Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2008, 03:29   #1
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

"Люди это не крысы!"
Цитата:
Когда Павлов обнародовал свои открытия, о том, что собаки могут быть обусловлены, одной из реплик того времени было: "Люди это не собаки!"
Не собаки так не собаки, однако, привычки людей, - по крайней мере, западных - в отношении алкоголя были в лабораторных условиях весьма точно смоделированы на крысах.
Психолог Гайлорд Эллисон продемонстрировал, что когда крысам предлагался алкоголь, развлечения и еда в тех же обстоятельствах, что и человеку они проявляли сходные модели поведения.
Важность этого открытия в том, что оно помогает осознать то, что вопрос "социального" или "культурного" поведения на самом деле происходит из животной части человека.
В течение нескольких дней по помещении их в "человеческие" условия, крысы выработали модели поведения, необычайно похожие на человеческие. Они приходили к поилкам тогда же, когда и европейцы и американцы, в предобеденный "коктейльный час". Так же они совмещали выпивку с общественной жизнью, хотя алкоголь (как и вода) был доступен им все время, они воздерживались от выпивки до тех пор, пока не приходила пора спать.
Время от времени люди в обществах, где алкоголь широко распространен, устраивают вечеринки - много пьют, получая похмелье. Так же поступали крысы. Внезапно "бар" становился местом вечеринки: там собирались все крысы. Так же как и люди, после лихорадочного питья, крысы несколько дней приходили в себя, не употребляя ничего крепче воды.
Люди говорят, что они пьют, чтобы снять напряжение, чтобы быть общительнее, что их бизнес идет легче с собутыльниками, чтобы избежать одиночества и т.д. Могут ли те же мотивы двигать крысами? Вряд ли. Объяснение, скорее всего, в том, что некоторые аспекты социального поведения лежат корнями в животном уровне поведения человека.
__________________
Счастливой, нам всем, охоты
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2008, 05:27   #2
ДоброеУтро
Banned
 
Рег-ция: 01.04.2004
Сообщения: 585
Благодарности: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

На это стоит кликнуть
http://www.medvedev.ru/main_news/main_news.php?id=80
ДоброеУтро вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 20:03   #3
Muad'Dib
Banned
 
Рег-ция: 18.08.2008
Сообщения: 226
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

В своё время, пришлось перелопатить весь рынок услуг по лечению от алкогольной зависимости. Наткнулся на интересную методику, называется "Нарконон". Из всего, что у нас в России есть, вызывает больше всего доверия.

Программа лечения рассчитана минимум на полгода, лечение происходит в стационаре (обычно коттедж за городом, где одновременно проходит лечение 20-40 человек).

В программе лечения - несколько этапов, некоторые из которых пересекаются.

Можно выделить три основных этапа:
1. Детоксикация организма (сауна, физ. упражнения, пищевые добавки).
Позволяет человеку существенно снизить физиологический фактор зависимости, благодаря выводу из тела алкогольных токсинов.
2. Поиск психологической причины алкоголизма и её искоренение.
3. Восстановление в лечащемся общечеловеческих ценностей, обучение его жить счастливо и самодостаточно без алкоголя, обучение навыкам общения и успешной жизни в обществе.

Во время лечения, у каждого - довольно жёсткое ежедневное расписание: занятия, упражнения, работа по хозяйству и другие обязанности. Свободного времени практически нет, общение с внешним миром ограничено (разрешены только звонки домой и иногда - посещения родными).

Кстати, лечат не только алкоголиков, но и прочих наркоманов.

Вот сайт московского центра: http://www.narconon-standard.ru/
Skype: narconon-standard

Так что, кому надо, можете им позвонить или написать - они хорошо консультируют.

Ценник, конечно, у них нехилый, но я считаю, что если приспичит, то можно осилить.
Самое сложное - это уговорить алкоголика/наркомана лечиться. Всё остальное по сравнению с этим - ерунда.

Удачи!

Последний раз редактировалось Muad'Dib, 31.10.2008 в 20:17.
Muad'Dib вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 10:40   #4
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,379
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Цитата:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ РФ


ВСЕГО 2043 ПОДПИСАВШИХСЯ



Уважаемые депутаты Государственной Думы! Как нам стало известно, депутатом Геннадием Гудковым в Государственную Думу на рассмотрение были внесены поправки к Федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ, разрешающие рекламу пива в СМИ. На наш взгляд, данные поправки аморальны, так-как наносят удар по самой незащищённой группе людей - нашим детям. Ведь Статья 22 закона «О рекламе» в первую очередь защищает их. Мы возмущены тем обстоятельством, что жизнь и здоровье наших детей, а значит и наше с Вами будущее, приносится в жертву для существования телешоу, новостных и информационных программ. И это в то время, когда Совет Федерации и медики предупреждают, что кризис усугубит проблемы алкоголизма в России. Для кого будет иметь значение, что поправки приняты всего лишь на один год?! Для тех, кто уже пристрастится к пиву? Для тех, кого уже не будет в живых? Для страны, которая в очередной раз потеряет целое поколение нынешней молодёжи? Не лучше ли поддерживать телеканалы государственными заказами на передачи, пропагандирующими здоровый образ жизни? А производителей табака, алкоголя (в том числе и пива) обложить налогом, направляемым на реабилитацию и лечение алкоголиков, курильщиков, наркоманов, а также на социальную рекламу. Мы очень надеемся на то, что вы проявите понимание данной проблемы и
Обращаемся к Вам с просьбой отклонить поправки Депутата Государственной Думы Геннадия Гудкова, разрешающие рекламу пива. А также поддержать поправки депутатов, полностью запрещающие рекламу пива.
ПРИМЕЧАНИЕ: 19 декабря Геннадий Гудков отозвал свою подпись под законопроектом разрешающим рекламу пива, но сам законопроект не отозван, а будет рассмотрен 21 января 2009 года. Инициаторами этого законопроекта теперь являются Депутат ГД Горбачев Владимир Лукич и Депутат ГД Муслимов Ильяз Булатович
Свою подпись можно поставить тут: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ Ещё один полезный адрес : Государственная Дума - поиск законопроектов
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 11:33   #5
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,379
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Пока мало подписей. Наверняка желательно распространять ссылку во всех доступных местах.
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 19:17   #6
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,379
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Цитата:
Рекламодатели приветствуют возвращение рекламы пива в СМИ

РИА Новости. Виталий Безруких
13:46 15/12/2008

МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Рекламодатели и телевизионщики приветствуют инициативу депутата Геннадия Гудкова внести в закон "О рекламе" поправки, разрешающие рекламу пива в СМИ в течение 2009 года.
Ранее депутат Госдумы России Геннадий Гудков выступил с инициативой на время мирового финансового кризиса снять ограничения на рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях для спасения медиарынка. Антикризисная поправка, по его замыслу, будет действовать с 1 января 2009 года по 1 января 2010 года.
Согласно закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7.00 до 22.00 и в радиопрограммах с 9.00 до 24.00, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.
Президент Ассоциации рекламодателей Владимир Аксенов приветствует инициативу депутата Госдумы.
"В рамках кризиса это, конечно, вещь интересная. Если к ней подойти ответственно, то мы можем только приветствовать", - сказал Аксенов РИА Новости.
Собеседник агентства отметил, что пока не видел законопроекта, поэтому ему трудно прокомментировать, "насколько это популистская мера или это реально поможет бизнесу".
"Сейчас уже в реальности бюджеты сверстаны, и какие реальные последствия могут быть, скорее, знают сами пивовары", - сказал президент Ассоциации. Кроме того, процесс создания рекламного ролика занимает достаточно долгое время и необходима договоренность с телеканалами, напомнил Аксенов.
Однако любое разумное послабление рекламы, по его словам, Ассоциация может только приветствовать. "Как президент ассоциации рекламодателей я считаю, что любая ответственная реклама должна быть разрешена. Пиво - противоречивый продукт, но с определенными ограничениями мы выступаем за то, чтобы пиво рекламировалось на телевидении", - отметил Аксенов.
Поддержал внесение поправок и президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.
"Я поддерживаю это предложение. Понимаю, что оно спорное, но с другой стороны, я считаю, что оно оправдано и целесообразно в ситуации, когда повышаются тарифы на услуги операторов связи, когда резкое падение рекламного рынка и когда речь идет о выживании прежде всего региональных телерадиокомпаний", - сказал Сагалаев РИА Новости.
"В данном случае я с ним (Гудковым) солидарен, я бы поддержал это как временную меру до восстановления рекламного рынка", - добавил он.
Генеральный директор телеканала НТВ Владимир Кулистиков также поприветствовал "возвращение на телевидение рекламы пива", но не как меру по спасению телевидения, а как возможность развития программ спортивного характера.
"Реклама пива позволит развивать спортивное вещание, делать его более привлекательным с экономической точки зрения. Отмена ограничений рекламы пива облегчит телеканалам выполнение их международных обязательств по трансляции международных спортивных соревнований, которые сопряжены с пивной рекламой", - сказал Кулистиков.

gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2009, 15:43   #7
Владимир Мельников
 
Аватар для Владимир Мельников
 
Рег-ция: 23.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 364
Благодарности: 119
Поблагодарили 57 раз(а) в 34 сообщениях
Отправить сообщение для Владимир Мельников с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Проект Гуткова должен был быть рассмотрен 21-го в ГД. Рассмотрели? Кто-нибудь знает итог?
Владимир Мельников вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 00:39   #8
Amadeo
 
Рег-ция: 18.11.2005
Сообщения: 63
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Цитата:
Рекламодатели приветствуют возвращение рекламы пива в СМИ

РИА Новости. Виталий Безруких
13:46 15/12/2008

МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Рекламодатели и телевизионщики приветствуют инициативу депутата Геннадия Гудкова внести в закон "О рекламе" поправки, разрешающие рекламу пива в СМИ в течение 2009 года.
Ранее депутат Госдумы России Геннадий Гудков выступил с инициативой на время мирового финансового кризиса снять ограничения на рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях для спасения медиарынка. Антикризисная поправка, по его замыслу, будет действовать с 1 января 2009 года по 1 января 2010 года.
Согласно закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7.00 до 22.00 и в радиопрограммах с 9.00 до 24.00, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.
Президент Ассоциации рекламодателей Владимир Аксенов приветствует инициативу депутата Госдумы.
"В рамках кризиса это, конечно, вещь интересная. Если к ней подойти ответственно, то мы можем только приветствовать", - сказал Аксенов РИА Новости.
Собеседник агентства отметил, что пока не видел законопроекта, поэтому ему трудно прокомментировать, "насколько это популистская мера или это реально поможет бизнесу".
"Сейчас уже в реальности бюджеты сверстаны, и какие реальные последствия могут быть, скорее, знают сами пивовары", - сказал президент Ассоциации. Кроме того, процесс создания рекламного ролика занимает достаточно долгое время и необходима договоренность с телеканалами, напомнил Аксенов.
Однако любое разумное послабление рекламы, по его словам, Ассоциация может только приветствовать. "Как президент ассоциации рекламодателей я считаю, что любая ответственная реклама должна быть разрешена. Пиво - противоречивый продукт, но с определенными ограничениями мы выступаем за то, чтобы пиво рекламировалось на телевидении", - отметил Аксенов.
Поддержал внесение поправок и президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.
"Я поддерживаю это предложение. Понимаю, что оно спорное, но с другой стороны, я считаю, что оно оправдано и целесообразно в ситуации, когда повышаются тарифы на услуги операторов связи, когда резкое падение рекламного рынка и когда речь идет о выживании прежде всего региональных телерадиокомпаний", - сказал Сагалаев РИА Новости.
"В данном случае я с ним (Гудковым) солидарен, я бы поддержал это как временную меру до восстановления рекламного рынка", - добавил он.
Генеральный директор телеканала НТВ Владимир Кулистиков также поприветствовал "возвращение на телевидение рекламы пива", но не как меру по спасению телевидения, а как возможность развития программ спортивного характера.
"Реклама пива позволит развивать спортивное вещание, делать его более привлекательным с экономической точки зрения. Отмена ограничений рекламы пива облегчит телеканалам выполнение их международных обязательств по трансляции международных спортивных соревнований, которые сопряжены с пивной рекламой", - сказал Кулистиков.

Кто из Вас умных и правильных прошел через алкооль? Кто отказался? Или Вы - бумажные праведники?
Amadeo вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Проекты > Сердцеведение

Теги:

Здесь присутствуют: 514 (пользователей: 0 , гостей: 514)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XI Международный форум «Пути Духа – пути Культуры» Владимир Чернявский МЦР 0 11.09.2012 07:19
Решения Ярослав Свободный разговор 45 28.12.2005 22:14
Уточнение периода зарождения причин угнетения женщин Агни-Йог Свободный разговор 76 14.01.2005 23:59
Проблемы и пути совершенствования отношений в РД Николай А. Рериховское движение 143 29.10.2004 06:01
Поиск пути к Любви ИГ Свободный разговор 218 14.02.2004 23:03

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги