Но что еще более интересно - практически таже самая функция (см.ниже) дает вот такую картину (назвал "Магнит").
Точки опять же начинают группироваться при прорисовке - от перефири к оси круга.
Цитата:
;Blitz3D Graphics 1024,768 Global x0=512 Global y0=384 Global x=0 Global y=0 While Not KeyDown(1) For n= 1 To 1000000 t = Tan(n) t0 = zero(Tan(n)) t01 = 1/zero(Tan(n)) x = x0+(100*Sin(n))+(t/300*Cos(t)) y = y0+(100*Cos(n))+(t/300*Sin(t)) Plot x,y Next Wend Function zero(i) If i = 0 Then Return 1 Else Return i EndIf End Function |
Не знаю как это связанно, но уж слишком большое совпадение.
Еще совпадение - что я построил именно эти функции и сопоставил с рисунком.
P.S. Когда строил (рисовал) мат.функции о кругах ни чего не знал.