Цитата:
Сообщение от Кайвасату Без определения предмета разговора о чём можно говорить? Разве упоминание о затрагивании того или иного аспекта не есть уже своего рода договоренность, ну и как минимум ограничение, против которого Вы выступаете? |
Ну так дайте свое определение и ведите диалог в этих рамках. К чему затягивание разговора. В чем проблема?
Хорошо, я задам некоторые рамки культурной деятельности, раз они Вам так нужны. Причем в рамках трудов Н.К. Рериха. Если с чем-то не согласны, дополняйте их своими.
Рерих считал, что культурная деятельность - это та деятельность, которая наполнена:
- духовной помощью,
- терпимостью,
- взаимным доверием,
- дружелюбием,
- пониманием кооперации,
- доброжелательной кооперацией,
- сотрудничеством,
- объединением,
- вмещением и любовью к неустанному подвигу,
- огненным подвигом – любовью, знанием, красотой,
- созидательным творчеством,
- положительным утверждением,
- постоянным созиданием,
- неутомимостью,
- совершенствованием,
- стремительным расширением,
- обмен накоплениями искусства и знания,
- укреплением благих достижений,
- охраной сокровищ человеческого гения,
- пониманием многообразия проявлений культуры…
Это прежде всего творческая деятельность, направленная на созидание. По определению культуры я предпочитаю
максимально широкое значение, которое подходит для нашего с Вами разговора. Например такое:
Результат игры-сотворчества человека, направленной на эволюцию, где, с одной стороны, – игровая площадка, созданная Творцом (в рамках нашего диалога - созданная Единым), её условия, ресурсы и потенциал, а с другой – творчество человека, направленное на улучшение этой площадки и себя на её территории, путем приобретения опыта и знаний. Она выражается в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.
Если у Вас есть поправки, то какие? Если нет, то давайте все-таки перейдем к обсуждению роли культурно-просветительской деятельности в РД.