| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 25.06.2009, 17:48 | #1 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Новый Кроме Грызлова, не принявшего "Знамя Мира", в той же "партии власти" есть, к примеру, и Ю.Лужков, известный действиями в поддержку Музея Рериха. Это в руководстве. Не говоря уж о многочисленных рядовых членах "партии власти". (...) И наоборот, скажем, названная Е.Драпеко, из КПРФ, если не ошибаюсь, несмотря на помощь делу Рерихов, реально ничего не может сделать, опираясь на свою партию (КПРФ). | То, что Знамя Мира сняли из Гос. Думы вина не лично Грызлова. Если я не ошибаюсь, г-дам Никите Михалкову и РПЦ мы обязаны этим. А спикер кажется не может отменить решение депутатов, он же не царь. Или были какие-то личные высказывания Грызлова? Личные открытые враждебные действия? Последний раз редактировалось Альдебаран, 25.06.2009 в 17:53. | | | 26.06.2009, 16:52 | #2 | Рег-ция: 30.06.2006 Адрес: Белогорск Сообщения: 989 Благодарности: 111 Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Альдебаран Или были какие-то личные высказывания Грызлова? Личные открытые враждебные действия? | Нет, я ничего не знаю про это. Дума от меня далеко, вернее я от неё. Просто имел в виду текст "ригзена", опубликованный выше. Ваша информация о роли в этом "действе" Н.Михалкова удивила, вроде бы он раньше сравнивал церковь с партией (КПСС), то есть отрицательно относился к церковникам. Но Бог с ним и с ними. Каждый сам себе определяет судьбу отношением к Учению. Подумалось сейчас - Живая Этика, Новое Учение, ныне данное миру, это и есть разделяющий "Меч Христа"... | | | 29.06.2009, 15:05 | #3 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Новый Подумалось сейчас - Живая Этика, Новое Учение, ныне данное миру, это и есть разделяющий "Меч Христа"... | В таком случае 99% разделятся мечом к врагам у будут уничтожены, ибо еще не доросли. Нет конечно, так не будет. Живая Этика будет постепенно входить в жизнь. Пройдут многие тысячелетия, пока большая часть человечества пройдет через нее. Но те, кто подходит сейчас, если выдержат испытание, станут добровольными помощниками Братству и деятелями Общего Блага в Сатье-Юге. Может Вы и правы, кто-то займет посты в руководстве стран, в том числе и нашей. Например, Е.Примаков близок руководству МЦР. Наверное, успел сделать не мало, может еще успеет. И то, что большая часть россиян не знает о его духовных воззрениях, на данный момент только к лучшему. Мне так кажется. Если скандами судьбы кому-то предначертано сочетание Живой Этики и президенства, то если он сам не отступит, то так тому и быть. Чингиз Хан, Тамерлан, Вашингтон, Ленин, не говоря уже об Акбаре и других примерах вождей эволюции - яркое подтверждение тому, что если Иерархия считает что-то нужным, то так тому и быть. А вот Наполеон и Македонский - примеры для будущих поколений, как не стоит нарушать велений судьбы и приказов Иерархии. Удачи Вам в Вашей работе! Последний раз редактировалось Альдебаран, 29.06.2009 в 15:07. | | | 30.06.2009, 05:25 | #4 | Рег-ция: 30.06.2006 Адрес: Белогорск Сообщения: 989 Благодарности: 111 Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от Новый Подумалось сейчас - Живая Этика, Новое Учение, ныне данное миру, это и есть разделяющий "Меч Христа"... | В таком случае 99% разделятся мечом к врагам у будут уничтожены, ибо еще не доросли. ... Удачи Вам в Вашей работе! | Спасибо за добрые пожелания. Конечно, то моё умозаключение было поспешным, навеянном наблудаемой действительностью. Вокруг меня, рядом со мной много близких мне людей, которые почти ежедневно видят книги Живой Этики в моих руках, - и никогда не читали ни строчки из Учения. В иных случаях я даже рад за них, что они не открывают эти книги, ибо наблюдал много случаев проявления Закона: человек, близко подошедший к Учению, к Иерархии - подвергается действию Закона - он либо принимает эти великие явления - либо не принимает - и тогда в полной мере пожинает все следствия своего решения. Так вот, пока он просто прохожий - близок внешне, формально - держит в руках книгу, не читая, - заходит в Центр-Музей полюбоваться, (а ведь есть чем там полюбоваться - дело там поднято до космических высот и оно, кстати вовсе не требует преклонения к себе и "падения в ноги", но ожидает только сотрудничества) - до тех пор ещё можно считать человека просто ещё молодым в определённом смысле, не подросшим, не готовым ещё принимать "взрослые вещи". Но как только он сознательно начинает определять для себя своё отношение к сути принципиально светлого явления - и определяется таки в ту или иную сторону - вот здесь уже, мне кажется, случается "момент непоправимости". А ведь за, к примеру, непринятием "принципиально светлого явления", по Закону следует неминуемое "реактивное" отбрасывание к противоположному полюсу. И множество раз наблюдал, как люди в таких случаях постепенно и всё больше и больше "захватывались" негативными, анти-Христианскими качествами своего характера (в зародыше, в потенциале присутствующими почти ещё в каждом земном человеке) и уходили, и уходили всё дальше и дальше в тёмную даль - вплоть до преждевременной физической смерти - наблюдал и отслеживал несколько таких случаев Вот и радуюсь пока за некоторых своих родных - что не читают ещё моих книг (моих в смысле моих предпочтений).  Однажды наблюдал курьёзный случай. Читал в поезде (дальнего следования) Живую Этику. День, два. На третий день сосед по купе, пожилой мужчина интеллигентного, начитанного вида, не сдержал любопытства - "дайте глянуть, что там читаете". Не хотел давать, отговаривал его пару минут, потом уступил... Он читал одну страницу минут 10-15, внимательно, поглощая каждую строчку, видимо. Видно было, как сгущались морщинки на лице, на лбу, полное погружение, в общем... Надо, конечно, отметить известный факт, что в каждом абзаце, в каждом пункте книги содержится целая мысль. Бывают, пишут целые тома книг, чтобы выразить одну-две-три мысли. Такова вся художественная литература. А тут - на одной странице несколько... Это трудно для неподготовленного восприятия. Так вот, после десяти минут чтения мой попутчик резко отбросил книгу, сказал, что сложно и больше не касался моих интересов. Надо было видеть это отторжение, промелькнувшую тень испуга в глубине глаз... Он не то, чтобы не принял мысли из книги - он совсем не готов был "к своему окончательному выбору" в такой форме. Но те, кто сознательно начинает определять своё отношение - это уже их Выбор. Они обставляют его различными оправданиями, в сущности жалкими самооправданиями - но Закон в их случаях начинает свою неумолимую "реактивную работу" и их жаль по-первости, до тех пор, пока они не становятся реальными и действующими вредителями против дела Учения во славу своего ЭГО. Это один, человечный, товарищеский аспект описываемого Закона. Но также, видимо, он может коснутся и общества, политического общества в целом, руководителей страны. Пока они просто соседи, жизненные попутчики наши, Учение существует рядом с ними, проходит мимо - и кто знает, что лучше для страны - ждать, пока они "созреют" (политическое сообщество, руководители) либо активно выводить Учение в сферу их со-знания. Тем самым вводя катализатор, ускоряющий их (политического сообщества) "окончательный выбор" и политическую судьбу... | | | 02.07.2009, 13:53 | #5 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Да, я тоже уже давно не говорю никому о Живой Этике. Надо будет, он и без меня подойдет, если Учителя посчитает его потенциально готовым. Я же больше стараюсь по возможности затрагивать отдельные моменты из Учения. Могу говорить о трудолюбии, или о внимательности, или о загробном мире и так далее. Короче обо всем, о чем раскрывается в Учении в принципе можно говорить с разными людьми по их сознанию, стараясь говорить с ними на их уровне, не раскрывая источника своих знаний. Конечно, многие будут считать вас несколько эксцентричным, к примеру, если вы не едите мяса, разговариваете с вещами или слушаете классику. Но ведь и Н.К.Рериха считали таким. Так что это нормально. Я могу со своим знакомым смотреть фильм с Ливановым и обращать внимание на наблюдательность Холмса и его желание бороться со злом. Или стимулировать трудолюбие своих коллег по работе, или говорить о близости пантеона богов скандинавов и русичей со знакомым язычником. Ну, и так далее. Лишь бы на пользу. Но никто из них не знает, откуда ноги растут, да это и к лучшему. ============================ По поводу гос устройства будущего. Мне кажется, что скорее всего будет реализована отработанная веками схема. К примеру, как в МЦР. Махатмы непосредственно назначат своего доверенного человека, теперь это будет пост главы гос-ва. Через него пойдет фокусация энергии и информации. К нему начнут подтягиваться люди, близкие Учению. Формируется костяк новой команды. Конечно, большинству росиян не обязательно знать о близости нового руководства к Учению. Для них они просто будут сильными, умными, харизматичными личностями, которым можно доверять. Для них в сознании особой разницы не будет с тем же Путиным и новым лидером, уже близким Учению. (Хотя я предполагаю, что Путин во всяком случае тоже знаком с Живой Этикой). Но я уже говорю об уровне близости к Учении, примерно как у Л.В.Шапошниковой. В смысле уровень ширины сознания уже должен быть другой. Ну и понеслось. Такие же команды формируются в различных министерствах - образования, науки, армии, МВД, промышленности. Постепенно убираются из страны антиэволюционные элементы, нейтрализуется их деятельность в других странах, типа США и Европы. Для этого потребуется сильный военно-экономический альянс с Азией. (Кстати им тоже рано пока рассказывать о Живой Этике, особенно китайцам). Проводятся реформы по положениям Учения - расселение городов, переориентация с алкоголя, тунеядства, казнокрадства к духовным ценностям и работе на благо Родины. Укрепляются семьи, развивается наука, улучшается образование, инновациируется промышленность. Ну и так далее. И при этом люди сами подходят к Живой Этике. Постепено, не притягиваясь за уши правительством. Ну вот мое примерное видение развития будущих событий. Все это конечно на фоне крупных кризисов и катаклизмов, криков и беспочвенных обвинений, оскорблений в адрес новых лидеров и противоборстве старого сознания. Достанется конечно и им, как досталось и Л.В.Шапошниковой. Ну а как без этого  Ну и танки грузинские или американские еще будут дулами нам тычить, да и упыри разные в стране не раз свою голову еще поднимут, пока им их все не поотрубают. Ну, в общем на наш век еще хватит борьбы и труда...  Последний раз редактировалось Альдебаран, 02.07.2009 в 13:59. | | | 03.07.2009, 07:16 | #6 | Рег-ция: 30.06.2006 Адрес: Белогорск Сообщения: 989 Благодарности: 111 Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Альдебаран По поводу гос устройства будущего. Мне кажется, что скорее всего будет реализована отработанная веками схема. К примеру, как в МЦР. Формируется костяк новой команды. Такие же команды формируются в различных министерствах... | Спасибо за Ваше мнение, за беседу. Я понимаю, что Вы наскоро, так сказать, абрисом набросали примерную картину. Тем не менее Вы при этом затронули очень серьёзные вопросы и я попробую обстоятельно на них ответить. Прежде всего, "отработанные веками схемы", конечно, будут, опыт есть опыт. Но ведь и "новое небо и новая земля" и "Учение пойдёт новыми путями"... "Как в МЦР"... А как в МЦР? Вот интересный вопрос. А также, как и везде. Формально - демократический Устав. Заметьте - не иерархический. На деле - строго иерархический порядок, неофициальный. Так же примерно и в государстве сейчас сложилось. И другой момент: "команда", Вы говорите. А Живая Этика предполагает иерархию Личностей. Та же "команда"? Нет, далеко не та. Сейчас у нас это как партия - в государстве. И как кружок, общество - в рериховском движении. Если коротко - то в книге "Нищие духом" описывается примерное иеархическое построение в государственном управлении. И вот в "рериховском движении", (а реально - в МЦР, поскольку реально, масштабно оформленное "движение" существует только в виде МЦР. А остальные, хотят они этого или не хотят - разрозненные островки. Последним организационным действительным "конкурентом" был только "Мир через Культуру", когда был жив В.Сидоров. Так что будем говорить об МЦР) так вот, на мой взгляд, МЦР со временем ждёт реформирование. Сейчас это Центр и общества на местах, в регионах, - как партийные ячейки, условно. Причем, Вы помните, одно время, Людмила Васильевна прямо говорила, что некоторые общества просто бездействуют - так зачем нам такие общества? То есть нет раз навсегда устоявшегося в этой системе, всё легко может меняться, если это будет целесообразно. Мои предложения по новой структуре государственного управления так же действительны, на мой взгляд, и для МЦР. Более того, возможно, нам бы лучше опережающе "отработать" новое иерархическое устроение" сначала в рамках МЦР, или, возможно, параллельно с государственными преобразованиями. Как это может быть устроено в МЦР? Председатель Центра - Международный Культурный Совет - Представители Совета в регионах. Представитель Совета - один человек, Личность, поставленная Советом проводить официально культурную рериховскую деятельность в регионе. Возможно, как официальный сотрудник, на зарплате, а главное - имеющий некую базовую, в оговорённых пределах, материальную поддержку для проведения централизованной культурной деятельности. Помимо обязательной базовой поддержки, разумеется, ему предоставлена полная самодеятельность в поиске местных возможностей для работы и местных помощников и сотрудников для своей культурной работы. Таким образом достигаются три цели: 1. В таком построении существуют реальные предпосылки для прекращения дрязг в рериховском движении, выяснения, чьё общество лучше и т.д. Представитель Центра может стать примирительным "условием" - он будет вынужден, да и должен, в принципе, привлекать для культурной работы на подведомственной ему территории всех полезных для дела культуры людей, в соответствии с их возможностями и способностями. 2. Создав в российском обществе примерное иерархическое построение - Малое социализирующее общество - создав его на базовой основе Культуры, мы тем самым (личным групповым примером) можем побудить государство поступить аналогичным образом. Сами при этом оставаясь помощниками и инициаторами государственных культурных начинаний и дел. 2. Со временем, по мере подрастания новых поколений, новых Личностей, наша такая единая структура, наше единое общество смогло бы "поставлять" уже и в государственную иерархическую политическую структуру новые культурные кадры. Таков примерный план. На мой взгляд, он достоин внимания и обсуждения, по меньшей мере. Последний раз редактировалось Georgy, 03.07.2009 в 07:24. | | | 10.07.2009, 16:14 | #7 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Альдебаран По поводу гос устройства будущего. ... Махатмы непосредственно назначат своего доверенного человека, теперь это будет пост главы гос-ва. Через него пойдет фокусация энергии и информации. К нему начнут подтягиваться люди, близкие Учению. | По-моему, совершенно правильный подход, если говорить о не очень близком будущем. На другом форуме есть тема, где это обсуждалось и было названо Иерократией – властью ставленников Иерархии света. В идеале в конце концов всё так и должно быть. Но вот в чём проблема. Махатмы могут назначить своего человека на пост главы государства в том случае, если это гос-во явно подаёт надежды на то, что Их назначенец там хоть в какой-то минимально достаточной степени будет понят людьми и сможет реализовать в этом гос-ве необходимые преобразования. Это всё-таки должно быть уже достаточно культурное государство. Что говорит Серов в «Руссологии»? Государства у нас нет, общества нет, культуры нет вообще никакой, а политической культуры тем более, даже Родины в некотором смысле нет… Живём просто в каком-то сплошном бескультурии, разброде и хаосе, который никак иначе и назвать нельзя. Кроме хаоса, только олигархия есть. Ну когда Серов так выражается, что у нас всего этого (ни государства, ни… и т.д.) вообще нет, это, конечно, субъективно, смотря какой смысл вкладывать в эти слова. Но если добавить к утверждениям Серова слово «почти», то лично я с ними согласен. Когда Россия превратилась в гос-во, где девчёнки мечтают зарабатывать лёгкие деньги проституцией, а для мальчишек кумирами являются герои фильма «Бумер», где без конца пропагандируется потребительская идея «Бери от жизни всё!», культурным государством это не назовёшь. В такое гос-во Махатмы просто никого не назначат, т.к. сейчас идеи такого назначенца здесь только были бы преданы осмеянию, как антиалкогольная кампания Горбачёва. Здесь тот же принцип что человек сначала сам должен подняться до такого уровня, чтобы стать достойным того, чтобы Учитель принял его в ученики. Учитель не станет спускаться до уровня обывательских масс и вытягивать их к чему-то более достойному. Чтобы Россия доросла до того, чтобы стать достойной Иерократии – назначения Махатмами кого-то главой страны – нужно, чтобы сначала ещё мы сами сделали бы страну более достойной, чем она есть сейчас. Такой вариант, как просто ждать, что само собой как-нибудь образуется – это, конечно, худший вариант. Ждать можно бесконечно долго, но в результате не дождёмся ли разложения вместо подъёма… Нужны действия уже в современности. Ну или хотя бы теоретическое проектирование будущих действий. Типа того, как сначала появилась марксистская теория, а потом марксист-практик Ленин. Но сейчас нужен, конечно, не марксизм – это уже прошлое. Нужны качественные разработки, которые позволят духовно поднять страну только своими силами, не полагаясь на помощь Махатм. | | | 10.07.2009, 17:04 | #8 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV Цитата: Сообщение от Альдебаран ... Махатмы непосредственно назначат своего доверенного человека.. | .. . В идеале в конце концов всё так и должно быть. Но вот в чём проблема. Махатмы могут назначить своего человека на пост главы государства в том случае, если это гос-во явно подаёт надежды на то, ... | это будет вмешательством в карму.. Задача Махатм показывать направление и для этого могут какими-то образом передать советы.. но назначать "своего человека" вряд ли...(и не потому что это им не по силам) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 10.07.2009 в 17:07. | | | 12.07.2009, 00:38 | #9 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV Цитата: Сообщение от Альдебаран По поводу гос устройства будущего. ... Махатмы непосредственно назначат своего доверенного человека ... | По-моему, совершенно правильный подход, если говорить о не очень близком будущем. ... В идеале в конце концов всё так и должно быть. Но вот в чём проблема. Махатмы могут назначить своего человека на пост главы государства в том случае, если это гос-во явно подаёт надежды на то, что Их назначенец там хоть в какой-то минимально достаточной степени будет понят людьми и сможет реализовать в этом гос-ве необходимые преобразования. Это всё-таки должно быть уже достаточно культурное государство. | Но в современной России пока всё иначе. Цитата: Сообщение от SVV В такое гос-во Махатмы просто никого не назначат, т.к. сейчас идеи такого назначенца здесь только были бы преданы осмеянию, как антиалкогольная кампания Горбачёва. | Перспектива назначения Махатмами своих ставленников – это, как мне кажется, вполне реально, но это ещё не такая близкая перспектива. И для того, чтобы государству стать достойным этого, ему нужно ещё самостоятельно развиться в нечто более культурное и высоко духовное, чем современная Россия. И это должно быть достигнуто самостоятельно – вот главное, что тогда было сказано. России нужны перемены не только в результате духовного просвещения, но и на государственном плане. Новый привлекает внимание к этой теме. Нужны действия не только в виде просвещения, но и на плане общественно-политическом. И лично я имею то же направление мыслей. Правда, сам Новый в этой теме уже что-то пока не появляется… | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 06:41. |