| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 26.07.2009, 00:15 | #281 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis Спасибо Владимир Чернявский, за источник - нашел в нем ценный отрывок: Цитата: 23. И ниже: Умирающие здесь обыкновенной смертью распределяются на основании дел, совершенных здесь, так что признанные достойными так называемой адской страны получают разные места соответственно своим грехам. Так же, может быть, и те, которые, так сказать, умирают там (на небе), нисходят в этот ад, признанные достойными обитать в различных, лучших или худших, жилищах на всем земном пространстве и родиться от таких или иных родителей, – так что израильтянин может когда-нибудь попасть в число скифов, а египтянин – перейти в Иудею. Однако Спаситель пришел собрать погибших овец дома израилева. Но так как многие израильтяне не последовали Его учению, то (взамен израильтян) призыва ются язычники. Это, как мы думаем, скрыто в исторических повествованиях.Ориген О началах Книга IV (отрывок) | | Это есть и у Руфина (хотя может и не слово в вслово). Но это подтверждает лишь идею предсуществования душ, но не реинкарнации. Кто сказал, что под сходящими с неба Ориген понимал тех, кто до этого уже был на Земле? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 26.07.2009, 11:23 | #282 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Amarilis Спасибо Владимир Чернявский, за источник - нашел в нем ценный отрывок: Цитата: 23. И ниже: Умирающие здесь обыкновенной смертью распределяются на основании дел, совершенных здесь, так что признанные достойными так называемой адской страны получают разные места соответственно своим грехам. Так же, может быть, и те, которые, так сказать, умирают там (на небе), нисходят в этот ад, признанные достойными обитать в различных, лучших или худших, жилищах на всем земном пространстве и родиться от таких или иных родителей, – так что израильтянин может когда-нибудь попасть в число скифов, а египтянин – перейти в Иудею. Однако Спаситель пришел собрать погибших овец дома израилева. Но так как многие израильтяне не последовали Его учению, то (взамен израильтян) призыва ются язычники. Это, как мы думаем, скрыто в исторических повествованиях.Ориген О началах Книга IV (отрывок) | | Это есть и у Руфина (хотя может и не слово в вслово). Но это подтверждает лишь идею предсуществования душ, но не реинкарнации. Кто сказал, что под сходящими с неба Ориген понимал тех, кто до этого уже был на Земле? | Стоп! Как предсуществование души? Ведь Ориген в этом эпизоде говорит конкретно о реинкарнации. То есть человек (Эго) в одной из жизней был евреем - в следующей жизни может родиться среди скифов, или был египтянином - в следующей жизни может родиться евреем ( в Иудее) Цитата: – так что израильтянин может когда-нибудь попасть в число скифов, а египтянин – перейти в Иудею. Однако Спаситель пришел собрать погибших овец дома израилева. Но так как многие израильтяне не последовали Его учению, то (взамен израильтян) призыва ются язычники. | Как сходящая с неба душа может быть "египтянином" или "евреем" - если в прошлой жизни не была рождена в теле "египтянина" или "еврея"? Это же очевидно, в этом эпизоде даже аллегории нет, я удивляюсь как он сохранился до наших времен без искажений. Цитата: Сообщение от Кайвасату Это есть и у Руфина (хотя может и не слово в вслово). Но это подтверждает лишь идею предсуществования душ, но не реинкарнации. Кто сказал, что под сходящими с неба Ориген понимал тех, кто до этого уже был на Земле? | Последний раз редактировалось Amarilis, 26.07.2009 в 11:33. | | | 26.07.2009, 12:06 | #283 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от абрикос Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от абрикос Цитата: Сообщение от Amarilis Согласно результатам этих примеров - получается, что рождается с физическими деффектами или инвалидом тот, кто в прошлой жизни стал жертвой насилия или несчастного случая, а не тот кто это насилие совершил? Как вы думаете? | Два описанных случая из троих приведенных вами (кроме первого) - ведь речь идет о несчастных случаях. Кто знает как в первом случае - может он был вором или грабителем и получил по заслугам? | Это все ясно. Но я имею ввиду несколько другое... В результате увечья, полученного вследствие несчастного случая или насилия в прошлой жизни - происходит деформация и Тонкого тела, которая в свою очередь повлияет на нормальное развитие физического тела. Получается, что жертва страдает как в прошлой жизни, так и в этой... ( мы пока рассматриваем процесс следствия или последствия определенной причины ) | А вот почему вследствие несчастного случая люди рождаются со следами увечья - это уже интересно...Хотя все-таки я возвращаюсь к идее психологического аспекта...Эмоциональная травма...что-то в этом роде. Короткое пребывание в Тонком мире и тело не успевает восстановится, т.е. это не наказание... | Если человеку в прошлой жизни отрубили конечности, в результате чего произошла деформация Тонкого тела, которая повлияла на нормальное развитие физического тела в этой жизни и в результате чего человек с рождения имеет физические деффекты (уродства) - разве это не наказание? То есть он в прошлой жизни получил наказание и в этой жизни (страдает) пожинает следствия этого же наказания.  | Ну я лично вообще не смотрю на Карму как на наказание. Это возможность. Это будущее, возможность построить новое будущее и так до бесконечности...Если все время оглядываться назад...Мы же не знаем причины этих увечий? Не знаем...Нам говорят что закон Кармы точен. Если все тянеться из жизни в жизнь чтож такого сделал человек что никак не может себя реабилитировать...Откуда мы можем знать... Я вообще не люблю ковыряться в прошлом. Ни в хорошем ни в плохом. Оно всегда рядом с тобой. И кто знает за что мы еще не ответили. По каким счетам не заплатили. Лучше готовиться с достоинством встретить будущее и не испортить даваемую возможность вечным человеческим недовольством....С моей точки зрения такая позиция выгоднее. __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 26.07.2009, 13:52 | #284 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от абрикос Ну я лично вообще не смотрю на Карму как на наказание. Это возможность. Это будущее, возможность построить новое будущее и так до бесконечности...Если все время оглядываться назад...Мы же не знаем причины этих увечий? Не знаем...Нам говорят что закон Кармы точен. Если все тянеться из жизни в жизнь чтож такого сделал человек что никак не может себя реабилитировать...Откуда мы можем знать... Я вообще не люблю ковыряться в прошлом. Ни в хорошем ни в плохом. Оно всегда рядом с тобой. И кто знает за что мы еще не ответили. По каким счетам не заплатили. Лучше готовиться с достоинством встретить будущее и не испортить даваемую возможность вечным человеческим недовольством....С моей точки зрения такая позиция выгоднее. | Это ваш "доверительный", абстрагированный взгляд на проблему существования реинкарнации - неприемлимый для многих. Но чтобы подвести факт существования реинкарнации под научную основу, необходимо именно, как вы выражаетесь "ковыряться" в прошлом, чтобы изучить этот психический феномен. На это "ковыряние" потратил более 40 лет своей жизни психиатр Ян Стивенсон. Практически вся научная исследовательская деятельность построена на этих "ковыряниях". Я считаю, если доктрина реинкарнации будет подведена под научную базу и доказана как реально существующий факт - это будет самое большое открытие из всех научных открытий для блага человечества. Тем самым будет доказано бессмертие человеческого духа. Именно на науку, а не на религию ориентирована и делает ставку Живая Этика. Последний раз редактировалось Amarilis, 26.07.2009 в 14:06. | | | 26.07.2009, 15:01 | #285 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,353 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,176 раз(а) в 3,584 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: . Я считаю, если доктрина реинкарнации будет подведена под научную базу и доказана как реально существующий факт - это будет самое большое открытие из всех научных открытий для блага человечества. Тем самым будет доказано бессмертие человеческого духа. Именно на науку, а не на религию ориентирована и делает ставку Живая Этика. | Большое заблуждение. Вам лично необходимы доказательства? Благо для человечества не будет,потому что только знание реинкарнации не достаточно для роста сознания. Думаю это знание приходит с миллионами других знаний как часть целого. А так "хлам" подвешенный в воздухе.Я к примеру считаю,что даже изучающие АЙ ни чуть не лучше от среднестатистического взятого землянина,но возможности для развития в нужном направлении в сторону эволюции да. Знание существования реинкорнации приходит не доказательствами,а с общим направлением развития. | | | 26.07.2009, 21:46 | #286 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis Стоп! Как предсуществование души? Ведь Ориген в этом эпизоде говорит конкретно о реинкарнации. То есть человек (Эго) в одной из жизней был евреем - в следующей жизни может родиться среди скифов, или был египтянином - в следующей жизни может родиться евреем ( в Иудее) Цитата: – так что израильтянин может когда-нибудь попасть в число скифов, а египтянин – перейти в Иудею. Однако Спаситель пришел собрать погибших овец дома израилева. Но так как многие израильтяне не последовали Его учению, то (взамен израильтян) призыва ются язычники. | Как сходящая с неба душа может быть "египтянином" или "евреем" - если в прошлой жизни не была рождена в теле "египтянина" или "еврея"? Это же очевидно, в этом эпизоде даже аллегории нет, я удивляюсь как он сохранился до наших времен без искажений. | Возможно Вы и правы, но тут есть один нюанс. Дело в том, что Ориген иногда под израитянами понимал не национальность, но духовную принадлежность, а Израилем (Иудеей, Иерусалимом) называл некое место на небе. Так он писал, что египтянин может приблизится к Израилю (т.е. возможно после смерти попадет в эту духовную область или состояние), а небесные израитяне могут "пасть" и стать уже не принадлежащими этой чести, т.е. родиться на земле и стать например египтянами. Цитата: Если они помнят, что погибающие и спасаемые происходят из одной смеси и Творец спасаемых есть также Творец и погибающих, и если Тот, Кто творит не только духовных, но и земных благ (потому что это вытекает из высказанных положений), то, конечно, возможно, что сделавшийся теперь за какие-нибудь прежние добрые дела сосудом почетным в другом веке станет сосудом низким, если не будет совершать подобных же дел, приличных почетному сосуду; с другой стороны, кто здесь, по причинам, предшествующим этой жизни, сделался сосудом низким, тот, исправившись, в новом творении может быть сосудом почетным, освященным и благопотребным Владыке, готовым на всякое доброе дело. И, может быть, нынешние израильтяне за жизнь, не достойную (их) благородного происхождения, будут исключены из этого рода, как бы изменившись из сосудов почетных в сосуды низкие; многие же из нынешних египтян и идумеян, приблизившись к Израилю, принесут обильные плоды, вступят в церковь Господа и уже не будут считаться египтянами и идумеянами, но будут израильтянами. Таким образом, по этому учению некоторые, сообразно с направлением (своей) воли, из злых делаются добрыми, другие же из добрых делаются злыми, одни пребывают в добре, или от добра восходят к лучшему, другие же пребывают во зле или, при усилении порочности, из дурных делаются еще худшими. | Цитата: 21. (Ф) Имея в виду все это и возвышая нашу мысль, апостол говорит в одном месте: «Посмотрите на Израиля по плоти» (1 Кор. 10, 1 , – этими словами он как бы показывает, что есть какой-то Израиль по духу. И в другом месте он говорит: «не плотские дети суть дети Божии; не все те израильтяне, которые от Израиля» (Рим. 9, 8 и 6), «Ибо не тот иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве» (Рим. 2, 28-29). Но суждение об иудее основывается на скрытом (внутреннем признаке), нужно думать, что, соответственно телесному народу иудейскому, существует и некоторый народ «иудеев в тайне», у которых душа приобрела это благородство по некоторым неизреченным основаниям. Кроме того, многие пророчества говорят об Израиле и Иудее, возвещая им будущее. Неужели же столь многочисленные обетования, записанные в этих пророчествах, по букве низменные, не представляющие ничего возвышенного и достойного божественного обетования, – неужели они не требуют таинственного истолкования? Если же обетования духовны, хотя и возвещаются через чувственные (вещи), то и те, кому даны эти обетования, – не телесны. Но чтобы не останавливаться долго на изречении об «иудее в тайне» и об Израиле по внутреннему человеку, – так как для людей не бездеятельных достаточно и этого, – мы возвращаемся к предшествующему рассуждению и говорим, что Иаков есть отец двенадцати патриархов, а эти – отцы родоначальников народных, последние же, в свою очередь, суть отцы всех последующих израильтян. Итак, что же? Плотские израильтяне восходят по происхождению к народным родоначальникам, родоначальники к патриархам, патриархи к Иакову и его предкам. А духовные израильтяне, образом которых были израильтяне плотские, разве не происходят из известных родов, причем роды произошли из колен, а колена от кого-нибудь одного, кто имеет происхождение уже не это, телесное, но лучшее, – кто тоже произошел от Исаака, сына Авраамова, тогда как все они возводятся к Аврааму, который, по словам апостола, есть Христос? Ведь всякое происхождение племен в самой глубине началось от Христа в той же мере, в какой и от Бога всяческих, потому что Христос после Бога и Отца всех, также служит отцом всякой души, как Адам есть отец всех людей. И если Ева послужила апостолу образом церкви, то не удивительно, что и Каин, происшедший от Евы, и все последующие люди, по происхождению восходящие к Еве, служат образами церкви, так как, в высшем смысле, все произошли от церкви. (Р) Имея в виду все это и желая как бы приподнять от земли и возвысить наше разумение, апостол говорит в одном месте: «посмотрите на Израиля по плоти». Этими словами он указывает, конечно, то, что существует другой Израиль, – Израиль не по плоти, но по духу. И в другом месте он говорит: «и не все те израильтяне, которые от Израиля». 22. (Ф) Если сказанное нами об Израиле, и о коленах, и о родах его убедительно, то слово Спасителя: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Матф. 15, 24) мы не понимаем так, как бедные разумом эвиониты, которые названы так за бедность разума, потому что по-еврейски звион означает бедный; мы не думаем, что Христос пришел преимущественно к плотским израильтянам, «не плотские дети суть дети Божии» (Рим. 9, . Подобное же учение апостол высказывает еще об Иерусалиме; он говорит, что «вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам» (Галат. 4, 26). И в другом послании: «но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах» (Евр. 12, 22). Итак, если в поколении душ есть Израиль, и если на небе существует какой-то город Иерусалим, то отсюда следует, что небесный Иерусалим служит столицей для израильских городов и, значит, для всей (небесной) Иудеи. Поэтому, если мы слушаем Павла, как Бога и еще провозвестника Премудрости, то мы должны думать, что все предсказания об Иерусалиме и повествования о нем Писание возвещает о небесном городе и обо всей стране, заключающей в себе города небесной земли. Может быть, Спаситель возводит нас именно к этим городам, когда дает начальство над пятью или десятью городами (рабам), которые отличились хорошим употреблением мин. Но если пророчества об Иудее и об Иерусалиме, об Израиле, Иуде и Иакове, когда мы понимаем их не в плотском смысле, представляют различные тайны, то, следовательно, и пророчества о Египте и египтянах, о Вавилоне и вавилонянах, о Тире и тирянах, о Сидоне и сидонянах и о прочих народах пророчествуют не только об этих плотских египтянах, вавилонянах, тирянах и сидонянах, но и о духовных (народах). Ведь если есть духовные израильтяне, то, следовательно, есть и духовные египтяне и вавилоняне. И, действительно, то, что Иезекииль говорит о фараоне, царе Египетском (Иезек. гл. 29-32), не подходит вполне ни к какому человеку, управлявшему или имеющему управлять Египтом, – как это будет ясно для внимательных исследователей. Подобным образом и пророчество о князе Тирском (Иезек. гл. 26) нельзя разуметь о каком-нибудь человеке, который управлял Тиром. То, что говорится во многих местах, и особенно у Исайи (гл. 14) о Навуходоносоре, тоже нельзя понимать в отношении к этому человеку; потому что Навуходоносор-человек не падал с неба, не был денницею и не восходил утром над землею. У пророка Иезекииля говорится еще о Египте, что некогда он будет опустошен в течение сорока лет, так что там нельзя будет найти следа человеческого, – и он подвергнется такой войне, что по всей стране кровь будет по колена. Какой умный человек отнесет все это к Египту, который находится в соседстве с эфиопами, имеющими почерневшие от солнца тела? (Р) Итак, мы научены апостолом, что есть один Израиль по плоти, а другой – по духу. Поэтому, слыша слова Спасителя: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева», мы понимаем эти слова не так, как мудрствующие о земном, т. е. эвиониты, которые по самому имени своему называются бедными, – ведь эвион по-еврейски означает бедный, – но мы разумеем, что существует некоторый род душ, называемых Израилем, сообразно со значением этого имени, – ибо Израиль означает: «ум, видящий Бога» или: «человек, видящий Бога». Подобное же апостол открывает еще об Иерусалиме, говоря, что «вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам». И в другом своем послании он говорит: «но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму» и множеству ангелов славословящих, к «церкви первенцев, написанных на небесах». Итак, если в этом мире есть некоторые души, называемые Израилем, а на небе есть какой-то город, именуемый Иерусалимом, то, следовательно, небесный Иерусалим служит столицей тех городов, которые, как говорится (в Писании), принадлежат к израильскому народу. Соответственно этому мы думаем и обо всей Иудее: по нашему мнению, пророки говорили о ней в форме некоторых таинственных повествований, когда пророчествовали что-нибудь или об Иудее, или об Иерусалиме, или предсказывали различные, известные в священной истории, нападения на Иудею или на Иерусалим. Таким образом, если слова Павла мы принимаем за слова Христа, говорившего в нем, то все повествования и предсказания об Иерусалиме, согласно учению Павла, мы, конечно, должны понимать в отношении к тому городу, какой он называет небесным Иерусалимом, и ко всем тем странам или городам, которые называются городами святой земли и столицею которых служит Иерусалим. Нужно думать, что Спаситель имел в виду именно эти города, когда, желая побудить нас к высшему разумению, обещал власть над десятью или пятью городами тем (рабам), которые хорошо распорядились деньгами, какие Он поручил им. Но если пророчества об Иудее и Иерусалиме, об Иуде, Израиле и Иакове, когда мы понимаем их не в плотском смысле, указывают на некоторые божественные тайны, то, конечно, и те пророчества, какие были произнесены о Египте и египтянах, о