| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 18.04.2011, 22:41 | #1 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Еще раз о дневниках.. [quote=adonis; Такой ответ меня удовлетворит. Но его не дают, вот в чём дело. Утверждают, что дневниковые записи не издаются вообще. Поэтому я и спрашиваю, откуда появляются слова, типа "ранее не публиковалось"?[/quote] adonis. По дневникам вышли еще книги, приведу часть предисловия от составителей. Издательство "Сфера" 2002г. "Откровение" и "Высокий Путь". "При подготовке первой книги из полого кодекса записей Е.И.,Н.К и даже Ю.Н.Рерихов были отобраны те фрагменты, которые не вошли в корпус первоизданий, но, вместе с тем, должны быть отнесены к текстам Учения Ж.Э. Во избежание лишних субъективных решений и в соответствии с общим подходом самой Е.И.Рерих, материал организован в чисто хронологическом порядке........................ За рамками этой подборкиостались сугубо личные наставления, обращенные к Рерихам и их ближайщим ученикам и сподвижникам, которые образуют еще два тома под общим названием "Высокий Путь". И вместе с тем, достаточно обширный материал остается неопубликованным .................. Эта скурпулезная работа проведена на базе "американского" варианта единого рукописного кодекса записей Е.И.Рерих. Большая часть относяшихся к нему тетрадей (за 1920-36г.) в результате долгой и драматической истории попала в рукописный фонд Библиотеки Амхерст-Колледжа (С.Ш.А.). Более поздние тетради были переданы К.Кэмпбелл и ныне хранятся в возглавлявшемся и опекавшемся ею при жизни Нью Йоркском Музее Н.К.Рериха." Вопрос стоит наверное в том что Е.И. в завещании просила не печатать что либо ранее чем через сто лет после ухода. Но уж если это есть, зачем обкрадывать себя.Прекрасная картина полноты жизни обрисовывается когда проходишь одновременно книги Учения, "Откровение", Высокий Путь", "Мои Учителя" Фосдик ,Прослеживая каждый день. | | | 20.04.2011, 12:03 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Еще раз о дневниках.. Цитата: Сообщение от Said Но уж если это есть, зачем обкрадывать себя.Прекрасная картина полноты жизни обрисовывается когда проходишь одновременно книги Учения, "Откровение", Высокий Путь", "Мои Учителя" Фосдик ,Прослеживая каждый день. | (имхо) Правильнее будет ставить вопрос не запрете чтения, а о защите дневников, как бережном отношении к Именам, защите имен. Другими словами всех спорящих вокруг дневников можно условно поделить на две части. На тех кто защищает дневники и тех кто НЕ защищает. Защитники говорят о бережном отношении к информации в дневниках, по сути защите имени ЕИР. (но не запрет чтения). "Не защищающие" просто не защищают Имена, оправдывая себя тем что нельзя ничего запрещать.. Говорить о том что "нельзя ничего запрещать" относительно "полоскания Имен" (использования информации из дневников для клеветы, домыслов, осокрбленй) это по сути "непротивление злу". Сводить все споры к "запрещать и не запрещать" это просто отвлекающий маневр от защиты Имен. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Dar за это сообщение. | | 29.04.2011, 16:19 | #3 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Еще раз о дневниках.. Не знаю, приводился ли ранее этот параграф Учения, но вот что говорится об оповещении вне срока: Цитата: Надземное, 598 Урусвати знает, почему некоторые Наши сообщения не должны быть широко оповещены до срока. Люди признают лишь следствия, но не желают думать о причинах. Мало того, они гневаются, когда им указывают заложенные причины. Они не допускают, что сказанная причина может породить именно это следствие. Они скажут: «Что общего между событиями, от которых мы страдаем, и причинами, совершенно непохожими на происходящее?» Так говорят те, кто не успели развить воображение и тем не расширили восприятие. Такие люди могут злотолковать истинные причины и, раздражаясь, лишь порождать зло. Нужно миновать все побуждения, могущие усилить зло, которое и без того густо растет в человеческих селениях. Потому многие предвидения должны быть бережно сохраняемы в таких пределах, где они не породят недоверия и поругания. Также бывает и с наставлениями, когда они происходят из неизвестного источника. По началу эти слова могут показаться благодетельными, но после они же могут обернуться разрушительными. Человек твердый может исследовать все явления, но если он шаток, может получиться вред. Опять мы приходим к сопоставлению причины и следствия. Так не легко усвоить, что кажущаяся малая причина может быть источником великих бедствий. Поэтому нужно уметь воображать, как малый ручеек преображается в мощный поток. Мыслитель говорил: «Пусть Олимпийцы наставят меня усмотреть начало событий». | | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Swark за это сообщение. | | 29.04.2011, 20:00 | #4 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Еще раз о дневниках.. Цитата: Сообщение от Evgeny Shulzinger Не знаю, приводился ли ранее этот параграф Учения, но вот что говорится об оповещении вне срока: Цитата: Надземное, 598 Урусвати знает, почему некоторые Наши сообщения не должны быть широко оповещены до срока. Люди признают лишь следствия, но не желают думать о причинах. Мало того, они гневаются, когда им указывают заложенные причины. Они не допускают, что сказанная причина может породить именно это следствие. Они скажут: «Что общего между событиями, от которых мы страдаем, и причинами, совершенно непохожими на происходящее?» Так говорят те, кто не успели развить воображение и тем не расширили восприятие. Такие люди могут злотолковать истинные причины и, раздражаясь, лишь порождать зло. Нужно миновать все побуждения, могущие усилить зло, которое и без того густо растет в человеческих селениях. Потому многие предвидения должны быть бережно сохраняемы в таких пределах, где они не породят недоверия и поругания. Также бывает и с наставлениями, когда они происходят из неизвестного источника. По началу эти слова могут показаться благодетельными, но после они же могут обернуться разрушительными. Человек твердый может исследовать все явления, но если он шаток, может получиться вред. Опять мы приходим к сопоставлению причины и следствия. Так не легко усвоить, что кажущаяся малая причина может быть источником великих бедствий. Поэтому нужно уметь воображать, как малый ручеек преображается в мощный поток. Мыслитель говорил: «Пусть Олимпийцы наставят меня усмотреть начало событий». | | Цитата: Человек твердый может исследовать все явления, но если он шаток, может получиться вред. | Я надеюсь, что эти слова лучше всего подойдут для Адониса и твердости ему будет не занимать. Но, к сожалению, мигающих лампочек много среди соприкоснувшихся с Учением и нужно бережно относится к таким еще неустойчивым сознаниям в Учении. Именно поэтому Цитата: По началу эти слова могут показаться благодетельными, но после они же могут обернуться разрушительными. | не стоит многим изучать Дневники ранее срока. Конечно, Адонис, надеюсь, прав, и для разных людей такой срок наступит в разное время. Может для него уже и наступил, но явно не для всех, как показывают комментарии многих. Вот помнится даже здесь на форуме было неустойчивое сознание, которое отошло от Учения по причине несогласия с исторической ролью Сталина, о котором говорится в Дневниках. Поэтому я очень рекоммендую тем, кто считает, что Дневники принесут ему в его пути Учения только пользу уже сейчас не забывать, что сознания рядом идущих людей не столь устойчивы, как возможно ваши. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 06:36. |