Если и отражена замена духа в Евангелиях то искать похоже надо в другом месте. Я с этим вопросом связываю молитву в Гефсиманском саду, состоящую из трех этапов.
Но уж сильно много искажений в Библии.
Цитата:
36 Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. 37 И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. 38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. 39 И, отойдя немного, пал на лице Своё, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. 40 И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? 41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. 42 Ещё, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя. 43 И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. 44 И, оставив их, отошёл опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. 45 Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предаётся в руки грешников; |
Цитата:
34 И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. 35 И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; 36 и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. 39 И, опять отойдя, молился, сказав то же слово. 41 И приходит в третий раз и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете? Кончено, пришёл час: вот, предаётся Сын Человеческий в руки грешников. |
Христос взял с собой троих, не просто так, они нужны ему были бодруствующими. Он их два раз будил. А разве ученик может уснуть, когда Учитель сказал не спать. Скорее всего во время молитвы Христа шел поток высочайших энергий и их сознания просто отключались.
В словах: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты»
Он обращается к Высшему Духу, добровольно отказываясь принятия Чаши на себя. Он говорит – минует. То есть Чаша все равно будет наполнена.
Дальше он будит своих учеников. Видно в этом процессе они были нужны.
Далее опять молиться: «если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя.»
Видно из-за того, что ученики спали, фраза меняется.
Он отдает себя в волю Высшего Духа, чтобы не испить эту чашу самому.
Зачем это было нужно? А тут надо учитывать еще и грядущего Майтрейю, тело которого создавалось всеми Спасителями.
Я понимаю, что данные слова можно истолковать по разному, слишком много искажений уже в них внесено.
Но тогда зачем он отказывался от испития Чаши? Это очень Высокий Дух, чтобы сойти с пути в последний момент.
После второй молитвы он уже учеников не будил. И свершилось.
И еще надо учесть один момент. Основное Учение Христа началось после его Воскрешения. Все Евангелия были даны позже. Первое вроде бы от Марии Магдалины. Взять хотя бы случай в Гефсиманском саду, ведь никто его не видел. Кроме самого Христа описать его ни кто не мог.