| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.06.2009, 11:49 | #1 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Сообщение от Игорь Л. При чём тут наша физическая наука? Если речь идёт о первичной проявленной субстанции. | Дело в том, что истинная наука это то же самое, что и Знание. Цитата: Сообщение от Игорь Л. Ни мои, ни Ваши мысли не касаются пока чистой Акаши. Ибо она есть намного выше, чем ментальная или даже огненная манасическая материя. Она даже - выше Буддхи. Атман может иметь одну природу с ней. | Это не так, конечно. Акаша - это наименование, как я и написал выше, среды для проявления мысли. Это материя, из которой состоит мысль. К примеру: вот, те же "Письма Махатм". В этом фрагменте Махатма К.Х. пишет, что в его акашную защиту ударялись мысли одного из его светских учеников: Цитата: В течение последних нескольких месяцев, в особенности, когда ваш утомленный мозг был погружен в оцепенение сна, ваша устремленная душа часто искала меня, и токи ваших мыслей бились об мой защитный барьер из Акаши, как небольшие плещущиеся волны о скалистый берег. Тех обстоятельств, которые «внутреннее Я», нетерпеливое и стремительное, стремилось взять на себя, – плотский человек, хозяин мирских дел, не утвердил: житейские связи (привязанности) все еще крепки, как стальные цепи. Письмо 45 | Или вот, про феномен психографии (психография - это именно автоматическое письмо). К.Х. объясняет Синнетту как два духа - дух человека и дух развоплощенной личности могут сочетаться и результатом этого сочетания будет то, что пишет человек. Тут упоминается "сложная волна Акаши": Цитата: Некоторые феномены психографии (хотя реже) тоже подлинны. Дух чуткой личности одилизируется, так сказать, аурою Духа в Дэва-Чане и становится на несколько минут этой ушедшею личностью и пишет почерком последней, ее языком, ее мыслями, какими они были во время сна его жизни. Два духа сочетаются в одном, и преобладание одного над другим во время подобных феноменов определяет преобладание личности в характерных признаках, выявленных в подобных писаниях и в речах, произносимых в трансе. То, что вы называете «соотношением», есть просто факт тождества молекулярной вибрации между астральною стороною воплощенного медиума и астральною стороною развоплощенной личности. Как и в музыке, два различных звука могут быть в созвучии и в отдельности различаемы, и эта гармония или дисгармония зависит от одновременной вибрации и дополнительных периодов; так же существует соотношение между медиумом и «контролем», когда их астральные молекулы движутся в соответствии. И вопрос, будет ли сообщение сильнее отражать ту или другую индивидуальность, определяется относительным напряжением обоих комплексов вибраций в сложной волне Акаши. Письмо 70 | | | | 08.06.2009, 14:32 | #2 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Сообщение от Д.И.В. Это не так, конечно. Акаша - это наименование, как я и написал выше, среды для проявления мысли. Это материя, из которой состоит мысль. | А разве это - одно и то же - материя из которой что-то состоит и среда в которой что-то проявляется? К примеру рассмотрим Манас. Он материален? Безусловно. Стало быть мы можем говорить о материи, из которой он состоит. А проявляется ли Манас в материи низших планов? Конечно. Но ведь эти уровни материи - не одно и тоже, не так ли? По-моему, слова К.Х. о мыслях воплощённого человека и развоплощённой души как о сложном комплексе волн Акаши, не означают того, что Акаша - есть материя наших мыслей. Ибо, что есть все наши мыслеобразы, состоящие из ментальной и астральной материи, что есть все физические объекты, как не сложный комплекс - в конечном итоге - Движения Мулапракрити? Если Вас не убеждают приведённые мною выдержки из Тайной Доктрины, обратимся к более привычному Вам Источнику - Письмам Махатм. Цитата: Письмо 15 Эволюционируя из космической материи, которая есть Акаша, первичный, а не вторичный пластический посредник, или же Эфир науки, инстинктивно подозреваемый, но не доказанный, как и многое другое, человек, прежде всего, эволюционирует из этой материи в её наиболее возвышенном состоянии, появляясь на пороге Вечности как совершенно лучистая - не Духовная Сущность - скажем, Планетный Дух. Он лишь одной чертой отделён от общей Духовной Мировой Субстанции - Анима Мунди греков - или от того, что человечество в своём духовном вырождении унизило до мифического личного Бога. Следовательно, в этой стадии Дух-человек в лучшем случае есть действующая Сила, неизменная, потому не мыслящий Принцип. | В Агни Йоге есть слова о том, что только огненныя мысль может " пронзить Акашу". Т.е. наша задача эволюции - научиться мыслить так, чтобы наша мысль смогла творить из Акаши. Последний раз редактировалось Игорь Л., 08.06.2009 в 14:38. | | | 09.06.2009, 11:52 | #3 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Сообщение от Игорь Л. А разве это - одно и то же - материя из которой что-то состоит и среда в которой что-то проявляется? | По составу - да. Возьмите наш привычный физический мир. В наше физическое тело входят все те элементы, которые входят в окружающую нас материю физического мира. Мы вдыхаем воздух - он попадает в кровь и таким образом входит в состав тела. Пьём воду. Едим пищу. И т.д. Всё это составляет физический мир и всё это входит в состав тела. Мир мысли тоже имеет свою материю, которая постоянно наполняет нас - наши тонкие тела. Мысли приходят, воздействуют на нас и уходят. Это обмен мысли, подобный обмену веществ в организме. Цитата: Сообщение от Игорь Л. К примеру рассмотрим Манас. Он материален? Безусловно. Стало быть мы можем говорить о материи, из которой он состоит. А проявляется ли Манас в материи низших планов? Конечно. Но ведь эти уровни материи - не одно и тоже, не так ли? | Нет, не так. Манас (он вообще-то имеет две части: кама-манас и Манас) - это центр, куда сходятся все восприятия. Эти восприятия могут быть как тонкого порядка (мы обращаем внимания на ощущения), так и самого обычного порядка - простые раздражители плотного мира. Звуки, свет, цвета и т.д. Потому, Манас - это центр ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о мире. Но не сам мир. Цитата: Сообщение от Игорь Л. По-моему, слова К.Х. о мыслях воплощённого человека и развоплощённой души как о сложном комплексе волн Акаши, не означают того, что Акаша - есть материя наших мыслей. Ибо, что есть все наши мыслеобразы, состоящие из ментальной и астральной материи, что есть все физические объекты, как не сложный комплекс - в конечном итоге - Движения Мулапракрити? | Мулапракрити - это покрытие Парабрамана. Буквально, "Корень Материи". Это высший абстрактный материальный источник. Потому, это слишком высокий источник, чтобы говорить что он может проявляться. Как говорится в одной статье из "Теософиста", Мулапракрити может только дифференцироваться - то есть эманировать из себя разные, более низшие дифференциации. Потому, вообще-то Акаша это дифференециация Алайи в одной из терминологий. Акаша - вторичный пластический посредник, как это по-моему говорит Махатма К.Х. Так же, в одном из писем он говорит даже о растениях как о "детях Акаши". Он спрашивает у Хьюма: "Как вы думаете, почему вот это растение, что растет в вашем саду имеет вот такой вид, а вот то, другое - иной? Это дети Акаши". То есть К.Х.имел в виду просто то, что Акаша - это та среда, где зарождаются все тонкие тела всего живого. | | | 09.06.2009, 15:23 | #4 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Сообщение от Д.И.В. Акаша - вторичный пластический посредник, как это по-моему говорит Махатма К.Х. . | Я устал с Вами общаться. Впечатление - как об стенку горох. В прошлом посте я разместил цитату, которую Вы не читали: Цитата: Письма Махатм Письмо 15 Эволюционируя из космической материи, которая есть Акаша, первичный, а не вторичный пластический посредник ... | Ну и про воплощение Эго в низшей материи, воплощение астрала в физической материи, про низший Манас - Кама Манас, который и является воплощением высшего Манаса в низшей материи, просто уже не хочу дискутировать. Последний раз редактировалось Игорь Л., 09.06.2009 в 15:31. | | | 10.06.2009, 12:02 | #5 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Сообщение от Игорь Л. Цитата: Сообщение от Д.И.В. Акаша - вторичный пластический посредник, как это по-моему говорит Махатма К.Х. . | Я устал с Вами общаться. Впечатление - как об стенку горох.  | Это всегда так, когда речь идет только об отвлеченных философских предметах. Цитата: Сообщение от Игорь Л. В прошлом посте я разместил цитату, которую Вы не читали: | Я перечитывал эти письма, и в том числе это письмо, в котором К.Х. рассказывает Синнетту о начале эволюции - дестяки, если уже не сотни раз  Да, если цепляться только к словам - я ошибся. Увы. "Первичный, не вторичный пластический посредник". Но, если обсужать этот вопрос конктно взяв ту цитату шире - можно было бы поспорить. Акаша исходит всё-таки из чего-то. | | | 10.06.2009, 14:44 | #6 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Сообщение от Д.И.В. 1. Да, если цепляться только к словам - я ошибся. Увы. "Первичный, не вторичный пластический посредник". 2. Но, если обсужать этот вопрос конктно взяв ту цитату шире - можно было бы поспорить. 3. Акаша исходит всё-таки из чего-то. | 1. Дело не в ошибках, а в систематической невнимательности к мысли собеседника и к предлагаемым им цитатам. Ошибиться так, как это произошло с Вами, можно было только в одном случае - при чтении материалов, предлагаемых Вашим собеседником, быть рассеяным до "безобразия". Вот эта Ваша рассеяность и невнимательность и утомляет. 2. Спорьте, если хотите, только не со мной. Я не поддержу спор. Ибо в прошлых постах я уже приводил цитаты на эту тему: Цитата: Письмо 15 Эволюционируяиз космической материи, которая есть Акаша, первичный, а не вторичный пластический посредник, или же Эфир науки, инстинктивно подозреваемый, но не доказанный, как и многое другое, человек, прежде всего, эволюционируетиз этой материи в её наиболее возвышенном состоянии, появляясь на пороге Вечности как совершенно лучистая - не Духовная Сущность - скажем, Планетный Дух. Он лишь одной чертой отделён от общей Духовной Мировой Субстанции - Анима Мунди греков - или от того, что человечество в своём духовном вырождении унизило до мифического личного Бога. Следовательно, в этой стадии Дух-человек в лучшем случае есть действующая Сила, неизменная, потому не мыслящий Принцип. | И из Тайной Доктрины: Цитата: После Пралайи, как Великой, так и Малой - последняя оставляет все миры "in statu quo" - первой к активной жизни просыпается пластическая Акаша, | 3. Конечно - исходит. Как и всё проявленное. Акаша принадлежит к проявленному феноменальному миру. | | | 12.06.2009, 11:10 | #7 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Сообщение от Игорь Л. Дело не в ошибках, а в систематической невнимательности к мысли собеседника и к предлагаемым им цитатам. | Мне интесны иногда рассуждения человека, а не большие цитаты. Если кто-то что-то говорит и я вижу, что могу что-то оспорить или что-то дабавить - я делаю это. | | | 10.06.2009, 18:06 | #8 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Тела и принципы Принцип есть объективная самостоятельная (независимая от других принципов ) реальность, являющаяся объективным выражением любви и бытия субъектов эволюции. Первым принципом является пространство. Божественный абсолютный Субъект проявляя собственную объективность к самому себе порождает первый объективный принцип - пространство, имеющее единственное свойство - единственность. То есть абсолютное объединение всего объективного в целое. Отделив от Себя абсолютного, двух конкретных субъектов, Он выявил возможность отношений этих субъектов не только к Себе - абсолютное отношение. (пространственная), но и друг к другу - отношение относительное. Один из двух субъектов в своем относительном отношении к другому выявил активный тип отношений - любовь, а другой выявил пассивный тип отношений - бытие. Первого стали называть девственный божественный Дух (Барбело). А второго - девственной божественной Материей (Плеромой - корень материи). Их отношения к Единственному противоположны. Первый Относится к Всевышнему как к любимому, а второй(ая), как к влюбленному в него(ее). Объективное пространство Единого субъективного Бога также поляризовалось Ими по разному, образуя еше два объективных принципа - активность и пассивность (дух и материю). Когда субъекты проявляют отношения между собой, то объективные принципы изменяются. Когда отношения не проявлены - объективные принципы действуют автоматически, до момента нового проявления отношений субъектов. Этот объективный принцип девственного божьего Духа носился над волнами объективной материи Плеромы без взаимодействия