| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 07.09.2010, 00:51 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Партия ЖЭ: необходимость или провокация? Цитата: Сообщение от шишва Тогда что для вас политика? | Можно давать разные определения, но суть от этого не меняется... В частности - в основе и сути полностью разделяю политику от Учения, это во-первых. .Это понятно, что все граждане так или иначе соприкасаются, участвуют и т.д. уже фактом своего гражданства. И тут мне кажется хорошо иллюстрирует всем известная история - курящий - может попробовать медитировать... Но если закурит медитирующий - то можно совершенно однозначно сказать что никакой медитации в помине небыло. Так и здесь - убеждённый в необходимости - таки должен заняться политикой. Но вот если политика как явление начнёт встраиваться в структуру Учения - будет такой же смешной нонсенс. В целом - как я вижу по Вашему посту - тема пошла на третий круг и всё не может приземлиться. Ответы - и по поводу Ваших высказываний - все уже даны - просто Вы их Валера - внимательно перечитайте, - всё сказано и есть уже. Никто не запрещает убеждённому в необходимости войти в политику и начать работать. Просто не стоит въезжать в это болото на Учении - надо поступать от себя, а за Учением не прятаться и именами не прикрываться и знаменем не трясти. Пусть как стояло высоко - так и стоит. Тут как бы один из ключевых моментов темы. Весь разговор крутится например вокруг заявлений С Клокова, и его сторонники вытаскивают тезис о якобы каких-то запрещениях. - Так вот повторю - никто не запрещает, да и не может запретить... Смогут быть Наполеонами - императорский флаг им в руки... так же относительно Ваших слов: Цитата: Сообщение от шишва И почему рериховцы не могут последовать примеру Старца горы или примеру графа Сен – Жермена, или того же Профессора? | Тут смотря как понять... И я в ответ спрошу - А они смогут... Также? Цитата: Сообщение от шишва Почему не могут последовать примеру В. И. Ленина? | Можно ли весной уподобляться сборщику урожая? Косить тогда когда нужно сеять? Ситуация - та же? Последний раз редактировалось Восток, 07.09.2010 в 00:54. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Восток за это сообщение. | | 07.09.2010, 11:29 | #2 | | Banned Рег-ция: 27.07.2009 Сообщения: 2,745 Благодарности: 146 Поблагодарили 317 раз(а) в 265 сообщениях | Ответ: Партия ЖЭ: необходимость или провокация? Цитата: Сообщение от Восток Весь разговор крутится например вокруг заявлений С Клокова, и его сторонники вытаскивают тезис о якобы каких-то запрещениях. - Так вот повторю - никто не запрещает, да и не может запретить... | Господа рериховцы, ещё раз напоминаю о Заявлении МЦР: Цитата: | “…Никакие политические призывы по созданию партий и любая другая политическая деятельность к Рериховскому движению отношения не имеют и носят заведомо провокационный характер.” | Ещё один щепетильный момент, который нужно обсудить – “Живая Этика” вроде как объявлена “наследием Рерихов” – трудно оспаривать этот тезис. Музей имени Рерихов, заявляет о правопреемственности на “наследие Рерихов”, а значит, подспудно заявляет своё право на использование Живой Этики в системе общественных отношений. Цитата: | “…Попытки использовать наследие Рерихов в политических целях предпринимались и ранее. Неоднократно в 1970-е гг. в ЦК КПСС обращалась группа А.Н. Дмитриева (г. Новосибирск), предлагая сделать Живую Этику составляющей советской идеологии...” (Заявл. пред. МСРо.) | Попробуйте убедить меня и себя в отсутствии запретов. В который раз скажу – никто, никогда из сторонников внесения Живой Этики в политику не говорил об использовании имён Рерихов в политических движениях, это выдумка горячих голов из руководств РО. Не вижу никакого кощунства ни в использовании-утверждении тезисов Ж.Э., касаемых собственности на землю, на орудия производства, о кооперативах, об отношения к труду, об отношениях между трудовыми кооперативами и т. д. в общ. полит. Движении, ни в использовании названия “Живая Этика”. | | | 07.09.2010, 13:01 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Партия ЖЭ: необходимость или провокация? Цитата: Сообщение от Odulf Цитата: Сообщение от Восток Весь разговор крутится например вокруг заявлений С Клокова, и его сторонники вытаскивают тезис о якобы каких-то запрещениях. - Так вот повторю - никто не запрещает, да и не может запретить... | Господа рериховцы, ещё раз напоминаю о Заявлении МЦР: Цитата: | “…Никакие политические призывы по созданию партий и любая другая политическая деятельность к Рериховскому движению отношения не имеют и носят заведомо провокационный характер.” | | Ну и где Вы тут запрет увидели? То что МЦР сделал заявление дистанционирующее РД от политики - это сделано очень правильно. Запрета не вижу. Цитата: Ещё один щепетильный момент, который нужно обсудить – “Живая Этика” вроде как объявлена “наследием Рерихов” – трудно оспаривать этот тезис. Музей имени Рерихов, заявляет о правопреемственности на “наследие Рерихов”, а значит, подспудно заявляет своё право на использование Живой Этики в системе общественных отношений. | Не своё право...Не стоит дорисовывать штрихов которых небыло. В отношении ЖЭ - это Вы додумали. Я тоже считаю что ИМЕЮ ПРАВО высказть свой протест в отношении попыток замазать Учение в политику. И что - я автоматически становлюсь членом МЦР и претендую на что-то? Да глупость это... Цитата: | Попробуйте убедить меня и себя в отсутствии запретов. | Запрещаю Вам даже думать в эту сторону...(помогло?)   Цитата: | В который раз скажу – никто, никогда из сторонников внесения Живой Этики в политику не говорил об использовании имён Рерихов в политических движениях, это выдумка горячих голов из руководств РО. | Ну да ну да... А вот использовать Учение для воспитания революционных кадров - это иное... Тут уж извините все от взгляда зависит. Можно засунуть голову в кувшин, и сказать что мир исчез... Цитата: Не вижу никакого кощунства ни в использовании-утверждении тезисов Ж.Э., касаемых собственности на землю, на орудия производства, о кооперативах, об отношения к труду, об отношениях между трудовыми кооперативами и т. д. в общ. полит. Движении, ни в использовании названия “Живая Этика”. | Кощунство не в этом - как Вы не поймёте. Попрбуйте сами подумать - вдруг получится. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Восток за это сообщение. | | 07.09.2010, 22:01 | #4 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: Партия ЖЭ: необходимость или провокация? Цитата: Цитата: Сообщение от Восток Тогда что для вас политика? | Цитата: Сообщение от шишва И почему рериховцы не могут последовать примеру Старца горы или примеру графа Сен – Жермена, или того же Профессора? | Тут смотря как понять... И я в ответ спрошу - А они смогут... Также? | Также смогут только Они, но приблизиться по чему бы и нет? Цитата: Цитата: Сообщение от шишва Почему не могут последовать примеру В. И. Ленина? | Можно ли весной уподобляться сборщику урожая? Косить тогда когда нужно сеять? Ситуация - та же? | [/quote] Я имел ввиду, что В.И. Ленин как раз таки решал вопросы политическим путем. Другое дело что сейчас низы не могут, а верхи не хотят. У нас нет революционной ситуации, подобной той, что было во времена революции 1905 года и 1917. Люди относительно сыты и обуты, имеют не плохую зараплату и бытовые условия. Именно по этой причине у С. Клокова сменить революционными методами не получиться, как не плучилось создать в августе полит партию. Как говориться : Таити, Таити. Небыли мы ни на какой Таити. Нас и здесь не плохо кормят. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 07.09.2010, 22:27 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Партия ЖЭ: необходимость или провокация? Цитата: Сообщение от шишва ...Я имел ввиду, что В.И. Ленин как раз таки решал вопросы политическим путем... | Правильно. И в том была великая Целесообразность! И Платон писал свои труды по вопросам политики: Цитата: ...политика и культура в существе своём разошлись, тогда как именно по существу и то и другое должно служить улучшению жизни. Но, увы, никто больше не прислушивается к мудрым речениям мыслителей древности. «Несомненно, – как пишет Н.К., – платоновская общественность не укладывается в узкие рамки теперешней политики». Современная государственная политика опирается на ту или иную партию, но истинное водительство, опираясь на основы Культуры, должно стоять вне партийности или, вернее, поверх всякой партийности, ибо оно являет собою синтез. ( 08.02.1940 Елена Рерих Рихарду Рудзитису ) | Мне кажется, что современное создание партий и то, как они в наши времена существует, - очень часто живёт в отрыве от культуры. Более того, современная политика выхолащивает в своей деятельности принципы культуры. Политика стала своего рода торговлей. Мало кто из вас знает, а я участвовал в политической работе, я лично наблюдал как скупаются и продаются не только члены партии, но и партийные лидеры, продаются голоса... Сегодня в политике уже стало нормой, когда противники подписывают договоры, когда ведутся совместные протоколы и совершаются самые обычные межпартийные коммерческие сделки... Предательство в политике - уже банальность. Вопрос лишь "за сколько?". Впрочем, вы порой слышите отголоски просачивающейся информации... Но Живая Этика, как и политика, призывает нас служить улучшению жизни... НЕполитическими методами. Обратите внимание, что Елена Ивановна и Николай Константинович никогда не говорили, что надо терпеливо относиться к поруганию Отечества, терпеть поругание Общего Блага! Нет они призывали быть воинами духа и высоко подняв Знамя Культуры, отстаивать интересы Общего Блага. Но... подчеркну, не через политику, то есть не через подкуп и сговор, на коммерческой основе, а чистыми руками, путём нравственности и Этики. Этак, пугаясь слова политики, сдаётся мне, вы, уважаемые, и вовсе забудете о Общем Благе. Забудете о том, что вы воины и всегда будете на стрёме, чтобы остановить любого, поднявшегося на защиту Общества. То есть отталкивая от себя политические подходы, как неприемлемые, мы можем и вовсе оказаться социальными кастратами. Вот этот аспект поднял в теме только Шишва. И поклон ему за это. То есть, акцентируясь на отдельных моментах, мы тем самым выхолащиваем и сам Дух Учения. А Дух Учения в том, чтобы мы были воинами Духа, подвижниками... Которые очень разборчивы в методах и средствах своей деятельности. Последний раз редактировалось Migrant, 07.09.2010 в 22:36. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 23:22. |