Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 22:48   #1
Людмила Матвеева
 
Аватар для Людмила Матвеева
 
Рег-ция: 09.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 682
Благодарности: 208
Поблагодарили 166 раз(а) в 123 сообщениях
По умолчанию Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Вся жёлтая пресса полна слезливых статей, хватающих недалёких за сентименты...
Извините, я не читаю желтую прессу, и не сантиментами руковожусь, имея на руках троих детей.
__________________
Господь твой, живи!
Людмила Матвеева вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2012, 23:13   #2
Людмила Матвеева
 
Аватар для Людмила Матвеева
 
Рег-ция: 09.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 682
Благодарности: 208
Поблагодарили 166 раз(а) в 123 сообщениях
По умолчанию Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения

Шалва Амонашвили.
"Учитель, вдохнови меня на творчество."
(отрывок)
*************************
Оглянемся вокруг внимательно: что происходит с образованием в начале третьего тысячелетия? Не властвуют ли в нём силы, которым вовсе не хочется, чтобы учителя и их ученики были вдохновлены на творчество?
Творчество – понятие великое.
Оно – основа всех основ нашего бытия – земного и надземного.
Творчество – суть личности: смысл жизни и путь совершенствования.
Вся Вселенная, вся Природа зиждется на творчестве.
Может ли человек не творить?
Мудрые книги гласят:
«Истинно, человек есть высшее проявление Космоса.
Истинно, он выбран нареченным строителем и собирателем всех сокровищ Вселенной.
Истинно, название “человек” означает утверждение творчества».
Может ли такое высшее существо во Вселенной не творить?
Нет, не может!
Человек так сотворён: творчество есть его естество.
Мысль даётся ему только для того, чтобы он творил.
Только через творчество он познаёт и совершенствует себя и становится строителем беспредельной Вселенной.
Человек сотворён для творчества, а не для рождения и смерти.
И он творит.
«Творит непрестанно, сознательно или несознательно, действенно или мысленно; в бодрствовании или во сне человек продолжает творить, тем самым исполняя своё предназначение».
В творчестве человек проявляет Волю Бога.
Чем больше человек творит, чем сильнее он устремлён к Свету, тем больше он совершенствуется и возвышается.
Но что же будет с человеком в таком образовательном мире, где учителя сами не вдохновляются на творчество и потому не могут (и не считают нужным) вдохновить своих учеников?
Будет то, что уже есть.
Человек не может не творить – это закон.
Но чтобы обрести путь восхождения и совершенствования, он должен творить добро. Если этот закон нарушается в мире образования, то наши ученики сами научатся творить зло. Они вырастут знающими людьми, но злыми, завистливыми, злобными.
Вырастут!
Это не значит, что пока они будут расти, они не будут упражняться в делах падшего ангела.
Кто взвесил, кто сосчитал, сколько в школах наглости, злобы, ненависти, недоверия, предательства, коварства, жестокости, вещизма, национальной и религиозной неприязни?..
А суициды?
Наркомания?
Алкоголизм?
Сквернословие?
Развращённость?
Беспризорность?
Бомжевание?
Фашизм?..
Это всё тоже вдохновение и творчество, но тьмы.
Вытесните из школы вдохновение на светлое творчество, и вдохновение на тёмное творчество само расцветёт.
Сорняки растут сами, растут бурно. За ними ухаживать не надо. Заботы немалой требуют розы, тюльпаны, гвоздики, лилии...

* * *
Ведётся тонкая мировая агрессия против образования.
Тьма не может присвоить понятие образования, ибо оно означает: раскрытие образа Творца в растущем человеке. Но она умеет лживой улыбкой внедряться в него, умеет быть невидимой влияющей силой, умеет наряжаться и представляться как благодетель, умеет прибрать к себе власть и диктовать свою волю.
Тьма умеет и делает всё это.
И многие из нас даже вдохновляются на творчество, думая, что во имя Светлого. А на деле получается, что исполняют волю тьмы. Это называется заблуждением.
Скоро об ЕГЭ будем говорить с любовью и ласково, ибо преподносится он как спасительная сила справедливости, как отцовская забота государства о своих любимых молодых гражданах, как грозила коррумпированности в образовании.
Хотя пока мы ещё знаем (но можем забыть), что он есть зло, он творит и сеет только плохое, и если кто-то торжествует тем, что он есть в нашем образовании, то это не общество, не родители или их дети, не учителя, а те, кто его внедрил. ЕГЭ не поможет кого-либо вдохновить на светлое творчество: ни учителей, ни учеников, а значит поощряет творчество тьмы.

