| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 21.08.2009, 13:57 | #11 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Раб Божий Дмитрий Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Раб Божий Дмитрий С момента Воплощения Логос (Сын Божий), помимо божественной воипостазировал в свою Ипостась еще и человеческую природу. | Я бы может и согласился с воплощением Логоса, но вот, что по этому поводу думает церковь... Напомню слова Юстиниана: Цитата: Eсли кто говоpит или деpжится мнения, что дyша Господа пpедсyществовала и соединилась с Богом-Cловом pаньше воплоще¬ния от Девы и pождения, - анафема. Eсли кто говоpит или деpжится мнения, что тело Господа Hашего Иисyса Xpиста в yтpобе Пpесвятой Девы сначало было об- pазовано и yже после этого соединилось с Богом-Cловом, а также дyша его пpедшествовала, - анафема. | C учетом вышеизложенного Вы какой пункт предпочитаете, говоря о воплощении? | Не очень понял связь с этими анафемами. Они всего лишь против предсуществования. Т .е. о том, что человеческую природу (душу и тело) Христос, как все мы, получил в момент зачатия, а не поочереди, либо в какой-то иной последовательности. | Согласен, но коль уж Вы говорили о воплощении, то это подразумевает чуществование чего-то, что инкарнирует, т.к. как раз предсуществует рождению. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 23:29. |