| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 09.09.2010, 10:11 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 1.VIII.5. (2.35) Цитата: Сообщение от Dar 14.745. . Явление усложнения ведет к ненужным разделениям. Мы всегда советуем стремиться к синтезу. а путь усложнения это путь темных.. | Да, порой мы заворачиваем к этой теме   Дар я думаю что путь упрощения - возможен только от принятия всей сложности явлений. От чего упрощать? Синтез сам по себе работа с принятой сознанием сложности - так ведь? И через синтез идёт упрощение. А в данном случае - то есть в этом подходе через слоги - я как раз вижу не умение принять всю широту явления - и затем попытка найти простенький и халявный ключик к расшифровке больших смыслов. Вот уж тут действительно - та самая простота которая хуже воровства. Цитата: Сообщение от Dar 14.704. ..Простое слово есть великий дар. | То есть эта фраза как раз говорит кроме всего прочего и о том, что Этот дар есть результат не простых и не лёгких трудов и синтеза многих приобретённых качеств(то есть как аспект смысла можно понять?) Отсюда и выводы... | | | 09.09.2010, 11:29 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 1.VIII.5. (2.35) Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Dar 14.745. . Явление усложнения ведет к ненужным разделениям. Мы всегда советуем стремиться к синтезу. а путь усложнения это путь темных.. | Да, порой мы заворачиваем к этой теме    Дар я думаю что путь упрощения - возможен только от принятия всей сложности явлений. От чего упрощать? Синтез сам по себе работа с принятой .. | Думаю надо различать простоту от примитивности.. Примитивность это уже крайность.. 14.316. ..Одни хотят упростить мироздание до неправдоподобия, другие так усложняют строение, что оно лишается всякого движения и подвижности. Но можно ли сотрудничать при таких крайностях? В простоте есть Красота. Так и "шифровка" Учения (имхо) должна быть простой и красивой. Ну допустим примерно так 4.432. ..Указы должны, как стрелы, вокруг цели ложиться, не пронзая середину круга, которая составляет собственность человека. .. 12.273. Может показаться, что Учение дается в одном размере, но если сопоставить последовательность Учения, то можно видеть обороты спирали восходящей. .. 14.631. ..Если разобрать систему Бесед, то найдем спираль .. по идее просто, а вот начнешь читать ...  . __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 09.09.2010, 11:59 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 1.VIII.5. (2.35) Цитата: Сообщение от Dar Думаю надо различать простоту от примитивности.. Примитивность это уже крайность.. | Согласен. Я как-то чисто для себя сделал вывод, что простота - она тем гениальна, что не отрицает широты реальности. А примитивность, всегда тем или иным образом - утрирует, подгибает и отрицает. | | | 09.09.2010, 12:03 | #4 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 1.VIII.5. (2.35) Цитата: Сообщение от Dar по идее просто, а вот начнешь читать ... | А кстати - чем дальше читаешь - тем ведь проще становится понимание. Много ещё не понимается конечно же, но в целом(как особенность процесса) заметил что - так. | | | 09.09.2010, 12:45 | #5 | | Banned Рег-ция: 27.07.2009 Сообщения: 2,745 Благодарности: 146 Поблагодарили 317 раз(а) в 265 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 1.VIII.5. (2.35) Цитата: | Трудность познавания до известной степени зависит от ограниченности земного языка. Все символы и высшие понятия условны до степени нелепости. Когда человек замечал что-либо, выходящее из круга обихода, он начинал толковать о чем-то смутно необычном в таких выражениях, которые для соседа значили совершенно обратное. К тому же применялись все аномалии зрения, вкуса, слуха и получалось совершенное разноязычие. Когда же человек пытался выразить высшее иерархическое понятие, он старался нанизать лучшие слога и доходил до крайнего смешения. Заметьте, что каждый говорящий о трансцендентальном понятии, встречается с самыми неожиданными толкованиями. Нередко люди говорят о том же самом в таких различных словах, что нет возможности словами примирить их. (Дн. Е.И.Р. 1932г. 7окт.). | Речь идёт о том, что люди разных наций и религий говорят об одних и тех же "трансцендентальных понятиях", то есть зачастую спорят об одних и тех же Богах, но в "различных словах". Как примирить слова разных людей? Как приподать Учение, чтобы оно было понятно многим? Владыка, Пытаясь "выразить высшее иерархическое понятие", "Нанизывает лучшие слога" на слова, понятные разным народностям и верованиям. Слогов не так уж много, и сокровенность их понятна каждому, например: ОМ-РАМ, АМОН-РА, БРАХМАН, РАХИМ, РАМА, КОРАН, месяц РАМАДАН... И эти "лучшие слога" Вправляются Им в обычные слова, для того, чтобы огненная фонетика сближала сознания "говорящих" об одном и том же. Cлова: Брама, ОмРам, АмонРа, Рамадан, плюс все их производные - и есть "крайнее смешение", вплетание в разные языки всё Те же Священные Понятия. Вся Ж.Э. является "крайнем смешением" разных религий, разных философий, разных наук. Цитата: К тому же люди не умеют понимать намеков и предупреждений, которые иногда заключаются в одном слове и одной искре. (Бр.26.) | О том, что звуки-слога имеют трансц. значение для сознания и для Тонкого Мира, думаю напоминать не стоит. Последний раз редактировалось Чантор, 09.09.2010 в 12:53. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 09:09. |