с ней. Отношения Плеромы и Единственного (абсолютного пространственного Бога) выявили Ее потребность к эволюции, к усложнению и развитию типов блага, кроме одного типа блаженства - бытия. И для того, что бы новым субъектам отделяемым от Господа, как Его частицы, иметь каждому свой уникальный мир. Единственный проявился в Плероме для девственного Духа, как Единственная, и Тот полюбив в Ней Единственного(нную), устремился к Ней с любовью. Он относился через Нее к Единственному, поэтому породилось то, что ожидала Плерома в своих отношениях с Единственным. Плероме же Единственный открылся в девственном Духе. Поэтому Она породила то, что родилось у Нее от отношений с Единственным, но не с девственным Духом, который был и остается для всех активным посредником в проявлении любви к Единственному(нной) - к Богу. Начали последовательно порождаться объективные принципы мира относительного. Такие как предвидение, жизнь, нерушимость и многие другие, не вошедшие в состав нашего мира и потому нам их названия не известны. Каждый из них имеет двойственную природу, активную и пассивную. Этот процесс продолжается до сих пор. Каждый субъект эволюции (Так приходящий) порождает новый принцип, субъектом (Божеством) которого и становится. Единственный же, всякий раз, при возникновении нового объективного принципа из корня материи при активности девственного духа, ("говорил- что это хорошо"), отделял от себя нового Субъекта, который становился Богом этого принципа. Субъект принципа предвидения стал божественным Разумом, Субъект жизни - божественной Жизнью и т.д.... Это истинные Боги, - объективно - первичные божественные принципы. Но у них есть отличие от принципов активности и пассивности (духовности и материальности) - они не проявление абсолютного пространства, но только проявление материи пространства. В этом смысле они могут быть девственны, а могут быть и не девственны! Тогда их общая основа называется их объективной природой. Но если с Ними иметь отношения (этику), (с их субъектами), они становятся божественными, и девственными. Природа девственна только тогда, когда к ней относятся нетолько как к живому существу, но как к субъекту. В каждом из порождаемых миров Плерома проявляется объективной частью, которая становится природой этого мира, элементы которого имеют эту общую природу. А своей субъективной частью, с которой можно строить отношения - Матерью этого мира. Посредником же в этих отношениях неизменно является девственный Дух, Без Которого Она никому не открывается, как субъект. Если кто либо имеет отношение только к объективной стороне природы, то лишается Ее субъективности - бытия, и впадает в природное "небытие", которые имеют тройственную природу в соответствии с тремя основными принципами - бессознательность, бесчувствие, бессилие. Майя. Одним из видов проявления бессилия и является пропащее природное тело. Имеющую природную основу объективное образование называют - существующим, существом. Поэтому такое тело существует, но не имеет бытия. Оно лишено творческого начала (не порождает новые принципы, отличные от себя самого) и только способно копироваться, как генетический клон или вещь, изделие, строить новый организм путем оргазма. Также существуют природный разум, и природная душа, которые есть синонимы хитрости и хотения. И которые также лишены бытия, и девственной любви. Эти объективные природные принципы бесконечно создаются и разрушаются непрерывно вращаясь во взаимовлиянии друг на друга, пока какой нибудь субъект, поддерживающий их существование своими просьбами к Богу - дай то, дай это, не проявит этику - отношения. Тогда они начинают проявлять свою божественность. Разум превращается в прямое предвидение лучшего пути. Чувства в блаженное состояние сочувствия бессмертию реальности. А тело становиться проявлением нерушимости, в одном присутствии которого разрушаются все безбожные существа. Той первичной нерушимой серебрянной нитью, которая своей истинной телесностью связывает тела субъектов (начиная с сердец), и которая разрастаясь проявлениями преданности постепенно становится нерушимым телом. Потому иногда субъекты ходят днем с лампой (как Диоген) и в толпе природных тел не находят человека. Эти Трое совершенных субъектов , каждый носитель