Цитата:
Сообщение от sova Цитата: Сообщение от Кайвасату Т.е. у по-вашему у всех есть то же самое издание, что и у Вас... | Именно так. |
Весьма самонадеянно и недостойно такого "продуманного" товарища, как Вы
Цитата:
А Вы бы ещё немножко полистали ТД, глядишь, и наткнулись бы на соответствующие слова об элементалах, как в прошлый раз про необходимость человеческой эволюции для Дхиан-Коганов. |
Вы видимо так и не поняли, что та цитата приводилась мною примениткльно к теме осознанности и косвенно указывала на то, что дхиан-коганы, не прошешие человеческую эволюцию не вполне осознанны.
Цитата:
Цитата: Так какая разница в сознательности между первичными четырьмя Дхиан-Коганами? А какая между ними и Дхиани-Буддами, прошедшими человеческую эволюцию? | Понятия не имею. И это никак не относится к сути вопроса. |
Это имеет то прямое отношение к сути вопроса, что исходя из Ваших же слов (которые Вы, правда, потом отрицали, что мол якобы я Вас не так понял... но все их могут прочитать и убедиться) Дхиан-Коганом мог стать только уже прошедший человеческую эволюцию Будда. Вот Вам и суть вопроса.
Цитата:
-Коганы" - это, на самом деле, не отдельные существа в количестве четырёх (или семи) штук, а целые иерархии существ. |
А Вы не в курсе, что каждая из семи иерархий возглавляема Иерархом?
То же, что под первичными Дхиан-Коганами понимаются именно иерархии - вопрос спорный. Есть и иерархии, но вот имелись ли именно они в виду, в уже приводимом фрагменте, когда говорилось о сущности Дхиан-коганов - это еще вопрос. Четко написано, что они есть совокупность элементов. Эта совокупность и названа Дхиан-коганом. а то, что из этой совекупности потом будут происходить многие существа, так это уже совершенно другой вопрос.
Цитата:
Утверждение "первичные Дхиан-Коганы"="собрания элементов" - это такое же Ваше изобретение, выуженное из одной единственной цитаты, |
Уж Вы определитесь, моё или из цитаты.
Давайте определимся, являеются ли для Вас слова Владыки достаточно асторитетным источником? Если нет, то и говорить не о чем, и Вы можете и далее игнорировать его слова. И это не единственная цитата. В уже приводившемся фрагменте из ТД говорится о них как об Атомах и о том, что они развиваются впоследствии в космические элементы.
Цитата:
Совсем недавно Вы же сами, "пролистывая ТД, натолкнулись" на слова о том, что для того чтобы стать "божественным", любому существу необходимо пройти через человеческую стадию (кстати, о признаниях: почему бы Вам не признать, что Вы по этому поводу сами себе противоречили? ). |
Вам кажется. В чем же? Разве я утверждал божественность Дхиан-Коганов?
Цитата:
И я Вам приводил цитату оттуда же про то, что все Дхиан-Коганы прошли через человеческую эволюцию ещё до того, как стать, собственно, Дхиан-Коганами |
Вообще-то такой цитаты от Вас не помню, но кто-то приводил и там отчетливо говорилось о том, что это было сделано в предыдущих циклах, но не в этом. И я с этим не спорил, т.к. я говорил в рамках одной велиой манвантары.
Цитата:
- вообще все, но Вы упорно цепляетесь за своё изобретение и для его выживания выстраиваете вокруг него целый лес из подпорок. Бог в помощь! |
Тут нет моих изобретений. Если Вы в чем-то хотите обвинить Рерих или Владыку, - обращайтесь к ним.
Цитата:
И зачем мне что-то там признавать? Мы же с Вами, кажется, договорились, что не ставили задачу друг друга в чём-то убеждать, не так ли? |
Убеждать - это одно, а признать факт, явно доказанный цитатой - дело другое.
Цитата:
Обменялись мнениями, вот и славно. Если Вам так хочется думать, что Вы кого-то переспорили, то я разве против? |
Конечно против, потому, и даже боитесь, что не один я так подумаю, иначе зачем так отчаянно спорить?
Цитата:
Цитата: Сообщение от Кайвасату А то Вы постоянно употребляете слово Дхиан-Коган, как будто у него только одно единственное значение - синоним Дхиани-Будды и до человеческих стадий в этом цикле Дхиан-коганов как бы и не было совсем... | Это Ваши слова, а не мои, я такого не говорил. |
Я уже в курсе, что Вы отрицаете свои слова, но тем ни менее я напомню их другим:
"Как я понял из всего прочитанного,
Будда становится Дхиани-Буддой, становясь Дхиан-Коганом. Вот и вся разница. Потому эти два термина и используются часто как синонимы."
Как я уже писал, эта фраза явственно ставит становление Дхиан-коганом в зависимость от становления Буддой, а соответственно от прохождения человеческих эволюций. Вы их даже выделили жирным шрифтом, особо обращая на них внимание. Вы "подытожили" своё понимание темы этой фразой и ясно написали, что "в этом и вся разница". Напомню, что мы говорили о разнице между Бдиан-Коганом и Дхиани-Буддой. Так вот из Вашей фразы как раз вытекает, что разницы никакой нет.
Цитата:
Цитата: Сообщение от Кайвасату Какое соотношение имеет первичный Дхиан-Коган с такой сущностью, как Монада и какова их разница в сознательности? Если сознателен Дхиан-коган, что сознательна ли монада? | Такое же, как любые два совершенно различных термина, обозначающие совершенно разные явления. Под монадой, кстати, в разных контекстах разные вещи понимаются, и о её сознательности, соответственно, можно говорить тоже по-разному. Только не заставляйте меня тут, пожалуйста, лекции читать. Учите мат.часть, в конце концов. |
Может быть, если я вам посоветую почитать "Тайную Доктрину", то Вы отдаленно сможите ощутить мою реакцию на Ваши советы

C понятием монады как раз всё вполне определенно. В нем до буквы сходится и Блаватская и Рерих. Последняя, кстати говорит о безусловной безсознательности монады в проявленных мирах. Что же до того, что это очень разные вещи, то могу посоветовать Вам больше читать и еще больше размышлять. Нужно весьма плохо представлять себе что такое монада, чтобы говорить о том, что первичные семь иерархий не имеют с этим понятием ничего общего...
Цитата:
Цитата: Сообщение от Кайвасату Я ничего не путаю, я четко следую тексту фрагмента. Центры Силы и Атомы - в контексте употреблены для обозначения самих Дхиан-Коганов. | Во-первых, не чётко. Это Ваша интерпретация контекста. Нет там знака равенства между Атомами и Дхиан-Коганами. |
Конечно нет, ведь это не математика, где используются знаки равенства, а русский язык. И если бы Вы были объективны, то признали бы, что ни в каком имом смысле как в качестве синонимов Дхиан-коганов понять эти слова в приведенном фрагменте нельзя.
Цитата:
И весь этот комментарий к Станце говорит о начале дифференциации Материи в эти самые Атомы под управлением Фохата, который и представлен первыми Дхиан-Коганами. |
Именно, речь о дифференциации и появлении параэлементов и затем элементов. Только вот думаю, что Вы весьма поверхностно себе представляете схему космогенеза в ТД. На самом деле Логосы не существуют одновременно, они есть последовательные стадии преображения Духо-Материи в процессе проявления мира. Первый логос переходит во второй, второй в третий, третий в четвертый. Нет ничего такого, внешнего, с чем бы работал Фохат, что бы не являлось в то же время им самим, чатсью его самого...
Цитата:
Синтез, коллега, - великая вещь! |
Извините, Сова, но я Вам не коллега.
И в этой связи в ответ на совет читать ТД могу ответить советом применять её.
Цитата:
Цитата: Сообщение от Кайвасату Вообще крайне странно, говорить отдельно о сущности и о ее природе... Это было бы понятно, когда бы мы под сущностью понимали форму этой сущности, но в данном случае их сущность и есть они сами. | Ой, ну что тут странного? Это как вода и водоворот: "природа" водоворота - это вода, а движение воды в водовороте - это его "сознание" (вспомните процитированный Вами недавно фрагмент из ТД на эту тему). Так же и Дхиан-Коган (и элементал) и его "природа". Теперь понятно? |
Нет. Дайте четкое определение первичного Дхиан-когана и четкое определение его природы, а потом докажите, что это разные вещи.
Цитата:
Впрочем, если человек невнимателен к собственным словам (Вы бы хоть spell checker'ом пользовались, что ли), |
Ну вот на этот счет Ваша внимательность при чтении правил вас подвела и пункт о недопустимости Вашего такого поведения остался.
Впрочем, вполне соглашусь с игрантом: для Вас важнее запятые и буковки, чем суть. Для меня важнее суть, потому её форма не играет для меня существенного значения, будь то такие наименования как Дхиан-Коган или же слова, составляющие мои сообщения на форуме...
Цитата:
если уж на то пошло, вообще всё есть "смесь Духа и Материи" |
Вообще-то это не совсем верно. Ваша фраза подразумевает раздельность Духа и Материи, которые должны составить смесь, однако истина в том, что они изначально неделимы и составляют Единый Элемент.