Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 23:00   #1
Пандора
 
Аватар для Пандора
 
Рег-ция: 12.01.2007
Сообщения: 6,981
Благодарности: 601
Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Цитата:
Сообщение от Александр Владимиров Посмотреть сообщение
У Святослава Рериха, между прочим яркого почитателя теософии Блаватской, по этому поводу нарисована картина, где можно узнать в Еве – Матерь Мира, в Адаме – Князя мира сего, и рядом с ним нарисован так сказать его «выбор» - так называемая халдейская Лилит. Тогда как Ева держит в левой руке олицетворение красоты, гармонии и силы подлинной любви.
Будьте добры, если можно чуть побольше информации , а то у меня мозаика никак не складывается.
Если верить Библии, то Еву Бог создал из ребра Адама, а первосозданной женщиной была другая.
Я считала, что Лилит и Мать Мира это одно и тоже.
__________________
Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства
26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум.
.
Пандора вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 20.04.2013, 13:28   #2
Александр Владимиров
 
Рег-ция: 14.04.2013
Сообщения: 46
Благодарности: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Цитата:
Сообщение от Пандора Посмотреть сообщение
...Если верить Библии, то Еву Бог создал из ребра Адама, а первосозданной женщиной была другая.
Я считала, что Лилит и Мать Мира это одно и тоже.
Текст книги «Бытие» Библии в оригинале означает даже в буквальном переводе другое. Например, там нет «Бога», а есть в одних случаях слово Элохим, что означает в большинстве случаев «Высшие силы», т.е. множество творящих участников, а в других случаях – Яхве (Йахве), что означает в большинстве случаев Планетарного Управителя Земли. Но главное, что как символ сказанное в «Бытии» несёт сразу несколько значений. Символ «ребра» указывает на время подобного разделения по внешним половым признакам – Третью Расу, т.е. некую Красную Расу, которая была между лемурийцами и атлантами. В «Тайной Доктрине» утверждается: «Ребро есть кость и когда мы читаем в Книге Бытия, что Ева была создана из ребра, это лишь означает, что Раса “с костями” произошла из прежней Расы и Рас, которые были “без костей”. Это есть Эзотерическая Догма, распространённая широко и далеко. Она почти универсальна в своих разнообразных формах. Традиции таитян утверждают, что человек был создан из Арэа, “красной земли” (Адам также может быть переведено как красная земля. – А.В.). Таароа, Творящая Мощь, главный Бог [таитян], “погрузил человека в сон на долгие годы, на несколько жизней”. Это означает расовые периоды и является намёком на его умственный сон (неразвитость ума. – А.В.)… В течение этого времени божество вытащило Иви (кость) из человека и она стала женщиной» (Е.П.Б.Т.Д. т.2/1, с.244).
Вторая, лемурийская Раса – это Раса в своей главной фазе существовала (по меньшей мере сознанием) на Луне, а не на Земле. Это были те самые существа, описанные Платоном, с одним телом и двумя самостоятельными монадами людей в нём: мужской и женской. Это существо в «Бытии» названо йахховах одним словом, что Блаватская объясняет как такое двумонадное объединение в одном. Это существо производило потомство, надо думать теми двумя способами, как они описаны в «Тайной Доктрине»: сначала почкованием (потом-рождённые) – в Первой Коренной Расе, а затем яйцами во Второй Коренной Расе. Затем из этого существа при переходной с Луны на Землю Третьей Коренной Расе, обретшей на Земле физически плотное тело (скелет, кости) выделился мужчина, что конечно можно с точки зрения формальной относительности описать, сказав, что это женщина выделилась из мужчины. Однако, в женщинах осталось большинство функций того двойственного существа: это способность к воспроизводству потомства и двойной набор хромосом (то, что стало на Земле хромосомами), тогда как мужчина намного обделённее. В результате женские тела намного более подвержены влиянию Луны, что особенно сказывается в период психического полнолуния и психического новолуния (один-два дня до или после астрономических полнолуния и новолуния), на гормональном преобладании у женщин эстрогенов, тогда как мужчины более подвержены влиянию центра Земли, что особенно сказывается в периоды вспышек и чёрных пятен на Солнце, и реализуется через преобладание в мужском теле тестостерона и реакцию адреналина. В итоге при определённом ударе «искры» мужского электричества женское тело во всех земных царствах природы может, судя по всему, дать и без мужского тела потомство, тогда как мужское естественным порядком не может. Это касательно эзотерического толкования библейской легенды о «ребре».

В рёбрах, как и в других плоских костях, у взрослого человека содержится красный костный мозг, имеющий стволовые клетки и создающий новые клетки крови, т.е. насыщающий эти клетки через гемоглобин и его железо принципом камы, полученным человеком от Планетарного Управителя Земли, т.е. от Адама (дам на евр., кстати, означает «кровь»). Лунная, так сказать, «женская» часть в человеческом теле реализуется через соединения Азота, в том числе через азотистые основания ДНК, а в широком присутствии – через лимфу. Именно благодаря несложной техники ускоренного дыхания, а затем резкой задержки, приводящей к азотному перенасыщению, можно легко выделять своё низшее астральное (астрально-эфирное) тело (что плохо!), и аналогичный эффект азотистого и сходного влияния использовался всевозможными наркотическими и наркотико-возгонными культовыми практиками для выхода из физического тела (так называемый религиозный экстаз физиологически осуществляет ту же самую реакцию), рано как этот эффект хорошо известен в подводном плавании. Азот есть та самая лодка Харона, перевозящая на «тот» берег, т.е. в низший астрал. Азот, букв. смерть жизни (от греч. аzo-os – «безжизненный»).
Лунной природы в женском теле больше, поэтому издревле именно женщины составляли основную массу «общающихся с небом», пророчиц и весталок, и именно этот феномен, крайне усилившийся в Западной Европе в Средневековье («лунный» эффект привхождения в эволюцию, после которого наступил «марсианский», воинствующий эффект) привёл к тому, что жертвами костров инквизиции во многом стали женщины. Это о присутствии лунного в теле, которого у женского тела больше чем у мужского.
Вместе с тем, если понимать любое человеческое тело на земле, и мужское и женское, как обладающее красным признаком камы, которого в лунных двумонадных пралюдях как раз не было, и если понимать библейское «ребро» (а в древне-еврейском это слово означало и просто «кость») как символ лингама (ср. с одним клыком Ганеши, с копьём Сканды-Марса, с палицей Дурьодханы и т.д.), то в этом смысле земное тело женщины включило «взятый» от Адама признак, ибо Адам – Планетарный Управитель, Яхве, владыка «красного» кама-радиоактивного ядра планеты.

