г. </u> Хорошо бы собрать вместе все, что сказано в книгах Учения о предательстве, это полезно знать всем подходящим к Учению. <u>III том, письмо 223, Е.И.Рерих – З.Г. и М. Лихтманам, 26 ноября 1935 г</u> Также и Джин Фосдик, после того, как он соберет все сказанное о предательстве в книгах Учения <...>, пусть соберет все о преданности. Владыка очень одобряет собирание таких малых книжечек. <u>III том, письмо 231, Е.И.Рерих – Н.П.Серафининой, 9 декабря 1935 г. </u> Хочу еще предложить Вам, родная Надежда Павловна, следующую задачу, очень одобренную Владыкой. Может быть, кто-нибудь из членов откликнется на такую чудесную работу. «Правильно поручать сотрудникам собирать из книг Учения отдельные задания (темы), тем они исполнят две задачи. Прочтут книги внимательно и подумают, что принадлежит к одному заданию. Со временем можно собрать отдельные и недорогие издания. Учение Живой Этики нужно в разных слоях людей. Можно сначала соединить простые положения, а затем перейти уже к требующим предварительного знания. С каждым днем люди нуждаются в большей устремленности в понимании духовной жизни. Смущение Мира требует новых путей». Прекрасно было бы собрать воедино все касающееся великого понятия Учителя и ученичества, преданности и предательства и т.д. Конечно, каждый избирает то, что ему ближе. Но о предательстве сейчас следует задуматься, ибо наше время изобилует случаями самого изысканнейшего предательства. Это зло нужно всесторонне освещать, ибо участь предателей ужасна. Конечно, трудно при современном невежестве людей о Надземных Мирах и о посмертном состоянии дать понять, на что обрекают себя предатели. Но часто, являя еще облик обычных людей, дух их уже не принадлежит планете. <u>III том, письмо 234, Е.И.Рерих – Ч.А.Рейнер, 12 декабря 1935 г. </u> Хочу предложить Вашей группе следующую задачу, очень одобренную Самим Владыкой М. Может быть, кто-нибудь из членов откликнется на эту чудесную работу. Пусть они выберут из Учения отдельные темы, наиболее им близкие, и соберут воедино все сказанное о них. Польза будет двоякая. Они прочтут книги Учения внимательнее и задумаются, что принадлежит к одному заданию, а затем со временем можно будет собрать отдельные недорогие издания, ибо основы Живой Этики должны проникать во все слои людей. Можно взять понятие об Учителе, ученичестве, преданности и предательстве и т.д. Конечно, пусть каждый изберет, что ему ближе. О предательстве сейчас следует очень задуматься, ибо именно наше время изобилует случаями изысканнейшего предательства. Это зло нужно освещать со всех сторон, ибо участь предателей ужасна. Конечно, трудно при современном невежестве людей о Надземных Мирах и о посмертном состоянии дать понять, на что обрекают себя предатели, но в Учении сказано, что «часто они являют облик обычных людей, но дух их уже не принадлежит планете». Пуще всего будем остерегаться этой ехидны. <u>IV том, письмо 51, Е.И.Рерих – Р.Я.Рудзитису, 2 апреля 1936 г. </u> Я писала Федору Антоновичу о нашей радости по поводу решения Общества создать Издательский Кооператив. Также возможно, что со временем можно будет издавать на латышском языке отдельные небольшие и дешевые книжечки-серии из книг Живой Этики. Каждая такая книжечка будет содержать отдельное задание (тему). Так, например, в одну войдет все сказанное о понятии Учителя, в другие – качества, необходимые на Пути Служения Общему Благу, о преданности, постоянстве, мужестве и т.д. Полезно, конечно, собрать и все относящееся до предательства, ибо эту ехидну нужно всесторонне освещать и искоренять. Сначала можно соединить самые простые понятия, а затем перейти к уже требующим предварительного знания, как-то: о психической энергии, о неделимости, о пространственном огне и т.д. Эту прекрасную и высокополезную работу можно было бы поручить старшим сотрудникам. Неимоверно важно, чтобы высокие понятия проникали в самый скромный обиход и тем проводились бы в жизнь. |