| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.01.2010, 20:18 | #1 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ немного лирики давно это было сижу я как-то на уроке истории… кабинет тематический… рассматриваю от скуки стенды на стене… и вдруг замечаю интересную последовательность – оказывается, чем прогрессивнее строй, тем меньше его продолжительность в истории… так первобытнообщинный имеет счет в сотни тысяч лет… рабовладельческий – десятки тысяч… феодальный – тысячи… капиталистический – сотни лет… социалистический – десятки лет… хм… если верить этой последовательности то коммунизм, куда нас партия ведет, похоже долго не протянет. Я это к чему? – да собственно к тому что очень хорошо себе представляю такой же тематический кабинет но только с конкретным и определенным названием – кабинет Учения Живой Этики… с картинами… с портретами… с короткими цитатами как скрижаль вроде – «нет преград неодолимых волей»… с приборами позволяющими видеть излучения… И вот спрашивается – неужели во всем Учении не найдется что сказать школьникам в школе где такой кабинет уже реальность?... неужели не найдутся преподаватели способные это донести? | | | 23.01.2010, 20:27 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Selen ...И вот спрашивается – неужели во всем Учении не найдется что сказать школьникам в школе где такой кабинет уже реальность?... неужели не найдутся преподаватели способные это донести? | Вы почитайте книги Живой Этики. Там вопрос преподавания в школах достаточно хорошо описан. Описано - что и как преподавать. | | | 23.01.2010, 21:09 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Selen неужели не найдутся преподаватели способные это донести? | Оне бы может и нашлись бы... но...(см. всю тему)  | | | 23.01.2010, 21:12 | #4 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Selen И вот спрашивается – неужели во всем Учении не найдется что сказать школьникам в школе где такой кабинет уже реальность?... неужели не найдутся преподаватели способные это донести? | Это все давно описано в книгах И.Ефремова. Очень образно, кстати. Правда ему пришлось все описывать, как коммунистическое общество. Но идеалы коммунизма сами по себе (без диктатуры пролетариата и пр.) вовсе не плохи. Не читал в детстве "Туманность Андромеды", "Час Быка"? А я читала. И сейчас могу перечитать легко, если захочется. Вот пример, как можно донести принципы АЙ не вдаваясь в нудные и заумные поучения.  | | | 24.01.2010, 12:16 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Djay Это все давно описано в книгах И.Ефремова. .... Вот пример, как можно донести принципы АЙ не вдаваясь в нудные и заумные поучения. | Это абсолютно верный ход. И начинать можно с Ричарда Баха. С "Чайки Джонатана". Или с "Маленького Принца", там диалог с Лисом про "создание уз" и уход М.Принца сплошная эзотерика. О "Лягушке Царевне" это будет для более зрелого возраста, там уже нужна база знаний. | | | 24.01.2010, 14:58 | #6 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от adonis О "Лягушке Царевне" это будет для более зрелого возраста, там уже нужна база знаний. | Да, а мне бабушка в глубоком детстве читала - годика еще два мне было, а может и того меньше. Я под чтение книжек, говорили, хорошо и быстро засыпала.  | | | 24.01.2010, 15:05 | #7 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,345 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,176 раз(а) в 3,584 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от adonis О "Лягушке Царевне" это будет для более зрелого возраста, там уже нужна база знаний. | Да, а мне бабушка в глубоком детстве читала - годика еще два мне было, а может и того меньше. Я под чтение книжек, говорили, хорошо и быстро засыпала.  | Иногда ценное лежит на самом видном месте  __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 25.01.2010, 10:23 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от adonis О "Лягушке Царевне" это будет для более зрелого возраста, там уже нужна база знаний. | Да, а мне бабушка в глубоком детстве читала - годика еще два мне было, а может и того меньше. Я под чтение книжек, говорили, хорошо и быстро засыпала. | Так для засыпания можно и в годик читать, а для "проснуться" нужны определённые базовые знания. | | | 24.01.2010, 15:05 | #9 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от adonis И начинать можно с Ричарда Баха. С "Чайки Джонатана". | Почему не с Диккенса, или Достоевского? Далась всем эта эзотерика... Если речь идет о развитии идеалов гумманизма и норм этики, то обязательно вкручивать эзотерику? Эх, милай, прежде чем учить, нужно знать - как? кого? чему?  | | | Этот пользователь сказал Спасибо Djay за это сообщение. | | 25.01.2010, 10:27 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от adonis И начинать можно с Ричарда Баха. С "Чайки Джонатана". | Почему не с Диккенса, или Достоевского? Далась всем эта эзотерика... Если речь идет о развитии идеалов гумманизма и норм этики, то обязательно вкручивать эзотерику? Эх, милай, прежде чем учить, нужно знать - как? кого? чему? | Вот ты и учи идеалам гуманизма, должно же быть разделение, а мы будем учить тому, чему учат нас Учителя. Достоевского давать и без нас есть кому. Что тебе эзотерика и учителя сделали плохого, что ты так отрицательно к этому относишься? | | | 25.01.2010, 21:09 | #11 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от adonis Что тебе эзотерика и учителя сделали плохого, что ты так отрицательно к этому относишься? | Нараям развелось...  | | | 25.01.2010, 15:16 | #12 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от adonis И начинать можно с Ричарда Баха. С "Чайки Джонатана". | Почему не с Диккенса, или Достоевского? Далась всем эта эзотерика... | Надо пояснить. Каждый выбирает сам. Я просто делюсь своим опытом, эти три произведения я использовал сам. «Чайка Джонатан Ливингстон» это уникальный рассказ про то, как становятся Учителем. Описаны все этапы, изгнание из стаи, самостоятельное обучение под насмешками, обучение других, становление Учителем, достижение сияющего тела, уход дальше. Практически вся ЖЭ в одном месте и доступным языком. У «Маленького Принца» есть описание техники, как создавать узы. Меняем в собственном сознании образ Лиса и Принца на образ «ученик – Учитель» и получаем ПОНЯТИЕ сущности процесса единения с Учителем, мы должны позволить Ему приручить нас, а нам «приручить» Его, Зов он идёт в обе стороны: Цитата: Вот тут-то и появился Лис. - Здравствуй, - сказал он. - Здравствуй, - вежливо ответил Маленький принц и оглянулся, но никого не увидел. - Я здесь, - послышался голос. - Под яблоней... - Кто ты? - спросил Маленький принц. - Какой ты красивый! - Я - Лис, - сказал Лис. - Поиграй со мной, - попросил Маленький принц. - Мне так грустно... - Не могу я с тобой играть, - сказал Лис. - Я не приручен. - Ах, извини, - сказал Маленький принц. Но, подумав, спросил: - А как это - приручить? - Ты не здешний, - заметил Лис. - Что ты здесь ищешь? - Людей ищу, - сказал Маленький принц. - А как это - приручить? - У людей есть ружья, и они ходят на охоту. Это очень неудобно! И еще они разводят кур. Только этим они и хороши. Ты ищешь кур? - Нет, - сказал Маленький принц. - Я ищу друзей. А как это - приручить? - Это давно забытое понятие, - объяснил Лис. - Оно означает: создать узы. - Узы? - Вот именно, - сказал Лис. - Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете... ….. Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал: - Пожалуйста... приручи меня! - Я бы рад, - отвечал Маленький принц, - но у меня так мало времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи. - Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. - У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! - А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц. - Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там, поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе... Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место. - Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды. | Рецепт, как можно узнать цену СЧАСТЬЯ, практически по АЙ! Дальше остаётся только соблюдение ритма и необходимость времени на это Единение, три года или десять лет, для бессмертных не важно, ведь счастье единства будет ощущаться уже ежедневно. А уникальнейший момент возвращение Принца на свою Звезду? Нигде вы больше не найдёте подобного способа космических перелётов. Все летающие тарелки отдыхают. Цитата: У подножья стены, подняв голову к Маленькому принцу, свернулась желтая змейка, из тех, чей укус убивает в полминуты. | Вот так вот, раз и домой, на свою Звезду. Последний раз редактировалось adonis, 25.01.2010 в 15:18. | | | 25.01.2010, 21:13 | #13 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от adonis Рецепт, как можно узнать цену СЧАСТЬЯ, практически по АЙ! | Да ты, Адонис, сказок в детстве не читал, что ли? Это рецепт счастья древний, как мир. И до "Маленького принца" был много раз описан. Только может тебе не попадался.  | | | 25.01.2010, 21:17 | #14 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от adonis а мы будем учить тому, чему учат нас Учителя | Никак не пойму - чему же тебя такому научили? Что непременно следует навязать окружающим. Одни лозунги "вот мы будем". Мы - это кто?  | | | 25.01.2010, 23:42 | #15 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ «Беседы, поучения, разъяснения к тем, кто ниже по ступеням сознания, и получение от тех, кто выше.» 1960 г. Нояб. 12. Формула «дерзай, чадо» является ручательством того, что всякое дерзание, устремление и сердечное желание духовного порядка будет удовлетворено и насыщено по силе своей, и потому хорошо уже заранее точно наметить себе, чего хочет дух, что будет искать он в Надземном, к чему устремится. Все темные устремления и все, связанное с ними, отпадает в Надземном за невозможностью удовлетворения. Значит, поле своей активности следует очертить осмотрительно. Ученик задает себе вопрос: «Что я буду делать там?» Что думаешь делать ты там, друг Мой? Мысль, устремленная по этому направлению, магнитно уже обогатилась ответно. Ответы на мысль запиши. Все, что создано человеком на земле, запечатлено в Тонком Мире. Поэтому там возможно лицезрение всех произведений искусства, как собранных в музеях и галереях, так и вне их. Следовательно, открыта возможность созерцать красоту. Так же доступна, но даже в большей степени, область музыки. Многие композиторы записывают то, что они слышали из пространства. Там можно слушать, и слышать, и творить, и создавать самому и без помощи физических инструментов величественные симфонии звуков. Там можно учиться и почерпать из космической сокровищницы по вместимости сознания и устремлению. Творить можно как музыкальные произведения, так и картины, но без обычных кистей и красок, творить из того же материала, из которого создается образ цветущей розы в третьем глазу человека, когда он этого хочет. Только, там создаваемые творческим воображением образы можно видеть тотчас же, так же отчетливо и ясно, как мы видим земные. Там доступны и танцы, но вне всяких ограничений тела. Там танец воздушен и состоит из полетов тонкого тела, уявленных в ритме и слиянии движений со звуками. Там изучается психотехника мысли, эмоций и чувств, их воздействие на тонкое тело, их цвет, форма, движение – словом, вся сложная аппаратура существа человека, освобожденного от тела. Творчество мыслью, воздействие на людей, создание форм и образов. Волшебство, зароки, внушение, заколдованные места, реальность сказок, разоблачение очарования астрала. Изучение строения Тонкого Мира и различных состояний его материи. Область стихий. Физиология тонкого тела. На чем основана была отвергнутая Учением магия. Область изучения земного шара: поверхность близкофизическая, структура тонкая и выше. Посещение всех уголков земного шара. Углубление в его прошлую историю и древние геологические периоды. История человечества и изучение ее по свиткам Акаши. Устремление в изучение пространства за пределами ауры земли. Миры дальние. Жизнь на них. Общение и контакт с теми, с кем так или иначе был связан или соприкасался дух на земле. Помощь тем, кто нуждается в ней или ничего на знает, перейдя в Тонкий Мир, о жизни в нем и ее не отрицает. Беседы, поучения, разъяснения к тем, кто ниже по ступеням сознания, и получение от тех, кто выше. Контакты с Иерархией по цепи связи. Кельи знания, и возможность его почерпать по линиям намеченного при жизни на Земле устремления. Так создается подготовленность сознания к переходу в иной мир, когда человек уже не будет спрашивать, что его ожидает и что он там будет делать. Многие, подобно пугалам или чучелам, тупо и бездумно шатаются там без всякой цели. Цель надо осознать и утвердить еще здесь. Там будет поздно. Дерзайте. Только дерзающий и устремленный и знающий, чего хочет, получает. Требуйте даже, стучитесь, ищите – и дастся вам, и отворят, и насытят в силу закона. 1960 г. Нояб. 13. Если не утвердите мыслей о том, что делать там, то будут действовать автоматически те устремления, желания и склонности, которые имелись в сознании при жизни здесь, как хорошие, так и плохие… | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 14:44. |