Вавилоне и вавилонянах, о Сидоне и сндонянах, не должно понимать, как пророчества об этом Египте, находящемся на земле, или о Вавилоне, Тире и Сидоне. И, действительно, то, что пророк Иезекииль изрек о фараоне, царе Египетском, не приложимо ни к какому человеку, царствовавшему в Египте, как это ясно показывает самый текст этого места. Подобным образом и то, что говорится о князе Тирском, нельзя понимать в приложении к какому-нибудь человеку, как князю Тирскому. Точно так же, разве возможно относить к человеку то, что говорится во многих местах Писания, особенно же у Исайи о Навуходоносоре? Кто, по словам Писания, ниспал с неба, кто был денницею, кто восходил утром, тот не есть человек. Иезекииль говорит о Египте, что он будет опустошен в течение сорока лет, так что даже следа человеческого не найдется там, и он подвергнется такой войне, что по всей земле его человеческая кровь поднимется до колен. Не знаю, какой умный человек может применить это пророчество к этому земному Египту, смежному с Эфиопией? Но должно рассмотреть, не лучше ли думать так: как существует небесный Иерусалим и Иудея, а также, без сомнения, и народ, обитающий в них, называемый Израилем, так, может быть, есть и некоторые, смежные с Иудеей и Иерусалимом, (небесные) страны, которые и называются Египтом, Вавилоном, Тиром, Сидоном, есть и князья этих стран, а души, обитающие в этих странах, называются египтянами, вавилонянами, тирянами и сидонянами. Эти-то, кажется, души, сообразно с теми отношениями, в каких они там находятся, были отведены в плен и, таким образом, из Иудеи, из лучших и высших мест, низошли в Вавилон или Египет, или были рассеяны по разным другим народам. | Причем то, о чем я сказал выше, как раз предшествует непосредственно тому фрагменту, о котором Вы говорите. Вот он: Цитата: 23. (Ф) И ниже: Умирающие здесь обыкновенной смертью распределяются на основании дел, совершенных здесь, так что признанные достойными так называемой адской страны получают разные места соответственно своим грехам. Так же, может быть, и те, которые, так сказать, умирают там (на небе), нисходят в этот ад, признанные достойными обитать в различных, лучших или худших, жилищах на всем земном пространстве и родиться от таких или иных родителей, – так что израильтянин может когда-нибудь попасть в число скифов, а египтянин – перейти в Иудею. Однако Спаситель пришел собрать погибших овец дома израилева. Но так как многие израильтяне не последовали Его учению, то (взамен израильтян) призываются язычники. |
__________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 26.07.2009, 23:58 | #287 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от абрикос Ну я лично вообще не смотрю на Карму как на наказание. Это возможность. Это будущее, возможность построить новое будущее и так до бесконечности...Если все время оглядываться назад...Мы же не знаем причины этих увечий? Не знаем...Нам говорят что закон Кармы точен. Если все тянеться из жизни в жизнь чтож такого сделал человек что никак не может себя реабилитировать...Откуда мы можем знать... Я вообще не люблю ковыряться в прошлом. Ни в хорошем ни в плохом. Оно всегда рядом с тобой. И кто знает за что мы еще не ответили. По каким счетам не заплатили. Лучше готовиться с достоинством встретить будущее и не испортить даваемую возможность вечным человеческим недовольством....С моей точки зрения такая позиция выгоднее. | Это ваш "доверительный", абстрагированный взгляд на проблему существования реинкарнации - неприемлимый для многих. Но чтобы подвести факт существования реинкарнации под научную основу, необходимо именно, как вы выражаетесь "ковыряться" в прошлом, чтобы изучить этот психический феномен. На это "ковыряние" потратил более 40 лет своей жизни психиатр Ян Стивенсон. Практически вся научная исследовательская деятельность построена на этих "ковыряниях". Я считаю, если доктрина реинкарнации будет подведена под научную базу и доказана как реально существующий факт - это будет самое большое открытие из всех научных открытий для блага человечества. Тем самым будет доказано бессмертие человеческого духа. Именно на науку, а не на религию ориентирована и делает ставку Живая Этика. | Как вы обиделись "за всю Одессу"  Я очень сомневаюсь что простое накопление фактов может произвести переворот в сознании людей. И этим ничего никто никому не докажет. Пока наука не почувствует в букальном смысле слова Тонкий мир. А это сделают не психиатры, а физики. Цитата: Погружение в прошлое и восстановление в памяти образов и картин прошлых свершений, тянущих сознание вспять, может привязать его к узлам уже пройденного пути и тем задержать, и – надолго, восхождение духа. Прошлое сожжено для Огненной Йоги. 1961 г. 254. (Сент. 15). | Цитата: 1963 г. 058. (М. А. Й.). К прошлому возвращаться не будем. Цепи прошлого тяжки. Для Огненного Йога прошлого нет. Погружение в прошлое означает возврат в сферу того, что преодолено, но что воскресает мгновенно при касании его сознанием. Только будущее и только на уровне высшем. Тайна освобождения от своих недостатков, наследия прошлого, лежит в устремлении в будущее и забвении того, что было когда-то, что влекло, что погружало в мир призрачных ощущений и переживаний. | Этот Ян Стивенсон ученый,у него другой взгляд, а вам или мне это надо? Нет конечно, разве что только ради науки  __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 27.07.2009 в 00:02. | | | 27.07.2009, 00:45 | #288 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от gog Цитата: . Я считаю, если доктрина реинкарнации будет подведена под научную базу и доказана как реально существующий факт - это будет самое большое открытие из всех научных открытий для блага человечества. Тем самым будет доказано бессмертие человеческого духа. Именно на науку, а не на религию ориентирована и делает ставку Живая Этика. | Большое заблуждение. Вам лично необходимы доказательства? Благо для человечества не будет,потому что только знание реинкарнации не достаточно для роста сознания. Думаю это знание приходит с миллионами других знаний как часть целого. А так "хлам" подвешенный в воздухе.