Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 22:41   #1
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Еще раз о дневниках..

[quote=adonis;

Такой ответ меня удовлетворит. Но его не дают, вот в чём дело. Утверждают, что дневниковые записи не издаются вообще. Поэтому я и спрашиваю, откуда появляются слова, типа "ранее не публиковалось"?[/quote]

adonis. По дневникам вышли еще книги, приведу часть предисловия от составителей. Издательство "Сфера" 2002г. "Откровение" и "Высокий Путь".
"При подготовке первой книги из полого кодекса записей Е.И.,Н.К и даже Ю.Н.Рерихов были отобраны те фрагменты, которые не вошли в корпус первоизданий, но, вместе с тем, должны быть отнесены к текстам Учения Ж.Э. Во избежание лишних субъективных решений и в соответствии с общим подходом самой Е.И.Рерих, материал организован в чисто хронологическом порядке........................
За рамками этой подборкиостались сугубо личные наставления, обращенные к Рерихам и их ближайщим ученикам и сподвижникам, которые образуют еще два тома под общим названием "Высокий Путь". И вместе с тем, достаточно обширный материал остается неопубликованным ..................
Эта скурпулезная работа проведена на базе "американского" варианта единого рукописного кодекса записей Е.И.Рерих. Большая часть относяшихся к нему тетрадей (за 1920-36г.) в результате долгой и драматической истории попала в рукописный фонд Библиотеки Амхерст-Колледжа (С.Ш.А.). Более поздние тетради были переданы К.Кэмпбелл и ныне хранятся в возглавлявшемся и опекавшемся ею при жизни Нью Йоркском Музее Н.К.Рериха."
Вопрос стоит наверное в том что Е.И. в завещании просила не печатать что либо ранее чем через сто лет после ухода.
Но уж если это есть, зачем обкрадывать себя.Прекрасная картина полноты жизни обрисовывается когда проходишь одновременно книги Учения, "Откровение", Высокий Путь", "Мои Учителя" Фосдик ,Прослеживая каждый день.
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2011, 12:03   #2
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Еще раз о дневниках..

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Но уж если это есть, зачем обкрадывать себя.Прекрасная картина полноты жизни обрисовывается когда проходишь одновременно книги Учения, "Откровение", Высокий Путь", "Мои Учителя" Фосдик ,Прослеживая каждый день.
(имхо) Правильнее будет ставить вопрос не запрете чтения, а о защите дневников, как бережном отношении к Именам, защите имен.

Другими словами всех спорящих вокруг дневников можно условно поделить на две части. На тех кто защищает дневники и тех кто НЕ защищает.
Защитники говорят о бережном отношении к информации в дневниках, по сути защите имени ЕИР. (но не запрет чтения).

"Не защищающие" просто не защищают Имена, оправдывая себя тем что нельзя ничего запрещать.. Говорить о том что "нельзя ничего запрещать" относительно "полоскания Имен" (использования информации из дневников для клеветы, домыслов, осокрбленй) это по сути "непротивление злу".
Сводить все споры к "запрещать и не запрещать" это просто отвлекающий маневр от защиты Имен.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 16:19   #3
Swark
Banned
 
Рег-ция: 10.03.2006
Сообщения: 7,097
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 227
Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию Ответ: Еще раз о дневниках..

Не знаю, приводился ли ранее этот параграф Учения, но вот что говорится об оповещении вне срока:

Цитата:
Надземное, 598 Урусвати знает, почему некоторые Наши сообщения не должны быть широко оповещены до срока. Люди признают лишь следствия, но не желают думать о причинах. Мало того, они гневаются, когда им указывают заложенные причины. Они не допускают, что сказанная причина может породить именно это следствие.
Они скажут: «Что общего между событиями, от которых мы страдаем, и причинами, совершенно непохожими на происходящее?» Так говорят те, кто не успели развить воображение и тем не расширили восприятие. Такие люди могут злотолковать истинные причины и, раздражаясь, лишь порождать зло.
Нужно миновать все побуждения, могущие усилить зло, которое и без того густо растет в человеческих селениях. Потому многие предвидения должны быть бережно сохраняемы в таких пределах, где они не породят недоверия и поругания. Также бывает и с наставлениями, когда они происходят из неизвестного источника. По началу эти слова могут показаться благодетельными, но после они же могут обернуться разрушительными. Человек твердый может исследовать все явления, но если он шаток, может получиться вред. Опять мы приходим к сопоставлению причины и следствия.
Так не легко усвоить, что кажущаяся малая причина может быть источником великих бедствий. Поэтому нужно уметь воображать, как малый ручеек преображается в мощный поток.
Мыслитель говорил: «Пусть Олимпийцы наставят меня усмотреть начало событий».
Swark вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 20:00   #4
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Еще раз о дневниках..

Цитата:
Сообщение от Evgeny Shulzinger Посмотреть сообщение
Не знаю, приводился ли ранее этот параграф Учения, но вот что говорится об оповещении вне срока:

Цитата:
Надземное, 598 Урусвати знает, почему некоторые Наши сообщения не должны быть широко оповещены до срока. Люди признают лишь следствия, но не желают думать о причинах. Мало того, они гневаются, когда им указывают заложенные причины. Они не допускают, что сказанная причина может породить именно это следствие.
Они скажут: «Что общего между событиями, от которых мы страдаем, и причинами, совершенно непохожими на происходящее?» Так говорят те, кто не успели развить воображение и тем не расширили восприятие. Такие люди могут злотолковать истинные причины и, раздражаясь, лишь порождать зло.
Нужно миновать все побуждения, могущие усилить зло, которое и без того густо растет в человеческих селениях. Потому многие предвидения должны быть бережно сохраняемы в таких пределах, где они не породят недоверия и поругания. Также бывает и с наставлениями, когда они происходят из неизвестного источника. По началу эти слова могут показаться благодетельными, но после они же могут обернуться разрушительными. Человек твердый может исследовать все явления, но если он шаток, может получиться вред. Опять мы приходим к сопоставлению причины и следствия.
Так не легко усвоить, что кажущаяся малая причина может быть источником великих бедствий. Поэтому нужно уметь воображать, как малый ручеек преображается в мощный поток.
Мыслитель говорил: «Пусть Олимпийцы наставят меня усмотреть начало событий».
Цитата:
Человек твердый может исследовать все явления, но если он шаток, может получиться вред.
Я надеюсь, что эти слова лучше всего подойдут для Адониса и твердости ему будет не занимать.
Но, к сожалению, мигающих лампочек много среди соприкоснувшихся с Учением и нужно бережно относится к таким еще неустойчивым сознаниям в Учении. Именно поэтому

Цитата:
По началу эти слова могут показаться благодетельными, но после они же могут обернуться разрушительными.
не стоит многим изучать Дневники ранее срока. Конечно, Адонис, надеюсь, прав, и для разных людей такой срок наступит в разное время. Может для него уже и наступил, но явно не для всех, как показывают комментарии многих.
Вот помнится даже здесь на форуме было неустойчивое сознание, которое отошло от Учения по причине несогласия с исторической ролью Сталина, о котором говорится в Дневниках.
Поэтому я очень рекоммендую тем, кто считает, что Дневники принесут ему в его пути Учения только пользу уже сейчас не забывать, что сознания рядом идущих людей не столь устойчивы, как возможно ваши.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Анализ изданий Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы о "Дневниках" Е.И.Р... rodnoy Рериховское движение 427 29.11.2010 12:49

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги