"1955г. 440. Рассмотрим явление пьянства. Как и в курении, вызывается оно обычно какою-то слабостью духа, не могущего собою овладеть, и только уже потом становится привычкой и повторяется уже без особых причин или нарушения равновесия. Первую стадию можно лечить, если стремиться подавить или, вернее, взять под контроль эмоции, его вызывающие. Вторая требует иного подхода. Дело не в пьянстве или курении, а в эмоциях, в астральном вихре, толкающем человека на этот порок. Именно внутренним неблагополучием или неуравновесием вызывается он. Вот с ним-то и надо бороться. Нельзя допустить, чтобы это астральное состояние овладевало сознанием, ибо опасность в том, что оно растет и потом уже всецело порабощает волю. Воля, огненная сущность ее, разрушается безвозвратно. Сопровождая человека из жизни в жизнь своими изъянами, как ржавчина в сталь, въедаются эти изъяны воли в существо духа, подвергая его возвратным ударам кармы. Нет ничего страшнее этого перевоплощающегося рабства у пороков своих. В запойном пьянице видим ужасное следствие прежних попустительств, которые в начальной стадии совсем не казались опасными или непреоборимыми. Волею овладевает страсть, и становится человек ее безысходным рабом. Но раба смерть освобождает от рабства и цепей, пьяницу же она ввергает еще в более страшное состояние, когда горящий пламень пожара уже не может быть удовлетворен вином. И становятся муки Тантала уделом астрального пребывания человека, поддавшегося этому пороку. Потому маломалейшее стремление к алкоголю недопустимо совершенно. Все начинается с малого: и хорошее, и плохое. Но плохое нужно останавливать в самом зародыше. Лучше в начале себя побороть, поступившись желанием своим, чем позднее оказаться перед ним совершенно бессильным. И побороть-то ведь очень легко, стоит только решить твердо, и бесповоротно, и раз навсегда. Просто надо, чтобы импульс воли оказался выше импульса желания, чтобы огонь решимости – сильнее огня вожделения. Битва огней. В ней побеждает более сильное пламя. Конечно, пьяница пресекает путь свой, ибо пьяниц в ученики не Берем и пьяниц из учеников Изгоняем. Нервные нити становятся непригодными для передачи утонченных вибраций, ибо нервное вещество под влиянием пьянства начинает заживо разлагаться и теряет свою восприимчивость. И лишь низшие астральные токи начинают иметь свободный доступ, являясь каналами низших воздействий. Открывается вход одержанию, и падение духа становится страшной действительностью, открывая перед ним бездну. Можно пасть так глубоко, что подняться сил уже не найдется. И приятная рюмка вина превращается в страшный символ падения в бездну. Ученик должен видеть не только начало, но и конец каждого явления или процесса, вещь в целом, обе стороны ее. Никакие самооправдания не помогут. Путь в бездну начинается с попустительства своим слабостям. Малое семя даст гигантское дерево зла. Уберите из процесса элемент времени, и следствие этого порока встанет во всей своей ужасающей наготе. Незнающий может найти себе оправдание и извинение, он де не знал, но что же может сказать знающий и видящий? Тому, кто знает, оправдания нет. Но даже и оправдание не поможет, если человек идет по пути в бездну. Не начало страшно, но конец, о котором не мыслят слепые. Надо крепко подумать, прежде чем сознательно становиться на путь самоубийства духа. Это самоубийство еще ужаснее и непоправимее, чем самоубийство тела. Учитель довольно Предупредил."
Поддерживаю. Мало того, предлагаю создать вооруженные отряды чеченцев и русских трезвенников и ходить закрывать пивные и ликеро-водончые заводы. Руководителей и владельцев ставить к стенке и расстреливать без суда и следствия, за то, что спаивают, сволочи, наш народ. Начать массовую компанию в СМИ против алкоголя. Всех покровителей водочного бизнеса из чиновников и правительства в тюрьму с полной конфискацией имущества. Забранные деньги передать в школы и детские дома для больных детей, а также пустить на государственную программу по борьбе с алкоголем.
Последний раз редактировалось Альдебаран, 02.03.2012 в 15:15.
.Как в детстве - посмотрел кино о разведчиках, хочешь быть разведчиком... Впечатлительность называется. Надеюсь, что Вы шутите, Альдебаран. Если это не шутка, то кровавая свирепость и грубость выражений вызывают тяжкие ощущения и совсем не в духе Живой Этики. А в сельской России самогон делали через два дома в третьем. Давайте еще чеченские рейды нравственности по домам устроим, и тем, кто самогон делает, будем без суда и следствия его в глотку заливать, пока не захлебнуться насмерть. Последствия жестокости и насилия тяжкой кармой ложатся на народ, а провокаторам только это и надо. Посеять разъединение и ненависть под любым предлогом и довести до насилия - это уловки врагов Света. Какой уж тут глаз добрый и соизмеримость? Алкогольные акцизы и другие алкогольные налоги, наполняющие бюджет - с одной стороны лицемерие государства как системы, с другой - на них, на эти налоги так же содержаться немалые социальные программы. Зачем провокации, сеющие разъединение и раздоры? Где и в какой стране сухие законы приносили пользу? Порождали еще худшие виды преступности, еще более усугубляя и плотный и тонкий планы. Необходимо разумное ограничение и просвещение о возможном вреде и разрушительных последствиях - и создастся почва для самоограничения. И невозможно насаждать культуру и духовность кровью, насилием и запретами. Почему Вас и многих, не злоупотребляющих алкоголем никто, не споил? Учителя говорят - учитесь находить причины. Причины алкоголизма, как явления - не в производителях алкоголя, у них и без того с кармой проблемы, не в доступности алкоголя, хотя у нас она чрезмерна. Причины, в том числе, в недостатке внутренней культуры народа, а в каждом частном случае - внутренние, психологические. По моим "клиническим" наблюдениям, почти всегда в ряду личных причин - эгоизм, корысть, чрезмерное самолюбие, часто - дефекты воспитания, лень и недостаток занятости, несправедливость и жесткость жизненных ситуаций. Да не будет бескорыстный, культурный и духовный, творческий, занятой человек напиваться до скотского состояния, хоть даром ему дай. Вместо кровавых репрессий психологи и воспитатели нужны стране - со школьных лет, и психология должна быть предметом изучения в старших классах. Нужно много просвещенных государственных детских, семейных и медицинских психологов, больше, чем других врачей - эх, мечтаю!. Народу надо меньше грубости и духовной грязи, и как можно больше поощрения всех видам творчества, больше красоты и вдохновения, - и за два-три поколения глобальность проблемы алкоголизма уменьшится, сойдет на нет, а через пять поколений это будет не насильственно, а сознательно трезвая страна.
Последний раз редактировалось beam, 03.03.2012 в 10:34.
Алкогольные акцизы и другие алкогольные налоги, наполняющие бюджет - с одной стороны лицемерие государства как системы, с другой - на них, на эти налоги так же содержаться немалые социальные программы. Зачем провокации, сеющие разъединение и раздоры? Где и в какой стране сухие законы приносили пользу?
На счёт Альдебарана согласен-слишком жёстко. Но... . Вот вы говорите,что доходы от алкоголя идут на соц.программы. Это на какие же соц программы? На содержание домов умалишённых от рождения, под влиянием алкоголя?На содержание детских домов,где содержатся дети лишённые родительского тепла родителей алкоголиков?Это называется "рука руку моет".От скольких социальных проблем ещё можно избавиться без наличия алкогольной проблемы-один Бог знает. В какой стране сухие законы приносили пользы? Вы видимо родились вчера. Только при Горбачёве в разы понизились самоубийства,показатели смертности,понизилась преступность,повысилась рождаемость.И это всё без особых специальных мер на фоне растущих соц.неурядиц.
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
Поддерживаю. Мало того, предлагаю создать вооруженные отряды чеченцев и русских трезвенников и ходить закрывать пивные и ликеро-водончые заводы. Руководителей и владельцев ставить к стенке и расстреливать без суда и следствия, за то, что спаивают, сволочи, наш народ. Начать массовую компанию в СМИ против алкоголя. Всех покровителей водочного бизнеса из чиновников и правительства в тюрьму с полной конфискацией имущества. Забранные деньги передать в школы и детские дома для больных детей, а также пустить на государственную программу по борьбе с алкоголем.
М.Е.САлтыков-Щедрин , "История одного города", глава "Войны за просвещение".
"Раздался треск и грохот; бревна, одно за другим, отделялись от сруба, и по мере того, как они падали на землю, стон возобновлялся и возрастал. Через несколько минут крайней избы как не бывало, и "оловянные", ожесточившись, уже брали приступом вторую. Но когда спрятавшиеся стрельцы, после короткого перерыва, вновь услышали удары топора, продолжавшего свое разрушительное дело, то сердца их дрогнули. Выползли они все вдруг, и старые и малые, и мужеск и женск пол, и, воздев руки к небу, пали среди площади на колени. Бородавкин сначала было разбежался, но потом вспомнил слова инструкции: "При усмирениях не столько стараться об истреблении, сколько о вразумлении" - и притих. Он понял, что час триумфа уже наступил и что триумф едва ли не будет полнее, если в результате не окажется ни расквашенных носов, ни свороченных на сторону скул.
"- Принимаете ли горчицу? - внятно спросил он, стараясь, по возможности, устранить из голоса угрожающие ноты.
Толпа безмолвно поклонилась до земли.
- Принимаете ли, спрашиваю я вас? - повторил он, начиная уж закипать.
"Бунт кончился; невежество было подавлено, и на место его водворено просвещение. Через полчаса Бородавкин, обремененный добычей, въезжал с триумфом в город, влача за собой множество пленников и заложников. И так как в числе их оказались некоторые военачальники и другие первых трех классов особы, то он приказал обращаться с ними ласково (выколов, однако, для верности, глаза), а прочих сослать на каторгу.
"В тот же вечер, запершись в кабинете, Бородавкин писал в своем журнале следующую отметку:
"Сего 17-го сентября, после трудного, но славного девятидневного похода, совершилось всерадостнейшее и вожделеннейшее событие. Горчица утверждена повсеместно и навсегда, причем не было произведено в расход ни единой капли крови". "Кроме той, - иронически прибавляет летописец, - которая была пролита у околицы Навозной слободы и в память которой доднесь празднуется торжество, именуемое свистопляскою"..."
Последний раз редактировалось Andualex, 03.03.2012 в 16:26.