Цитата:
Сообщение от студент Вы действительно уходите от ответа. |
А может от повторения одной и той же дискуссии?
Цитата:
Я с самого начала предлагал рассматривать культурно-просветительскую деятельность в максимально широком аспекте.Причем, без опоры на трактовку рериховских организаций. |
Я тоже кое что предлагал с самого начала, причем обратное

Видите, всё это уже было.
Цитата:
И свое определение этой деятельности уже дал раньше, Вы не стали этого делать. Предложили задать рамки. Какие - не сказали. |
Это не совсем так. Я предложил верхнюю рамку границы, причем в контексте деятельности рериховских организаций и со ссылкой на мнение Елены Ивановны. Нижнюю, думаю, определить будет затруднительно не только мне...
Цитата:
К тому же я не возражал против расширения понятия. |
А я возражал. По крайней мере в рамках данной темы и её контектса, который я подразумевал изначально как автор темы.
Цитата:
Но не в смысле - расширить, а куда не скажу. Если расширять - то конкретно характеризуя направление, в котором оно происходит. |
Направление не определяет границ.
Цитата:
Хорошо, давайте подойдем с точки зрения деятельности. У Вас есть предложения, как это сделать? |
Не понял. Что именно сделать?