| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 14.05.2009, 11:09 | #1 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: ТАЙНА ТИБЕТЦА РАСКРЫТА? Цитата: Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Sun Light Он чуть не погиб, в молодом возрасте, от от козней враждебного "красношапочника" | А причём тут бон? Бонпо - черношапочники, а красношапочники это почти все школы буддизма, кроме гелуг. | Есть очень хорошая статья, котоая была опубликована в "Теософисте" и вошла в сборник Блаватской под названием "Смерть и бессмертие". Этот сборник есть в библиатеке С.Джуры на roerich.com Статья называется "Реинкарнация в Тибете". Вот краткие выдержки оттуда, из той статьи, написанной непосредственно обитателем области, в которой располагались эти религии - Дуг-па (красные шапки) и Гелуг-па (желтые шапки): Цитата: Стройная система перевоплощений «Сангиаса» (или Будды) началась с Цонкапы, Этот реформатор, вопреки общему мнению, является воплощением не одного из пяти небесных Дхьяни, или божественных Будд, созданных, как утверждают, Шакья Муни после его ухода в нирвану, а Амиты – так звучит одно из китайских имен Будды. Записи, хранящиеся в монастыре-гомпа «Ташилумпо», свидетельствуют, что сам Сангиас воплотился в Цонкапу после величайшего упадка, в который пришло его учение. До этого времени не было иных инкарнаций, кроме пяти божественных Будд и их бодхисаттв; каждый Будда создал (читай: одарил своей духовной мудростью) по пять бодхисаттв – к настоящему времени было всего только тридцать реинкарнаций: пять Дхьяни и двадцать пять бодхисаттв. Именно ввиду запрета, в числе прочих реформ Цонкапы, на некромантию (которая по сей день практикуется в самых отвратительных обрядах бон местных жителей Тибета, с которыми «красные шапки», или шаммары, всегда были в дружеских отношениях), последние не признали его авторитет. Этот факт привел к разрыву отношений между двумя сектами. Полностью отделившись от гелугпа, дугпа («красные шапки»), будучи в явном меньшинстве, поселились в разных частях Тибета, главным образом, вдоль его границ и, в основном, в Непале и Бутане. Но в то время, как они сохранили своеобразную независимость в монастыре Шакья-Джонг – тибетской резиденции их духовного (?) главы Гонг-ссо Ринпоче – бутанцы продолжали оставаться вассалами Далай-ламы. | Цитата: ... Как уже было сказано, некий лама прибыл в Бутан из Кама – провинции, всегда считавшейся цитаделью и рассадником «шаммарских», или бонских обрядов – между DC и X столетиями и обратил население в веру, которую называл буддизмом. Но в те дни чистая религия Шакья Муни уже начала деградировать в тот ламаизм, или вернее, фетишизм, против которого четыре века спустя всей своей мощью восстал Цонкапа. Хотя прошло всего 300 лет с тех пор, как был обращен Тибет (за исключением горстки шаммаров и бонов), однако, эзотерический буддизм проник в эту страну намного раньше. Он начал вытеснять древние народные обряды еще в эпоху возобновления контроля браминов Индии над буддизмом Ашоки и их молчаливого протеста против него, достигшего своего апогея в полном и окончательном изгнании из страны этой новой религии. Община аскетов, известных как бьянг-цюбы («достигшие совершенства», или «совершенные»), существовала и была известна еще до распространения буддизма в Тибете и упоминалась в добуддийских книгах Китая как братство «великих учителей с заснеженных гор». Буддизм был введен в Бод-юле в начале VII века благочестивой китайской принцессой, которая, выйдя замуж за тибетского царя , обратила его из рели¬гии бон в буддизм, и с тех пор он стал оплотом этой веры в Тибете, как Ашока девятью столетиями ра¬нее в Индии. | Вообще, желательно прочесть всю статью - чтобы составить для себя более полное представление обо всем этом. Там сказано много всего другого еще. | | | 14.05.2009, 14:58 | #2 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа В Тибете, а так же в Бутане, Непале, Сиккиме и в некоторых областях Монголии утвердились три главные школы буддизма: 1. Мадхьямика , возникшая в Индии при Нагарджуне во II веке н.э. 2. Махамудра - «Великий Символ» или «Великая Печать» 3. Ади-йога (тиб. Дзог-Чен) О каждой из них можно найти информацию и прочесть в интернете Так вот, приверженцы первой - Гелугпа, известные под названием желтошапошников. Была основана в начале ХV веке реформатором Дзонкхапой. Секта Каргьютпа (Линия Кагью, которая произошла от великого йогина Тилопы) относится к школе Махамудра Ньингмапа – самая старая из школ Тибетского буддизма. Своими корнями школа уходит в эпоху, когда буддийская традиция в Тибете еще не установилась, так как многие ритуалы ньингма содержат в себе, шаманские, бонских элементы. Но в основном она является последователем школы Ади-йоги. Это старая школа которую называют “красные шапки”- эта нереформированная школа была основана индийским философом Падмасамбхавой. Существует еще школа Сакья, но о ней я говорить не буду. По большому счету нас только интересует линия Кагью или секта Каргьютпа. Если немного вспомнить историю, то нас может интересовать вот какой момент: В Тибет было проникнуто мистическое учение Ваджраяна, которую в последствии восприняла секта Каргьютпа. Само учение было передано из Непала - после женитьбы тибетского царя Сонг-Цен-Гамна непальской принцессе Бхрикути в 639 году и из Китая – после его женитьбы в 641 г на Веньчень – принцессе из китайского императорского дома. После того как он обратился в буддизм, он послалв Индию Самбхоту и поручил ему привезти из Индии буддийские книги.Через какое-то время он вернулся в Тибет с огромной библиотекой и нужно отметить, что благодаря ему таким образом сохранилось многое из того, что было в последствии уничтожено в самой Индии мусульманскими завоевателями. Но только при Падмосамбхаве буддизм прочно утвердился в Тибете. Это были времена, когда приверженцы бон, боясь утратить свое влияние, усиленно сопративлялись распространению новой веры. Первым апостолом Каргьютпа стал Тилопа. Если говорить коротко, то вторым приемником стал Наропа, третим-Марпа, четвертым – Миларепа. Продолжателем этой династии стал первый ученик Миларепы – Двагпо-Лхардже известный в Тибете, как Дже-Гампопа.Известно, что Миларепа исповедовал аскетизм и из за этого не превлек к себе последователей Марпы, которые не могли отказаться от семейной жизни. Так же от Миларепы отделились те кто отдовал предпочтение черной магии. Секта Каргьюпта раскололась на подсекты: 1.Кармапа (Карма Кагью) 2.Дугпа – имеет три ответвления: - Нижняя Дугпа - Средняя Дугпа или Другпа (Возможно, это результат игры слов, в зависимости от диалекта, поскольку название школы пишется не dugpa, а drugpa или `brugpa pa bka `brgyud (другпа кагью) – является сейчас официальной школой в Бутане. - Верхняя Дугпа Название Дугпа или же Другпа в некоторых источниках объясняется так: от тибетского Друк — дракон, в Ладаке например это всегда произносилось как "бруг") возникло после того, как в монастыре Нам, основанным им между Лхасой и Цурпху в 1205 году, было явление девяти драконов в небесах. Они «проявились» там, где Цангпа Гьярэ собирался «утвердить» своё Ваджрное Место. Этот монастырь стал именоваться Нам Друк, а традиция, основателем, которой он стал, — Друкпа Кагью. Ранние переселенцы из Тибета в Бутан называли себя друкпа, или “народ дракона” 3.Дикунгпа (Дрикунг Кагью) (из за названия монастыря Дикунг) 4.Талунгпа (Таглунг Кагью) ( из за названия монастыря Талунг) И вот теперь один из таких тонких моментов: большая путаница была внесена в различные европейские издания из-за не правильного употребления названия Дугпа, как синоним красношапочников, которые на самом деле есть Ньингма. А теперь возвращаемся к Теософскому словарю: До прихода Цонг-к'а-па в четырнадцатом столетии, тибетцы - Буддизм которых выродился и был ужасно перемешан с догматами древней религии Б'он - все были дугпами. Однако с этого века, и после суровых законов, предписанных Гэ-лук-пам (желтым шапкам), и всеобщей реформы и очищения Буддизма (или Ламаизма), дугпы более чем когда-либо предались колдовству, безнравственности и пьянству. Стех пор слово дугпа стало синонимом "колдуна", "адепта черной магии" и всего низкого. Я думаю, что Дугпа несомненно в какой-то мере ( возможно в большой мере) занимаются тантрической магией, но настоящая совершенно не реформированная красношапочная школа — это все же нингмапа. Но как видно слово дугпа стало синонимом "колдуна" А вот фрагмент из книги “Мысли об элементалах” Е.П.Блаватской: На Востоке они известны как «братья теней», живые люди, захваченные земными элементариями; некогда — их хозяева, но в конце концов они всегда становятся жертвами этих ужасных существ. В Сиккиме и Тибете их называют дугпами (красношапочниками), в противоположность гелугпами (желтошапочникам), причем к последним принадлежит большинство адептов. И здесь мы должны попросить читателей правильно понять нас. Ибо хотя Бутан и Сикким в целом принадлежат к древней религии бон, ныне обычно известной как дугпа, это вовсе не значит, что мы должны думать, что ей охвачено все население, en masse, или что все они являются колдунами. Среди них можно обнаружить столько же добрых людей, как и в любом другом месте, и мы говорили выше лишь об элите их ламства, о ядре их священнослужителей, «танцующих дьяволах», и идолопоклонниках, чьи страшные и таинственные ритуалы совершенно неизвестны большей части населения. | | | 14.05.2009, 16:00 | #3 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Интересно, что Монастырь Hemis , который стоит к югу от Лех один из наибольших и самых известных монастырей, и принадлежит школе Drukpa | | | 14.05.2009, 17:27 | #4 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Цитата: Сообщение от rigzen В Тибете, а так же в Бутане, Непале, Сиккиме и в некоторых областях Монголии утвердились три главные школы буддизма: 1. Мадхьямика , возникшая в Индии при Нагарджуне во II веке н.э. 2. Махамудра - «Великий Символ» или «Великая Печать» 3. Ади-йога (тиб. Дзог-Чен) О каждой из них можно найти информацию и прочесть в интернете | Вообще-то это не школы буддизма вовсе! И правильней писать "Ати-йога". Мадхьямика - это философское течение в буддизме Махаяны (школа философии, но не школа буддизма), а Махамудра с Дзогченом по сути представляют собой почти одно и то же. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 14.05.2009 в 17:50. | | | 14.05.2009, 18:25 | #5 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от rigzen В Тибете, а так же в Бутане, Непале, Сиккиме и в некоторых областях Монголии утвердились три главные школы буддизма: 1. Мадхьямика , возникшая в Индии при Нагарджуне во II веке н.э. 2. Махамудра - «Великий Символ» или «Великая Печать» 3. Ади-йога (тиб. Дзог-Чен) О каждой из них можно найти информацию и прочесть в интернете | Вообще-то это не школы буддизма вовсе! И правильней писать "Ати-йога". Мадхьямика - это философское течение в буддизме Махаяны (школа философии, но не школа буддизма), а Махамудра с Дзогченом по сути представляют собой почти одно и то же. | А что по вашему можно называть школой буддизма? И какие школы сюда входят? | | | 14.05.2009, 18:41 | #6 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Цитата: Сообщение от rigzen Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от rigzen В Тибете, а так же в Бутане, Непале, Сиккиме и в некоторых областях Монголии утвердились три главные школы буддизма: 1. Мадхьямика , возникшая в Индии при Нагарджуне во II веке н.э. 2. Махамудра - «Великий Символ» или «Великая Печать» 3. Ади-йога (тиб. Дзог-Чен) О каждой из них можно найти информацию и прочесть в интернете | Вообще-то это не школы буддизма вовсе! И правильней писать "Ати-йога". Мадхьямика - это философское течение в буддизме Махаяны (школа философии, но не школа буддизма), а Махамудра с Дзогченом по сути представляют собой почти одно и то же. | А что по вашему можно называть школой буддизма? И какие школы сюда входят? | Кроме того существует такое понятие, как школа буддийской философии и такое понятие, как религиозная школа буддизма. | | | 14.05.2009, 20:20 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Цитата: Сообщение от rigzen Кроме того существует такое понятие, как школа буддийской философии... | " Мадьямика" - это как раз и есть " школа буддийской философии", так же как, к примеру, " Йогачара". | | | 14.05.2009, 20:34 | #8 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от rigzen Кроме того существует такое понятие, как школа буддийской философии... | " Мадьямика" - это как раз и есть " школа буддийской философии", так же как, к примеру, " Йогачара". | Причем Мадхьямика некоторыми считается высшей буддийской философской школой. Она в свою очередь делится на Мадхьямику-Сватантрику и Мадхьямику-Прасангику. Кто-то и их может называть школами философии. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 14.05.2009, 20:36 | #9 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Цитата: Сообщение от rigzen Кроме того существует такое понятие, как школа буддийской философии и такое понятие, как религиозная школа буддизма. | Поведайте, что же понимается под последним? Здается мне, что это изобретение какого-нибудь востоковеда. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 14.05.2009, 20:28 | #10 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Цитата: Сообщение от rigzen А что по вашему можно называть школой буддизма? | Есть основные направления в Буддизме - колесницы: Хинаяна, Махаяна, Ваджраяна. Школы, думается, должны быть следующего уровня подразделения внутри этих категорий. Школа, на мой взгляд, это комплексная серьезная традиция, включающая не только философскую доктрину, но и отличающуюся практику и иерархию учителей. Это должно быть что-то объемное, что может делиться еще на ряд ответвлений. Так я школой называю Ньингма, Кагью, Сакья, Гелуг... Возможно кто-то и это называет "школами" и то, о чем Вы говорите, но в любом случае приведенная Вами классификация некорректна. Так Мадхьямика - это из одной области, а Дзогчен и Махамудра - из совершенно другой. Если строить классификацию по философским направлениям, то с Мадхьямикой необходимо было бы ставить рядом Вайбхашику, Саутрантику и Читтаматру. Махамудра же и Дзогчен также не есть школы буддизма, но разновидности тантры. Причем по сути различаются они лишь тем, что Махамудра относится новой традиции классификации тантр (и относится к высшему - четвертому классу тантр - Ануттаратантр), начатой Ринченом Зангпо в первом столетии н.э., а Ати-Йога к древней традиции (и относится к высшему - шестому классу, внутренней такнтре). Скажем Гелугпинцы придерживаются новой классификации, а Ньингма - старой, но суть от этого не меняется. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 14.05.2009 в 20:38. | | | 14.05.2009, 23:02 | #11 | Рег-ция: 07.05.2007 Сообщения: 199 Благодарности: 0 Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Цитата: Сообщение от rigzen А вот фрагмент из книги “Мысли об элементалах” Е.П.Блаватской: На Востоке они известны как «братья теней», живые люди, захваченные земными элементариями; некогда — их хозяева, но в конце концов они всегда становятся жертвами этих ужасных существ. В Сиккиме и Тибете их называют дугпами (красношапочниками), в противоположность гелугпами (желтошапочникам), причем к последним принадлежит большинство адептов. И здесь мы должны попросить читателей правильно понять нас. Ибо хотя Бутан и Сикким в целом принадлежат к древней религии бон, ныне обычно известной как дугпа, это вовсе не значит, что мы должны думать, что ей охвачено все население, en masse, или что все они являются колдунами. Среди них можно обнаружить столько же добрых людей, как и в любом другом месте, и мы говорили выше лишь об элите их ламства, о ядре их священнослужителей, «танцующих дьяволах», и идолопоклонниках, чьи страшные и таинственные ритуалы совершенно неизвестны большей части населения. | Пожалуй эта цитата и есть более-менее ёмкий и точный ответ по смыслу данной темы. Всё остальное, на мой взгляд - есть больше удел и прибежище интеллектуальных эстетов-эзотериков  и любителей ментальной полемики  | | | 15.05.2009, 09:06 | #12 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Цитата: Сообщение от Sun Light Цитата: Сообщение от rigzen А вот фрагмент из книги “Мысли об элементалах” Е.П.Блаватской: На Востоке они известны как «братья теней», живые люди, захваченные земными элементариями; некогда — их хозяева, но в конце концов они всегда становятся жертвами этих ужасных существ. В Сиккиме и Тибете их называют дугпами (красношапочниками), в противоположность гелугпами (желтошапочникам), причем к последним принадлежит большинство адептов. И здесь мы должны попросить читателей правильно понять нас. Ибо хотя Бутан и Сикким в целом принадлежат к древней религии бон, ныне обычно известной как дугпа, это вовсе не значит, что мы должны думать, что ей охвачено все население, en masse, или что все они являются колдунами. Среди них можно обнаружить столько же добрых людей, как и в любом другом месте, и мы говорили выше лишь об элите их ламства, о ядре их священнослужителей, «танцующих дьяволах», и идолопоклонниках, чьи страшные и таинственные ритуалы совершенно неизвестны большей части населения. | Пожалуй эта цитата и есть более-менее ёмкий и точный ответ по смыслу данной темы. Всё остальное, на мой взгляд - есть больше удел и прибежище интеллектуальных эстетов-эзотериков  и любителей ментальной полемики  | Дело в том, что сложно сказать, является ли эта информация достоверной. Например, фраза о том, что "древняя религия бон известна как дугпа" вызывает большие сомнения... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Этот пользователь сказал Спасибо Кайвасату за это сообщение. | | 15.05.2009, 10:33 | #13 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Всё это было. А вот теперь Тибет - это провинция Китая. Далай -лама слоняется по миру. И там нет ни красных уже ни желтых шапок - в том виде в каком они там были лет 100 назад. Тибетцы же кидаются под процессию, несущую олимпийский огонь - для того чтобы привлечь внимание к их требованию независтмости Тибета. При этом быт в Тибете (если смотреть канал Дискавери) такой же примитивный, каким он был эти 100 лет назад. | | | 15.05.2009, 10:51 | #14 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Кстати, Рерих, когда был там, в Китае - был поражен тому, что там творилось. Он описал это в своей книге "Алтай-Гималаи": Цитата: ХОТАН (1925-1926) Подробности убийства средневековы. Побежденного распяли, и после двух дней распятия нынешний повелитель Хотана в упор выстрелил в него, так что кровь брызнула на победителя; с ним вместе стреляли и солдаты его. (Голову побежденного выставили на базаре.) Пишу с болью за китайцев. Воображаю как лучшие китайцы покраснеют за таких современников. Вспомним рассказы Свена Гедина, как китайские власти искали в его сундуках русских солдат. Как Фильхнер давал подписку амбаню, что не имеет претензий за грабеж. Как бедствовал в Хотане Пржевальский. Как Козлов принужден был въехать во двор амбаня с 20 казаками, и тогда беззаконие умолкло. Грустно сознавать и видеть, что новый строй государства не изменил мрачное средневековье. | Нужно только удивляться, что им там пришлось перенести, в тех негстеприимных холодных краях - когда читаешь то, чтобыло написано. Вот, к примеру: Цитата: КАРАШАР – ДЖУНГАРИЯ (1926) Вечером нас предупреждают о двух опасных местах по пути до Тополева Мыса. Грабят киргизы. Конечно, здесь конвой не дается губернатором. Конвой нужен там, где безопасно. Рассказывают, как дервиши иногда убивают "неверных". В толпе, или танцуя, дервиш оцарапает гяура сильно отравленным ногтем, и смерть иногда наступает в тот же день. Средневековье! | | | | 15.05.2009, 11:51 | #15 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Цитата: Сообщение от Д.И.В. Всё это было. А вот теперь Тибет - это провинция Китая. Далай -лама слоняется по миру. И там нет ни красных уже ни желтых шапок - в том виде в каком они там были лет 100 назад. | Вполне такое допускаю. Сейчас же ситуация такая, как сказал Кай, действительно на буддийском форуме именно ржут с подобных утверждениях о шапках. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 15.05.2009, 12:37 | #16 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Вопрос, который мы обсуждаем достаточно сложный. И причиной этому может служить смысл сказанного в Предисловии к Теософскому словарю, которое опубликовал Дж.Р.С.Мид. К сожалению у меня сейчас нет возможности его выложить на форуме, но кто сможет это сделать буду признателен. | | | 16.05.2009, 11:01 | #17 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Бон, "красные шапки" и дугпа Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Д.И.В. Всё это было. А вот теперь Тибет - это провинция Китая. Далай -лама слоняется по миру. И там нет ни красных уже ни желтых шапок - в том виде в каком они там были лет 100 назад. | Вполне такое допускаю. Сейчас же ситуация такая, как сказал Кай, действительно на буддийском форуме именно ржут с подобных утверждениях о шапках. | Вы оба "Каи". Хотя на своейм форуме он просто Зиатз, без Кая  | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 00:16. |