Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 23:29   #1
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
И сравните то, что осталось (представьте что комнаты равные по величине и сравните пространство в них - одно или нет?)
Олег, наверное нет. Учитывая:

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Но приобретаемые способности разные.
Хотя мне показалось, что говоря об уровнях вне-относительных, мы должны бы говорить об избавлении от способностей, а не их приобретении. Или я где-то запутался.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 23:33   #2
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Олег, наверное нет. Учитывая:
Ну это люстры разные. Пространство и одно и разное. У них нет одного - хлама или загрязнений. Но так как мы не можем сказать про качества пространства (это отсутствие препятствий), то не можем сказать что обусловленное осталось. А всё остальное уже надмирское. Об этом судить трудно. И тут уже надо говорить о махаяне ,а не хинаяне. Или о ваджраяне буддизма и бон.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 16:47   #3
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Ну это люстры разные. Пространство и одно и разное. У них нет одного - хлама или загрязнений. Но так как мы не можем сказать про качества пространства (это отсутствие препятствий), то не можем сказать что обусловленное осталось. А всё остальное уже надмирское. Об этом судить трудно. И тут уже надо говорить о махаяне ,а не хинаяне. Или о ваджраяне буддизма и бон.
Ну а если так - один вынес из комнаты всю мебель и пребывает в пустоте. Другой - попросту не считает мебель препятствием и также пребывает в пустоте. Это одна и та же пустота для обоих случаев? Можно иметь собственность и не быть собственником?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 17:02   #4
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Ну а если так - один вынес из комнаты всю мебель и пребывает в пустоте. Другой - попросту не считает мебель препятствием и также пребывает в пустоте. Это одна и та же пустота для обоих случаев? Можно иметь собственность и не быть собственником?
Это будем примером пространства и пустоты при сравнении махаяны (да и хинаяны) и ваджраяны. Или махаяны(хинаяны) и дзогчена. В силу различия методологии и воззрения. Первый вариант, пустая комната, соответствует личности без клеш, кармических препятствий, завесы познаваемого. И про две такие пустые комнаты можно сказать о том, чего в них нет. Нет омрачений. Поэтому архат, бодхисаттва (с седьмого или восьмого уровней), будда - подобны множеству пустых комнат. Можно сказать что они похожи, поскольку в них отсутствуют загрязнения. Но сказать что они одинаковы - нельзя, поскольку трудно сравнивать пространство и пространство. Подобный пример приводил Шакьямуни на основании листьев дерева. Они и похожи и различны.

Как вижу идёт плавный переход в обсуждения подхода ваджраяны и ати-йоги
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 17:44   #5
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Как вижу идёт плавный переход в обсуждения подхода ваджраяны и ати-йоги
То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 19:01   #6
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто?
Некоторые возможные трактовки были заложены еще в сутрах раннего буддизме. Правда с махаянскими сутрами много вопросов. Точно не установлено пока - как это направление развивалось. Но одним из великих учителей махаяны считался Нагарджуна, который критиковал некоторые представления ранних школ из-за логических неувязок. Кроме Нагарджуны великими учителя можно было назвать Асангу и Васубандху. Пожалуй Падмасамбхаву и пр. В общем просто менялся подход и менялся анализ. Но основные положения (4 БИ, пратитьясамутпада, четыре печати и пр.) оставались прежними.
Новое в методы добавила ваджраяна и ати-йога. Но в основном в плане мировоззрения и методов

Последний раз редактировалось filoleg, 07.12.2012 в 19:02.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 22:00   #7
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Новое в методы добавила ваджраяна и ати-йога. Но в основном в плане мировоззрения и методов
Олег, а все-таки Асанга - что в буддизме связано в первую очередь именно с ним?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 22:02   #8
Лакшми
Banned
 
Рег-ция: 31.10.2012
Сообщения: 80
Благодарности: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто?
Некоторые возможные трактовки были заложены еще в сутрах раннего буддизме. Правда с махаянскими сутрами много вопросов. Точно не установлено пока - как это направление развивалось.
А у меня вот имеется информация, что Махаяна подразделяется на две секты - гелугпа (жёлтые шапки) и секту красных шапок (инь-ма). И дугпа являются подразделением из секты красных шапок.



Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Но одним из великих учителей махаяны считался Нагарджуна, который критиковал некоторые представления ранних школ из-за логических неувязок. Кроме Нагарджуны великими учителя можно было назвать Асангу и Васубандху. Пожалуй Падмасамбхаву и пр.
Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. Но вы как-то обошли вниманием основателя секты желтых шапок - Цзонкапа.
И, к тому же, не упомянули, что одновременно с Нагарджуной (на юго-западе Индии), учение Махаяна было введено на северо-западе Индии не менее великим Учителем Асвагошей (и даже чуть раньше Нагарджуны).
Лакшми вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 21:45   #9
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Arrym,
не будите во мне, пожалуйста, зелёного дракона [коим я по гороскопу и являюсь].
**Нет безобразия, которое не утонет в лучах радуги разложения** (Агни Йога).
Горячность - это не огненность.
О Буддизме и о его Школах есть много полезной информации от Юрия Николаевича, раньше ссылку давала в этой или похожей теме на его научную статью. И по книге *Алтай-Гималаи* Николая Константиновича можно хорошо учиться практике неосуждения; там есть и о Красных шапках, и о Жёлтых шапках. У каждой школы своя функция. К примеру, даже если Ашрам закрытого типа (а Рерихи были вхожи и туда) хранит многие века информацию, где именно был Иисус, и что Он принёс в Тибет чай, уже достойна благодарности и уважения.
И повторяю, нет никаких свидетельств, что гитлеровцы были кем-то во что-либо посвящены, кроме факта, который невооружённым глазом виден в Индии даже ребёнку: что лично Адольф является по рассовой принадлежности вторичным семитом, то есть следующим после ариев по подрасе 5-й коренной расы. Но даже эта информация была понята превратно и искажена до глобального называния всех, в том числе, конечно немцев - тевтонцев - арийцами (самозванничество).
Ещё не хватало ругаться в теме... о мудрости веков.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги