Цитата:
Сообщение от adonis ... Цитата: Сообщение от aurora А может эта жертва - сплошная радость, не думали о такой возможности? | А при чём здесь радость? Я писал совершено о другом, читайте внимательней, о том, что для процесса открытия центров нужно уединение и популярность под фотоаппаратами папарацци этому не содействует. Это разные процессы, развитие йогизма и выход на популярность публичного служения. И жертва это отказ от чего то, во имя другого. Сплошная радость это вообще то ближе к состоянию дебилизма. Всё двойственно, всё имеет полюса. Всё имеет свой антипод (свою противоположность), противоположности идентичны по природе, но различны в степени. Радость не возможна без страдания, поэтому сплошной быть не может. Мера колебания налево есть мера колебания направо. Ритмы компенсируются В мире полярностей всё уравновешивается и радость жертвы уравновешивается путём несения тягости самой жертвы. Не думаю, что Христос был сплошь радостен в каждую минуту распятия. |
Вам знакомо состояние распятия?
Отвечу за Вас. Должно быть знакомо, поскольку, мы, пребывающие в воплощении, распинаем Христа довольно часто. И терпим муки, по этой причине, не осознавая творимого.
Нас возносят качели - от состояния радости, когда мы менее склонны распинать, до состояния противоположного. Вверх вниз, вверх - вниз.
Это - колебания маятника, о котором Вы говорите. Но, колебания эти затухающие. Однажды мы обретаем состояние Золотой середины, состояние Христа, и больше не думаем о физическом маятнике.
Вот такая история, происходит с нами, пока не проявится в нас Христос. А далее - лежит неисследованная область состояния сознания, о которой Вы, как и я, не знаем ничего. О влиянии "папарацци" на это состояние - тем более.
Я высказала предположение, что - никакого влияния не оказывает. И что Жертва - радость. Дарение всегда - радость.
Облик Святых, и дошедшие до нас их жизнеописания свидетельствуют именно об этом.
О раскрытии центров и прочей "йоговости", и удалении от мира, по этой причине, много чего пишут здесь. Можно подумать, что этот опыт - достояние, если не всех рериховцев, но, большинства - точно.
