Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2008, 13:00   #1
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,431
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 818
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: вернёмся к вопросу

Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Что вы подразумеваете под сокровенными знаниями?
вам не нравится что я согласился с вашим определением?
Цитата:
Не думаю, что таблицу умножения...
ну во-первых знание таблицы умножения это знание, разве нет?..
человек несет в себе это знание.. педагог передает это знание ученикам..
допустим для третьекласника это знание будет новым..
хотя для старшекласников это не тайна..
а вот для первокласника это знание недоступно...
можно сказать тайна..
но когда он подрастет до соответсвующего уровня ему сообщат это знание..
Извините, Dar, а я тут распространялась совсем о другом сокровенном знании...
Конфуз вышел...
а какие еще могут быть варианты?
в АЙ например естьтакое..
13.431. Пусть спросят Великого Путника, откуда держит путь? Не даст он
ответа, ибо несет сокровенное знание. Он понял, когда и кому передать
ношу препорученную.

Ну раскажите тогда своем понимании как несут сокровенное знание..
(и что такое сокровенное знание)
Сокровенным знанием, конечно же, владеют все Великие Духи, а также все члены Иерархии внизу до верху. Степень владения этим знанием разная.
Насколько я понимаю тему, сокровенное знание даётся от Учителя ученику без права передачи в третьи руки.
согласен, и не вижу противоречий с тем что я сказал..

под "без права передачи в третьи руки." вы конечно имели в виду
что не каждому и для всех.. ведь когда-нибудь настанет время когда
это ученик в свою очередь передаст это знание другому..
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2008, 14:20   #2
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Ответ: вернёмся к вопросу

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Не думаю, что таблицу умножения...
ну во-первых знание таблицы умножения это знание, разве нет?..
человек несет в себе это знание.. педагог передает это знание ученикам..
допустим для третьекласника это знание будет новым..
хотя для старшекласников это не тайна..
а вот для первокласника это знание недоступно...
можно сказать тайна..
но когда он подрастет до соответсвующего уровня ему сообщат это знание..
Извините, Dar, а я тут распространялась совсем о другом сокровенном знании...
Конфуз вышел...
а какие еще могут быть варианты?
в АЙ например естьтакое..
13.431. Пусть спросят Великого Путника, откуда держит путь? Не даст он
ответа, ибо несет сокровенное знание. Он понял, когда и кому передать
ношу препорученную.

Ну раскажите тогда своем понимании как несут сокровенное знание..
(и что такое сокровенное знание)
Сокровенным знанием, конечно же, владеют все Великие Духи, а также все члены Иерархии внизу до верху. Степень владения этим знанием разная.
Насколько я понимаю тему, сокровенное знание даётся от Учителя ученику без права передачи в третьи руки.
согласен, и не вижу противоречий с тем что я сказал..

под "без права передачи в третьи руки." вы конечно имели в виду
что не каждому и для всех.. ведь когда-нибудь настанет время когда
это ученик в свою очередь передаст это знание другому..
Если сам станет Учителем.
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2008, 14:31   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: вернёмся к вопросу

Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение

под "без права передачи в третьи руки." вы конечно имели в виду
что не каждому и для всех.. ведь когда-нибудь настанет время когда
это ученик в свою очередь передаст это знание другому..
Если сам станет Учителем.
Что значит, если станет? Каждый применяющий АЙ является учителем для не применяющих. Автоматически. Мы все уже учителя, привыкайте к этому. И решать кому и сколько можно выдать приходится ежедневно.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2008, 15:09   #4
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Ответ: вернёмся к вопросу

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение

под "без права передачи в третьи руки." вы конечно имели в виду
что не каждому и для всех.. ведь когда-нибудь настанет время когда
это ученик в свою очередь передаст это знание другому..
Если сам станет Учителем.
Что значит, если станет? Каждый применяющий АЙ является учителем для не применяющих. Автоматически. Мы все уже учителя, привыкайте к этому. И решать кому и сколько можно выдать приходится ежедневно.
Право Учительства - высокое право. Его придётся заслужить очень упорным трудом движения по Пути. Мы не имеем права присваивать себе звания Учителя лишь потому, что читаем книжку и пытаемся применять вычитанное в ней.
Таким образом работая над улучшением своей природы, упорно вытравляя в себе зверя, то есть очищаясь, обретая светлые энергии, мы можем приблизиться лишь к порогу ученичества. Там нас встретят, поведут дальше, и лишь пройдя немало Пути по ступеням под руководством своего Учителя, мы сможем добраться до ступени, когда получим право быть Учителем, не раньше!

Из нас пока неважные учители...
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2008, 16:28   #5
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: вернёмся к вопросу

Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение

под "без права передачи в третьи руки." вы конечно имели в виду
что не каждому и для всех.. ведь когда-нибудь настанет время когда
это ученик в свою очередь передаст это знание другому..
Если сам станет Учителем.
Что значит, если станет? Каждый применяющий АЙ является учителем для не применяющих. Автоматически. Мы все уже учителя, привыкайте к этому. И решать кому и сколько можно выдать приходится ежедневно.
Право Учительства - высокое право. Его придётся заслужить очень упорным трудом движения по Пути. Мы не имеем права присваивать себе звания Учителя лишь потому, что читаем книжку и пытаемся применять вычитанное в ней.
Таким образом работая над улучшением своей природы, упорно вытравляя в себе зверя, то есть очищаясь, обретая светлые энергии, мы можем приблизиться лишь к порогу ученичества. Там нас встретят, поведут дальше, и лишь пройдя немало Пути по ступеням под руководством своего Учителя, мы сможем добраться до ступени, когда получим право быть Учителем, не раньше!

Из нас пока неважные учители...
Почему? Что в вас такое плохое, что вы считаете себя неважным учителем?
Вот я хороший сварщик. Могу обучить. И у меня достаточно жизненного опыта, чтобы обучить на сварщика. И не только. Я люблю своих детей и хочу вложить в них свою любовь к ним, к окружающему миру, к России, к их матери. Что тут такого неважного? И кроме детей у меня есть близкие мне люди, которых я люблю. И самым высокое, что я могу для них сделать - это подарить себя в общении с ними. И только им я могу подарить тот огонь, который есть во мне. И они дарят мне свой огонь. И когда я гляжу в их глаза, мне радостно их присутствие, их открытость, их доверие сокровенного... Я понял, что никогда не надо прятать свою любовь к тем, кого мы любим, свою симпатию к тем, кто нам симпатичен. Ибо любовь и есть то самое сокровенное, что мы имеем. Ведь как мы устремляемся к нашему Владыке, Учителю? "Отче, Отец!...." И больше ничего. Только одна всепобеждающая любовь. И те, кого мы любим, это единое поле нашего сознания. Ведь это они и мы будем потом Кумарами, природа которых - иметь Единое Сознание! И каким же качеством должно быть наполнено это сознание? Любовью!

И теперь вопрос: почему же мы неважные учителя? Только потому что не дошли до уровня Кумар? Но любить-то уже умеем?
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2008, 16:59   #6
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Ответ: вернёмся к вопросу

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
И теперь вопрос: почему же мы неважные учителя? Только потому что не дошли до уровня Кумар? Но любить-то уже умеем?
Дорогой migrant, стало тепло от ваших слов, очень радостно их читать! Да, школа Любви начинается с умения искренне любить близких, потом друзей, потом страну, затем мир людей.
Но дорогой друг, ни сколько не умаляя достоинств любого человека, а тем более человека, испытывающего духовную жажду, что изменила мир его приоритетов, хочу обратить ваше внимание на суть предыдущей дискусии.
Мы говорили о том, кто может нести звания Учителя.
Возможно, мои собеседники в это вкладывали несколько иной смысл...
Но я говорила о духовном Учителе, как о носителе сокровенного знания.
Слово Учитель в таком случае пишется с прописной буквы, от чего звание это приобретает довольно конкретный и высокий смысл. В этом смысле мы неважные учители, так как ещё даже и не ученики своих Учителей, что ждут нас, нашей духовной чистоты и зрелости для ученичества.
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2008, 17:09   #7
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: вернёмся к вопросу

Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
...
Но я говорила о духовном Учителе, как о носителе сокровенного знания...
Я тоже. Что может быть сокровеннее любви?
Разве не об этом "Возлюби ближнего, как самого себя"?
Или "Господом твоим!"?
Учиться любви - это и есть постижение сокровенных Знаний.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Спутники. Размышляя над Учением

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
institut.roerich.com: Звенигород — Город Знания Владимир Чернявский Рериховское движение 133 03.09.2011 10:25
Несвоевременные знания в ТД, ПМ и т.д. Elentirmo Свободный разговор 66 01.12.2007 22:49
Знания VS Опыт Истин Свободный разговор 51 12.04.2007 14:06

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:13.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги