| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 13.01.2012, 23:55 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа [quote] Цитата: Сообщение от Amarilis Видите, как не крути, а финансовый вопрос снова актуален: Цитата: Сообщение от Восток | Последствия этого явления - максимум 30% мужчин педагогов в школах. | Ну, финансовый вопрос актуален всегда - на бытовом и социальном уровне. Цитата: Цитата: Сообщение от Восток Кстати - если насчёт жизненной стойкости - то тут современная женщина даст сто очков вперёд современному мужчине. И это не просто слова - я даже на примере бизнеса заметил что малые предприятия - очень трудные, заморочные - вытягивают в основном женщины. Тогда как мужчины ищут что-то простое, ясное и лёгкое. | Мне думается, мужчины в школе должны быть. И чем больше, тем лучше, в школе - как в семье. | Ну, конечно должны быть. И при изменении взгляда общества - и это изменится. Цитата: Если ребенка воспитывает только мама, это будет однобокое воспитание, в худшем варианте – инфантильное, с гендерными перекосами. Думаю и рост преступности имеет прямое отношение к такой тенденции. | Здесь наверное может быть. Не задумывался ещё - надо посмотреть. Хотя в принципе предполагаю, что в наиболее большей степени - рост преступности зависит от уровня психологической культуры и даже психического здоровья учителей. Не хотелось бы много говорить плохого... но по наблюдениям и воспоминаниям личным - явное скажем нездоровье в этом плане наблюдалось у половины педагогов. Например очень сильно проявлялись тенденции запугивания , шантажа и насилия. А это напрямую ведёт... Не думаю, что при том уровне развития социума сейчас - мужчины дадут более здоровый процент. | | | 14.01.2012, 00:12 | #2 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Школа Восток, просьба не уходить от ответа. Мне интересны Ваши комментарии вот этого абзаца, ибо взаимное непонимание произошло вокруг него: Цитата: Так знаменательно говорит случайно увиденный нами номер Учительского журнала, но и без него за последние месяцы мы читали бесконечный список всяких сведений о сокращениях и урезываниях именно в образовательных учреждениях. Действительно, не в одной стране, а во многих как будто люди согласились не думать более о будущем и прекратить образовательные начинания. Положение учительского персонала, постоянно подверженного всяким урезываниям, очень часто совершенно неожиданным, делается окончательно необеспеченным и тем вносит пагубную нервность в дело образования молодежи. Всюду имеются особые министерства народного просвещения, департаменты наук и искусств, и странно видеть, что эти установления, казалось бы самые насущные в жизни культурного государства, так часто и всюду подвергаются прежде всего всяким сокращениям. Точно бы они действительно были какою-то роскошью, а не самым насущным делом, без которого все остальные министерства и департаменты вообще не могут существовать. Люди не решаются говорить об урезывании многих других содержаний, но предложить сокращение скудного жалования учителя действительно сделалось каким-то общепринятым фактом. Учитель, обычно не имеющий никаких сбережений, должен существовать каким-то чудом, и при этом он должен показать полное добродушие, удовлетворенность, уравновешенность — словом, все те качества, которые прежде всего потребуются от педагогов. Удрученный заботами о насущном существовании, педагог должен сохранить маску долготерпения и улыбку мудрости, в то время как семья его, может быть, не знает, как заключить счеты завтрашнего дня. Почему же именно от педагога требуется такое исключительное гражданское геройство? Почему же мы будем ожидать от людей, действительно нуждающихся, постоянных бесконечных жертв? | Последний раз редактировалось Альдебаран, 14.01.2012 в 00:16. | | | 14.01.2012, 02:12 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Восток, просьба не уходить от ответа. Мне интересны Ваши комментарии вот этого абзаца, ибо взаимное непонимание произошло вокруг него: | Нет. Совсем не вокруг него. Что тут может быть НЕПОНЯТНОГО? Это просто на дне Вашего подсознания всё плещется желание выставить меня дураком который таки мечтает не дать учителям финансирования. Вот мне интересно - сколько раз мне нужно будет повторить, что до тех пор, пока учителя-педагоги и учителя - Гуру не сформируют новое понимание в социуме - первые так и будут жить на подачки. То жирные, то совсем тощие - в зависимости от состояния экономики. И сделать это смогут только если в Духе и своём мировозрении будут выше чем финансовая зависимость. Проявят стойкость и реальное умение - в любых жизненных ситуациях. А именно трудные ситуации - оттачивают многое. | | | 14.01.2012, 03:20 | #4 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Альдебаран Восток, просьба не уходить от ответа. Мне интересны Ваши комментарии вот этого абзаца, ибо взаимное непонимание произошло вокруг него: | Нет. Совсем не вокруг него. Что тут может быть НЕПОНЯТНОГО? Это просто на дне Вашего подсознания всё плещется желание выставить меня дураком который таки мечтает не дать учителям финансирования. Вот мне интересно - сколько раз мне нужно будет повторить, что до тех пор, пока учителя-педагоги и учителя - Гуру не сформируют новое понимание в социуме - первые так и будут жить на подачки. То жирные, то совсем тощие - в зависимости от состояния экономики. И сделать это смогут только если в Духе и своём мировозрении будут выше чем финансовая зависимость. Проявят стойкость и реальное умение - в любых жизненных ситуациях. А именно трудные ситуации - оттачивают многое. | Знаете, Восток, дураком выставить я вас совсем не хочу. Да и вы не дурак. Но на вопрос вы так и не ответили. Я прошу вашего комментария абзаца. Его что, так сложно сделать? Зачем вы стараетесь повторять одну и туже мысль? Ну высказали, все всё поняли. Теперь же мне интересно, что вы скажете именно на слова НКР. Мне не позиция ваша интересна, она понятна, мне интересно, как вы оцениваете слова НКР по поводу того, что учитель, стесненный обстоятельствами не может толком преподавать свой предмет. | | | 14.01.2012, 04:27 | #5 | Рег-ция: 10.01.2010 Сообщения: 4,384 Благодарности: 1,558 Поблагодарили 796 раз(а) в 521 сообщениях | Ответ: Школа На мой взгляд, ключом к правильному пониманию всей седьмой главы является ее первая строчка. Ее как минимум не следует забывать. Еще не известно что бы сказал НКР ознакомившись с новостями сегодняшних образовательных реалий. Тогда как почитать вас, можно подумать будто бы НКР выдал учителям обратный от всей АЙ порядок действий (вечером деньги - утром стулья) и приоритетов, а то и вовсе индульгенцию-освобождение от совести и чести, если таковы вдруг не были щедро проплачены наперед. | | | 14.01.2012, 10:46 | #6 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Я прошу вашего комментария абзаца. Его что, так сложно сделать? Зачем | Вы знаете - да. Мне сложно, потому что я как бы почти не нахожу что комментировать. Здесь можно только соглашаться. Всё на самом деле так. Современным людям - в том состоянии в котором они находятся - естественно нужна поддержка общества . Причём если всё же раскопать на сантиметр глубже, то можно увидеть зависимость - от того как общество относится к учителям, такое же состояние учителей и находит. То есть как бы кармическая и закономерная реакция. Если отношение ниже планки - то и контингент педагогов будет таким же, и таким же состояние их сознания. Последний раз редактировалось Восток, 14.01.2012 в 10:50. | | | 14.01.2012, 14:29 | #7 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Альдебаран Я прошу вашего комментария абзаца. Его что, так сложно сделать? Зачем | Вы знаете - да. Мне сложно, потому что я как бы почти не нахожу что комментировать. Здесь можно только соглашаться. Всё на самом деле так. Современным людям - в том состоянии в котором они находятся - естественно нужна поддержка общества . Причём если всё же раскопать на сантиметр глубже, то можно увидеть зависимость - от того как общество относится к учителям, такое же состояние учителей и находит. То есть как бы кармическая и закономерная реакция. Если отношение ниже планки - то и контингент педагогов будет таким же, и таким же состояние их сознания. | Вот именно. И мудрый НКР Понимает, что нереально сразу требовать ото всех учителей подвигов Макаренко. Я Вам писал о том же. В идеале Вы конечно же правы, но на практике такое наступит еще очень не скоро и поэтому нужен переходный этап. Пока учитель будет духовно расти над собой, дети не должны страдать. Последний раз редактировалось Альдебаран, 14.01.2012 в 14:30. | | | 14.01.2012, 14:58 | #8 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Альдебаран Я прошу вашего комментария абзаца. Его что, так сложно сделать? Зачем | Вы знаете - да. Мне сложно, потому что я как бы почти не нахожу что комментировать. Здесь можно только соглашаться. Всё на самом деле так. Современным людям - в том состоянии в котором они находятся - естественно нужна поддержка общества . Причём если всё же раскопать на сантиметр глубже, то можно увидеть зависимость - от того как общество относится к учителям, такое же состояние учителей и находит. То есть как бы кармическая и закономерная реакция. Если отношение ниже планки - то и контингент педагогов будет таким же, и таким же состояние их сознания. | Вот именно. И мудрый НКР Понимает, что нереально сразу требовать ото всех учителей подвигов Макаренко. Я Вам писал о том же. В идеале Вы конечно же правы, но на практике такое наступит еще очень не скоро и поэтому нужен переходный этап. Пока учитель будет духовно расти над собой, дети не должны страдать. | Всё так. Но здесь я предлагаю увидеть некие реалии. Ну, например стоит ли последователям АЙ как-то там смиряться с тем что это всё мол не скоро - и для этого использовать весь ресурс общения? Или же используя уже наработанные созвучия в понимании - подкладывать дрова в Высший Костёр - уже сейчас работать на это пусть и далёкое и почти недостижимое будущее? Понятно - что в настоящем - просто таки необходимо бороться за то, чтобы закон и справедливость соблюдались и особенно в отношении учителей. Но здесь философски снова встаёт вопрос будущего и настоящего. Если не поймём что настоящего в принципе - не существует - все наши усилия пропадут втуне. Примерную модель часто использую в анализе бизнеса - вот к примеру - прорвало трубу и начинает топить соседей. - Что начнёте делать немедленно - спускаться в подвал - перекрывать вентиль? Или схватите насос или тряпку - воду откачивать? Ответ очевиден - сколько не откачивай - ничего не изменится - пока из трубы хлещет. Последний раз редактировалось Восток, 14.01.2012 в 15:05. | | | 14.01.2012, 19:18 | #9 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Знаете, Восток, ... на вопрос вы так и не ответили. Я прошу вашего комментария абзаца... Теперь же мне интересно, что вы скажете именно на слова НКР. Мне не позиция ваша интересна, она понятна, мне интересно, как вы оцениваете слова НКР по поводу того, что учитель, стесненный обстоятельствами не может толком преподавать свой предмет? | Ответ на ваш вопрос содержится в поставленных вопросах Востока: Цитата: Сообщение от Восток 1 Прямо можете на вопрос ответить - ПОДАВЛЕННЫЙ ДУХ - может быть у учителя, из-за нищеты? 2 Вопрос второй - чему может научить такой учитель, если его откормить? 3 Вопрос третий - если огни сердца и молчащий дух - из-за того что нет денег - то что это за огни и что это за дух? 4 Вопрос четвёртый - дух может быть образован и обрадован ИСТИННЫМ ПОЗНАНИЕМ - только когда платят хорошо? | Альдебаран, что ответите на поставленные вопросы? | | | 15.01.2012, 01:49 | #10 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Альдебаран Знаете, Восток, ... на вопрос вы так и не ответили. Я прошу вашего комментария абзаца... Теперь же мне интересно, что вы скажете именно на слова НКР. Мне не позиция ваша интересна, она понятна, мне интересно, как вы оцениваете слова НКР по поводу того, что учитель, стесненный обстоятельствами не может толком преподавать свой предмет? | Ответ на ваш вопрос содержится в поставленных вопросах Востока: Цитата: Сообщение от Восток 1 Прямо можете на вопрос ответить - ПОДАВЛЕННЫЙ ДУХ - может быть у учителя, из-за нищеты? 2 Вопрос второй - чему может научить такой учитель, если его откормить? 3 Вопрос третий - если огни сердца и молчащий дух - из-за того что нет денег - то что это за огни и что это за дух? 4 Вопрос четвёртый - дух может быть образован и обрадован ИСТИННЫМ ПОЗНАНИЕМ - только когда платят хорошо? | Альдебаран, что ответите на поставленные вопросы? | Честно говоря надоело уже убеждать Востока в очевидном, это бесполезно. Но на вопросы отвечу: 1) Дух подавленным быть не может, но вот настроение да, также мысли будут непрестанно возвращаться, как оплатить счета, как накормить и одеть ребенка и так далее. А главное, это настроение он будет передавать детям, хотя не имеет на это права. 2) Что значит откормить? Он что, свинья что ли? Мы говорим только лишь о достойной оплате труда, чтобы он не искал, где подработать, а занимался положенным ему делом, причем не отвлекаясь. Не более того. 3) Считаю данный вопрос просто пустым. Пусть Восток сам поживет без денег, а потом будет других учить жизни. Слышал я такие теоремы, и ни на грошь в них не верю. Пусть никто не обижается на меня за прямоту. Нищий и голодный человек не лучшее зрелище. Во всем должна быть соизмеримость. Пусть Восток в рванье придет ко мне и поживет в проголодь годик у меня под присмотром, тогда быть может я поверю в силу его духа. А так не надо мне лапшу на уши вешать. Легко наверно других судить, когда у самого все в порядке. 4) Дух будет заниматься истинным познанием, когда обстоятельства не заставляют его унижать свое достоинство, обслуживая банкеты для богатых. Видел я работу тамады, достаточно унизительное занятие кстати. Нужно удерживать пустую атмосферу веселости, шутить, развлекать людей, словно ты клоун. Нормальный, уважающий себя человек просто не согласиться на это даже за кусок хлеба. | | | 15.01.2012, 02:17 | #11 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Пусть Восток сам поживет без денег, а потом будет других учить жизни. |    То есть если я так прожил треть жизни - то уже можно начинать учить? (тэкс - а теперь быстренько построились в две шеренги...    )))))))) | | | 15.01.2012, 02:30 | #12 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Видел я работу тамады, достаточно унизительное занятие кстати. Нужно удерживать пустую атмосферу веселости, шутить, развлекать людей, словно ты клоун. Нормальный, уважающий себя человек просто не согласиться на это даже за кусок хлеба. | Значит Вы видели плохую свадьбу... И тамаду не умеющего держать своё достоинство. Незнаю где как, но у нас такого помидорами бы закидали    ... И вообще - чего в этого тамаду вцепились как в панацею? Не поможет ей ей! Я уже говорил - это частный пример. А вы его прям как знамя забастовки поднимаете. Давайте всё же по сути и смыслу - должен ли учитель уметь решать жизненные проблемы? Так же давайте разберём вопрос - как это последователю АЙ - нужно овладевать многими другими профессиями? Ну вот например искусственно - бросать одну работу и бежать учиться на другую? И второе(отсюда же) - мне интересно следующее - вы ребята вообще законы Кармы изучали? Ну, хоть немного? Если да - то такие вопросы: Что может развивать простого человека лучше, чем решение собственных проблем? Часто ли так бывает, что финансовые проблемы человека - не есть его собственный кармический урок? | | | 15.01.2012, 02:37 | #13 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Дух будет заниматься истинным познанием, когда обстоятельства не заставляют его унижать свое достоинство, обслуживая банкеты для богатых. | Здесь Вы совершенно неправы. Дело не в банкетах - я вопрос вроде бы иначе ставил. Дело в том, что Дух развивается познанием - именно в процессе жизни - в работе, в решении всех задач и проблем, в достижении самых высоких чаяний и самых простых рутинных обязанностей и работ. И главное - именно в присутствии напряжения во всём этом. Другого ЕСТЕСТВЕННОГО напряжения - НЕ БЫВАЕТ! | | | 15.01.2012, 03:25 | #14 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран 3) Считаю данный вопрос просто пустым. Пусть Восток сам поживет без денег, а потом будет других учить жизни. Слышал я такие теоремы, и ни на грошь в них не верю. Пусть никто не обижается на меня за прямоту. Нищий и голодный человек не лучшее зрелище. Во всем должна быть соизмеримость. Пусть Восток в рванье придет ко мне и поживет в проголодь годик у меня под присмотром, тогда быть может я поверю в силу его духа. А так не надо мне лапшу на уши вешать. Легко наверно других судить, когда у самого все в порядке. | Согласна с тем, что нищий и голодный человек вибрирует довольно неприглядно, но в целом вопрос поставлен неверно. У нас рядом учительница-разведенка с тремя детьми арендовала квартиру пару лет. Училась жизни у всех и всему - записалась быть страховым агентом, брала репетиторство, продавала косметику , помогала своей матери , имеет кусок поля , и свои уроки и еще даже на курсы повышения квалификации ездила. Мы с ней обсуждали сложности школьной работы, можно ли и как дать детям импульс знаний Зведности нашего Бытия. Хочется, чтобы у нее и дальше жизнь сложилась. Цитата: Сообщение от Альдебаран Пусть Восток в рванье придет ко мне и поживет в проголодь годик у меня под присмотром, тогда быть может я поверю в силу его духа. А так не надо мне лапшу на уши вешать. | Поймите одну простую вещь - Восток придет и поживет впроголодь пару месяцев, а потом, найдет возможность увеличить доход. Поймите то, что он не будет жить впроголодь со словами :"Такова наша доля" , он из породы "шебуршунчиков", он будет искать новые возможности и выходить на другие горизонты. Люди, которые уже хоть что-то смогли имеют в своей ауре определенные вибрации и они видят ситуацию немного с другой точки зрения. И бедность и богатство - это состояния сознания. Когда прочитала анекдот, где богатей , узнав, что бедняк тратит на еду 80% своего дохода, долго думал, а потом сказал:"Я понял почему ты такой бедный - ты слишком много ешь". Я тогда, ахнула - а если доход такой, что лишь на еду и хватает, а потом задумалась - значит, можно что-то изменить в своей жизни, чтобы хоть немного больше стало, и тогда нашла в АЙ фразу:"Творчество богато и внешне и внутренне" Только сначала мы становимся внутренне богаче и лишь потом - внешне. Ну и свои запросы уменьшаются раза в три. Как правильно сказал Адонис, что при применении АЙ в жизни, сложности разруливаются, миллионером можешь и не стать, но и на паперти милостыню просить тоже не придется. Добавлено через 14 минут Цитата: Сообщение от Альдебаран А главное, это настроение он будет передавать детям, хотя не имеет на это права. | Н-да, полезно смотреть видеозаписи солнечных вспышек - мы с Вами все ответственны за состояние духа рядом живущих. нам же Сказано, что мы в Луче Радости, в Луче Счастья, так почему не делимся этой вибрацией с другими? Суть служения - получить свыше более напряженную Радость и поделиться ею с людьми. Даже молча пройдя по улице, одной вибрацией рассеивать тучи уныния и грусти и самосожаления. Я не собираюсь говорить, что легко, законы сейчас такие принимаются, что , остается лишь говорить себе :"Верить Владыке вопреки очевидности". И все-таки в России больше людей дарят друг другу радость, хотя и там тоже неимоверно трудно. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 15.01.2012 в 03:40. Причина: Добавлено сообщение | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:35. |