* * *
__________________
Господь твой, живи!
Людмила Матвеева вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2012, 00:49   #3
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения

Цитата:
Сообщение от Мила Матвеева Посмотреть сообщение
Кто взвесил, кто сосчитал, сколько в школах наглости, злобы, ненависти, недоверия, предательства, коварства, жестокости, вещизма, национальной и религиозной неприязни?..
А суициды?
Наркомания?
Алкоголизм?
Сквернословие?
Развращённость?
Беспризорность?
Бомжевание?
Фашизм?..
Цитата:
Цитата:
Причина суицида - в развитом страхе перед жизнью, отрицании и враждебности. В отсутствии умения двигаться с радостью и независимой самореализацией. И это не утончённость в её истинном смысле а скорее "утончённость" халявы и страстей - приводит к душевной слабости, отрицанию и аутизму.
Это Вы о детях сказали? Мы ведь о них тут говорим....
PS без отточенной правды - врятли можно добиться хоть какого-то понимания. Что академик в данном случае и продемонстрировал.

Последний раз редактировалось Восток, 09.09.2012 в 00:57.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2012, 07:07   #4
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Причина суицида - в развитом страхе перед жизнью, отрицании и враждебности.
Причина суицида - в одержании (именно покоренная собственная воля подошедшим "бесом" - причина многих несчастий и преступлений, часто абсурдных и непонятных).
Абсолютно психически здоровый человек НИКОГДА не закончит жизнь самоубийством.

Последний раз редактировалось Etsi, 09.09.2012 в 07:09.
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2012, 12:33   #5
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения

Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Абсолютно психически здоровый человек НИКОГДА не закончит жизнь самоубийством.
Это очевидно. Доугое дело - только ли в одержании проблема? Я предполагаю тут разное может быть.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2012, 12:59   #6
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Доугое дело - только ли в одержании проблема?
Так же тут ещё важно следующее - про бесов ведь не будешь в газетных статьях писать, да и сами одержания и бесы - лишь следствия. Причина именно в допущении отрицания и пр.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2012, 13:11   #7
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Доугое дело - только ли в одержании проблема?
Так же тут ещё важно следующее - про бесов ведь не будешь в газетных статьях писать, да и сами одержания и бесы - лишь следствия. Причина именно в допущении отрицания и пр.
то есть в состоянии человека, его духовности или внутренней силе.
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2012, 13:25   #8
beam
 
Рег-ция: 05.11.2008
Адрес: Юг России
Сообщения: 1,801
Благодарности: 278
Поблагодарили 246 раз(а) в 189 сообщениях
По умолчанию Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Я предполагаю тут разное может быть.
Вот это точно, разное.
Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
в состоянии человека, его духовности или внутренней силе
В состоянии - несомненно, а духовность и внутренняя сила в 12-18 лет - какая, откуда?
beam вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2012, 14:44   #9
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения

Цитата:
Сообщение от beam Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
в состоянии человека, его духовности или внутренней силе
В состоянии - несомненно, а духовность и внутренняя сила в 12-18 лет - какая, откуда?
Это у кого как
Некоторые в ещё более раннем возрасте успешно переживают такое, от чего и взрослые-то ломаются.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2012, 18:16   #10
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения

Цитата:
Сообщение от beam Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
в состоянии человека, его духовности или внутренней силе
В состоянии - несомненно, а духовность и внутренняя сила в 12-18 лет - какая, откуда?
Духовность и внутренняя сила не приходят в течение одной жизни - это результат накоплений многих хорошо прожитых жизней.

Сильный дух не подпустит к себе одержателей, огонь такого духа обжигает их.

8.077. Много одержимых во время перехода человечества к духотворчеству, точно кто-то подделал ключи к слабым замкам.
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Образность современного искусства Дельфиньчик Дельфис 0 16.05.2011 14:33
Проблема и механизмы современного кризиса цивилизации Дельфиньчик Дельфис 1 30.11.2009 19:51
Нужен ли нам в петербурге центр современного искусства? Сирена Осознание красоты спасет Мир 39 14.03.2009 00:20
Познание Законов Бытия как основа самовоспитания современного учителя Владимир Чернявский Публикации 0 05.06.2008 07:19
"Проблемы развития современного искусства" Владимир Чернявский СЦДК 0 29.02.2008 20:37

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги