Цитата:
Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Miona Цитата: Сообщение от Иваэмон Miona, а эволюция Вселенной, развитие от простого к сложному, от низшего к высшему - понятие тоже субъективное? То есть - есть человек - есть эволюция, нет человека - нет эволюции, мир застыл? А когда человека вообще не было - мир не развивался? Какой-то прямо солипсизм... | Когда нет разума, нет оценки происходящих процессов. Нет и такого понятия, как развитие или деградация. Есть просто банк данных происходящих процессов. | Это ведь не про наш мир сказано? Правда?  Если так, то я согласен... |
На самом деле Природа проста, и человек такое же ее создание как и другие и у него нет никаких преимуществ.
Просто он более организован физически и духовно(интелектуально).
Если под матрицей понимать ДНК, то она формирует физические свойства человека. Возможности мозга работать хуже или лучше., и другие задатки связанные с генетикой с характером, а дальше многое определяется окружающими людьми и родителями.Опять же наложение человеческой среды будет влиять, как развивается человек быстро или медленно. Если родители не учились. какие знания они могут дать детям? Помимо информационной и клеточной структуры,родители, ясли. детсад, школа, телевизор все влияет на данное существо.
Развитие информационных структур вливаются в данные.человеческого рода, являющееся структурой высшего порядка.
В обезьянъей среде или среди волков человек не будет человеком.Воспитывали волки- будет волченком и в нем будет больше силы. ДНК в среде обезьян будет обезьяной.
Только в информационной среде людей человек может стать человеком. Это как задание сверху начинает проростать.. Это как стволовая клетка. в какой среде находится. тем и становиться.
Накладывает отпечаток среда, энергетические структуры.
В пустыне энергетика одна, люди с черными волосами. Потребности Природы в данной точке, формируют физические свойства человека.
Если рассматривать человека как клетку Природы, то одни отмирают, а другие возникают на месте отживших. Клетки с организмом с годами станоаятся другими.Клетки выживают в мире и живут для органов в которых находятся.. Появляющиеся клетки имеют задатки связанные с генетикой и характером. А дальше все определяется окружением и воспитанием.