Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 19:40   #1
R10100
 
Аватар для R10100
 
Рег-ция: 21.09.2008
Адрес: Россия
Сообщения: 1,710
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 320
Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях
По умолчанию Ответ: Мои впечатления о пребывании в мусульманской общине в Турции

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
Во вторых, Коран был составлен и записан дважды - первый раз сразу после ухода Мухаммада и второй раз при халифе Османе. .
Какой промежуток между первой и второй записью? И кому принадлежит такое введение, как многоженство? Не думаю, что первоначально было так. Скорей всего это позднейшие дополнения. Иначе чем объяснить такое унижение женщины?
R10100 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2010, 20:33   #2
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,431
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 818
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Мои впечатления о пребывании в мусульманской общине в Турции

Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
И кому принадлежит такое введение, как многоженство? Не думаю, что первоначально было так. Скорей всего это позднейшие дополнения. Иначе чем объяснить такое унижение женщины?
Правилом в Исламе является моногамия(!).
Многоженство это исключение при определеннных условиях.
Как было раньше.. Вдовам и их детям не выделяли наследства оставшееся от мужа. Что есть зло.
И второе.. вдов у которых были дети в жены не брали, что-бы не брать на себя ответсвенность за их детей. Что тоже есть зло.
И тому и другому злу благодаря Корану был положен конец.
Т.е. основное правило Ислама это моногамия, а полигамия была разрешена исключительно в интересах вдов и осиротевших детей, а не мужчин.
К тому же..
"Позволенным многоженство стало в период войн... когда огромное количество мужчин погибло, - и из-за этого возникла необходимость найти средства на содержание великого множества овдовевших женщин и сирот."
Другими словами благодаря многоженству "..вдова обрела домашний очаг и защитника, благодаря ей сироты не были лишены отцовской заботы и привязанности..."
(это то что я прочитал)

А как решили эту проблему вдов и сирот у нас после ВОВ? А в Европе?
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.

Последний раз редактировалось Dar, 18.01.2010 в 20:59.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 08:02   #3
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: Мои впечатления о пребывании в мусульманской общине в Турции

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
"Позволенным многоженство стало в период войн... когда огромное количество мужчин погибло, - и из-за этого возникла необходимость найти средства на содержание великого множества овдовевших женщин и сирот." Другими словами благодаря многоженству "..вдова обрела домашний очаг и защитника, благодаря ей сироты не были лишены отцовской заботы и привязанности..." (это то что я прочитал)
Как мне кажется, многожёнство возможно было разрешено ещё и по демографическим соображениям, как временная мера.
Действительно, много мужчин погибало в различных нескончаемых войнах. Плюс, средняя продолжительность жизни в те времена была ниже, чем в наше время. Точной статистики я привести не смогу, но наверное и так ясно, что пропорция между мужчинами и женщинами была не в пользу женщин. То есть, на одного мужчину могло приходиться десятки незамужних женщин. При таком раскладе, многим женщинам вообще грозило остатся до конца своей жизни без своего мужа и никогда не выполнить своё основное предназначение - родить ребёнка, дать новую жизнь. А эти новые жизни и были как раз-таки необходимы, чтобы восстановить поредевший из-за высокой смертности свой род. Поэтому, по моему скромному разумению, необходимость и целесообразность многожённства того времени нужно рассматривать не только с точки зрения социально-экономической защищённости женщины, но и демографической.
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 00:44   #4
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Мои впечатления о пребывании в мусульманской общине в Турции

Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Какой промежуток между первой и второй записью?
я точно не помню - это несколько лет. Могло быть и 5 лет к примеру. Первая сборка была при первом халифе Абу Бакре, а вторая при третьем халифе Османе.

Цитата:
И кому принадлежит такое введение, как многоженство? Не думаю, что первоначально было так. Скорей всего это позднейшие дополнения. Иначе чем объяснить такое унижение женщины?
это было другое время - мы даже себе представить не можем. Если женщина не имела мужчину - она обычно была обречена на смерть. В то время было очень трудно добывать пищу.

Поэтому обычно вторую и т.д. женщину в жены брали - это речь шла о вдовах обычно. Их было необходимо куда то пристраивать...

В то время не было ощущения унижения при многоженстве. В Индии тоже было многоженство - об этом рассказывается в Рамаяне. В Тибете было и во многих других странах. Поэтому переносить этику и обычае нашего время и эмоции нашего времени на время древнее и совсем другое - я не уверен, что это будет правильно....

мир вам

Последний раз редактировалось Александр Г., 19.01.2010 в 00:46.
Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 06:01   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Мои впечатления о пребывании в мусульманской общине в Турции

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
... В Индии тоже было многоженство - об этом рассказывается в Рамаяне. В Тибете было и во многих других странах...
В Инднии и Тибете напротив было многомужество, когда у одной женщины - несколько мужей (полиандрия). В Тибете и до сих пор можно встретить матриархальный уклад. Если вспомнить содержание Махабхараты, то Драупади была общей женой всех братьев Пандавов. Многоженство пришло в Индию вместе с исламскими завоевателями (хотя у некоторых индийских племен матриархат сохраняется до сих пор).

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 19.01.2010 в 07:21.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 11:16   #6
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Мои впечатления о пребывании в мусульманской общине в Турции

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
... В Индии тоже было многоженство - об этом рассказывается в Рамаяне. В Тибете было и во многих других странах...
В Инднии и Тибете напротив было многомужество, когда у одной женщины - несколько мужей (полиандрия). В Тибете и до сих пор можно встретить матриархальный уклад. Если вспомнить содержание Махабхараты, то Драупади была общей женой всех братьев Пандавов. Многоженство пришло в Индию вместе с исламскими завоевателями (хотя у некоторых индийских племен матриархат сохраняется до сих пор).
Там было и то и другое. У отца Рамы было три жены.

У известного тибетского царя было множество жен (например у того, кому вместе с принцессой из Китая пришла знаменитая и почитаемая поныне статуя бл. Будды)

Просто здесь наверное очевидное в большинстве случаев:

если мужчины бедные - то у них одна жена на нескольких,
а если богатые - то несколько жен

О Драупади случай особый - ибо слова благородной матери должны быть безусловно исполнены, а она не видя и не зная о женитьбе Арджуны на Драупади, сказала что Арджуна как обычно поделиться со своими братьями тем, что он приобрел. А во вторых св. Кришна подтвердил, что это справедливо и исполнение древнего пророчества

Последний раз редактировалось Александр Г., 19.01.2010 в 11:21.
Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Община

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тара: Впечатления от маршрута Рериха Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 20.11.2009 21:32
Впечатления участника культурно-образовательной экспедиции по Алтаю Igor Prolis Новости Рериховского движения 2 28.08.2007 11:44
Что нельзя допускать в Общине СОФИЯ Община 11 23.07.2006 23:53
Об ОБЩИНЕ на Алтае Ку Аль Община 233 13.03.2006 10:55
Некоторые впечатления о рериховцах в Ростове-на-Дону alwdis Рериховское движение 2 07.12.2004 13:27

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги