| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 15.04.2010, 18:21 | #1 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,398 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Разгадан секрет шаровых молний - Наука 15.04.2010 Цитата: Шаровая молния - прелюбопытнейшее и в то же время одно из самых малоизученных явлений природы. Рассказы о шаровых молниях появились ещё две тысячи лет назад, а первые публикации - 150 лет назад, однако до сих пор наука не может дать вразумительного ответа, что же это такое. Но на некоторые детали учёным всё же удалось пролить свет. Оказалось, что шаровая молния не может проходить сквозь стену - это распространённый миф. Но она способна проходить даже через маленькие отверстия в препятствиях, что, наверное, и породило такие легенды. Шаровая молния имеет сферическую форму, что, впрочем, понятно из названия. Срок жизни этого природного явления может длиться несколько секунд, а может и все полчаса. Шаровая молния появляется столь же внезапно, как и исчезает. Она может висеть неподвижно в воздухе, а может передвигаться по известной ей одной траектории. Известно, что шаровая молния есть сгусток плазмы, однако остаётся загадкой, откуда и по какой причине она появляется. Также неясно, каким образом сгусток плазмы сохраняет стабильность столь продолжительное время. Все подобные образования, созданные учёными экспериментально, распылялись в воздухе за доли секунды. Шаровая молния - феномен природного электричества, молния, имеющая шарообразную форму и непредсказуемую траекторию. По сей день феномен остаётся малоизученным и представляет почву для спекуляций. На данный момент существуют около 200 теорий происхождения. | __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 15.04.2010, 19:29 | #2 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Цитата: Сообщение от gog | Ни фига не разгадан  | | | 15.04.2010, 19:34 | #3 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,398 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Цитата: Сообщение от Юрий Болотов Цитата: Сообщение от gog | Ни фига не разгадан  | Согласен. Но всё же это Цитата: | Но на некоторые детали учёным всё же удалось пролить свет. Оказалось, что шаровая молния не может проходить сквозь стену - это распространённый миф. Но она способна проходить даже через маленькие отверстия в препятствиях, что, наверное, и породило такие легенды. | думаю немалое достижение для такого загадочного бъекта  __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 16.04.2010, 08:57 | #4 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Цитата: Сообщение от Юрий Болотов Цитата: Сообщение от gog | Ни фига не разгадан  | Я читала о том что Тесла ими жонглировал... Но секрета не выдал))) __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 16.04.2010, 09:05 | #5 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Может ли священник быть атеистом? Философ Дэниел Деннетт и социолог Линда Ласкола опубликовали результаты пилотного исследования малоизвестного и с трудом поддающегося изучению социально-культурного явления — атеизма среди действующих священнослужителей. Подробные анонимные интервью с представителями пяти протестантских церквей проливают свет на причины, заставляющие священников-атеистов продолжать служение Богу, в которого они больше не верят. Ни для кого не секрет, что в США среди бывших священнослужителей немало атеистов. Многие из них не скрывают своих взглядов и даже ведут активную общественную работу — в частности, помогают пройти психологическую реабилитацию другим бывшим священникам, утратившим веру в Бога. Авторы обсуждаемой статьи справедливо рассудили, что многие священники в отставке, вероятно, сначала утратили веру и лишь после этого перестали работать священниками. Следовательно, должны существовать и действующие священники-атеисты. Людям, попавшим в такое щекотливое положение, совсем не просто вдруг сменить работу и образ жизни, разорвать сложившиеся социальные связи и оказаться вне сообщества, которое они привыкли считать «своим». Но как найти таких священников, ведь они, конечно, тщательно скрывают свои истинные взгляды? Как уговорить их дать интервью исследователям? Деннетт и Ласкола считают себя атеистами, которые, тем не менее, с симпатией относятся к религии и верующим. Авторы искали неверующих священников разными путями — через знакомых и коллег, делая сообщения на научных конференциях, обращаясь за помощью к неверующим бывшим священникам, уже вышедшим из «подполья», и т. п. В итоге им удалось выйти на восьмерых действующих священников-атеистов, принадлежащих к разным протестантским церквям (как либеральным, так и весьма консервативным). Из этих восьмерых двое не были проинтервьюированы, потому что авторы решили для пилотного исследования взять только по одному представителю от каждой церкви (чтобы никому не было обидно). Еще один священник, у которого взяли интервью, в последний момент отказался от участия в исследовании, и все данные по нему были удалены из текста статьи. В итоге осталось пять неверующих священников, по одному от каждой из пяти церквей (баптисты, Церковь Христа, Объединенная Церковь Христа, пресвитериане, методисты). Авторы надеются, что публикация пилотной статьи поможет им найти других священников-атеистов, чтобы в дальнейшем уже можно было применить к исследуемой выборке методы статистического анализа. Обсуждаемая статья представляет собой, по замыслу авторов, лишь «первое знакомство» с этим необычным и тщательно скрываемым явлением. Пятерых опрошенных священников объединяет уверенность в том, что они представляют собой лишь «верхушку айсберга», хотя никто из них не располагает конкретными фактами, чтобы это доказать. Они изолированы друг от друга и не могут быть откровенны с коллегами, поэтому их мнение о распространенности неверия среди священнослужителей основано на догадках и в принципе может быть лишь принятием желаемого за действительное. Однако истории, рассказанные пятерыми священниками, оказались очень разными. По мнению авторов, разнообразие путей, приводящих священников к атеизму, указывает на перспективность дальнейших исследований. Многие священнослужители отказались от участия в исследовании не столько из-за своей религиозности, сколько из-за расплывчатости формулировок и неопределенности таких понятий, как «верующий» и «Бог». Некоторые говорили, что «не верят в сверхъестественного Бога», но при этом парадоксальным образом не считают себя «неверующими». Кому-то Бог представляется лишь символом или абстрактной идеей, а не чем-то реально существующим, но признать эти свои взгляды атеистическими такие люди отказываются. Спектр представлений о Боге очень широк даже у последователей одной и той же конфессии, и примеры подобных парадоксальных суждений часто встречаются в той из крайних областей этого спектра, где религиозность плавно перетекает в атеизм. Полны парадоксов и высказывания пяти священников, приведенные в статье. Так, один из них (методист) считает, что его отличает от «настоящих» атеистов не отношение к вопросу о реальности Бога, а точка зрения на допустимость использования термина «Бог». Он относится к Богу как к поэтическому символу, придуманному людьми, и полагает, что этот символ полезен и нужен людям, потому что помогает утверждению либеральных, демократических и гуманистических ценностей. Раньше этот священник сильно страдал от двойственности своих взглядов, но со временем решил, что на самом деле не является лицемером, а если даже и является, то его обман оправдан «высшей целью» (которая состоит в утверждении вышеупомянутых ценностей). Пастор-безбожник считает, что религия, которую он понимает метафорически, помогает ему оказывать положительное влияние на людей и на их взаимоотношения друг с другом. Он вполне удовлетворен своим образом жизни. По его мнению, Иисус тоже заботился прежде всего о благе людей, о человеческих и общественных ценностях. Пастор полагает, что многие его коллеги — люди весьма просвещенные и «демифологизированные» — сказали бы то же самое, окажись они в обстановке анонимного интервью. Они не верят, что Иисус был рожден девственницей и воскрес из мертвых. Но, конечно, никогда не признаются в этом перед своими прихожанами или церковным начальством. Этот священник считает себя идеальным пастором для тех прихожан, которые мнят себя большими грешниками из-за того, что недостаточно тщательно соблюдают религиозные предписания. Он помогает им избавиться от гнетущего чувства вины. Другой участник исследования — представитель весьма либеральной «Объединенной Церкви Христа» — делом своей жизни считает борьбу за гражданские права и свободы, в первую очередь права женщин (включая право на аборт) и сексуальных меньшинств. Он вырос в не очень религиозной семье и поступил в семинарию отчасти для того, чтобы избежать призыва в армию (дело было во время Корейской войны), а также потому, что ему хотелось больше узнать о христианстве. В семинарии ему понравились профессора и атмосфера, но в Бога он так и не уверовал. Тем не менее он считает себя христианином. Он чувствует себя «своим» в христианской общине и знает, что только в этом сообществе он нужен и может приносить пользу. Он не считает Иисуса Богом, но