Цитата:
Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Tef Цитата: | Сообщение от Alexandr5 По Вашему получается, что любая пчелка или ослик по той причине, что имеет кочку зрения уже созерцает Саму божественную Красоту. | Ни у пчелки ни у ослика с любой точкой зрения  не получится созерцать Красоту ибо пока нечем. | Вот в том то и вопрос. А то получается - всё вокруг божественное, и все это видят, зачем вообще учения даются? | Да, все вокруг божественное, но... не все это видят (конечно, речь идет не об осликах и пчелках, а о людях). А учения даются для того, чтобы это божественное научить увидеть. Умение увидеть --- не пассивное умение, а творящее действие. |
Вы вдумайтесь в то, что сами утверждаете. Я же Вашей логике следую, а Вы со мной спорите.
Если по Вашему же все божественно, то и те кто смотрят тоже божественны. И получается, что божественные создания не воспринимают божественный мир.
Если же некоторые не воспринимают божественное, значит либо они не божественной природы - а это противоречит Вашим же утверждениям, либо не все божественно красиво. Что опять же Вы отрицаете.
Моя мысль в том, что красота как атрибут потому существует независимо от нас (видим ее или нет), а потому, что есть Та, Которая всегда, непрерывно с ней связана - богиня Красоты.
То есть пока "никто" (из нас грешных) не видит красоту - как утверждаете Вы, полагая , что она сама по себе беспричинно существует, в это время есть Та, Которая ее существование поддерживает.
Этический подход позволяет осознать, что существует две относительности красоты,
1. красота - уродство, - природная красота относительно уровня сознания воспринимающего, так сказать - объективная красота, и
2. красота - Божество красоты, Красота, - божественная красота, в которой созидание также прекрасно, как и разрушение, тамас также прекрасен, как и терос. Субъективная красота мира влюбленных, где абсолютно все красиво, и что видится с позиций любви.
Только в момент влюбленности не существует уродства.
Любой урод - прекрасен в своем уродстве, для того, кто в него влюблен.
А кто не влюблен или не сочувствует любви обязательно увидит уродство в уродливом и прекрасное в прекрасном.