| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 27.10.2009, 00:35 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Сергей Назаревич А не пробовали сравнивать отношения людей с танцем? Аналогия получается намного ближе! | Ну, в отношении некоторых танцев - можно сказать, что они сами по себе уже отношения(гардемаринам после положено было жениться    ) Хотя в целом можно предложить много моделей. Но мне тоже ближе музыка - она пожалуй может выразить очень большой спектр тонких нюансов. А танец - пожалуй может и понятней, но всё же менее насыщен в возможностях. | | | 27.10.2009, 01:03 | #2 | Рег-ция: 22.08.2009 Адрес: АҐАРТІ Сообщения: 507 Благодарности: 121 Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Сергей Назаревич А не пробовали сравнивать отношения людей с танцем? Аналогия получается намного ближе! | Ну, в отношении некоторых танцев - можно сказать, что они сами по себе уже отношения(гардемаринам после положено было жениться    ) Хотя в целом можно предложить много моделей. Но мне тоже ближе музыка - она пожалуй может выразить очень большой спектр тонких нюансов. А танец - пожалуй может и понятней, но всё же менее насыщен в возможностях. | Может потому отношения между людьми так ограничены? Музыка же -- волна беспредельного! Более того -- как раз потенциал танца заложен в безпредельной музыке, что как раз и показывает возможную безпредельность человеческого общения, в отличаи от реальности...  | | | 27.10.2009, 01:13 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Сергей Назаревич Более того -- как раз потенциал танца заложен в безпредельной музыке, что как раз и показывает возможную безпредельность человеческого общения, в отличаи от реальности... | Да с этим согласен - даже когда-то написал статью, называлась Учебник танцев... Но потенциал то заложен, а вот способности тела ограничены - вот вчём дело. Ну никак ему например не угнаться за молниеносным пичикато какого нибудь Паганини - или если угонится, то смысл весьма смешной выйдет | | | 27.10.2009, 01:13 | #4 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: О роли женщины имхо, музыка ближе к духу, танец ближе к телу.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 27.10.2009, 01:49 | #5 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Dar имхо, музыка ближе к духу, танец ближе к телу.. | Тут понимаешь - танец, он как бы без музыки не возможен - если это настоящий ТАНЕЦ. Даже если под музыку тишины. И поэтому танец - и тут я Сергея немного понимаю - ближе к реальности, а вот музыка бывает несколько отвлечена. Да не то что бы несколько - чаще всего. Редкое произведение может отразить полноту. Бах, Моцарт, Вивальди, Бетховен... Мне кажется что ели найдётся мастер который может свободным и спонтанным движением станцевать Вивальди - это будет чудо. Это будет тот самый момент великого синтеза в искусстве. Но иногда мне кажется что это не возможно. | | | 27.10.2009, 03:03 | #6 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | Эсамбаев Цитата: Сообщение от Dar имхо, музыка ближе к духу, танец ближе к телу.. | Мне довелось в юности видеть, как танцует Махмуд Эсамбаев, концерт был в Октябрьском. Запомнился у него невероятной силы танец, когда он , сидя как бы на корточках, с богатой индийской одежде и держа руки локтями как то на коленях, вставал в течение 5 минут.!!! Мощный луч света , освещавший его и бросавший четкую тень помогал разглядеть как........... руки поднимаются и отделяются от тела....... И уверяю вас, все равно мы ничего "не увидели". Как минутная стрелка медленно прокрадывается по циферблату, так и локти Эсамбаема двигались..., не двигаясь. Кто хоть немного учился танцевать , знают насколько это сложно. Были ещё феномены и хотя я была маленькой девочкой, я помню это силу в нем. Сила движения в неподвижности , сила равновесия. Удивительный мастер. Думаю он танцевал мыслями в первую очередь, а тело лишь дополняло. Нашла таки в инете фото из этого танца)) Костюм был голубой и в камнях. Он смог бы станцевать и Вивальди. Добавлено через 4 минуты Цитата: Великий мастер танца. Махмуд Эсамбаев Игорь Гашин -Егор Великий мастер танца! Махмуд Алисултанович Эсамбаев. Начало 70-х годов. Дворец культуры им. Ленина в городе Грозном. Полный зал,стоит негромкий гул,открывается занавес. И тут происходит чудо,на сцену вихрем влетает он,великий магистр танца. Зал затаил дыхание. Нужно было видеть как он плыл над сценой,то взмывая ввысь,то закручиваясь в вихре.Казалось на этого человека не действуют никакие законы тяготения. Шёл один огромный спектакль,где сменялись страны,образы ,которые создавал он.Он растворялся в них и я оказывался там вместе с ним. Это не был концерт в его обычном понимании,это было приоткрытое для нас таинство мастера. Это был человек вне времени и пространства. Это был величайшии мастер танца МАХМУД АЛИСУЛТАНОВИЧ ЭСАМБАЕВ! 22 июня 2009 года. http://www.proza.ru/2009/06/22/329 | __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . Последний раз редактировалось Tef, 27.10.2009 в 03:07. Причина: Добавлено сообщение | | | 27.10.2009, 09:43 | #7 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Эсамбаев Цитата: Сообщение от Tef Нашла таки в инете фото из этого танца)) Костюм был голубой и в камнях. | Мне он больше запомнился таким..  __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 27.10.2009, 10:26 | #8 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: О роли женщины А кстати - да. Вполне возможно что Эсамбаев смог бы. Но это был бы - весьма Эсамбаевский Вивальди - он всегда чётко владел не то что бы стилем - самим образом - даже подчинял и навязывал образу свою творческую экспансивность. Вдетстве помню передачу с ним, где рассказывалось как он был с творческой поездкой где-то в юго-восточной азии, так вот там, посмотрев его танец местные жрецы признали в нём воплощение одного из своих богов. И вот странно - это кажется забавным, но только до тех пор, пока не смотришь на то как он танцует. | | | 27.10.2009, 11:19 | #9 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: О роли женщины __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 27.10.2009, 11:30 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Dar имхо, музыка ближе к духу, танец ближе к телу.. | Эволюция развивается от грубых форм к более тонким. Более грубое искусство - скульптура. Атланты были великолепными скульпторами, но никудышными музыкантами. С развитием новой расы произошло и развитие музыки - классических симфоний. Танец это переходной момент от скульптуры к музыке. Яркий пример танцы в индийских фильмах, где каждый отдельный элемент - скульптура и вместе они ожившие в движении, как мультипликация. Симфонии музыкальные должны будут заменяться ещё более тонким искусством - цветомузыкой. Представьте, создать танец Северного Сияния! Первым к этому подошёл Скрябин, но почему то его убрали с физического плана в разгар работы. Цитата: Световая симфония - определение, закрепившееся за замыслом композитора А.Н.Скрябина в области светомузыки. Возникновение его связано, во-первых, с последовательным освоением и развитием Скрябиным идеи всеобщего синтеза искусств, питающей творчество многих музыкантов рубежа XIX-XX вв., и, во-вторых, с наличием у него собственной системы цветного слуха, конкретно, цвето-тонального слуха, которая, не без влияния суггестивных моментов, определялась у него как шкала соответствий "квинтовый круг тональностей - спектральный круг цветов". Первоначальные планы "световой симфонии" были связаны еще с "Поэмой экстаза", но окончательно замысел оформился в "Прометее", в партитуру которого впервые в мировой музыкальной практике введена самим композитором специальная строка "Luce" (свет), записанная обычными нотами для инструмента "tastiera per luce" (световой клавир). | | | | 27.10.2009, 23:54 | #11 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: О роли женщины Вот кстати интересный момент связи музыки с остальным.. Надземное, 42 ..По завету Платона музыкальность следует понимать не в узком понятии музыки, но как приобщение ко всем гармоническим искусствам. В музыке, в пении, в поэзии, в живописи, в ваяния, в строительстве, в фонетике и, наконец, во всех проявлениях звучания выражена музыкальность. ... Каждый выражающий музыкальность, жертвует не для себя, не для других, не для человечества, но для Космоса. Совершенство мысли является выражением прекрасной музыкальности. Высший ритм и будет лучшей профилактикой. Он будет и чистым мостом с Высшими Мирами. ..Даже служители тьмы отступали перед гармонией пения. Нужно познать все силы развития музыкальности. Чувство сердечное ощущается не словами, но звучанием их. ..Не случайно в древности эпические заветы пелись, не только для механического запоминания, но и для вдохновения. Мы не утомляемся тоже по причине ритма и гармонии. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 01:12. |