Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 14:03   #1
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Тела и принципы

Цитата:
Сообщение от Ander Посмотреть сообщение
Александр5, всё что красное это Ваше… остальное моё

В отношении тел и принципов также проявится различие в восприятии.
Например, любовь снимает кармические последствия - возникает прощение. Без любви нет прощения. Вопрос, кто прав, Клизовский, в том, что кармические последствия неизбежны (принцип причинности), или, к примеру, Кришна, который в Бхагават Гите утверждает, что любая карма исчезает при погружении в "Я". Налицо два противоположных подхода к принципу причинности. Как этот вопрос решается с позиций Учения?
Принцип причинности существует или нет?

Ну и как же этот вопрос решается с позиции Учения?.. только пожалуйста, дайте хоть одну цитату в подтверждение.
К сожалению, нет под рукой Бхагават Гиты в переводе Каменской, поэтому сошлюсь на Гиту в переводе Бхактиведанта Свами Прапхупады.

«Человек, занятый преданным служением Господу, освобождается даже в этой жизни от кармических последствий, как хороших так и плохих. …..» гл.2, текст 50, стр 143.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 12:40   #2
Ander
Banned
 
Рег-ция: 13.07.2008
Сообщения: 238
Благодарности: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: Тела и принципы

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ander Посмотреть сообщение
Александр5, всё что красное это Ваше… остальное моё

В отношении тел и принципов также проявится различие в восприятии.
Например, любовь снимает кармические последствия - возникает прощение. Без любви нет прощения. Вопрос, кто прав, Клизовский, в том, что кармические последствия неизбежны (принцип причинности), или, к примеру, Кришна, который в Бхагават Гите утверждает, что любая карма исчезает при погружении в "Я". Налицо два противоположных подхода к принципу причинности. Как этот вопрос решается с позиций Учения?
Принцип причинности существует или нет?

Ну и как же этот вопрос решается с позиции Учения?.. только пожалуйста, дайте хоть одну цитату в подтверждение.
К сожалению, нет под рукой Бхагават Гиты в переводе Каменской, поэтому сошлюсь на Гиту в переводе Бхактиведанта Свами Прапхупады.

«Человек, занятый преданным служением Господу, освобождается даже в этой жизни от кармических последствий, как хороших так и плохих. …..» гл.2, текст 50, стр 143.
если это всё что Вы можете привести из источников в обоснование своей мысли то я признаться разочарован... хотя... я вроде просил одну цитату............ но всё равно... я разочарован ибо ожидал большего

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
3. Искра есть элемент "трансцендентный", - то есть находящийся вне любой объективной системы, так как Искра не объект, но субъект. Она присутствует при слиянии духа и материи на монадическом плане, также при слиянии трех высших принципов на плане атмическом и т.д. В учениях не использующих этику, но описывающих только объективный мир Искру не упоминают, так как она активно проявляется только при взаимодействии с другими Искрами - в любви.
мысль интересная... когда-то я то же так мыслил когда только-только перешел из атеизма в христианство... но вот потом привлекся в УАЙ и стал Атму считать синонимом Божественности... не Бога но именно Божественности, т.е. некоей Силы безличной и безформенной но ответственной за порождение и форм и личностей=ндивидуальностей.............. и вот на горизонте появляетесь Вы и начинаете утверждать что Атма на много ступеней ниже ЧЕГО ТАМ ТАКОГО........... может Вы и правы но я в этом разговоре пас ибо решил все точки над И оставить до загробного бытия, благо там можно продолжать учиться но это уже обучение будет действительно истинное.......... кстати, сейчас моей настольной книгой является "Жизнь Высших Миров" Вэйл Оуэн... книга рекомендованная ЕИР а значит освящена Её благословением.... так вот там Ангелы прямо так и говорят перешедшему - "для дальнейшего продвижения здесь надобно прежде всего усвоить что все былые твои возрения об этих мирах и этой жизни могут быть ошибочными"... смысл подобной установки в том чтобы мочь явить гибкость мышления ибо напротив человек от земли окостеневший в своих догмах там просто будет не в состоянии к переменам........ я верю и доверяю Ангелам... цитат не даю ибо кто проникнется тот сам найдет а кто не проникся то нет и смысла метать бисер

Последний раз редактировалось Ander, 07.06.2011 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
Ander вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Община, 165 Принципы Общины Andrej Размышляя над Общиной 76 17.01.2007 12:59
Выход тонкого тела. Алексей25 Свободный разговор 4 24.10.2004 16:00
Левая и правая сторона тела Инкогнито Свободный разговор 13 24.09.2004 10:01
Принципы Рериховского движения EE Рериховское движение 73 01.07.2003 13:27
Принципы поискового процесса Igor Prolis Работа форума 0 21.12.2002 22:37

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги