Цитата:
Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 То, что является носителем информации - материя. | Носитель не имеет никакого отношения к самой информации. АБСОЛЮТНО одна и та же информация может быть записана на перфоленте, магнитном диске, чипе, находится в потоке байтов в сети... При этом от копирования носителей информации как таковой не становится больше. Она остается всегда одной и той же, не имея пространственных характеристик. |
Существует разница между состоянием носителя до записи информации и после записи. Эта разница - изменение самого носителя.
Например.
В тригере - сопротивление базы одного транзисторного плеча больше, а второго меньше. Записали единицу - тригер "перекинулся" - теперь сопротивление перехода в первом транзисторе меньше, а второго больше.
То есть состояние носителя меняется в зависимости от приложенного духа (от приложенной системы - информация(сознание)-время-сила.
Информация - категория сознания.
сама по себе она перезаписаться не может (не может что либо изменить.
Изменяет только сила.
Которая соответствует характеру (время).
Который соответствует информации (знание).
Круг замыкается.
Материя изменяется (как носитель).
По порядку.
Вначале под воздействием силы духа изменяется фохат (материи), то есть собственно носитель информации (ориентация, вектор, спин и т.д.).
Затем изменяется характер праны.
Затем качество акаши.
Которая поддерживает материей силы (инерцией) новое положение фохата.
Таким образом вся троичная материя принимает другой смысл-характер-качество.
Другую комбинацию своей троичности, и сохранает ее до тех пор, пока новая сила духа не превысит силу устойчивости акаши.
Если качество новой силы духа меньше, чем качество акаши ( в совокупной материи), то ничего не происходит.
Если качество окажется выше - материя изменится - эволюция.
Поэтому метерия всегда эволюционирует, (либо сохраняет первичное состояние, постепенно отставая от общего эволюционного фокуса.
На духо-материальном уровне можно сказать, что дух одухотворил материю (мулапракрити). Полная энергия духа исчерпывается, а энергия материи возрастает.
Далее разница между достигнутым состоянием материи и состоянием любви субъекта проявляется как новая энергия - новый духовный потенциал, предназначенный для того, что бы вновь так одухотворить материю, что бы разница между тем "как есть в материальных оболочках "Я"" и " как должно быть" по любви "Я" - устранилась.
Получается "энергетический насос", в котором Субъект (волящий) переносит энергию из материи в дух - собъективно по своей воле(вере, любви), а дух объективно одухотворяет (переодухотворяет) материю оболочек.
Информация же есть объективное состояние фохата, которое духовно есть знание.
С позиции коллективного знания - сознание.
Что бы легко понять, прежде надо разобраться с тремя объективными гунами - тремя компонентами духа (и с гуни - три компонента материи).
В том смысле, что они есть три вида проявления объективного духа (три вида проявления материи - гуни).
И с "Я" - его бытием и типами любви (посредством разума, души и сердца).
Так что бы - любовью назвать то проявление "Я", которое связано с духом.
И бытием назвать то проявление "Я", которое связано с материей.
Тогда все легко и непротиворечиво получается.
Тогда состояние фохата и окажется информацией - объективным состояние одной из трех частей материи.
А знанием будет - та из трех частей духа, которая соответствует фохату - собственно знание.
То есть - духовное знание есть эквивалент материалной информации.
Напомню, что качество материи может оказаться выше, чем качество духа.
То есть духовного знания может оказаться недостаточно для преобразования материи (ее информационной части).
Иными словами (после всех формальных преобразований) получим - знание есть такое влияние на материю, которое изменяет ее информационную природу.
В современной же науке считается ровно наоборот - знание есть только постижение того, что навсегда "записано" в материи, то есть получается, что дух зависит от материи, и ею определяется.
С позиций духовной практики это означает - дух не способен эволюционно изменяеть материю - чисто демонический подход.
Правильный же подход, тот, который я описал.
Субъект имеет в себе от Бога "то, как должно быть".
Имея три объективные материальные оболочки (разум, душу и сердце), которые не соответствуют "тому как должно быть" - то есть типу любви Субъекта, Он порождает волю к переменам - дух, который проявляется как
знание - "как должно быть",
чувства - "как должно быть", и
качества сил - "какие должны быть,
для объективного осуществления субъективной любви - миссии.
Эти знание, чувства, и качества - вместе суть устремленный дух.
И т.д.