своего объективного принципа, есть святая Троица нашего мира, которая не прерывает своих отношений к Матери мира, пользуясь посредничеством девственного Духа, а потому всегда имеющая Ее бытие и Его любовь. На определенном этапе эволюции к для привнесения новых принципов в нашем мире Троицей создались возможности, которые позволили воплотиться субъектам, несущим 4 новые объективные принципы. Взаимодействуя с первичными тремя принципами, они порождают четыре варианта проявления каждого из трех принципов - двенадцать отдельных принципов, каждый из которых имеет своего субъекта. В предвидении выделяются - так называемые стороны света. В жизни выделяются четыре основных мотива. В нерушимости - четыре основания к действию. И так далее. И последнее. Словом Христос (Мессия христиан, Так приходящий - буддизма) называют Того, Кто отделен, как субъект от Единственного, и принцип которого не природен, но чисто субъективен. Можно даже сказать, что у него нет никакого объективного принципа. Он реализует возможность конкретных субъектов соотносится непосредственно с Единственным. Собственно это случай, когда беспредельный Единственный Сам проявляет конкретные отношения, так как для абсолютного нет разницы в конкретности и беспредельности. В каждом тварном мире, для общения субъектов с абсолютным Всевышним есть Христос - Мессия, который есть конкретное проявление абсолютного субъекта - представитель Всевышнего для отношений с Единственным. В отличие от других Богов - он не имеет объективного принципа, но "пользуется" принципами истинных Богов конкретного мира, в зависимости от возможностей тех, с кем имеет дело. Для Гностиков Он проявляется, как Бог Отец, Для верующих, как Бог Сын, Для светских творцов миров, как Бог Святой Дух. Но только если люди в Этих трех Субъектах ищут Единственного. Иначе человек имеет дело с одним конкретным лицом Троицы. Поэтому применяемое иногда словосочетание "принцип Христа" не ясен. Ибо нет проявления объективного природного принципа христа. Он проявляется только тогда, когда Всевышний "говорит - это хорошо" и утверждается некий новый принцип, рождается новое божество, или создатель нового культурного типа становится субъектом эволюции. Этот субъект становится Богом конкретного принципа, а в мире ожидают пришествие нового Мессии, нового Так приходящего, который станет Владыкой новой эпохи, новой культуры, новой планеты, в зависимости от масштабов этого субъекта эволюции. | | | 10.06.2009, 19:04 | #9 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Тела и принципы Невозможно разобраться в математических принципах если начинать с середины. Тогда на вопрос: сколько будет если к числу два прибавить знак умножения? кто нибудь попытается дать вразумительный ответ. Лучше начинать сначала и последовательно. Единое пространство дифференцировано на дух и материю. Дух и материя дифференцируются на три проявления духа - место, время и свойство. Так как каждому духу соответствует своя материя, она соответственно дифференцируется на фохат, прану и акашу. Можно также объединить их попарно, на три духоматериальные принципа (гуны). 1. Та, дух которой есть место, а материя фохат, проявляет всю совокупность своих духоматериальных свойств, которые мы и называем сознанием. 2. Та, дух которой есть время, а материя прана, в совокупности называют жизнью, или жизненным принципом. 3. Та, дух которой есть свойства, а материя акаша, в их единстве называют силой. Эти три компонента связаны друг с другом последовательно: сознание зависит от силы, сила зависит от жизни, жизнь зависит от сознания. По кругу. Это их автоматический природный режим взаимовлияния. На стыках их взаимовлияний появляются их попарные сочетания. Но они не просто выстраиваются в треугольник, но в два вложенных друг в друга треугольника. Каждый дух тяготеет к материи находящегося впереди принципа. Дух сознания устремляется к материи силы - акаше. Акаша устремляется к духу жизни - чувствам. Чувства устремляются к материи сознания - фохату. Фохат устремляется к духу силы - свойствам (красоте). Свойства устремляется к материи жизни - пране. Прана устремляется к духу сознания - месту. Цепочка замкнулась, образуя два вложенных друг в друга треугольника. Символически это круг, в который вписаны два треугольника - синий духа, и красный материи. Я описал взаимозависимость по внешнему кругу, но есть и ребра треугольников. Их также шесть. В треугольнике духа - 1. место зависит от силы. (метрика пространства искривляется при наличии проявления силы). Поэтому посредством силы утверждают место. (Силой утверждают престолы). 2. при изменении места (метрики) происходят изменения времени. 3. изменения времени порождают силы. В треугольнике материи - 1. фохат есть производная акаши. (фохат есть сын акаши). 2. акаша есть производная праны. (акаша есть сын праны). 3. прана есть производная акаши. (прана есть сын фохата). Если рассмотреть узлы этой древней схемы, например со стороны жизни, то обнаружим - Дух жизни - чувства, связаны с духом сознания - местом. Со стороны чувств получаем такт - чувство положения. Тактичность - отсюда. Также размерности вибраций есть музыкальный такт. Со стороны сознания, та часть сознания, с положения которого (места) управляются чувства - есть ум. Эта связка образует место жизни (линию жизни - судьбу). Здесь чувства определяют какая судьба нравится больше - нравственность. Со стороны силы к чувствам - возникнет могущество - вибрации, колебания чувств вызывающие силы (возникающие от колебаний времени). Со стороны чувства к силе возникает - чувства силы - тон. Тоном управляются и вызываются к проявлениям силы, выражающие чувства. Та часть сознания, которая "уткнулась" в свойства - есть внимание. В обратную сторону эта связка сознания и силы называется мыслью. То есть мысль есть сила, управляющая сознанием. И т.д. и т.п. Таким образом в зависимости от типа рассматриваемого процесса будет возникать та или иная фразеология. Одни и те же элементы в одном процессе будут первичными, а в другом вторичными. Примеры. Если внешне выражать переживаемое чувство - придет в движение акаша силы. Это изменение силы - страстное движение - вызывает влияние на внимание сознания и воспринимается как "видимость", свет, понятность, выраженной мысли. Внимание - часть сознания, "хвостиком" (умом) которого произведется влияние на прану. Прана меняет свое положение - возникает движение праны - дыхание жизни, сопровождающееся наслаждением. Это и есть описание актерского мастерства. и чувства зрителя, наслаждающегося игрой актера. Пример второй. Также для проявления того или иного вида акаши магу требуется искра фохата (структура из материи сознания - фохата, называется разум). Этот источник разума - обычно жезл с тем или иным камнем, в котором происходят устойчивые излучения фохата, - влияет на дух жизни - чувства, а конкретно - на такт. Возникает напряжение паузы - нагнетение могущества. Могущество еще не сила, но напряженный прогиб времени, воспринимаемы как чувство возможности произвести силу. Это напряжение превращается в тон - звук, (где колеблется не вещество в постоянном времени, но само время колеблется в структуре фохата), который приводит скачком к изменению материи силы - акашу. Изменения слоя акаши относительно соседних инерционных слоев, вызывает разогрев материи - выявление слоя огня, соответствующего по цвету тону звука. Сила этого огня действует на сознание - мысль, и производит в нем изменения - в том числе изменение метрики. Возникает новый объем пространства, или новое место, или новое сознание, или туннель в объеме пространства. За которым устремляется материя жизни - прана. (душа - есть структура из материи жизни - праны.) Душа оказывается заключенной в новое пространство. Может даже оказаться внутри кристалла жезла. Первична или вторична акаша в конкретном процессе - зависит от типа процесса, в котором выявляется психическая энергия, автоматически пульсирующая по описанным принципам двойного круговращения, 1. пока какой либо субъект не вмешается в этот автоматический природный процесс встав в центр круга, и не возьмет психическую энергию под свой контроль, путем влияния непосредственно на эти три принципа посредством своей этики. Или пока не столкнутся два объективных природных процесса. В результате чего происходит преобразование до нового стабильного состояния. Природный взрыв психической энергии и новое ее состояние. С уважением к искателям истины. Александр 5. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 14:34. |