идеи, которые Иисус проповедовал, полагает важными и полезными для дела социальной справедливости. По его мнению, Иисус своим примером показал, что это значит — быть настоящим человеком и прожить полноценную жизнь. Этот пастор большую часть жизни проработал в кампусе крупного университета, где царила атмосфера свободомыслия, а церковное начальство не вмешивалось в его дела. «Если отсутствие веры в сверхъестественного теистического Бога –отличительный признак атеиста, то я атеист», — говорит пастор. — «Но я не хочу называть себя атеистом. Я не хочу отказываться от символа Бога в своем понимании человека и Вселенной». Третий священник, пресвитерианин, не верит в божественность Христа, непорочное зачатие, ад и рай. Он считает себя «последователем Христа», но не уверен, что его можно с полным правом назвать «христианином». Он верит в Бога, но его Бог — не теистический, а скорее пантеистический. По его мнению, он не смог бы работать священником, если бы вообще не имел веры. Свою роль он видит в оказании психологической помощи тем людям, которые оказались в сходном положении. Он хотел бы иметь возможность говорить с ними открыто (сейчас такой возможности у него нет), и ему кажется, что в христианстве должно быть место для таких, как он. Правда, он не уверен, что такое место найдется внутри его конфессии. Во время учебы в семинарии его окружали просвещенные, свободомыслящие люди. По его мнению, образование естественным образом порождает здоровый скептицизм, но не обязательно неверие. Он уверен, что многие его коллеги не верят в непорочное зачатие и другие чудеса, равно как и в того Бога, который описан в Библии (если понимать ее буквально). Он решил стать священником в юности, после трагической гибели близкого друга. Его тогда посетили мысли о самоубийстве. Он сказал себе, что впредь будет строить свою жизнь исходя из допущения, что Бог есть, независимо от того, правда ли это. Потому что альтернативой было бы отчаяние. Ему нравится его работа, хотя сейчас он уже всерьез рассматривает возможность того, что в будущем придется искать другую. Четвертого священника (из Церкви Христа) подтолкнула к религии жажда знаний. Хотелось учиться, хотелось всё понять. Кроме того, он хотел, чтобы его жизнь имела смысл, «была чем-то большим, чем просто существование». Спустя 20 лет та же самая тяга к знаниям привела его к неверию. Он стал изучать аргументы против христианства, чтобы научиться на них возражать. Он пытался взглянуть на христианство с точки зрения неверующего — и неожиданно обнаружил, что такая позиция ему ближе. Решающее влияние на него оказала книга Кристофера Хитченса «God is Not Great». За год он прочел более 60 книг, пытаясь соблюсти равновесие между авторами, высказывающимися «за» и «против» религии. Аргументы атеистов оказались сильнее. Утратив веру, он не может никому признаться в этом, не может бросить свою работу, потому что это нанесло бы жестокий удар по его жене и детям (они очень религиозны). Он боится потерять друзей, разорвать социальные связи, оказаться изгоем. Он продолжает вести службы, но чувствует себя при этом актером и лицемером. Он считает, что покончил с религией полностью, и никакие «более либеральные» религиозные взгляды, подобные взглядам первых трех опрошенных, его не привлекают. «Если Бога нет, бессмысленно оставаться религиозным». Впрочем, он продолжает изучать литературу и размышлять, оставляя за собой свободу выбора. Пятый участник, баптист, работает священником уже 15 лет. Он увлекся религией, потому что больше всего на свете его интересовала идея любви. Он хотел постичь величайшую Любовь из всех. Но 10 лет назад он решил внимательно перечитать Библию, чтобы лучше разобраться в сложных богословских вопросах христианства. Внимательное изучение священных текстов привело к парадоксальному результату. Постепенно, сам того не желая, он убедился, что всё, во что он верил до сих пор, «просто чепуха». Он очень хотел остаться христианином и говорил себе: «Я чего-то не понимаю, я должен разобраться». Но так и не смог понять логику описанных в Библии действий Бога. Чем глубже он вникал в нелогичные аспекты Писания, тем более абсурдными они ему представлялись. Став атеистом, этот пастор не собирается разубеждать других верующих. Он намерен покинуть церковь, если только найдет другой способ прокормить свою семью. Но он хорошо понимает, как хочется многим людям верить, что у них есть всемогущий «большой брат» на небе, который заботится о них и может решить все их проблемы. Все пятеро священников были искренне рады возможности поговорить по душам с заинтересованным посторонним человеком, который не собирается их судить. Священники-атеисты страдают от одиночества, от невозможности ни с кем поделиться своими тайными мыслями. Даже их супруги, как правило, не подозревают о том, что с ними происходит. Неверующие пасторы не бросают свою работу, потому что их удерживает в церкви слишком многое: финансовая зависимость, отсутствие друзей за пределами церковной общины, боязнь огорчить родных, не найти другого места в жизни, утратить уважение окружающих. Чтобы как-то оправдать свое поведение, некоторые из них разрабатывают сложные логические конструкции: заменяют реального Бога Богом-метафорой или символом; используют двусмысленные, постмодернистские подходы к пониманию того, что такое истина («то, что написано в Библии, может быть ложью, но при этом сама книга может быть истинной»); убеждают себя в том, что их присутствие в церковной среде помогает сделать эту среду более разумной, терпимой, либеральной. Один из опрошенных (методист) даже считает, что цель его деятельности — «сделать так, чтобы работа священника отмерла за ненадобностью». При этом тот же самый пастор сказал, что не чувствует себя лицемером, проводя службу и рассказывая прихожанам о вещах, в которые сам не верит. Он ощущает себя в церкви «своим» и даже более искренним и настоящим, чем здесь (на интервью), когда рассказывает, впервые в жизни, о своем подлинном отношении к религии. Сам пастор, впрочем, признал парадоксальность и противоречивость своих ощущений. Авторы статьи воздерживаются от далеко идущих выводов, хорошо понимая, что для этого их выборка слишком мала. Достаточно и того, что они описали явление, само существование которого было для многих совсем не очевидно. Деннетт и Ласкола пока не сумели выйти на священников-атеистов, принадлежащих к Католической и Православной церкви, но вряд ли можно сомневаться в том, что и в этих конфессиях имеются священнослужители с весьма либеральными взглядами. __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 16.04.2010, 15:57 | #6 | Рег-ция: 25.09.2004 Адрес: Москва, Кремль :-) Сообщения: 4,666 Благодарности: 116 Поблагодарили 350 раз(а) в 239 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Цитата: Сообщение от абрикос Он намерен покинуть церковь, если только найдет другой способ прокормить свою семью. | В одной фразе уместилась вся суть религии  __________________ Причиняю смысл | | | 17.04.2010, 10:10 | #7 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,294 Благодарности: 1,810 Поблагодарили 2,867 раз(а) в 1,743 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения __________________ «Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383. | | | 23.04.2010, 06:59 | #8 | Рег-ция: 24.03.2008 Сообщения: 649 Благодарности: 50 Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Цитата: Уважаемые депутаты! Уважаемый премьер-министр! Представленный отчет правительства за год не может в целом охарактеризовать ситуацию в стране. Тем более - в динамике. Вы, господин Путин, уже почти десять лет определяете внутреннюю и внешнюю политику страны. Это огромный срок. При Советской власти за такие же десять лет наша страна одержала победу над фашизмом и залечила тяжелейшие раны войны. За десять лет она возводила целые отрасли самого современного производства. За десять лет был создан ракетно-космический комплекс и достигнут ядерный паритет с Западом. Вот что такое десять лет в истории современного государства. А что происходит с сегодняшней Россией? За это же время мы окончательно откатились на задворки истории. На мировой рынок инновационной продукции мы даём менее 1 процента. Не построено ни одного крупного современного наукоемкого предприятия. Продано «море» нефти. Причем нефти сырой, дешёвой. Мы даже не занимаемся ее качественной переработкой. Не построили ни одного солидного нефтеперерабатывающего завода. В результате высокооктановый бензин ввозим из-за рубежа. За это время в три раза сократили строительство дорог. Исчезло почти 15 миллионов человек и не родилось 18 миллионов детей. И такие примеры можно множить и множить. Это ли не национальный позор? Возникает вопрос: туда ли идем? Кризис, который сегодня прокатился по всему миру, многим протер глаза и продул уши. Тем, кто хочет и в состоянии видеть и слышать, стало ясно, что курс, навязанный стране - это курс в никуда. Это курс не созидания, а разрушения. Особенно больно по нашему национальному самолюбию ударил провал на недавней Олимпиаде. Там мы были одиннадцатыми. Среди 20 самых развитых стран мы оказались на последнем месте, глубже всех провалились в воронку кризиса. По уровню развития человеческого