Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 19:14   #11
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева

Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Компьютер и интернет. Растет поколение для которого аватарка, карма (репутация на форуме выражаемая суммой балов), и постоянные реинкарнации персонажей в компьютерных играх - часть их жизни. Изменения нарастают мягко, естественно, культурным образом. Молодежь совсем не удивляет то, что персонаж аниме (японская анимация), чтобы сразить монстра на тонком плане, покидает свое тело, и сражается на тонком плане. А сам монстр бывший человек, душа которого озлобилась, или была поглощена другими тяжелыми негативными чувствами, что и держит его привязанным к нашему миру. Интересно, красочно, гармонично. Без менторского тона
Не убедил. Машина не может учить духовности. В этом плане я более сторонник Анастасии. Вначале духовность и потом, если захочешь, техника. Но не наоборот. Не может хотя бы потому, что любое аниме это информация не предлагающая конкретную практику. Только практика превращается в знание. Даже отрицательная практика даёт знание, хотя бы как не надо делать. Информация не даёт ничего. Что толку, что для убийства монстра используется тонкое анимационное тело. Ведь для убийства. Все игры обесценивают саму Жизнь. Убить, убить, победить. Убийство туда, убийство сюда, красочно, но гармонично ли? Нет таких игр, где за убийство, даже коровы, герой получал бы "цик с гвоздями". Но даже если такое и создать, то это будет подмена живого института "Ученик - Учитель".
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Человечество всегда умело использовать сказки. Искусство и культура - это потрясающий ключ для просвещения народов. А с появлением интернета исчезли границы.
Сказки и сказания создавались посвящёнными как носитель эзотерической информации в экзотерическом варианте. И их не так уж много, правильных сказок. Даже если написать ТД в виде сказки. то кто их читать будет, да ещё без комментариев. Тут не новые нужно писать, а существующие растолмачить. Культура и искусство это хорошо, когда они в руках мастера. Но мастер может и лекции читать и книги писать. Он сам решает, через что ему необходимо нести своё слово. Границы исчезли, но сознание людей зависит исключительно от их личных накоплений. И в интернете они будут искать то, что соответствует их личной вибрации, а не то, что нам хотелось бы им дать
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Я считаю, что человек вещающий как явление умрет - это наследие эры Рыб
Учителя будут всегда. Возможно для этого и не нужен будет физический контакт, но инициация обязательна и никакая машина этого не сделает.
Как устроена система образования? Начальное, среднее, институт, аспирантура, академия. Аналог: озирающийся, применяющий, мощный. АЙ - это высший институт, готовящий учителей для обучения учителей которые будут заниматься средним метафизическим образованием. Нас настолько мало, что сами мы не способны охватить массы, да и нет у нас такой задачи. По идее, мы должны быть корректорами тех, кто сегодня занимается средним эзотерическим образованием в широком смысле. Учить учителей, как и чему надо учить толпы. Но "лазаревы", "норбековы" в наших корректировках не нуждаются, они отрабатывают свою личную ступень учителя самохода. И ради Бога! Но мы можем корректировать тех, кто перерастёт их, экстерном закончит среднее образование и начнёт искать аспирантуру. Тех, кто постучится. Не зазывать, но внимать стучащимся.
Понимаешь, любого Лазарева человек может перерасти, посредством личной практики, неудовлетворённости результатом, поиском. Компьютерную программу перерасти нельзя, она не живая и фиксирует сознание на заранее заданном моменте, причём строго теоретическом.. А сила учителя (не преподавателя) в том, что он даёт то, что прошёл своей практикой.

Последний раз редактировалось adonis, 30.05.2012 в 19:18.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Книги, статьи, публикации

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Пурпурный огонь чистки кармы", "Фиолетовое пламя Сен Жермена" etc futuroom Свободный разговор 2 05.01.2012 10:46
Понимание "Кармы" Анатолий Свободный разговор 173 02.10.2010 21:13
В Германии на выставке "Bonjour Russland" крупнейшие музеи России покажут свои "хиты" Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 19.08.2007 09:58
"Фонд Тольятти" начинает городскую благ. программу "Школа приемных родителей" A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 0 14.06.2007 20:01
Эмоциональная диагностика Pavel.Y Наука, Медицина, Здоровье 0 01.08.2006 09:02

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:57.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги