Цитата:
Надземное, 777. ...Также мало помогает относительная, предубежденная наука. Но именно от науки следовало бы ждать очищения сознания. Нравственность и биология остаются непонятым парадоксом. Невозможно, чтобы человечество даже среди бедствий и ужасов Армагеддона, не научилось заглянуть повыше пыльного очага! Человек не прилагает чудесных изобретений, наполнивших ныне жизнь. Казалось бы, что такие аппараты, как радио, должны заставить подумать о передаче мысли, но на деле и это открытие, прежде всего, служит обману. Где же решение? Опять нужно обратиться к Надземному Миру. Следует воспринять его в полной реальности, только так можно остеречь безнравственного человека. Но как много должно быть совершено в этом направлении! Наука должна помочь; наука должна быть свободной; наука должна проникать в глубины сознания. Цивилизованные люди должны задуматься, почему первобытные племена оказались нравственнее? |
Вот два варианта ответа, при ближайшем рассмотрении довольно схожие.
«За последние 30, самое большее, 40 лет ориентация научной мысли полностью изменилась по сравнению с тем, что было характерно еще для прошлого столетия…
Эта происходящая без нашего вмешательства эволюция, ведущая к тому, что однажды наука окажется в руках очень ограниченного круга избранных, способна создать новую аристократию, наделенную властью…
Мы наблюдаем, как политическая власть все в больших масштабах переходит в руки крайне узкого круга доктринеров...
Однако это вопрос сугубо политической власти, в противовес которой должна с необходимостью заявить о себе, как это ни странно звучит, власть науки. Если первая способна влиять на умы людей посредством силы, вторая, что куда более трагично, будет влиять на судьбы духа, не прибегая к силе, но через убеждение. Следовательно массам не остается иного выбора, кроме как верить в то, что доступно пониманию немногих. Верить и уповать: это происходит уже сейчас, но, вне всяких сомнений, со временем будет лишь усугубляться.
Это ли не «ложный храм», ложная «религия», основанная не на Духе, но на тленной материи и науке ее разрушения?»
Рене Шваллер де Любич.
«Вот некоторые и говорят: «эти места непонятны: неужели люди так очевидно могли видеть Бога?» А непонятного тут ничего нет. Произошло это непонимание оттого, что мы удалились от простоты первоначального христианского ведения и, под предлогом просвещения, зашли в такую тьму неведения, что нам уже кажется непостижимым то, о чем древние до того ясно разумели, что им и в обыкновенных разговорах понятие о явлении Бога между людьми не казалось странным»
Преподобный Серафим Саровский.