потенциала - на 71 месте, хотя даже в «лихие 1990-е» мы были на 34-м месте. По продолжительности жизни вообще попали в разряд африканских стран - на 124-м месте. Каким может быть самочувствие народа если сегодня, когда русских избивают и унижают даже в Киргизии - власти молчат и бездействуют. Если вокруг геббельсовской фальшивки - «катынского дела» - сплотились все антироссийские, русофобские силы, а правительство лишь поддакивает им, унижая достоинство нации. Качество любой политики определяется благосостоянием и самочувствием граждан, продолжительностью их жизни и образованием, уважением к стране и народу. Страна зашла в тупик. Это был вынужден признать даже Президент Медведев. Он прямо заявил, что сырьевая модель не годится и надо проводить срочную модернизацию, энергично бороться с коррупцией и формировать новую кадровую плеяду. Согласен. Но как это сделать? Ведь если проанализировать, как мы готовы к модернизации, то надо напомнить: в этом году американцы затратят на нее 400 миллиардов долларов, объединенная Европа - 270, Япония и Китай - по 140. А вы? Вы продолжаете вздувать тарифы. Они и без того за десять лет поднялись в 7-8 раз, тем самым парализовав весь реальный сектор экономики. Как тут стране жить и что-то строить, производить? Но вам этого мало. Дошло до того, что, например, цена на металл недавно снова резко выросла, и в результате еще оставшиеся в живых машиностроительные предприятия обречены на гибель. Удобрения дешевле закупать за рубежом, чем у себя в стране. Спрашивается, туда ли вы вбухивали деньги? А ведь деньги те были приличные. Однако если посмотреть, как расходовался бюджет прошлого года, то станет видно, что почти 300 миллиардов не дошли по адресу. А это примерно равно сумме бюджетов 10 крупных субъектов Российской Федерации. Средства эти не дошли ни до села, ни до промышленности, не истрачены они и на региональную политику. Вы даже отказались закупать свои самолеты. В прошлом году своих приобрели одиннадцать, а иностранных - сто девятнадцать. Далее. Почти 200 миллиардов долларов вы истратили из резервного фонда. Но опять же не на промышленность, не на село и науку, а на поддержку банкиров. Хотя не трудно подсчитать: 200 миллиардов - это 10 миллионов рабочих мест со средней зарплатой 20 тысяч рублей на работника в месяц. Вместо того, чтобы создавать рабочие места, вы только за этот год удвоили доходы миллиардеров и на треть увеличили число нищих. Сделало ли наше правительство выводы из всех серьезнейших просчетов и аварий, которыми отмечены и последний год и последнее десятилетие в целом? Фактически нет. Даже о столь разрекламированном когда-то удвоении ВВП и достижении уровня Португалии вы уже перестали говорить. Да и как удваивать ВВП, если средний износ машин и механизмов превысил 20 лет. Стоит все машиностроение. Разве это не очевидно? Вы, господин премьер-министр, были на Саяно-Шушенской ГЭС и видели плоды того маразма, который творится в результате разрушения Единой энергосистемы и ведёт к новым и новым катастрофам. Казалось бы, правительство могло и должно было поправить положение. Вами были подписаны неплохие планы: в 2009 году увеличить генерирующие мощности на 12,4 Гигаватт. Но ведь фактически увеличили менее, чем в 2008, т.е. провалив правительственные планы в 6 раз. Разве это государственная ответственность? А разрушение системы образования под видом введения Единого государственного экзамена, который плодит серость. Даже в ведущих ВУЗах - МГУ и вашей правительственной финансово-экономической академии 60-70 человек из сотни проваливают простейшие контрольные и диктанты. Кого готовит Фурсенко? Новых авторов новых техногенных катастроф? Я уже не говорю об армии, над которой Ваш протеже издевается просто нещадно, разрушая ее окончательно. Мы предупреждали и продолжаем предупреждать об опасности такой, с позволения сказать, политики. Но прислушались ли вы к оппозиции? Нет! Хотя мы представили вам нашу программу антикризисных мер. Сегодня вручаем альтернативную программу по модернизации. На столе же у Вас давно лежат предложения по развитию и ракетно-космической техники, и отечественного машиностроения, и сельхозпроизводства. Но ни по одному крупному проекту и вопросу мы не получили ответа по существу. Ясное дело: наши созидательные предложения не сопрягаются с тем, что реализует ваше правительство. Обращаю внимание, например, как охарактеризовал 1990-е ваш заместитель Кудрин: как потерянные годы. А двухтысячные? Как период, когда не заложен новый экономический базис. Он фактически признается, что 20 лет - это был путь в никуда. Выступая в начале апреля