Если есть стадо, есть пастух, Если есть тело должен быть дух, Если есть шаг, должен быть след, Если есть тьма, должен быть свет.
__________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й
Музыка Бородина к "Князю Игорю" прекрасна, особенно приведённый Amarilis хор половецких девушек. Это вообще что-то, что всегда слушаю с громадным удовольствием.
Слова песни Цоя понравились.
__________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять.
Какую тебе песню спеть, Там, куда ты идёшь, Чтобы не была похожа ни на одну? Какую тебе песню спеть, Там, куда ты идёшь, Чтобы напоминала обо всём, что любишь?
__________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять.
Музыка Бородина к "Князю Игорю" прекрасна, особенно приведённый Amarilis хор половецких девушек. Это вообще что-то, что всегда слушаю с громадным удовольствием.
Слова песни Цоя понравились.
Здесь тоже слова хороши....
__________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й
Вот только... В исполнении Цоя я не очень ощущаю выражения чувств, но только мыслей. Сама музыка тоже "бесчувственная"... Или я не понимаю?Напр., в песне № 561 такое щемящее чувство безысходности. Ну и в других свои чувства. А у Цоя я не чувствую чувств.
И тем не менее, его песни слушает и поет новое поколение, это классика, а она духовна. Я не думаю, что например песни Ф.Киркорова, будет слушать и петь новое поколение.
Ну я сама конформистом не была. Но Цоя не так уж захотелось слушать. Можно читать, а слушать...
Не хочу никого задеть, просто мне очень интересно, как преломляются в восприятии исполнители и почему один трогает, а другой - нет. Иногда в песнях звучат чувства, которые не актуальны для меня, но всё равно песня нравится и музыкой, и образностью, и искренностью, которая есть в исполнении, а другой раз мысли превосходные, но музыка не задевает.
__________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять.
Последний раз редактировалось irene, 23.10.2012 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Послушала про "Гуляли всю ночь до утра". Опять, в его чувства я совсем не вписываюсь. Это что-то подростковое, когда бог знает что кипит и может выразиться, напр., в побитии витрин или прохожих. Может, я ошибаюсь? Мне интересно, близко это к действительности?
__________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять.
Вот только... В исполнении Цоя я не очень ощущаю выражения чувств, но только мыслей. Сама музыка тоже "бесчувственная"... Или я не понимаю?Напр., в песне № 561 такое щемящее чувство безысходности. Ну и в других свои чувства. А у Цоя я не чувствую чувств.
Послушайте его композиции в классическом исполнении:
Послушайте его композиции в классическом исполнении
Большое спасибо, Amarilis! Я рада, что Вы откликнулись этим музыкальным отрывком. Так мне легче понять Цоя, ведь я его совсем не знаю.
Надо сказать, что музыка Битлс, как и многих других, также превосходно звучит в обработке. В то время, как классическая иначе, часто очень неплохо, слышится в современном исполнении.
У меня мысль пошла в эту сторону: не так ли и со знанием духа? Одна и та же вибрация духа претворяется в разные формы звучания в зависимости от инструментов, обработки и пр.?
__________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять.
Хорошо сказано и напоминает форум временами! (шутка)
Вот только... В исполнении Цоя я не очень ощущаю выражения чувств, но только мыслей. Сама музыка тоже "бесчувственная"... Или я не понимаю?
Напр., в песне № 561 такое щемящее чувство безысходности. Ну и в других свои чувства. А у Цоя я не чувствую чувств. Или мы совсем в разном диапазоне?
В выражении тех мыслей, чувственность будеть мешать их восприятию...
Хотя, у него (вместе с группой Кино) были и лёгкие шлягеры, где чувственности хоть отбавляй....
__________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й
Значит, вы не в созвучии. В противофазе. Он вас не трогает совершенно. Я его сейчас тоже практически не чувствую. А многих уже 20 лет пробирает, особенно молодежь. Они чувствуют его до "печенок" своим, но выразившим то, что они выразить не могут. Плюс своеобразная "мрачная" харизма, мрачная героика бунтарства. Особые напряженные, но одновременно сдержанные чувства и эмоции, усиленные особым "цоевским" произношением звуков через выдвинутую нижнюю челюсть. Это действует на подсознание, почти магически. Наблюдал это...
Последний раз редактировалось Иваэмон, 23.10.2012 в 01:20.