Я к примеру считаю,что даже изучающие АЙ ни чуть не лучше от среднестатистического взятого землянина,но возможности для развития в нужном направлении в сторону эволюции да. Знание существования реинкорнации приходит не доказательствами,а с общим направлением развития. | Не согласен с вами. Мне лично не не нужны доказательства. Разве ученый который посвящает десятки лет своей жизни на сбор фактов о детях которые помнят свои прошлые жизни, изучает и исследует их, пишет об этом книги, думает о личном убеждении или выгоде для себя? Если вы считаете такие исследования большим заблуждением и недостаточными для расширения сознания людей, тогда на чем основаны, для чего и кому даны такие утверждения Учителя? Цитата: Надземное, 773 Урусвати знает насколько бережно нужно относиться к каждому продвижению науки. Пора отставить невежественное заблуждение о делении наук на утилитарные и отвлеченные, все науки жизненны. При современных поисках каждая наука может открыть новые горизонты. Можно вспомнить, как Астрономия после сухих вычислений превратилась в науку Мироздания. Надземное, 748 Не забудем ближайшую нужду человечества, она не в бедности телесной, но в невежестве духовном. Умножается убеждение, что ничто не существует после земной кончины. К сожалению, такое вредное заблуждение растет. Религии мало помогают, ибо они говорят о непонятных преданиях. Так истинным благодеянием будет каждое разъяснение сущности Надземного Мира. Помогите, где можете невеждам. Надземное, 613 Наконец, во многих странах работают общества психических исследований, где научно пытаются приблизиться к надземному. Редко можно наблюдать, что человек в жизни не прикоснулся к явлениям надземным. Наука уже установила многие аналогии, которые способствуют познаванию Тонкого Мира. Нужно подтвердить, что научные выводы не противоречат достижениям психических исследований. Можно видеть, что в ближайшем будущем условия науки откроют человечеству уявление полной связи с реальным Надземным Миром. Многие выдумки будут рассеяны строгим научным подходом. Братство, 265 Пора людям признать, что жизнь не прекращается. Так совершенно изменится отношение к земному существованию. Для правильной эволюции необходимо скорее утвердить правильную точку зрения на непрекращающуюся жизнь. Наука должна прийти на помощь, чтобы рассеять мрачные заблуждения. Не о могиле думать человеку, но о крыльях и красоте сужденной. Чем ярче человек внедрит в сознание красоту миров, тем легче он воспримет новые условия. Аум, 341Не нужно думать, что где-то достаточно сделано для образования. Знание настолько расширяется, что требуется постоянное обновление методов. Ужасно видеть окаменелые мозги, которые не допускают новых достижений! Каждый отрицатель не может уже называться ученым. Наука свободна, честна и бесстрашна. Наука может мгновенно изменить и просветить вопросы Мироздания. Наука прекрасна и потому беспредельна. Наука не выносит запретов, предрассудков и суеверий. Наука может найти великое даже в поисках малого. Спросите великих ученых — сколько раз самые изумительные открытия происходили в процессе обычных наблюдений. Глаз был открыт и мозг не запылен. Путь умеющих смотреть свободно будет путем будущего. Именно борьба с невежеством неотложна, как с разложением и тлением. Братство, 158 Но все же сведения о Тонком Мире проникают на Землю. Они допускаются насколько можно, чтобы не смутить темное сознание. Пусть люди обращают внимание на детей, помнящих не только прежние воплощения, но и некоторые подробности Мира Тонкого. Пусть такие сведения будут отрывочными — они для наблюдательного ученого могут собираться в целое ожерелье. Главное, не отрицать, что в данное время кажется необычным. Агни Йога, 245 Утеряв представление о великих мирах, люди отошли от сознания о совершенствовании. Миры стали для них безумною мечтою и свое совершенствование стало ненужной и опасной забавой. Как рабы поденные, люди надеются лишь кончить путь. Религии запугали человечество судом и лишили дерзаний.Значение йога в деле правительственной религии очень велико. Неустрашимый, испытующий, неутомимый йог должен помочь человечеству помнить о законе Единства. Как поражающий меч, сверкает мысль йога по пространству. Готовый изменять способы сообщения, готовый к подвигу, готовый к суждениям невежества, йог предлагает человечеству подумать о причинах существования воплощенных. От этой мысли изменится качество труда и познавания. Помыслив о возможностях присущих людям, кто не сделается мужественным дерзателем? Разве не принадлежит венец победителя тому, кто научает человечество мужеству? Иначе головы людей, подобно свиньям, прильнут к отбросам земли. | Думаю, что такое напутствие и призыв Учителя как раз для таких ученых - пионеров и новаторов как Ян Стивенсон. Непризнанный современной наукой, но оставивший след как первопроходец, он оставил ценнейший научный материал в области изучения реинкарнации своим потомкам. Его по правде можно назвать Агни-йогом. Последний раз редактировалось Amarilis, 27.07.2009 в 00:59. | | | 27.07.2009, 05:09 | #289 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,353 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,176 раз(а) в 3,584 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от gog Цитата: . Я считаю, если доктрина реинкарнации будет подведена под научную базу и доказана как реально существующий факт - это будет самое большое открытие из всех научных открытий для блага человечества. Тем самым будет доказано бессмертие человеческого духа. Именно на науку, а не на религию ориентирована и делает ставку Живая Этика. | Большое заблуждение. Вам лично необходимы доказательства? Благо для человечества не будет,потому что только знание реинкарнации не достаточно для роста сознания. Думаю это знание приходит с миллионами других знаний как часть целого. А так "хлам" подвешенный в воздухе.Я к примеру считаю,что даже изучающие АЙ ни чуть не лучше от среднестатистического взятого землянина,но возможности для развития в нужном направлении в сторону эволюции да. Знание существования реинкорнации приходит не доказательствами,а с общим направлением развития. | Не согласен с вами. Мне лично не не нужны доказательства. Разве ученый который посвящает десятки лет своей жизни на сбор фактов о детях которые помнят свои прошлые жизни, изучает и исследует их, пишет об этом книги, думает о личном убеждении или выгоде для себя? Если вы считаете такие исследования большим заблуждением и недостаточными для расширения сознания людей, тогда на чем основаны, для чего и кому даны такие утверждения Учителя? | Разве я против исследований ради познания. Имел ввиду исследования ради доказательств. По моему вещи разные. | | | 27.07.2009, 16:56 | #290 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Кайвасату Возможно Вы и правы, но тут есть один нюанс... | Действительно, вы правы, если рассматривать этот эпизод в таком контексте, то здесь не подразумевается реинкарнация. Значит, что касается трудов Оригена, остается найти источник из которго протоиерей Иоанн Мейендорф цитирует Оригена в Введение в святоотеческое богословие. Часть 1(http://www.wco.ru/biblio/books/meyend2/Main.htm) Если кто-нибудь найдет, буду вам очень благодарен. Цитата: Те разумные твари, которые согрешили и потому низверглись из своего изначального состояния в соответствии с мерой своей греховности, были в наказание облечены телами; но когда они очищаются, они снова поднимаются в свое прежнее состояние, полностью избавляясь от зла и от тел. Затем во второй и в третий раз, или многократно они снова облекаются телами в наказание. Ибо вполне возможно, что различные миры существовали и будут существовать, одни в прошлом, другие в будущем... Как следствие отпадения и охлаждения жизни в духе возникло то, что мы называем душой, которая тем не менее способна к восхождению в первоначальное состояние. ("О началах", кн. 2, гл. 8, пар. 3) | Цитата: Сообщение от gog Разве я против исследований ради познания. Имел ввиду исследования ради доказательств. По моему вещи разные. | Следовательно мы мыслим в одном направлении  Цитата: Сообщение от абрикос Как вы обиделись "за всю Одессу"  Я очень сомневаюсь что простое накопление фактов может произвести переворот в сознании людей. И этим ничего никто никому не докажет. Пока наука не почувствует в букальном смысле слова Тонкий мир. А это сделают не психиатры, а физики... Этот Ян Стивенсон ученый,у него другой взгляд, а вам или мне это надо? Нет конечно, разве что только ради науки  | Я вам просто возразил. Ведь это логично: если наука признает факт существования реинкарнации (психиатры, гипнотерапевты, регрессивная терапия), следовательно таким признанием она вынуждена признать , что существует нечто, что "реинкарнируется" - то есть душа, дух (нейрофизиологи), следовательно признает существование тонкого мира и причинно-следственного закона (физика, астрофизика). Все взаимосвязано, не стоит утверждать, что только через физику познается "душа" человека и тонкий мир. ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕЕШЬ МИР - по этому пути пошел Стивенсон, работая с детьми и исследуя факты реинкарнации. | | | 27.07.2009, 23:50 | #291 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Озарение, 3-V-13 Ведь не рынок жизнь, где выгодно покупается вход в Царствие Небесное. Ведь не могила жизнь, где дрожат за справедливость Неведомого Судии! Ученые предложили, по их мнению, остроумное утешение: "Человек начинает умирать с момента рождения". Утешение скудное и траурное. Мы же говорим - человек рождается вечно, в особенности же в момент так называемой смерти. Служители искаженных религий поощряют своих питомцев покупкою мест на кладбище, где при заблаговременной заботе они будут лежать выгоднее и почетнее других, более бедных и тем не заслуживших длинных молитв. Ладан им, бедным, будет поддельным, и певчие будут петь очень скверно. Скажите же, наконец, какое подлинное Учение заповедало это уродство?! Поистине, довольно могил, кладбищ и запугиваний! Можно знать, как светло смотрели Учителя на переход к будущим проявлениям и менее всего заботились о месте на кладбище. Признак отношения к смерти очень важен для характера Учения, в нем заключается понимание перевоплощения. Прошу отнестись к перевоплощениям строго научно. Если вы можете предложить другую конструкцию мироздания, Мы оставим за вами место профессора семинарии и Обещаем похоронить по первому разряду, ведь вы собрались действительно умереть в глазах просвещенных. Прочтите внимательно писания вами напечатанных Учителей - и вы удивитесь, как дружно во все века Они Говорят о смене жизни . | Цитата: Надземное, 388 Правильно спрашивают — почему так медленно проникают в человеческое сознание некоторые убедительные идеи? Можно удивляться, что закон перевоплощения так трудно воспринимается человечеством, тогда как существуют многие свидетельства. Нужно понять, что осознание такого закона было бы неприемлемым для хаоса. Перевоплощение, признанное всеми людьми, преобразило бы всю земную жизнь. Сопоставьте лиц, принявших этот закон, с отрицающими его и вам станет ясно, где свет и где тьма. | Цитата: Надземное, 163 Урусвати знает, что лучшие поучения Великого Путника и поразительные исцеления остались незапечатленными. Кроме обращения к народу и к ученикам, Он имел много собеседований наедине. Кто же мог записать такие замечательные поучения? О смене жизней Учитель не говорил народу, ибо в Его стране эта истина не была бы понята. Даже из учеников немногие усваивали вполне перевоплощение. Перевоплощение было известно некоторым сектам и так же, как и теперь оно отрицалось многими. Именно, так же как и теперь, смена жизней вызывала ожесточенные споры. Учитель любил говорить о предметах спорных наедине, ибо тогда Он мог сообщать по уровню сознания. Много было таких одиночных бесед. Иногда они касались начальных предметов, но бывали и собеседования с весьма образованными философами. Одни приходили боязливо в ночную пору, но другие решались приближаться и днем. Великое терпение Он проявлял ко всем. Можно себе представить как было заполнено время Его в течение краткого подвига. Ученики часто недоумевали, когда имел Он время для сна? | Эта информация о Иис. Христе подтверждается апокрифом Евангелие от Иоанна, из библиотеки Наг - Хаммади П.С. Что интересно, что в официальном исламе такое же отношение к реинкарнации как и в официальном христианстве. Последний раз редактировалось Amarilis, 27.07.2009 в 23:54. | | | 28.07.2009, 02:55 | #292 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis Ведь это логично: если наука признает факт существования реинкарнации (психиатры, гипнотерапевты, регрессивная терапия), следовательно таким признанием она вынуждена признать , что существует нечто, что "реинкарнируется" - то есть душа, дух (нейрофизиологи), следовательно признает существование тонкого мира и причинно-следственного закона (физика, астрофизика). Все взаимосвязано, не стоит утверждать, что только через физику познается "душа" человека и тонкий мир. ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕЕШЬ МИР - по этому пути пошел Стивенсон, работая с детьми и исследуя факты реинкарнации.[/indent] | Вам уже здесь ответили что доказательства ради доказательства не метод.При чем тут "что только через физику познается мир" не переворачивайте. Заслуга физики как раз в том и будет что она продемонстрирует Тонкий мир с помощью аппаратов. Уже сколько лет говорят о жизни после смерти. Разве это научило уму разуму наших политиков? Войны и голод еще существуют на планете. Вы в школе изучали закон притяжения и в каждодневной жизни видите его применение , т.е. любое изобретение, строительство не обходится без учета этого закона. Это признают все. Я как дилетант помню что одно из требований того чтобы теория была принята - это опыт надо продемонстрировать и при повториении должен быть получен тот же результат. Наука дама точная. Посмотрите на "Битву экстрассенсов" тут он может что-то видеть, а потом он может и не увидеть. Да ученые могут и вполне допускают что все это существует. Но это надо доказать. А это пока недоказуемо. Вы вообще слышали когда нибудь мнение Бехтеревой по этому поводу? Она занимается изучением мозга человека. Да она допускает. Именно допускает. Но как ученый она никаких доказательств не находит. А должна найти не человек, который познает самого себя, а как ученый, используя методы уже принятые в науке. Ногой и рукой человеческой. Не стоит забывать и эту мудрость. __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 28.07.2009 в 03:02. | | | 28.07.2009, 03:30 | #293 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis Что интересно, что в официальном исламе такое же отношение к реинкарнации как и в официальном христианстве. | Реинкарнация "принижает" роль Главного Бога - Спасение души (т.е. попадание в рай или ад) от него уже не зависит. | | | 06.08.2009, 11:39 | #294 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Amarilis Стоп! Как предсуществование души? Ведь Ориген в этом эпизоде говорит конкретно о реинкарнации. То есть человек (Эго) в одной из жизней был евреем - в следующей жизни может родиться среди скифов, или был египтянином - в следующей жизни может родиться евреем ( в Иудее) Цитата: – так что израильтянин может когда-нибудь попасть в число скифов, а египтянин – перейти в Иудею. Однако Спаситель пришел собрать погибших овец дома израилева. Но так как многие израильтяне не последовали Его учению, то (взамен израильтян) призыва ются язычники. | Как сходящая с неба душа может быть "египтянином" или "евреем" - если в прошлой жизни не была рождена в теле "египтянина" или "еврея"? Это же очевидно, в этом эпизоде даже аллегории нет, я удивляюсь как он сохранился до наших времен без искажений. | Возможно Вы и правы, но тут есть один нюанс. Дело в том, что Ориген иногда под израитянами понимал не национальность, но духовную принадлежность, а Израилем (Иудеей, Иерусалимом) называл некое место на небе. Так он писал, что египтянин может приблизится к Израилю (т.е. возможно после смерти попадет в эту духовную область или состояние), а небесные израитяне могут "пасть" и стать уже не принадлежащими этой чести, т.е. родиться на земле и стать например египтянами.
| Кайвасату, если Ориген под "сосудом" подразумевает физическое тело человека, то возможно в этом эпизоде идет речь о реинкарнации, как вы думаете? Цитата: По нашему же учению, утверждающему, что Бог делает сосуды или почётными, или низкими на основании предшествующих причин, доказательство Правды Божьей не встречает никакого препятствия. Возможно, что сосуд, который в этом мире на основании предшествующих причин был назначен для почетного употребления, в другом веке, если будет жить более или менее нерадиво, сделается сосудом низким, сообразно со своими заслугами; и, наоборот, кто по предшествующим причинам сделан был Творцом в этой жизни сосудом для низкого употребления, но (потом) исправится и очистит себя от всех нечистот и пороков, тот в новом веке может стать сосудом почетным, освященным и полезным, готовым на всякое доброе дело. Равным образом те, которые были предназначены Богом быть израильтянами в этом веке, но вели жизнь, не достойную их происхождения, и совершенно отпали от благородства своего происхождения, те в грядущем веке за свою неверность из сосудов почетных обратятся в сосуды бесчестия. И наоборот, многие, назначенные в этой жизни в число египетских или идумейских сосудов, приняли израильскую веру и сообщество, выполнили дела израильтян и вступили в церковь Господа, в откровении же сынов Божьих будут почётными сосудами. Душа, как мы часто говорили, бессмертна и вечна; поэтому мы думаем, что на протяжении многочисленных и бесконечных, огромных и разнообразных веков она может и от высочайшего добра нисходить к крайнему злу, и от крайнего зла возвращаться к высочайшему добру , “О Началах” [11, стр.204]. |
| | | 15.08.2009, 18:57 | #295 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Интересно, что делает колесо Будды (сансары) в Софиевском соборе в Киеве , на потолке главного купола?  | | | 15.08.2009, 21:49 | #296 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Я совершенно согласен с Амарилисом в том, что многие исследователи научным путем ЗАНОВО ОТКРОЮТ реинкарнацию. Это же естественно. Те, кто говорит, что им не нужны док-ва, или обладают несомненной верой в нее, или отрицатели материалисты ее не признающие, или же им все равно. Последним, как обычным обывателям, интересен только их мир, который основан на том, что они узнали от родителей, в школе, университете, по ТВ и в СМИ. Так вот ученые, изучающие реинкарнацию, обязаны будут привести точные док-ва для отрицателей-материалистов, которых еще очень много. Потому что против фактов и достоверных свидетельств невозможно идти. И отрицать несомненное уже будет просто глупо. Учение указывает нам пути и возможности. Мы живем в мире, где пока правят бал отрицатели-материалисты. Чтобы быть действительными материалистами необходимо признать и допустить МАТЕРИЮ В БОЛЕЕ ТОНКИХ И НЕВИДИМЫХ ФОРМАХ. Живая Этика говорит об этой Тонкой материи. Допуская утонченную материю, ученые-действительники должны настолько сделать ее очевидной, чтобы ее признал самый последний Фома неверующий, самый последний и ленивый обыватель. Хвала таким ученым, которые делают такой протяженный во времени и огромный труд, чтобы собрать такие док-ва о реинкарнации и о многом другом, которые убедят любого отрицателя своими фактами. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 16.08.2009, 14:03 | #297 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis Кайвасату, если Ориген под "сосудом" подразумевает физическое тело человека, то возможно в этом эпизоде идет речь о реинкарнации, как вы думаете? Цитата: По нашему же учению, утверждающему, что Бог делает сосуды или почётными, или низкими на основании предшествующих причин, доказательство Правды Божьей не встречает никакого препятствия. Возможно, что сосуд, который в этом мире на основании предшествующих причин был назначен для почетного употребления, в другом веке, если будет жить более или менее нерадиво, сделается сосудом низким, сообразно со своими заслугами; и, наоборот, кто по предшествующим причинам сделан был Творцом в этой жизни сосудом для низкого употребления, но (потом) исправится и очистит себя от всех нечистот и пороков, тот в новом веке может стать сосудом почетным, освященным и полезным, готовым на всякое доброе дело. Равным образом те, которые были предназначены Богом быть израильтянами в этом веке, но вели жизнь, не достойную их происхождения, и совершенно отпали от благородства своего происхождения, те в грядущем веке за свою неверность из сосудов почетных обратятся в сосуды бесчестия. И наоборот, многие, назначенные в этой жизни в число египетских или идумейских сосудов, приняли израильскую веру и сообщество, выполнили дела израильтян и вступили в церковь Господа, в откровении же сынов Божьих будут почётными сосудами. Душа, как мы часто говорили, бессмертна и вечна; поэтому мы думаем, что на протяжении многочисленных и бесконечных, огромных и разнообразных веков она может и от высочайшего добра нисходить к крайнему злу, и от крайнего зла возвращаться к высочайшему добру , “О Началах” [11, стр.204]. |
| Не думаю. Под жизнью ведь не обязательно понимается жизнь в теле. Ориген допускал творение причин (ухудшение или улучшение своей кармы) и вне тела, поэтому этот фрагмент может быть истолкован и как говорящий о предсуществовании. Но вот этот фрагмент: "Те разумные твари, которые согрешили и потому низверглись из своего изначального состояния в соответствии с мерой своей греховности, были в наказание облечены телами; но когда они очищаются, они снова поднимаются в свое прежнее состояние, полностью избавляясь от зла и от тел. Затем во второй и в третий раз, или многократно они снова облекаются телами в наказание. Ибо вполне возможно, что различные миры существовали и будут существовать, одни в прошлом, другие в будущем... Как следствие отпадения и охлаждения жизни в духе возникло то, что мы называем душой, которая тем не менее способна к восхождению в первоначальное состояние" ("О началах", кн. 2, гл. 8, пар. 3). однозначно говорит о реинкарнации. Хорошо бы найти и подтвердить его источник...
__________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 17.08.2009, 12:00 | #298 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве К сожалению полный текст Оригена "О Началах" сохранился лишь в переводе Руфина. Кроме этого перевода сохранились еще отдельные греческие цитаты из сочинения «о Началах», содержащиеся в трудах многих отцов церкви. Цитата: Совокупность взглядов Оригена на основные проблемы веры, христианского мышления и догматики изложены в его большой книге "О началах", само название которой указывает на ее всеохватывающий характер. Книга эта была написана в Александрии между 220 и 230 гг., когда Ориген был уже зрелым человеком и ученым. Полный текст известен нам в латинском переводе Руфина, и лишь небольшие фрагменты дошли до нас в греческом оригинале. Руфин переводил "О началах" как раз в то время, когда среди богословов начали возникать серьезные сомнения в православности многих взглядов Оригена, поэтому его переводу нельзя доверять полностью: Руфин многое смягчал, а местами заведомо искажал мысль своего учителя. (Протоиерей Иоанн Мейендорф "Введение в святоотеческое богослови") | Еще при жизни Руфин спорил с Иеронимом по поводу точности своего перевода, который оспаривал Иероним. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 17.08.2009, 12:12 | #299 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Кайвасату "Те разумные твари, которые согрешили и потому низверглись из своего изначального состояния в соответствии с мерой своей греховности, были в наказание облечены телами; но когда они очищаются, они снова поднимаются в свое прежнее состояние, полностью избавляясь от зла и от тел. Затем во второй и в третий раз, или многократно они снова облекаются телами в наказание. | И что, вы пытались приводить эту цитату православным? Хотя да, они будут говорить что этот как раз и подтверждает то ,что реинкарнации не существует. И приведут в доказательство этого своего наглого утверждения пирамиду каких-нибудь умозаключений. Как это было в случае Кураева, когда он доказал, что Иисус имел в виду всё что угодно, когда говорил об Иоанне Крестителе, который раньше был Илией, но только не о перевоплощении Илии в Иоанна Крестителя. "Материализм должен защищаться". | | | 17.08.2009, 14:03 | #300 | Banned Рег-ция: 16.10.2008 Сообщения: 610 Благодарности: 1 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Д.И.В. И что, вы пытались приводить эту цитату православным? Хотя да, они будут говорить что этот как раз и подтверждает то ,что реинкарнации не существует. И приведут в доказательство этого своего наглого утверждения пирамиду каких-нибудь умозаключений. Как это было в случае Кураева, когда он доказал, что Иисус имел в виду всё что угодно, когда говорил об Иоанне Крестителе, который раньше был Илией, но только не о перевоплощении Илии в Иоанна Крестителя. "Материализм должен защищаться". | Поздравляю, вам все-таки удалось открыть Америку. Хотя не понимаю, зачем это было делать повторно. То, что в книге Оригена "О началах" присутствуют реинкарнационные мотивы, было известно давно. И никто данного факта не пытался замалчивать. Я на это тоже как-то указывал ( http://forum.roerich.info/showthread...7172&page=10_: Цитата: 2. По поводу Оригена. Ну, это ваша единственная удача. В "О началах" Ориген действительно протащил из неоплатонизма в христианство идею переселения душ. Это была первая и неудачная попытка христианского богослова адаптировать эллинистическую традицию. Уже у самого Оригена достаточно антиреинкарнационных мотивов (см. цитату выше). Так что говорить, что в "О началах" раздался голос Церкви по поводу реинкарнации - нелепо. | | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Часовой пояс GMT +3, время: 01:03. |