на XI Международной научной конференции по проблемам экономики и общества, Кудрин даже заявил, что сокращение или отсутствие роста бюджетных расходов это «очень серьезный риск для экономики». И получается, что министр финансов своими руками создает серьезные риски для страны, а потом говорит об этих рисках так, будто их планирует кто-то посторонний. Что вице-премьер Кудрин предлагает? Продолжать следовать по стопам Гайдара и Чубайса: брать с людей за все и не давать ничего. Планируется срочно урезать бюджет и перевести всю науку, культуру, образование и спорт в разряд автономных организаций, которые будут вынуждены выживать за счет платных услуг. Что это как ни новая приватизация и монетизация вместе взятые? Причём по своим социальным последствиям это будет еще более страшная акция. Она полностью разрушит национально-культурную основу жизни русского, каждого российского человека. Однако господина Кудрина это не беспокоит. Он явно передергивает, когда говорит о росте благосостояния в России. Если, конечно, не иметь в виду олигархов. На той же конференции министр финансов заявил, что предыдущее десятилетие прошло под знаком повышения уровня жизни населения. И привел цифры: с 2000 по 2010 год реальные доходы граждан выросли в 2,6 раза, реальная зарплата - в 3,3 раза, уровень бедности снизился вдвое. Спрашивается, как мог за последнее десятилетие снизиться уровень бедности, если за этот же период тарифы на электроэнергию выросли в 7 раз, на отопление в 9,1 раза, на горячее водоснабжение -в 11,6 раза, на газ в 7,8 раза? А цены на мясо подскочили в 4-5 раз, на овощи в 5-7 раз. И примерно такими же темпами росли цены на лекарства. Но ведь услуги ЖКХ, продукты питания и лекарства - это все продукты основного потребления. И при таких темпах их подорожания даже троекратный рост зарплаты не мог обеспечить реального повышения благосостояния. Тем более в три раза. Надо бы Кудрину умерить свои фантазии. Его волнует, судя по всему, иное: как повести дело так, чтобы лично распоряжаться огромными бюджетными средствами, не подконтрольно даже Государственной Думе. Более того, господин Кудрин вместе с господином Прохоровым, выступившим от Российского союза промышленников и предпринимателей, недавно сокрушался о том, что у России де скопилась избыточная рабочая сила. Хочу напомнить, что в стране сегодня 74,5 миллиона активного населения. Рабочих мест по официальной статистике 36,5 миллионов. Малым бизнесом заняты около 15 миллионов. Шесть миллионов - не полностью занятые или безработные люди. Суммируя, получается, что 17 миллионов человек в стране ничем не заняты. И на этом фоне господа Кудрин и Прохоров предлагают новую операцию массового увольнения. Если им хочется породить у нас ситуацию как в Киргизии, то прошу: направьте их туда немедленно, пусть посмотрят каковы бывают последствия такого рода бездарной политики. Все говорят и спорят: где взять деньги? Но здесь ведь нет проблемы. Мы предлагали национализировать минерально-сырьевую базу. Вот вам и деньги, да еще какие! Однако вы отказались даже рассматривать вопрос. Хотя можно было бы провести референдум, и за эту идею проголосовало бы 95% российских граждан. Мы бы имели огромные средства для модернизации страны. И это не все. У нас еще и в «заначке» есть 435 миллиардов. Это большие средства. Их можно и нужно вложить в науку, образование, культуру - в настоящую модернизацию. Можно и ещё одно: срочно ввести прогрессивный налог. Вам очень нравится Запад? Хорошо. И каков их опыт? В Германии верхняя планка подоходного налога 45%, во Франции - 40%, в Америке - 35%. А у вас и миллиардеры и нищие платят одинаковые 13%, что является вопиющим безобразием. Почему не нравится такой вот опыт Запада? Тогда возьмите наш собственный - Советского и даже царского времени. Тогда одна только спирто-водочная промышленность давала 25-30% бюджета страны. Сегодня доход по этой статье - 0,7%. Все остальные средства вместо бюджета уплывают к «водочной мафии». Власть же не контролирует потребление спиртного. А ведь главная причина сверхсмертности в стране - это водка и табак. К тому же у нас они самые дешевые. И ещё: можно было бы получить большой доход от переработки леса. В СССР это была вторая статья доходов после нефтегазового комплекса - 80 миллиардов долларов в год. Вы же можете наскрести лишь 4-5 миллиарда, и то при условии, что в основном гоните «кругляк» по цене меньше стоимости бутылки «пепси-колы». Вырубили почти все лесопосадки вокруг деревень и дорог и не занимаетесь нормальным лесопроизводством. Грабите, прямо говоря, страну, обираете будущие поколения. Хорошая идея была реализовать нацпроекты, но вместо реализации - очередные «новшества». Даже в год учителя по проекту «Образование» педагоги не получили минимальной прибавки. Что касается здравоохранения, то здесь средняя зарплата на треть меньше общероссийской, хотя страна продолжает вымирать. На селе вы отказались покупать по нормальной цене хлеб. Спрашивается: тогда каким же чудом крестьянин будет закупать у вас сельхозтехнику и проводить обновление на селе? Что касается ЖКХ, тут вообще полное безобразие: тарифы за последние 10 лет вздули в 8-10 раз. Это же происходит и с тарифами естественных монополий для предприятий. И в результате все они задыхаются от тарифной удавки. Власть просто «крышует» криминал. Сегодня в стране 120 тысяч обманутых дольщиков. Но ни один чиновник не наказан за то, что эти люди, собрав деньги, внеся их для строительства, оказались у разбитого корыта. Правительство же не соизволило даже при премьере создать комиссию для того, чтобы разобраться с этой криминальной ситуацией. В общем, мы считаем так: кадры, которые сегодня формируют правительство, не способны реализовать программу, которая крайне необходима нашей стране для вывода ее из кризиса и проведения подлинной модернизации. Вместо кадров создали касту, супермонополию на власть. Новая реализация старого анекдота: раньше были времена допетровские, петровские, потом днепропетровские, а теперь настали питерские. Печально, но факт. Команда, слепленная из жильцов двух подъездов элитного дома, не может выражать интересы всей страны. Они отражают интересы клана, а не национально-государственные интересы. Чтобы реализовать общенациональные интересы, необходимы другие цели, другой образ мысли, другая социально-политическая культура. Надо бороться за общее для всего народа дело, за творческую и честную морально-политическую обстановку в стране и во власти. Надо энергично создавать Союз братских народов на постсоветском пространстве, без чего мы не будем конкурентоспособны, особенно в сегодняшнем, куда как не простом мире. Необходимы честные выборы, которые и дадут дорогу талантливым и энергичным кадрам государственных людей. Ни одной из этих задач нынешнее правительство перед собой не ставит и потому реального выхода страны из кризиса дать России не может. А ведь на горизонте уже маячит новый виток кризиса - куда более жестокий и опасный. Что делать? Вы этого не предлагаете. Тогда как трудящиеся уже определились. Массовый протест нарастает. И в ходе этих акций все громче звучит призыв: выразить недоверие этому курсу и этому правительству. Вы - Премьер, глава данного правительства. К вам эти призывы относятся прежде всего. Так что ситуация такова: или Вы услышите голос народа, или Ваше правительство обречено. Спасибо за внимание! | http://forum-msk.org/material/politic/2965418.html | | | 24.04.2010, 15:30 | #9 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,398 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Жизнь может существовать при температуре минус 80 градусов 21.04.2010 Цитата: Учёные выявили, казалось бы, невероятную вещь: оказалось, что некоторые виды микроорганизмов могут жить при температуре до -80 градусов Цельсия! Наиболее комфортные условия жизни для живых существ при высоких температурах - от 10 до 120 градусов. При отрицательной же температуре замерзает вода - главный источник жизни, и клеточные мембраны приобретают жёсткость, что плохо сказывается на их функционировании. Некоторые микроорганизмы используют особые вещества, которые не позволяют водным растворам внутри них замерзать, и их мембраны остаются такими же эластичными. В ходе проведённого эксперимента, при температуре минус 80 градусов в глицериновом растворе выжило 95% популяции микроскопических грибов. Новое открытие не только расширяет диапазон обитания живых существ, но и увеличивает число потенциальных планет, пригодных для жизни. К таким объектам учёные уже с уверенностью относят спутник Сатурна Титан и спутник Юпитера Европу. Грибы - особая форма жизни, сочетающее в себе некоторые признаки как растений, так и животных. Это одна из множества наибольших и разнообразнейших групп живых организмов, появившаяся более миллиарда лет назад и постепенно ставшая неотъемлемой частью всех водных и наземных экосистем. В соответствии с современными оценками, на Земле существует от 100 до 250 тыс. видов грибов, однако описаны учёными лишь 5 % от этого числа видов. Они присутствуют во всех биологических нишах - в воде, на суше и в воздухе. | http://www.eurosmi.ru/jizn_mojet_sus..._gradusov.html __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 20:56. |