| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.09.2012, 22:48 | #1 | Рег-ция: 09.07.2012 Адрес: Санкт-Петербург Сообщения: 682 Благодарности: 208 Поблагодарили 166 раз(а) в 123 сообщениях | Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения Цитата: Сообщение от Восток Вся жёлтая пресса полна слезливых статей, хватающих недалёких за сентименты... | Извините, я не читаю желтую прессу, и не сантиментами руковожусь, имея на руках троих детей. __________________ Господь твой, живи! | | | Этот пользователь сказал Спасибо Людмила Матвеева за это сообщение. | | 08.09.2012, 23:13 | #2 | Рег-ция: 09.07.2012 Адрес: Санкт-Петербург Сообщения: 682 Благодарности: 208 Поблагодарили 166 раз(а) в 123 сообщениях | Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения Шалва Амонашвили. "Учитель, вдохнови меня на творчество." (отрывок) ************************* Оглянемся вокруг внимательно: что происходит с образованием в начале третьего тысячелетия? Не властвуют ли в нём силы, которым вовсе не хочется, чтобы учителя и их ученики были вдохновлены на творчество? Творчество – понятие великое. Оно – основа всех основ нашего бытия – земного и надземного. Творчество – суть личности: смысл жизни и путь совершенствования. Вся Вселенная, вся Природа зиждется на творчестве. Может ли человек не творить? Мудрые книги гласят: «Истинно, человек есть высшее проявление Космоса. Истинно, он выбран нареченным строителем и собирателем всех сокровищ Вселенной. Истинно, название “человек” означает утверждение творчества». Может ли такое высшее существо во Вселенной не творить? Нет, не может! Человек так сотворён: творчество есть его естество. Мысль даётся ему только для того, чтобы он творил. Только через творчество он познаёт и совершенствует себя и становится строителем беспредельной Вселенной. Человек сотворён для творчества, а не для рождения и смерти. И он творит. «Творит непрестанно, сознательно или несознательно, действенно или мысленно; в бодрствовании или во сне человек продолжает творить, тем самым исполняя своё предназначение». В творчестве человек проявляет Волю Бога. Чем больше человек творит, чем сильнее он устремлён к Свету, тем больше он совершенствуется и возвышается. Но что же будет с человеком в таком образовательном мире, где учителя сами не вдохновляются на творчество и потому не могут (и не считают нужным) вдохновить своих учеников? Будет то, что уже есть. Человек не может не творить – это закон. Но чтобы обрести путь восхождения и совершенствования, он должен творить добро. Если этот закон нарушается в мире образования, то наши ученики сами научатся творить зло. Они вырастут знающими людьми, но злыми, завистливыми, злобными. Вырастут! Это не значит, что пока они будут расти, они не будут упражняться в делах падшего ангела. Кто взвесил, кто сосчитал, сколько в школах наглости, злобы, ненависти, недоверия, предательства, коварства, жестокости, вещизма, национальной и религиозной неприязни?.. А суициды? Наркомания? Алкоголизм? Сквернословие? Развращённость? Беспризорность? Бомжевание? Фашизм?.. Это всё тоже вдохновение и творчество, но тьмы. Вытесните из школы вдохновение на светлое творчество, и вдохновение на тёмное творчество само расцветёт. Сорняки растут сами, растут бурно. За ними ухаживать не надо. Заботы немалой требуют розы, тюльпаны, гвоздики, лилии... * * * Ведётся тонкая мировая агрессия против образования. Тьма не может присвоить понятие образования, ибо оно означает: раскрытие образа Творца в растущем человеке. Но она умеет лживой улыбкой внедряться в него, умеет быть невидимой влияющей силой, умеет наряжаться и представляться как благодетель, умеет прибрать к себе власть и диктовать свою волю. Тьма умеет и делает всё это. И многие из нас даже вдохновляются на творчество, думая, что во имя Светлого. А на деле получается, что исполняют волю тьмы. Это называется заблуждением. Скоро об ЕГЭ будем говорить с любовью и ласково, ибо преподносится он как спасительная сила справедливости, как отцовская забота государства о своих любимых молодых гражданах, как грозила коррумпированности в образовании. Хотя пока мы ещё знаем (но можем забыть), что он есть зло, он творит и сеет только плохое, и если кто-то торжествует тем, что он есть в нашем образовании, то это не общество, не родители или их дети, не учителя, а те, кто его внедрил. ЕГЭ не поможет кого-либо вдохновить на светлое творчество: ни учителей, ни учеников, а значит поощряет творчество тьмы. * * * __________________ Господь твой, живи! | | | 09.09.2012, 00:49 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения Цитата: Сообщение от Мила Матвеева Кто взвесил, кто сосчитал, сколько в школах наглости, злобы, ненависти, недоверия, предательства, коварства, жестокости, вещизма, национальной и религиозной неприязни?.. А суициды? Наркомания? Алкоголизм? Сквернословие? Развращённость? Беспризорность? Бомжевание? Фашизм?.. | Цитата: Цитата: Причина суицида - в развитом страхе перед жизнью, отрицании и враждебности. В отсутствии умения двигаться с радостью и независимой самореализацией. И это не утончённость в её истинном смысле а скорее "утончённость" халявы и страстей - приводит к душевной слабости, отрицанию и аутизму. | Это Вы о детях сказали? Мы ведь о них тут говорим.... | PS без отточенной правды - врятли можно добиться хоть какого-то понимания. Что академик в данном случае и продемонстрировал. Последний раз редактировалось Восток, 09.09.2012 в 00:57. | | | 09.09.2012, 07:07 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Причина суицида - в развитом страхе перед жизнью, отрицании и враждебности. | | Причина суицида - в одержании (именно покоренная собственная воля подошедшим "бесом" - причина многих несчастий и преступлений, часто абсурдных и непонятных). Абсолютно психически здоровый человек НИКОГДА не закончит жизнь самоубийством. Последний раз редактировалось Etsi, 09.09.2012 в 07:09. | | | 09.09.2012, 12:33 | #5 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения Цитата: Сообщение от Etsi Абсолютно психически здоровый человек НИКОГДА не закончит жизнь самоубийством. | Это очевидно. Доугое дело - только ли в одержании проблема? Я предполагаю тут разное может быть. | | | 09.09.2012, 12:59 | #6 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения Цитата: Сообщение от Восток Доугое дело - только ли в одержании проблема? | Так же тут ещё важно следующее - про бесов ведь не будешь в газетных статьях писать, да и сами одержания и бесы - лишь следствия. Причина именно в допущении отрицания и пр. | | | 09.09.2012, 13:11 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Восток Доугое дело - только ли в одержании проблема? | Так же тут ещё важно следующее - про бесов ведь не будешь в газетных статьях писать, да и сами одержания и бесы - лишь следствия. Причина именно в допущении отрицания и пр. | то есть в состоянии человека, его духовности или внутренней силе. | | | 09.09.2012, 13:25 | #8 | Рег-ция: 05.11.2008 Адрес: Юг России Сообщения: 1,801 Благодарности: 278 Поблагодарили 246 раз(а) в 189 сообщениях | Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения Цитата: Сообщение от Восток Я предполагаю тут разное может быть. | Вот это точно, разное. Цитата: Сообщение от Etsi в состоянии человека, его духовности или внутренней силе | В состоянии - несомненно, а духовность и внутренняя сила в 12-18 лет - какая, откуда? | | | 09.09.2012, 14:44 | #9 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения Цитата: Сообщение от beam Цитата: Сообщение от Etsi в состоянии человека, его духовности или внутренней силе | В состоянии - несомненно, а духовность и внутренняя сила в 12-18 лет - какая, откуда? | Это у кого как  Некоторые в ещё более раннем возрасте успешно переживают такое, от чего и взрослые-то ломаются. | | | 09.09.2012, 18:16 | #10 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения Цитата: Сообщение от beam Цитата: Сообщение от Etsi в состоянии человека, его духовности или внутренней силе | В состоянии - несомненно, а духовность и внутренняя сила в 12-18 лет - какая, откуда? | Духовность и внутренняя сила не приходят в течение одной жизни - это результат накоплений многих хорошо прожитых жизней. Сильный дух не подпустит к себе одержателей, огонь такого духа обжигает их. 8.077. Много одержимых во время перехода человечества к духотворчеству, точно кто-то подделал ключи к слабым замкам. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 03:29. |