Теперь о Лилит. Лилит (laylah) в еврейском тексте Библии присутствует один раз и буквально оно означает «ночь», но оно присутствует в прочей раввинистической литературе. На шумерском Лил означает «ветер». В изначальной традиции Лилит означало демоницу, аналог «матерей мира» в Сканда-пуране (которые насылали болезни и пр. и которые стали спутницами свиты Сканды). В Махабхарате, книга третья, подробно описывается, как Планетарный Дух Земли, Подземный Огонь, породил Сканду, вступая в связь с неким отражением, иллюзией, подобием истинной Матери Мира. В легенде о Санджне (Матерь Мира) это отражение Санджни названо Чхая, что то же самое, что еврейское Лилит и шумерское Лил. Вместо Матери Мира Дух Земли устремился к её «альтернативе». Поскольку оригинал и альтернативу сложно бывает отличить, то в экзотерических и культовых традициях их во многом перепутали, а в чёрномагических культах так по созвучию и в прямом смысле стали поклоняться альтернативе Матери Мира. Так, Кали есть Матерь Мира, и Рамакришна обращался именно к Матери Мира, тогда как в дравидийских культах Чёрной Кали часто узнаются элементы заведомо чёрного содержания. На космическом планетарном уровне аналогом Лилит является так называемая «Восьмая сфера» (см. Владимиров А. Ковчег эволюции.), тогда как Матери Мира – Радж-планета (см. там же). На уровне Галактики Матери Мира соответствует звезда альфа Сириуса – Радж-звезда.
Аналогично и история с именем Иегова и Яхве. Древние астрологи, включая халдеев и евреев, каждому народу определяли соответствующую созвучную планету. Согласно древнему представлению, евреи родились под лучом Сатурна, о чём в Библии прозвучало, например, из уст пророка Амоса (Амос 5:26; Деян. 7. 43). Об этом же свидетельствовует необыкновенно почитаемая здесь суббота (Шаббат), день, который во многих европейских языках звучит буквально как «день Сатурна», а в классической астрологии данный день закреплён за Сатурном. Божество Сатурна, или саму планету в общепринятой астрологической традиции связывают с денежными проблемами, со свинцовым гнётом богатства, с жизненными несчастьями (если не умилостивить этого бога или эти энергии). В античности считалось, что давно, в некий золотой век человечества, когда был всеобщий достаток и социальное равенство, правил этот бог. В течение всего республиканского периода Древнего Рима в храме этого божества располагалась казна, которую так и называли: «эрарием Сатурна», а также документы о государственных долгах и обязательствах, налоговые документы, договоры аренды, финансовая отчётность магистратов. В середине декабря, на которое тогда приходилось начало астрологического Козерога, в его честь справляли сатурналии, во время которых все богатые люди менялись со своими слугами обязанностями, отменялись многие цивилизационные ограничения, а во славу праздника повсеместно кричали: «Ио сатурналий».
Но в глубокой древности данная планета, или её впоследствии отделившаяся оболочка (ставшая Радж-планетой), связывалась и с женской составной, что нашло своё отражение в астрологическом изображении связанного с Сатурном зодиакальном знаке – Козероге, отображающем мужскую и женскую половины, ибо у этого Козерога голова лани. Так же и в имени еврейского бога, записываемого четырьмя буквами, которые читаются как Ях-Хева, отображены праотец и праматерь, т.е. Перво-Адам и Ева (Хева). Демиург Земли, он же Владыка Сатурна, и Матерь Мира. Знаменитый сфинкс у египетской пирамиды, наполовину женский и наполовину мужской, с лицом человека и телом зверя, олицетворяют земное господство Иеговы и Йахве. Целая алхимическая мистерия посвящена превращению алхимического свинца (мужской по электро-отрицательности металл Сатурна) в алхимическое золото (женский по электроотрицательности, см. рисунки «звёздочек» в «Асуры и Дэвы» и «Кольцо подсознания» А.Владимирова), что в духовном смысле означает трансмутацию тяжко-земного, свинцового наследия в каждом из нас, в истинно-человеческое, в обретение даруемой Матерью Мира амриты бессмертия – «золота». Это ей принадлежит имя – Шаббат, и время, которое по еврейской традиции начинается вечером в пятницу – время тайной, невидимой «Венеры», Радж-звезды, с переходом на субботу – время Сатурна. Матерь Мира, Иегова дала Моисею Завет, и ей строил Великий Храм Израиля Соломон, что обнаруживается в описанном в Библии символизме Храма, в частности в символизме числа «пять». Это сокрытая, тайная Сефирота Даат в Каббале, пребывающая рядом с сатурновой Сефиротой Биной. Это София Премудрая христианских гностиков. Её символом является пятилучевая звезда с вершиной вверх – олицетворение проявленной Природы, подвластной в нашей Галактике Матери Мира. Созвездие «Козерог» на санскрите называется Макара, где брамины трактуют ма – как число «пять», олицетворяющее тело Совершенного Человека (ср. с Абсолютным Всекосмическим Адамом) и «Макара, или Панчакара, означает пятиугольник» (Т.Субба Роу. Двенадцать знаков зодиака). Её геометрической фигурой, выражающей базовые закономерности, является – додекаэдр, составленный из двенадцати пятиугольников; согласно Платону так устроен идеальный мир. Матерь Мира имела множество имён. Наиболее распространённые: в индуизме – Сарасвати, в Месопотамии – Ашторет (Астарта), в раннем Египте – Маат, а затем космогоническая Исида, у зороастрийцев – Анахита (ср. с индийской сердечной чакрой Анахата), в иудаизме элохического направления – Иегова, в греческой традиции – Афина (ср. с Анахита), Деметра, в христианстве – Богоматерь (не путать с земной матерью Иисуса) – одна из лиц «Троицы», изображённой Андреем Рублёвым, которая одета в женский хитон. Соответственно есть и альтернатива Матери Мира – поздний образ Астарты, так называемой «вечерней Венеры» в смысле прелюбодеяния и т.д.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 20.04.2013 в 13:41.
Александр Владимиров вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 20.04.2013, 14:15   #3
Gersay
 
Аватар для Gersay
 
Рег-ция: 14.03.2013
Адрес: Марий Эл
Сообщения: 716
Благодарности: 330
Поблагодарили 94 раз(а) в 66 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Как вы считаете нужно вести себя Агни-йогам в сети? Отвечать на провокации? На любопытство? Как быть с поносителями Учения? Каким образом очистим лики Рерихов?
Gersay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 20.04.2013, 23:16   #4
Александр Владимиров
 
Рег-ция: 14.04.2013
Сообщения: 46
Благодарности: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Цитата:
Сообщение от Gersay Посмотреть сообщение
Как вы считаете нужно вести себя Агни-йогам в сети? Отвечать на провокации? На любопытство? Как быть с поносителями Учения? Каким образом очистим лики Рерихов?
О защите Учения и Рериховского движения.

Ответ на вопрос о том, как и до какой степени защищать Учение и Рериховское движение, в том числе и в рамках новых информационных технологий, содержится в мировой истории духовных движений и Учений, в которой есть свои и положительные примеры, и отрицательные, и в первую очередь в положительном примере Елены Ивановны и Николая Константиновича Рериха.
Ведь дело не в технологиях, они будут постоянно меняться, а в сути защиты. Так, во время Елены Ивановны трагикомедия с Кришнамурти в теософском обществе была в полном разгаре (начало в 1911, завершение в 1929). Под поругание, «провокацию» были поставлены образ и идея грядущего прихода Майтрейи, имя Христа, теософское как таковое движение, начало которому было положено самими Махатмами, а, соответственно, и связанное с именем теософии Блаватская, Махатмы, «Тайная Доктрина» и всё остальное.
Среди многих «подвигов» Адьярского Центра можно отметить, как здесь устроили «варфоломееву ночь» теософам Америки, совершив нападение на бессменного лидера американских теософов и одного из самых преданных последователей Блаватской – Джаджа. Так в борьбе против Джаджа, а затем против вставшей после его смерти на его место Кэтрин Тингли, состоялся раскол теософского движения.
Был задвинут Синнетт, отказавшийся признать звезду Кришнамурти и порядки в Адьярском Центре. Центральный штаб в Адьяре препятствовал публикации Писем Махатм, имевшихся в распоряжении Адьяра. Спрашивается, были ли причины для негативного отношения к американскому теософскому обществу и её чрезмерно деловитой и настырной руководительнице Кэтрин Тингли? Конечно, были.
Но допустим ли был подобный расстрел своих и раскол? Конечно нет. Были ли некие опасения в том, что мир увидит Письма Махатм, не сопротивлялись ли в прежнее время сами Махатмы их публикации? Да, всё это было. И, тем не менее, время пришло их публиковать, а адьярские руководители всё ждали некой команды с Неба, хотя давно никакого контакта, как это следует из Бесед с Учителем, они не имели. Время без них распорядилось и Письма были опубликованы из архива Синнетта через два года после его смерти, более того, Елена Ивановна сразу же получила указание срочно перевести наиболее значимые из них на русский язык и через два года, в 1925 году этот её перевод под названием «Чаша Востока» был опубликован.
В этом отношении руководителей адьярского Центра с их удержанием от публикации Писем, с их непризнанием и замалчиванием материалов калифорнийского Учения Храма (Учитель Илларион) Елена Ивановна усмотрела больше защиты ими неких собственных прерогатив и интересов, а не заботу о деле Махатм.
Так Е.И. писала: «Именно, больше чем странно, что такой большой центр и, главное, основной, как Адьяр, за исключением переработки книг А. Безант, оставшегося у них огромного материала от Е.П. Блаватской, ничего не выпускает из ближайших наставлений Белого Братства... Страшный удар Теософскому Обществу нанесло опубликование двух томов книги “Письма Махатм” и сборника писем Е.П. Блаватской к Синнетту. Маски сняты со многих деятелей. Конечно, не мелочь хула на Учение, ибо эта хула на Духа Святого. И ужасна судьба таких хулителей во всех мирах. Но чтобы парализовать хулителей, нужно прежде всего просветить слушателей» (Е.И.Р. 17.02.1934).

Спрашивается, первый ли раз в истории духовных движений подобное происходило с Центром, взявшимся за бдение и защиту Учения и памяти об основателях и реликвиях? Разумеется, нет. Всё это многократно было и хорошо известно.
История повторяется по одному и тому же сценарию. Почему так? Потому что во всех данных случаях те, кто берётся исполнять казалось бы замечательную миссию – защиту, со временем поступают одинаково – они забывают (или увлекаются, или присовокупляют собственные личные интересы), что никто не наделён монополией на истину. В нашей стране не надо далеко ходить за историческими примерами, такой пример у нас в лице обанкротившейся КПСС свеж и горяч. Это ярчайший пример того, что бывает, когда покушаются на узурпацию истины и попутно, на свободу духа и мысли.

Как же поступила Елена Ивановна Рерих с этими фактически «поносителями» Учения, теми, кто фактически дискредитировал Махатм и их дело? Это хорошо известно. Ко времени опубликования в 1940 её писем (не знаю, есть ли они в переводе на ведущих европейских языках), в которых она критиковала (и весьма сдержанно) теософов, теософская история с Кришнамурти в роли Мессии и войной с американским центром закончилась и сегодня об этом многие забыли и чем дальше по времени, тем об этом вспоминают не более чем как о несущественном недоразумении.
Тогда как теософия по-прежнему продолжается, в неё приходят новые, молодые силы, которых эта прошлая история мало волнует, и правильно. Точно также нашло свою историческую сатисфакцию клеветническое определение Общества Психических Исследований (ОПИ) о Блаватской. Спустя сто лет от этого же ОПИ было опубликовано опровержение и извинение перед Блаватской. Наследие Блаватской намного шире и могущественнее, нежели отдельные персоналии.

Есть и сравнительный пример в мировых религиях. Так, наибольшей терпимостью обладает индуизм, и здесь в этой связи совсем не случайно можно обнаружить наиболее масштабное развитие философской и йогической мысли и практики, равно как и пример, как непротиворечиво могут уживаться разнообразные культы, представления о святынях, мировоззренческие концепции. Конечно, и здесь можно найти свои исторические примеры религиозной и идейной нетерпимости, но если сравнивать с прочими народами и религиями, то Индия, которую столь любили и чтили Учителя, являет нам наибольший пример терпимости и человеколюбия.
Затем можно назвать буддизм и иудаизм, где также получили относительно свободное развитие всевозможные направления, без каких-либо особых кровавых гонений на инакомыслие, во всяком случае если сравнивать с тем, что творилось в христианстве.
Даже в исламе, казалось бы, с известной горячностью народов, его исповедующих, намного больше оказалось гибкости в идеях и направлениях, чем в христианстве. Почему так? Потому что христианская церковь, в первую очередь Римско-католическая церковь, больше всех притязала на монополию истины, что одновременно и неизбежно совпало с её притязаниями на власть мирскую. Иначе было в протестантстве, изначально концептуально отказавшимся от подобной монополии и стяжания любой власти своими священниками и своей церковью. Хуже, чем в протестантстве было в церкви Православной, русской, где генералитет церкви, вопреки духа православности, не смог удержаться от болезни власти и обмирвщления, от искушения иллюзии всезнания «как лучше», хотя и в несравнимо меньшей степени, чем в Ватикане.
История с отлучением Льва Толстого в этом испытании – наиболее показательна. Был ли Лев Толстой с точки зрения общеустоявшихся церковных канонов еретиком? Был ли его призыв к тотальному непротивлению в отношении русской армии и судьбы Отечества «провокацией»? В этом нет никакого сомнения, особенно в ближайшей исторической перспективе русско-японской, а затем и Первой мировой войны. Но разве всё значение величайшего гуманистического призыва Льва Толстого и его огромного, мировой величины литературного и общекультурного таланта не превращали в нонсенс церковное осуждение? Разве дела духа и духовного, которые и призвана в первую очередь осуществлять организация профессионального духовенства, не должны определять иные приоритеты и подразумевать видеть дальше ближайшей очевидности, разве не для и этого их случая прозвучала заповедь Христа «не судите и не судимы будете»?
Тогда передовая русская общественность много по этому отлучению писала, возмущаясь поступком церкви, в том числе много горького по этому поводу в адрес руководства церкви высказал В.В.Розанов. Или двоекратное почти что отлучение здесь Блаватской. Ведь та же идея Льва Толстого впоследствии вдохновила Махатму Ганди к выбору формы борьбы с британским колониализмом, эта форма впоследствии заразила всю Индию. Теософы Блаватской выступили организаторами и помощниками на первых началах Индийского Национального Конгресса. В конечном итоге не без всего этого произошло мирное удаление из Индии Британии – того самого геополитического врага России, с которым Россия уже двести с лишним лет сражается за Азию.
Вот тебе и льво-толстовская «провокация» против России, вот тебе и «оккультистка» Блаватская. Не иронией ли судьбы стал после отлучения Льва Толстого в 1901 г. протекторат над церковью в лице сатаниста Григория Распутина, вдвинувшегося к царю Николаю II в 1905-м? Расплата для Русской православной и для католической церкви за их узурпацию истины и духовного – общеизвестна, их монополия рухнула с прегромаднейшим треском. А ведь Блаватская в конце XIX века в «Разоблачённой Изиде» именно о подобном надвигающемся финале, если в церкви не изменится отношение, прямым текстом её предупреждала.

Новое время неизбежно привносит новые формы нападок на Учение и основателей, а также и появляются новые возможности защиты. Но главное, это не новые формы, а изменившиеся люди. Сегодня иное время, иное отношение к разнообразным монополиям, диктату, традиции руководителей соединять своё лидерское положение с автоматической презумпцией обладания истиной.
Необходима терпимость, диалог, тем более со своими. Ведь и на ошибках учатся. Например, очернительство Учителей, одно время даже просочившееся на волне росовского ревизионизма на страницы рериховских интернет-форумов. И что? Сама интернет общественность многих из них оттеснила, они выдохлись, а наиболее рьяным модераторы рериховских сайтов вход закрыли.
Какое-то время ещё попахивало со страниц специфического российского теософского сайта, но там Живой Этикой мало интересуются и там эта тема мало кому интересна. Цинизм и «жареное» - скоротечны, их надолго не хватает. Мы же в нашей уверенности в силу и незыблемость Учения в первую очередь должны не вздрагивать как пугливая лань от первого стороннего шороха, а как заповедано Учителем «мы сами должны идти, как слоны через заросли» (05.02.1933). Мы не должны реагировать на каждый визг Моськи.

Как относиться на хронические или серьёзные нападки, на заведомое очернительство Движения или имя основателей? Конечно, с ними нужно бороться разъяснением нашей правильной позиции. Сегодня, к сожалению, массовость выступлений в интернете создаёт иллюзию истинности.
Конечно, нужно везде, где это возможно, доносить правду о Живой Этике и основателях. Твёрдая, спокойная в своей правоте, уверенная позиция, повторенная сразу в нескольких местах истина, становится незыблемым утёсом среди мятущейся и оттого слабой хаотичности. Через время это становится заметно. Всеми силами и делами поддержим девиз: защитим имя и наследие Рерихов.
Александр Владимиров вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.04.2013, 01:53   #5
Luchador
 
Рег-ция: 02.01.2011
Сообщения: 553
Благодарности: 49
Поблагодарили 68 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Александр Владимирович, хотелось бы вернуться из далёких областей Космогонии к более насущным вопросам и поговорить об общине. При жизни Будды возникли первые буддийские общины, при жизни Апостолов образовались первые христианские общины, но вот уже прошло два десятилетия с тех пор как книги Учения стали доступны, но общин последователей Учения АЙ пока нет. Есть небольшие стихийные образования, но слабо тянущие на звание общин. Понятно, что все зависит от общинного сознания самих общинников, а оно сразу не возникает и требует трудов и времени.
Как Вы думаете, причина слабого развития в отсутствии лидеров способных зажечь, или же ещё не время?
А может у Вас свой взгляд на общины? Как Вы видите развитие событий? Поделитесь пожалуйста.
Luchador вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.04.2013, 11:58   #6
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Уважаемый Александр Владимиров,
пожалуйста, выскажите своё мнение о множественных попытках провозгласить Агни Йогу религией. Пусть это странно звучит, но надеюсь на Ваше понимание.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.04.2013, 17:07   #7
Александр Владимиров
 
Рег-ция: 14.04.2013
Сообщения: 46
Благодарности: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
...пожалуйста, выскажите своё мнение о множественных попытках провозгласить Агни Йогу религией. Пусть это странно звучит, но надеюсь на Ваше понимание.
Не думаю, что сегодня попытки провозгласить Агни Йогу религией множественны. Так было во второй половине девяностых, когда к идейному пространству, оставленному компартией, относились как предмету колонизации. Жупел «религия» навешивался на Агни Йогу в чисто контрпропагандистских целях, следующим логическим шагом после чего было навешивании жупела «секта», пугливое отношение к которым в конце девяностых было известно и отчасти искусственно сформировано.
Подобный метод заваливания противника является одним из разработанных инструментов манипулирования социумом, освоенным конструкторами современных цветных революций в Восточной Европе и религиозных революций на Ближнем Востоке. В моей книге «В поисках православия» было показано, что Архиерейскому собору церкви 1994 г. с его знаменитым «сами себя отлучили» в наш адрес и в адрес основателей, предшествовала некая межконфессиональная Конференция в Москве с подавляющим присутствием американцев.
В девяностые, как известно, американцы много чем в нашей стране рулили. Г-н Дворкин с его американским паспортом и прозрачной историей связи со спецслужбами США был нашим, так сказать, попом Гапоном, или Троянским конём в ограде церкви.
Он-то с известным диаконом и проталкивали тогда везде где только можно эту склейку Рериховского движения с «религией» и «сектой». Но к середине двухтысячных, с удалением из нашей страны американо-британского стратегического руления, церковь с новым начальством заняла, кажется, позицию политкоректности, осознавая, с одной стороны, незыблемость своей позиции и территории, на которые в действительности никто не притязает, а, во-вторых, осознавая реальные границы этой своей территории, связанные как с лимитом на финансирование, так и закономерной и статистически известной невысокой современной роли религиозных форм во всех развитых странах.
Иными словами, наша церковь обрела свою нишу, и войны за колонии, будем надеяться, ею окончены. Трения же, естественно, всегда неизбежны, трения даже внутри церковной конфессии, как и внутри Рериховского движения бывают. Попытки выйти за границы этой ниши – также неизбежны. Общество на это реагирует.
Вместе с тем, то давление на Рериховское движение не прошло бесследно. Опасаясь быть причисленными к религии, руководители большинства рериховских общественных организаций качнулись в другую крайность, что отчасти и добивались, судя по всему, заокеанские стратегические центры – стать традиционно светскими, обычными культурными заведениями. Главной силой современности, что настойчиво пытался донести, рискуя жизнью, Рерих до российских коммунистов, было овладение силой духовности. В Беседах на вопрос о причинах трагедий в России сказано, что Россия имела бы иную участь, что ей суждено слишком многое, ибо ей дана особая возможность связи с Иерархией, «но она упорно не хочет принять Благодать» (14.09.1933), и именно «явление господства духа Россию спасёт» (23.02.1934). Да, Культура является универсальным и центральным средством улучшения и оздоровления жизни на всей планете. Но не Культура, а освобождённая Духовность будет на переднем острие эволюции, Духовность передового отряда будет за собой вести в Новый Мир.
Чем же отличается в современном понимании Духовность от религии? Что есть Агни Йога Урусвати? Ведь те теософы, которые замкнулись в сугубо-теоретическом изучении и инвентаризации оставленного Блаватской, и кто не понял смысла продолжения Учения в лице Агни Йоги, вне практической стороны нового духовного потока, – такие остаются как тело в анатомическом театре – без жизни. И культурная деятельность по продвижению в массы искусства Рериха, а вместе с ним и Учения – также нужно и замечательно, но только такое, без практической Агни Йоги, оно обречено стать обычной музейно-экспонатной деятельностью, обрасти полезной и удобной социализацией, но рискует утратить главное – что заповедано и России и Рериховскому движению: построение Нового Мира.
Что же тогда должно быть его строительством в главной и передовой духовной части, как не практическая Агни Йога, как не мост между Землёй и Небом, что как не Урусвати? Ведь нет решения в круге земных вопросов обычными социальными средствами, даже очень правильным и умным Учением, но решение изменения мира – в человеке, а как же тогда без Агни Йоги, без огненного опыта? Ведь эзотерика в устах Елены Блаватской и Елены Рерих – это не метафора, не красивое жанровое словцо, а руководство к действию.
Религия, то, что принято под этим словом понимать, в виде известных ныне форм, было, начиная от монастырско-церковной организации, положено Буддой, повторено затем христианством, иудаизмом и мусульманством. Этой форме две с половиной тысячи лет и она была дана на известную эпоху, которая уже как полвека закончилась. Эта данная Буддой форма впервые сделала религию и культ массовыми, заменив прежние формы доступа в лице религиозной элиты и приобщённой к ней сословной аристократии.
Те же храмы в Египте для народа были доступны только по большим праздникам. Но не так стало со времён Будды и буддизма. Вместе с тем, те массы, которые теперь религией и их Священным Писанием были подняты в какой-то мере над обыденностью и языческим идолопоклонством до философских и нравственных высоких концепций и заповедей, конечно, в целом ещё были совершенно необразованными и тёмными, и в их быту, т.е. за оградой храмов и церквей, в основной массе они оставались по-прежнему идолопоклонными. Эпоха Возрождения и Просвещения, и, наконец, научно-техническая, а затем информационная революции эту старую религиозную форму во многом разрушили. Её ареал и перспективы стали крайне ограниченны.
Древние духовные практики редких Архатов, отдельных святых и праведников, посвященческих школ, напротив, ныне становятся благодаря теософии и Агни Йоги в их провозглашённом здесь главном сердечном делании – общедоступными. Их суть, в отличие от массовых религий, заключается не в абстрактном поклонении, не в соблюдении ритуала и неких догм, а в прямом энергообмене и, в идеале – осознанном общении с Небом. За объединением миров, за воссоединением с Надземной Иерархией, с Учителями, с Братством, за нравственным совершенствованием и, как следствие, тонкоматериальными трансмутациями – будущее.
Прямой взаимообмен, прямой диалог – это не религия, в общепринятом понимании это именно то, как названо наше Учение и наше делание – Агни Йога. Йога – не религия, индологам и культурологам это хорошо известно. А в такой йоге есть как раз место и для науки, и для культуры, и для прогресса и для нового человека, и для духовной практики. Здесь есть место для союза со всеми прогрессивными и светлыми силами на планете, включая и дружественный союз с традиционными религиями. Новый Мир требует новых форм. Мы это называем не религия, а духовное движение и йога.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 21.04.2013 в 17:12.
Александр Владимиров вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.04.2013, 16:22   #8
Александр Владимиров
 
Рег-ция: 14.04.2013
Сообщения: 46
Благодарности: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
...При жизни Будды возникли первые буддийские общины, при жизни Апостолов образовались первые христианские общины, но вот уже прошло два десятилетия с тех пор как книги Учения стали доступны, но общин последователей Учения АЙ пока нет.
Как Вы думаете, причина слабого развития в отсутствии лидеров способных зажечь, или же ещё не время?
Не важно, что мы по этому поводу думаем, а важно, что мы делаем. Даже неудачный, казалось бы, опыт, таковым оказывается лишь с точки зрения ближайшей очевидности, но не таков он пространственно и на дальней перспективе.
Поселения рериховцев в Уймонской долине – большое дело, за Горным Алтаем великое будущее. Там заложены космические магниты. Пионеры оправдываются последующим потоком истории.
На Востоке судят и живут не столько результатом, ибо он всегда относителен и преходящ, сколько ощущением совершаемого, чувством и нравственной силой текущего действия – это навеки. Община вырастает в первую очередь в духе, в нашем отношении к окружающим, её можно возводить начиная от собственной семьи и до мирового масштаба. В том числе и отдельными дружественными поселениями, почему бы и нет. С чего-то Мировая Община должна начинаться. Конечно, времена тех общин, сугубо религиозной окрашенности, канули в лету. Но жизнь привносит новые формы, или же повторение старых на новом уровне и в новом качестве. Каждый делает то, на что способен, к чему устремляет его сердце. Всегда можно и нужно дерзать.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 21.04.2013 в 16:24.
Александр Владимиров вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.04.2013, 16:47   #9
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Цитата:
Сообщение от Александр Владимиров Посмотреть сообщение
....Но таковые снимки или данные радиорадаров показывают, как мне думается, именно плазматические сгустки, способные при некоторых атмосферических и магнитоэлектрических условиях становиться радио и оптически-видимыми....Иное дело, что эти плазматические остатки могут использоваться элементалами и элементариями, которые могут влиять на умы человека, создавая материально-психическую иллюзию, подобие «экспедиции».
Ув. Александр Владимирович, как Вы объясните результаты их воздействия на окружающую среду, живые организмы и технические средства?
Цитата:
Известны случаи, когда под воздействием НЛО, зависших над позициями ракетных войск стратегического назначения, происходило сильное намагничивание головок наведения ракет, отрицательно влиявшее на их точность, в результате чего приходилось снимать отдельные ракетные подразделения с боевого дежурства.

Интересные сведения об этом сообщил полковник в отставке Соколов, проработавший в течение десяти лет в Секции прикладных проблем (закрытом подразделении на стыке Министерства обороны и Академии наук) и имевший доступ к важной секретной информации. По словам Соколова, в 1983 году ему пришлось участвовать в расследовании инцидента с зависанием НЛО вблизи одной из баз межконтинентальных баллистических ракет на Украине. Объект находился около базы в течение четырех часов, и все это время на ее главном контрольном пульте зажигались лампочки и непостижимым образом включалась программа на запуск. К счастью, ни одна из ракет не взлетела.

В 1982 году на больших учениях Тихоокеанского флота в районе Камчатки радиосвязь между кораблями и берегом была полностью прервана на полчаса, когда с нескольких кораблей наблюдали пролетавший НЛО.

В 1988 году с появлением огромного НЛО с 36 симметрично расположенными огнями вблизи авианесущего крейсера "Новороссийск", находившегося около острова Шикотан, на корабле сразу остановились дизели, обесточились все электронные системы и перестали работать даже портативные аккумуляторы радиостанции. Через 15 минут объект улетел, и все снова заработало.

В 1989 году огромный НЛО приземлялся у станции Емца севернее космодрома Плесецк. А в 1992 году после фотографирования на этом космодроме ракеты "Союз" с космическим аппаратом "Ресурс-500" на проявленных снимках были обнаружены два неизвестных объекта в форме шайб, висевшие по обе стороны ракеты. А на снимке, сделанном через 20 минут, слева от ракеты был виден большой серый шар. Все они визуально не наблюдались.

В 1978 году на Байконуре часовые обнаружили неизвестный светящийся объект, зависший над одним из зданий, караул был поднят "в ружье" и открыл огонь по объекту. В ответ на это НЛО сделал так, что на космодроме полностью выключилось освещение и перестали работать все средства связи.

В 1967 году два кубинских истребителя "МИГ-21" были направлены на перехват неизвестного сфероидального объекта, приближавшегося к острову, и получили приказ сбить его. Но радары и ракеты вышли из строя. Потом пилот второго самолета доложил, что самолет ведущего взорвался без пламени и дыма.

В 1974 году над Токио дискообразный НЛО сам понесся навстречу посланному на его перехват японскому истребителю и, совершив вокруг него несколько разворотов, врезался в самолет, который упал и разбился. Никаких обломков НЛО найдено не было.

Известны также случаи, когда истребители, посланные на перехват НЛО, бесследно исчезали при встречах с объектами. Происходило это обычно следующим образом: на экранах радиолокаторов было видно, как отметка от самолета сливалась с отметкой от НЛО, после чего общая отметка либо исчезала, либо удалялась с большой скоростью, и никаких следов самолета уже не находили. Например, в 1992 году на Дальнем Востоке на экранах радиолокаторов неожиданно исчезла отметка от находившегося в воздухе новейшего истребителя "СУ-27", причем в штабе ПВО обратили внимание на то, что в момент исчезновения самолета в этом районе находился неопознанный летающий объект. Интенсивные поиски "СУ-27" самолетами, вертолетами и наземными поисковыми группами, проводившиеся в течение месяца, оказались безуспешными. (В. Ажажа "Стратегическое оружие под контролем НЛО")
Цитата:
а) активное воздействие НЛО и НПО на технику, вооружение и окружающую среду:

Очень часто вблизи НЛО и НПО наблюдается значительное увеличение электромагнитных и магнитных полей, отмечаются случаи временного выхода из строя электро- и радиотехнического оборудования. Иногда такое воздействие бывает целенаправленным и вызвано агрессивными действиями со стороны военных.

Свидетельствует капитан 1 ранга Барклай И.М., в 1970-80 гг. - сотрудник Разведуправления ГШ ВМФ СССР: "По докладам "с мест" в районе неопознанных летающих объектов уровень электромагнитного поля резко увеличивался - в десятки раз, что отрицательно влияло на состояние радиоэлектронной аппаратуры на судах. Зачастую эта аппаратура "запиралась", то есть попросту переставала работать. Потом через некоторое время вновь начинала функционировать, самостоятельно входя в режим. Такие случаи наблюдались очень часто. К примеру, в 1985 году на одном нашем корабле южнее Бермудского архипелага при приближении НЛО вся электронная аппаратура выключилась на 11 минут. Причем не только электронная, но и связанная с магнитными полями - магнитные компасы, часы. Вся аппаратура приостановила свою работу.

Август 1944 г. Охотское море, Приморье. Свидетельствует капитан III ранга Н. Федченко. Большой морской охотник вышел в море с задачей обнаружения крейсерской подводной лодки. Неожиданно с севера из-за горизонта появилось светящееся пятно. Оно быстро росло в размерах и шло на пересечение курса, хотя корабль шел без огней и соблюдал режим радиомолчания. Вскоре светящееся пятно окружило корабль, погрузив его в светящийся туман. На всех выступающих частях появились кисточки синего пламени. Радиосвязь вышла из строя. Попытка оторваться от "пятна" полным ходом не помогла. Минут через двадцать туман стал на глазах тускнеть, и вскоре корабль поглотил ночной мрак.

1967 г. Атлантический океан, Бермуды. Два кубинских истребителя МИГ-21 были направлены на перехват сферического НЛО, приближавшегося к острову. Как только был получен приказ на его уничтожение, радары и ракеты вышли из строя. Пилот ведомого самолёта увидел, как первый самолет взорвался без пламени и дыма.

1 сентября 1968 года. Тихий океан. Советские океанологи на научно-исследовательском судне СССР "Академик Курчатов" проводили работы по изучению состава донного грунта около берегов Южной Америки. Периодически ученые опускали за борт приборы и устройства для исследовательских целей. На толстых стальных тросах вниз уходили термометры, радиометры, планктонные сети, грунтовые трубки. И вдруг по достижении одним из приборов глубины 500 м трос резко пошел в сторону, словно кто-то его потянул, и обвис. Стало ясно, что прибор сорвался. Через минуту оборвались толстые тросы с грунтовой трубкой и дночерпателем. Разрыв сразу трех тросов - такого за 20 лет плаваний ни разу не случалось. Оборванные тросы подняли на палубу. При их осмотре оказалось, что характер повреждений на концах напоминал распил - как будто кто-то перепилил трос огромным напильником.

Октябрь 1975 г. Атлантический океан, западное побережье Африки. Свидетельствует полковник Владимир N.: "Во время военного конфликта в Анголе два наших десантных корабля, выполнив боевое задание, с некоторым интервалом по времени отошли от берега Африки. Вскоре с одного корабля на поверхности океана были замечены три световых пятна, но гидролокаторы никаких подводных объектов не фиксировали. Затем эти три пятна заняли "позицию сопровождения", расположившись перед носом, за кормой и под днищем корабля. Сразу после этого пропала радиосвязь. Так продолжалось около часа. Позже выяснилось, что сам корабль в это время отсутствовал на экранах радара другого корабля, что вызвало серьезную тревогу у капитана. Как только светящиеся объекты оставили корабль в покое, связь сразу восстановилась. Этот случай вызвал длительное расследование, исследовался даже корпус корабля, но ничего не обнаружили".

12 августа 1979 г. Черное море. Район Адлера. Свидетельствует инженер Я. Подвязный, который вместе с двумя спутниками с 2 часов ночи в течение двух с половиной часов наблюдал странные маневры светящегося объекта. Тот двигался рывками над водой со стороны моря в сторону Адлера. "После очередного резкого броска он оказался на удалении километра от нас, западнее Хосты. Удалось сделать девять снимков и разглядеть его через оптику. Объект был диаметром 50-100 метров и имел четыре ряда светящихся иллюминаторов. Он двигался над водой на высоте 5-20 метров, медленно поднимаясь под углом примерно 3 градуса к горизонту. Стоявший поблизости сторожевой корабль осветил НЛО своим прожектором. И тотчас из объекта отошел световой луч и превратился в шар, который вспыхнул и погас. И одновременно на сторожевом корабле погасли и прожектор и всё освещение. Наблюдение продолжалось до 04.30 утра".

Август - сентябрь 1980 г. Каспийское море. Из личной беседы с летчиком подполковником N выяснилось, что НЛО, зависший довольно высоко в прибрежном районе г. Красноводска (Туркмения), своими лучами "прощупал" территорию двух РЛС на холме. После этого на земле в нескольких местах остались кольцевые следы оплавленного грунта.

1982 г. Тихий океан, Камчатка. На масштабном учении Тихоокеанского флота в районе Камчатки в течение получаса во время медленного пролёта НЛО радиосвязь между кораблями и берегом была полностью прервана.

Октябрь 1988 г. Тихий океан, Курилы, район острова Шикотан. С появлением огромного НЛО с 36-ю симметрично расположенными огнями на авианесущем крейсере "Новороссийск" сразу остановились дизели, обесточились все электронные системы и перестали работать даже портативные аккумуляторы радиостанций. Через 15 минут объект улетел, и всё заработало вновь.

14 июля 1989. Атлантический океан, район "Бермудского треугольника". Свидетельствует корреспондент журнала "Советское военное обозрение" подполковник С. Меняйло: "Наш эсминец "Отличный" находился в 740 милях от побережья США и в 200 милях от Бермудских островов, когда ночью около 50 человек заметили вспыхнувшую в зените яркую звезду, которая за три минуты достигла размера лунного диска. И сразу прервался радиотелефонный контакт с флагманом - ракетным крейсером "Маршал Устинов". Это "пятно" желтоватого цвета с темным образованием в центре, около 20 минут сопровождало эсминец на высоте выше редких дымкообразных облаков, затем начало рассеиваться, теряя яркость. Темное пятно в центре с оранжевого стало прозрачным и через четыре минуты исчезло. Радиосвязь восстановилась. Старослужащие говорили, что подобное им приходилось наблюдать в этих широтах и ранее".

17 апреля 1995 года. Тихий океан, район Марианской впадины (глубина около 11 000 метров). Беспилотная глубоководная исследовательская платформа США, снабженная осветительными устройствами и телевизионными системами, была погружена в океан на специальных стальных тросах диаметром 20 мм с борта научно-исследовательского судна. Через несколько часов на экранах телевизионных мониторов в свете мощных прожекторов стали мелькать силуэты больших неопознанных объектов, а микрофоны начали передавать звуки скрежетавшего железа и глухие удары. Когда платформу подняли на поверхность океана, выяснилось, что конструкции, обеспечивающие жесткость, погнуты, а один из стальных тросов поврежден более чем наполовину диаметра. Характер повреждения указывает на распил металлическим предметом. Проведенная экспертиза показала, что подобный характер истирания при трении о скальный выступ исключен.
(Правдивцев В. Л."К ИСТОРИИ ИЗУЧЕНИЯ АНОМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ РАЗВЕДКОЙ ВМФ СССР".)
Цитата:
6. Воздействие на технические средства:

• на электрооборудование (отключение или включение электрических сетей, пульсация электрического напряжения в такт с пульсацией наблюдаемых объектов и др.);
• на радиоэлектронные системы (сбои и отказы в работе);
• на другие технические системы и приборы (колебания стрелок компасов, спидометров, перебои и отказы в работе двигателей внутреннего сгорания и другие виды отказов или неустойчивого функционирования технических систем и приборов).

7. Воздействие на людей и другие живые организмы и окружающую среду:

• характер воздействия (личные ощущения, тепловое и световое воздействие, влияние на органы движения, слуха и т. п.);
• характер воздействия на живые организмы и растительность.
("Методические указания по организации в Военно-Морском Флоте наблюдений аномальных физических явлений и их воздействия на окружающую среду, живые организмы и технические средства.")
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 20.04.2013, 17:17   #10
Пандора
 
Аватар для Пандора
 
Рег-ция: 12.01.2007
Сообщения: 6,981
Благодарности: 601
Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Большое спасибо.

Цитата:
Сообщение от Александр Владимиров Посмотреть сообщение
На уровне Галактики Матери Мира соответствует звезда альфа Сириуса – Радж-звезда.
Здесь Вы ответили на мой второй вопрос, до того, как я его захотела написать.
Спасибо.
__________________
Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства
26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум.
.
Пандора вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.04.2013, 22:18   #11
lyu
 
Аватар для lyu
 
Рег-ция: 23.03.2009
Сообщения: 1,095
Благодарности: 953
Поблагодарили 81 раз(а) в 51 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Глубокоуважаемый Александр Владимирович, разрешите Вам задать следующие вопросы:
1. В чем, на Ваш взгляд, повышенная агрессивность в обществе, в частности. в украинском?
2. Земной учитель - часто обсуждаемая тема. Ваша точка зрения?
3. Ваше отношение к приватизации Знака Триединства.
4. Ваше отношение к записям Н.Уранова.
Спасибо.
lyu вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.04.2013, 23:25   #12
Александр Владимиров
 
Рег-ция: 14.04.2013
Сообщения: 46
Благодарности: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол с Александром Владимировым

Цитата:
Сообщение от lyu Посмотреть сообщение
1. В чем, на Ваш взгляд, повышенная агрессивность в обществе, в частности. в украинском?
Оценка агрессивности может оказаться Вашим частным взглядом. Подобные оценки звучат из области политики, и в зависимости от занимаемой политической платформы звучат иногда диаметрально разные оценки. Освещение политических событий дело неблагодарное.
Если судить с точки зрения чисто психологической, то судя по знаку года: Год Змеи, и судя по невысокой солнечной активности, было бы удивительным ожидать общую агрессивность у населения. Об особенностях текущей агрессивности на Украине мне судить сложно, так как живу в России.

Цитата:
Сообщение от lyu Посмотреть сообщение
2. Земной учитель - часто обсуждаемая тема. Ваша точка зрения?
На дорогах земных ищущий всегда может обрести в какой-то важный период его становления того или иного мудрого человека, в идеале – того, которого можно назвать учителем. Сама жизнь – наш великий учитель. Она же может послать над мудрость более знающего человека. Но главный наш учитель – это глас нашего духа, ибо наш дух – это есть луч от Учителя.

Цитата:
Сообщение от lyu Посмотреть сообщение
3. Ваше отношение к приватизации Знака Триединства.
Было необычно и неожиданно. Сейчас привыкли. Вроде никто без знака не умер. Думаю, что в будущем ограничения снимут и знак вернётся в неограниченное достояние человечества.
Насколько это было сейчас необходимо и злободневно, судить не берусь. Если не было прямого указания от Учителя, то этого делать было, наверное, не надо, лучше бы в качестве защиты было провести какую-нибудь общую акцию, аналогичную защите от поругания всех знаков, составляющих реликвии человечества, провести её под эгидой ЮНЕСКО, провести это под знаком Знамени Мира Рериха, и включить в такой реестр в том числе и Знамя Мира и знак триединства.
А так получилось какое-то локальное юридическое ограничение на узкую группу товаров. В силу этого рода защиты защита организована не во всех странах, даже не во всех ведущих странах, и только на основные группы товаров, а корабль, например, со знаком триединства, насколько можно понять, выпустить можно. Можно выпускать нетоварную продукцию со знаком, например, бесплатную литературу. Ну и так далее. Короче говоря, странно. Но не смертельно.

Цитата:
Сообщение от lyu Посмотреть сообщение
4. Ваше отношение к записям Н.Уранова.
Читал далеко не всё. Астрология ошибочна. Как агни-йог он наш человек. В Усть-Каменогорске дважды встречался в рамках экспедиции на «Белуху» с группой его почитателей – наипрекраснейшие люди.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 21.04.2013 в 23:29.
Александр Владимиров вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Проекты > Гостиная форума

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Круглый стол с Александром Ивановичем Херсоновым Владимир Чернявский Гостиная форума 30 26.04.2015 09:39
Круглый стол с Александром Владимировым Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 1 05.04.2013 22:10
Круглый стол с Е.Е.Семенихиным, 16.02-28.02.08г Николай А. Гостиная форума 4 10.03.2008 02:29
Круглый стол Владимир Чернявский СибРО 0 03.12.2007 20:18
Круглый стол Эдуард Свободный разговор 176 10.06.2004 10:39

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:03.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги