| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 06.12.2012, 23:29 | #1 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg И сравните то, что осталось (представьте что комнаты равные по величине и сравните пространство в них - одно или нет?)  | Олег, наверное нет. Учитывая: Цитата: Сообщение от filoleg Но приобретаемые способности разные. |  Хотя мне показалось, что говоря об уровнях вне-относительных, мы должны бы говорить об избавлении от способностей, а не их приобретении. Или я где-то запутался.  | | | 06.12.2012, 23:33 | #2 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Олег, наверное нет. Учитывая: | Ну это люстры разные. Пространство и одно и разное. У них нет одного - хлама или загрязнений. Но так как мы не можем сказать про качества пространства (это отсутствие препятствий), то не можем сказать что обусловленное осталось. А всё остальное уже надмирское. Об этом судить трудно. И тут уже надо говорить о махаяне ,а не хинаяне. Или о ваджраяне буддизма и бон. | | | 07.12.2012, 16:47 | #3 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Ну это люстры разные. Пространство и одно и разное. У них нет одного - хлама или загрязнений. Но так как мы не можем сказать про качества пространства (это отсутствие препятствий), то не можем сказать что обусловленное осталось. А всё остальное уже надмирское. Об этом судить трудно. И тут уже надо говорить о махаяне ,а не хинаяне. Или о ваджраяне буддизма и бон. | Ну а если так - один вынес из комнаты всю мебель и пребывает в пустоте. Другой - попросту не считает мебель препятствием и также пребывает в пустоте. Это одна и та же пустота для обоих случаев? Можно иметь собственность и не быть собственником? | | | 07.12.2012, 17:02 | #4 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Ну а если так - один вынес из комнаты всю мебель и пребывает в пустоте. Другой - попросту не считает мебель препятствием и также пребывает в пустоте. Это одна и та же пустота для обоих случаев? Можно иметь собственность и не быть собственником? | Это будем примером пространства и пустоты при сравнении махаяны (да и хинаяны) и ваджраяны. Или махаяны(хинаяны) и дзогчена. В силу различия методологии и воззрения. Первый вариант, пустая комната, соответствует личности без клеш, кармических препятствий, завесы познаваемого. И про две такие пустые комнаты можно сказать о том, чего в них нет. Нет омрачений. Поэтому архат, бодхисаттва (с седьмого или восьмого уровней), будда - подобны множеству пустых комнат. Можно сказать что они похожи, поскольку в них отсутствуют загрязнения. Но сказать что они одинаковы - нельзя, поскольку трудно сравнивать пространство и пространство.  Подобный пример приводил Шакьямуни на основании листьев дерева. Они и похожи и различны. Как вижу идёт плавный переход в обсуждения подхода ваджраяны и ати-йоги | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 07.12.2012, 17:44 | #5 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Как вижу идёт плавный переход в обсуждения подхода ваджраяны и ати-йоги | То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто? | | | 07.12.2012, 19:01 | #6 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто? | Некоторые возможные трактовки были заложены еще в сутрах раннего буддизме. Правда с махаянскими сутрами много вопросов. Точно не установлено пока - как это направление развивалось. Но одним из великих учителей махаяны считался Нагарджуна, который критиковал некоторые представления ранних школ из-за логических неувязок. Кроме Нагарджуны великими учителя можно было назвать Асангу и Васубандху. Пожалуй Падмасамбхаву и пр. В общем просто менялся подход и менялся анализ. Но основные положения (4 БИ, пратитьясамутпада, четыре печати и пр.) оставались прежними. Новое в методы добавила ваджраяна и ати-йога. Но в основном в плане мировоззрения и методов Последний раз редактировалось filoleg, 07.12.2012 в 19:02. | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 07.12.2012, 22:00 | #7 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Новое в методы добавила ваджраяна и ати-йога. Но в основном в плане мировоззрения и методов | Олег, а все-таки Асанга - что в буддизме связано в первую очередь именно с ним? | | | 07.12.2012, 22:02 | #8 | Banned Рег-ция: 31.10.2012 Сообщения: 80 Благодарности: 18 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от mika_il То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто? | Некоторые возможные трактовки были заложены еще в сутрах раннего буддизме. Правда с махаянскими сутрами много вопросов. Точно не установлено пока - как это направление развивалось. | А у меня вот имеется информация, что Махаяна подразделяется на две секты - гелугпа (жёлтые шапки) и секту красных шапок (инь-ма). И дугпа являются подразделением из секты красных шапок. Цитата: Сообщение от filoleg Но одним из великих учителей махаяны считался Нагарджуна, который критиковал некоторые представления ранних школ из-за логических неувязок. Кроме Нагарджуны великими учителя можно было назвать Асангу и Васубандху. Пожалуй Падмасамбхаву и пр. | Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. Но вы как-то обошли вниманием основателя секты желтых шапок - Цзонкапа. И, к тому же, не упомянули, что одновременно с Нагарджуной (на юго-западе Индии), учение Махаяна было введено на северо-западе Индии не менее великим Учителем Асвагошей (и даже чуть раньше Нагарджуны). | | | 07.12.2012, 21:45 | #9 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Arrym, не будите во мне, пожалуйста, зелёного дракона [коим я по гороскопу и являюсь]. **Нет безобразия, которое не утонет в лучах радуги разложения** (Агни Йога). Горячность - это не огненность. О Буддизме и о его Школах есть много полезной информации от Юрия Николаевича, раньше ссылку давала в этой или похожей теме на его научную статью. И по книге *Алтай-Гималаи* Николая Константиновича можно хорошо учиться практике неосуждения; там есть и о Красных шапках, и о Жёлтых шапках. У каждой школы своя функция. К примеру, даже если Ашрам закрытого типа (а Рерихи были вхожи и туда) хранит многие века информацию, где именно был Иисус, и что Он принёс в Тибет чай, уже достойна благодарности и уважения. И повторяю, нет никаких свидетельств, что гитлеровцы были кем-то во что-либо посвящены, кроме факта, который невооружённым глазом виден в Индии даже ребёнку: что лично Адольф является по рассовой принадлежности вторичным семитом, то есть следующим после ариев по подрасе 5-й коренной расы. Но даже эта информация была понята превратно и искажена до глобального называния всех, в том числе, конечно немцев - тевтонцев - арийцами (самозванничество). Ещё не хватало ругаться в теме... о мудрости веков. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 23:32. |