| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 05.02.2009, 17:55 | #6 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Патриарх Кирилл Цитата: Сообщение от Раб Божий Дмитрий А как же обойтись без слова любовь? - никак. Только вот большой вопрос, что оно обозначает, произнесенное теми или иными устами. Я сейчас буду в очередной раз проявлять свое вопиющее невежество, но разве целью жизни буддиста не является пройти по жизни как можно более бесстрастнее, ничего не раздавив, ничего не запятнав, и, самое главное, незапятнавшись самому ничем земным. И любовь здесь не цель, а инструмент, позволяющий сохранять себя невозмутимым ничем преходящим. И на мой невежественный взгляд, это не может называться Любовью, которая до Креста. | В Вашем представлении идеальный буддист - ко всему равнодушный человек. Это не так. В практике буддизма главное, чтобы ненадлежащий объект не вызвал привязанности, что совсем не означает, что ты должен быть к нему обязательно равнодушным. Ты можешь испытывать те или иные чувства, но не впадать в привязанность. Страсть есть всегда проявление именно привязанности и страстная природа одинаково порицается и в буддизме и в православии. Еще Искаак Сирин говорил, что необходимо отречься от мира, и пояснял, что под миром в христианстве понимаются страсти. Христиане пытаются любить ближнего, одновременно споря по поводу понятия "ближний", стараясь ограничить его для себя как можно более. Объектом же любви и сострадания буддистов являются все живые существа, не только все люди, но и животные и насекомые... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 10:04. |