Цитата:
Новости 11.02.2009 16:22 В России, политика Фурсенко хочет избавить школьников от высшей математики - она "убивает креативность" Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику. В настоящее время Российская академия образования занимается разработкой новых образовательных стандартов, которые будут внедряться в школах поэтапно, начиная с 2009 года. "Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко в среду на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников. По словам Фурсенко, представители академии поднимают вопрос о влиянии "перегрузок" на здоровье школьников, но в то же время предлагают стандарты, "в которых мы от перегрузок ни в коей степени не уходим", сообщает "Интерфакс". Министр признал, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе. "Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе", - добавил он. 11.02.2009 16:22 | Москва |
Народ выдал :
История - убивает любопытство.
Биология - веру в человека вообще.
Ботаника - романтику.
География - страсть к путешествиям.
Литература – убивает веру в себя.
Химия - никому вообще не нужна! - Из-за нее дети только взрываются и травятся!
Физика – зачем вообще она нужна?! На самом деле никаких ядерных ракет нет – это же всем понятно, иначе бы давно уже кто-нибудь ими да бахнул.
Тригонометрия - как она поможет в чтении произведений Солженицына? Да вообще, тригонометрию учили моряки-штурманы, ну артиллеристы ещё. А сейчас зачем? Извозчик довезёт! Да и ДжыПыЭс есть! Да и снаряды – они ведь сплошь интеллектуальные!
Черчение - мучение для балбесов, зачем оно высоко-духовным личностям? Да! Кто-нибудь видел выставку абстрактного чертёжного искусства? Кто-нибудь видел на аукционе чертёж чего-то там, ушедший за $5 млн.?
