Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2008, 16:09   #1
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от antares
Хочется сказать: "Неприличными словами не выражаться!!!"
А как Вам это:

Важную идею Ротенфельда можно выразить так:"Экcпликация имплицитных интенций, имманентно присущих современному постмодерновому социуму, убедительно доказывает…доказывает, что философам не следовало заниматься экспликацией имплицитных интенций", а следует осваивать сравнительные понятия, члены бесконечного ряда между абстрактым тождеством и абсолютным различием. Каждое из них представляет собой-гносеологически-объективную парадигму взгляда на мир, как «треугольник», «квадрат» или «круг» геометров, а онтологически-как часть объективной реальности, выраженной в отношениях симметрии и противолежания.

А Ротенфельд отец современной диалектики.
Говоря проще, почему гуманитарии не используют абстрактные понятия, аксиомы и прочие математические величины для доказательства неизвестных теорем социологии, педагогики и прочих гуманитарных наук, как это отменно и давным-давно делают математики и биологи?
Весьма мудрый вопрос, хотя написан жуть как сложно

Последний раз редактировалось Альдебаран, 15.10.2008 в 16:11.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2008, 02:12   #2
antares
Banned
 
Рег-ция: 16.09.2008
Сообщения: 2,187
Благодарности: 958
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares
Хочется сказать: "Неприличными словами не выражаться!!!"
Говоря проще, почему гуманитарии не используют абстрактные понятия, аксиомы и прочие математические величины для доказательства неизвестных теорем социологии, педагогики и прочих гуманитарных наук, как это отменно и давным-давно делают математики и биологи?
Убежден, что настолько сложный научный стиль речи ( созданный для возможно более точного, всеми одинаково понимаемого описания явлений физического мира) совершенно не подходит для описания духовных явлений, потому что сложность их так велика, что для точного описания потребуется каждый раз вводить несколько страниц терминов для описания любого малейшего процесса.

Более того, сам интелект совершенно не подходит для исследования духовных явлений уже потому что он по своей природе является орудием анализа, в то время как духовные явления - явления в своей основе синтетические.

Нужно стремиться к простоте изложения. Сознание сердца продвигается не путем логических построений.



Поэтому соглашусь с Ротенфельдом - "философам не следовало заниматься экспликацией имплицитных интенций"
antares вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2008, 04:29   #3
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares
Хочется сказать: "Неприличными словами не выражаться!!!"
Говоря проще, почему гуманитарии не используют абстрактные понятия, аксиомы и прочие математические величины для доказательства неизвестных теорем социологии, педагогики и прочих гуманитарных наук, как это отменно и давным-давно делают математики и биологи?
Убежден, что настолько сложный научный стиль речи ( созданный для возможно более точного, всеми одинаково понимаемого описания явлений физического мира) совершенно не подходит для описания духовных явлений, потому что сложность их так велика, что для точного описания потребуется каждый раз вводить несколько страниц терминов для описания любого малейшего процесса.

Более того, сам интелект совершенно не подходит для исследования духовных явлений уже потому что он по своей природе является орудием анализа, в то время как духовные явления - явления в своей основе синтетические.

Нужно стремиться к простоте изложения. Сознание сердца продвигается не путем логических построений.



Поэтому соглашусь с Ротенфельдом - "философам не следовало заниматься экспликацией имплицитных интенций"
согласна...тем более что сама АЙ уже дает сформированный понятийный аппарат. Качества, оболочки (тела), Законы....И понимание считаю должно идти вглубь этих понятий, но не "вширь", обрастая подробностями...А то получится как в той притче...Одному человеку принесли комментарии к Библии, тоолстенный том..Посетили спустя время и услышали в ответ "что-то эти комметарии настолько запутаны, что для их понимания нужна сама Библия"...
__________________
Счастливой, нам всем, охоты

Последний раз редактировалось абрикос, 16.10.2008 в 04:30.
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2008, 05:19   #4
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

«Одно дело - исследование природы вещей, другое - исследование модусов, посредством которых мы воспринимаем вещи» Бенедикт Спиноза
__________________
Счастливой, нам всем, охоты
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2008, 14:25   #5
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Ну а как же ТД, дорогие мои и подобные ей книги?
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2008, 04:39   #6
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Ну а как же ТД, дорогие мои и подобные ей книги?
Цитата:
Экcпликация имплицитных интенций, имманентно присущих современному постмодерновому социуму, убедительно доказывает…доказывает, что философам не следовало заниматься экспликацией имплицитных интенций", а следует осваивать сравнительные понятия, члены бесконечного ряда между абстрактым тождеством и абсолютным различием. Каждое из них представляет собой-гносеологически-объективную парадигму взгляда на мир, как «треугольник», «квадрат» или «круг» геометров, а онтологически-как часть объективной реальности, выраженной в отношениях симметрии и противолежания.
у ТД трудный язык но не такой же
__________________
Счастливой, нам всем, охоты
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2008, 05:07   #7
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сокровенное Учение объясняет причину этого почитания в символизме доисторических рас. Вначале «Первопричина» не имела названия. Позднее, она запечатлелась в воображении мыслителей, как вечно-невидимая, таинственная Птица, роняющая Яйцо в Хаос, и это Яйцо становится Вселенной. Отсюда Брама назывался Калаханса, «Лебедем во (Пространстве и) Времени». Став Лебедем Вечности, Брама, при начале каждой Махаманвантары, кладет Золотое Яйцо, изображавшееся великим Кругом, или , что само по себе является символом Вселенной и ее сферических тел.
вот например из ТД. Сложно? Беспорно.

Но если эту сложность мне кто-то попытается объяснить с помощью экcпликации имплицитных интенций, имманентно присущих современному постмодерновому социуму то... я не думаю что это у него пролучится...
__________________
Счастливой, нам всем, охоты
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2008, 23:13   #8
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
согласна...тем более что сама АЙ уже дает сформированный понятийный аппарат. Качества, оболочки (тела), Законы....И понимание считаю должно идти вглубь этих понятий, но не "вширь", обрастая подробностями...
Цитата:
«Одно дело - исследование природы вещей, другое - исследование модусов, посредством которых мы воспринимаем вещи» Бенедикт Спиноза
Разве это не противоречит друг другу? Так всё таки: - в глубь понятий или в глубь реальности?
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2008, 04:38   #9
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
согласна...тем более что сама АЙ уже дает сформированный понятийный аппарат. Качества, оболочки (тела), Законы....И понимание считаю должно идти вглубь этих понятий, но не "вширь", обрастая подробностями...
Цитата:
«Одно дело - исследование природы вещей, другое - исследование модусов, посредством которых мы воспринимаем вещи» Бенедикт Спиноза
Разве это не противоречит друг другу? Так всё таки: - в глубь понятий или в глубь реальности?
Восток вы прекрасно поняли о чем я
об этом
Цитата:
Экcпликация имплицитных интенций, имманентно присущих современному постмодерновому социуму, убедительно доказывает…доказывает, что философам не следовало заниматься экспликацией имплицитных интенций", а следует осваивать сравнительные понятия, члены бесконечного ряда между абстрактым тождеством и абсолютным различием. Каждое из них представляет собой-гносеологически-объективную парадигму взгляда на мир, как «треугольник», «квадрат» или «круг» геометров, а онтологически-как часть объективной реальности, выраженной в отношениях симметрии и противолежания.
__________________
Счастливой, нам всем, охоты
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2008, 07:03   #10
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Восток вы прекрасно поняли о чем я
об этом
Цитата:
Экcпликация имплицитных интенций,
Ага - теперь понял.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2008, 10:41   #11
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,431
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 818
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Экcпликация имплицитных интенций,
мдаа..
может я что-то не так понял..
на мой взгляд противоположности выглядят примерно так..

4.257. ..Считайте воспламенение полезным и возгорание опасным..
5.100. .. человеку указан путь восхождения возгоранием центров.

вмещайте..
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2008, 22:35   #12
Дмитрий777
 
Рег-ция: 15.02.2007
Сообщения: 1,886
Благодарности: 37
Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Согласен в принципе со всеми. А заодно и с уважаемым Бенедиктом Барухом Спинозой тоже.
По возможности просто о взаимоотношениях простого и сложного.
Мне кажется слишком уж зацикливаться на стремлении сказать о чем-то более простыми словами тоже неправильно. Оно по большому счету ничем не будет отличаться от намеренного усложнения.
Должно быть соответствие формы и содержания. (как раз пример Альдебарана с ТД удачен, на мой взгляд).

Что касается углубления и обобщения, анализа и синтеза, то это два инструмента процесса познания, и один не может быть без другого, как вдох и выдох. Они равны по значению, и периодически какой-то их них доминирует над другим.
Поэтому, признавая углубление-анализ не подходящим для исследования духовных явлений:
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Более того, сам интелект совершенно не подходит для исследования духовных явлений уже потому что он по своей природе является орудием анализа, в то время как духовные явления - явления в своей основе синтетические.
и отдавая в этом вопросе пальму первенства обобщению-синтезу, в рамках темы о вмещении противоположностей, надо все же постараться вместить и противоположную точку зрения, например вот эту:
Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
И понимание считаю должно идти вглубь этих понятий, но не "вширь", обрастая подробностями.
__________________
И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Дмитрий777 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2008, 22:37   #13
Дмитрий777
 
Рег-ция: 15.02.2007
Сообщения: 1,886
Благодарности: 37
Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Ал-Сид-Эя, спасибо за хороший отрывок. В тему.
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Мне кажется интересно было-бы расширять эту картину - внести вектора - например центральный восходящий луч- , центробежные и центростремительные тенденции - векторА. То есть не просто дорисовать а рассмотеть взаимосвязи и процессы реальности...
Не запутаемся? Ну давайте, начинайте, Вы со своей колокольни, я со своей. Там потом, если что, аукнемся.:
__________________
И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Дмитрий777 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2008, 02:12   #14
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 Посмотреть сообщение
Ал-Сид-Эя, спасибо за хороший отрывок. В тему.
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Мне кажется интересно было-бы расширять эту картину - внести вектора - например центральный восходящий луч- , центробежные и центростремительные тенденции - векторА. То есть не просто дорисовать а рассмотреть взаимосвязи и процессы реальности...
Не запутаемся? Ну давайте, начинайте, Вы со своей колокольни, я со своей. Там потом, если что, аукнемся.:
Не столько запутаемся - сколько можем погрязнуть в синхронизациях понятий и параллельных объснений. Кстати давно размышляю над тем, что для изучения даже уже таких вещей требуется совершенно иная система понятий и язык. Всё таки тот язык которым пользуемся - во многих смыслах - расхож, относителен и кроме того понятия - плавают. В процессе исследования, общения и тем более в процессе философского диспута постоянно требуется синхронизация понятий - что собственно и обозначает слово ЭКСИПЛИКАЦИЯ. Ну это уже "дебри" Кому интересно?

Если ближе к вопросу, то например мне интересно рассматривать взаимодействие трёх векторов скажем так в реальности. К примеру такая вещь как нетерпение - есть перекос "тяготения" в отношении вектора "центральной" оси - луча Многие чувствуют например тенденции и необходимости будущего, но если идти к ним напрямую, то система движения скажем так схлопнется из-за перекоса, нарушения равновесия сил. Отсюда спираль реализации. Отсюда необходимые последовательные сегменты - 1,2,3 - например огородник не может напрямую вытянуть помидор из семени. Сначала его нужно похоронить... и т.д. и т.д.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2008, 11:21   #15
Дмитрий777
 
Рег-ция: 15.02.2007
Сообщения: 1,886
Благодарности: 37
Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Если ближе к вопросу, то например мне интересно рассматривать взаимодействие трёх векторов скажем так в реальности.
Ответил в теме «Международные отношения и не только».
__________________
И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Последний раз редактировалось Дмитрий777, 18.10.2008 в 11:27.
Дмитрий777 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2008, 06:58   #16
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares
Хочется сказать: "Неприличными словами не выражаться!!!"
А как Вам это:

Важную идею Ротенфельда можно выразить так:"Экcпликация имплицитных интенций, имманентно присущих современному постмодерновому социуму, убедительно доказывает…доказывает, что философам не следовало заниматься экспликацией имплицитных интенций", а следует осваивать сравнительные понятия, члены бесконечного ряда между абстрактым тождеством и абсолютным различием. Каждое из них представляет собой-гносеологически-объективную парадигму взгляда на мир, как «треугольник», «квадрат» или «круг» геометров, а онтологически-как часть объективной реальности, выраженной в отношениях симметрии и противолежания.

А Ротенфельд отец современной диалектики.
Говоря проще, почему гуманитарии не используют абстрактные понятия, аксиомы и прочие математические величины для доказательства неизвестных теорем социологии, педагогики и прочих гуманитарных наук, как это отменно и давным-давно делают математики и биологи?
Весьма мудрый вопрос, хотя написан жуть как сложно
ЭЭЭ... это тот Ротенфельд, который Юрий Александрович? (Неклассическая диалектика?)
Кстати вопрос действительно мудрый или скажем так - важный в некоторых аспектах взаимопонимания.Кстати даже здесь на форуме. Линейное восприятие тяготеет к линейной логике, а это во многом противоречит самой структуре Учения. Классическая диалектика для многих как ловушка...
Кстати с Вашим "переводом" сей научной "абракадабры" не совсем согласен. Но это видимо отдельная тема. Хотя я как то при друзьях пару раз повторил слово тенденция - уели скопом, хотя до сих пор не понимаю как можно это по другому сказать...? Так что больной вопрос, но вот я думаю что трансмутация сознания приведёт к совершенно иному способу пользования понятиями. имхо
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 16:33   #17
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от Восток
ЭЭЭ... это тот Ротенфельд, который Юрий Александрович? (Неклассическая диалектика?)
Кстати вопрос действительно мудрый или скажем так - важный в некоторых аспектах взаимопонимания.Кстати даже здесь на форуме. Линейное восприятие тяготеет к линейной логике, а это во многом противоречит самой структуре Учения. Классическая диалектика для многих как ловушка...
Кстати с Вашим "переводом" сей научной "абракадабры" не совсем согласен. Но это видимо отдельная тема. Хотя я как то при друзьях пару раз повторил слово тенденция - уели скопом, хотя до сих пор не понимаю как можно это по другому сказать...? Так что больной вопрос, но вот я думаю что трансмутация сознания приведёт к совершенно иному способу пользования понятиями. имхо
Тенденция - направление развития. Но, Вы правы, оттенков и значений, особенно второстепенных у слова много, потому его проще понять, вместить и пользоваться. А вот Учение как раз и советует уметь говорить с разными людьми по-разному, т.е. по сознанию. И еще помните, у Будды было упражнение для учеников - выразить одним словом или, наоборот, уметь изложить о том же на сотне страниц. Как ни крути - а упражнение на гибкость мышления. Т.е. можно было друзьям сказать по-другому, по проще, но сохранив главный смысл. Или наоборот, не утомить простотой ученых мужей. Может кто помнит этот пункт из Учения. Приведите, не могу найти.
Я не переводил Ротенфельда и привел его "абракадабру" двояко. Я и согласен, что слишком сложно, и не согласен одновременно. Т.е. с одной стороны нельзя конечно таким языком говорить с обычными людьми, но и с другой стороны нет ничего сложного в том, чтобы понять "Экcпликацию имплицитных интенций".

Интенция (упрощенно) - намерение, направленность, побуждение
Экспликация (упрощенно) - расшифровка, пояснение, свод пояснений.
К примеру, Восток, чтобы объяснить своим друзьям то, что он хотел объяснить, но не употребляя слово тенденция должен был или объяснить это другими словами или прибегнуть к экспликации, т.е. расшифровать, постараться объяснить значение слова тенденция.
Имплицитные (упрощенно) - неявные, не выраженные явно, скрытые

Итог (упрощенный)
Экспликация имплицитных интенций - Расшифровка или пояснение скрытых, не видимых сразу или невыраженных явно намерений или побуждений к чему-то

Последний раз редактировалось Альдебаран, 20.10.2008 в 16:38.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 19:52   #18
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вмещение противоположностей

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
И еще помните, у Будды было упражнение для учеников - выразить одним словом или, наоборот, уметь изложить о том же на сотне страниц. Как ни крути - а упражнение на гибкость мышления. Т.е. можно было друзьям сказать по-другому, по проще, но сохранив главный смысл. Или наоборот, не утомить простотой ученых мужей.
Хотелось бы дополнить. Нет ничего плохого в том, что, скажем, философ говорит используя философскую терминологию. Если не философу это не понятно, не стоит возмущаться или упрекать. Достаточно просто сказать этому философу, что-нибудь типа "Я не философ и ничего не понимаю в философской терминологии. Скажи простыми словами." Нет ничего постыдного в таком признании. Простота - она ведь не только в терминологии, но и в поведении важна. А вот если философ после этого не сможет объяснить сказанного ранее простыми словами, то... я думаю... грош цена его терминологии. Значит он и сам до конца не понимает, о чем говорит.

Последний раз редактировалось студент, 20.10.2008 в 19:53.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вмещение Panzer.Tolik Качества 10 25.09.2013 15:57

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги