Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Tef Цитата: Сообщение от Кайвасату "Из пещер и дебрей Индостана". Блаватская явила там явное нераспознание, показав сумашедшим Рамакришну и в противовес ему и прочим поя хвалебные оды Свами Даянанду, который позже с ними же и разругался и всем своим последователям сказал про них говорить как неверных. | А Кайвасату у нас оказывается обладает не только бОльшим , чем ЕПБлаватская распознаванием , но и правом судить Елену Петровну.  | 1) Не сомневался, что какой-нибудь бхакт обязательно выскажется о моем замечании. 2) Я не утверждал, что обладаю бОльшим распознаванием. 3) Это мое замечание никоим образом не умаляет роль и значение Блаватской в порученной ей работе. 4) Я не судил Блаватскую, но лишь привел факт. Если факт существует, то его оглашение или не оглашение не говорит о суждении, хотя и может говорить о смелости или трусости того, кто соответственно не боится или боится назвать вещи своими именами. |
Мне видится так, что есть ЕПБ, есть Рамакришна, кто из них больше не сказать и не подумать. (это я ни к Кайвасату и ни к Тэф, просто хочу отметить, чтоб была понятна мысль дальше).
Так же есть Лао-Цзы и есть Конфуций, и когда Конфуций пришел к Лао -Цзы и побеседовал с ним, то назвал его хитрым и крайне опасным человеком.
Что будет, если последователи Лао-Цзы начнут поносить последователей Конфуция, а последователи Конфуция начнут поносить последователей Лао-Цзы?
Мы боремся за чистоту Учения, но что такое чистота Учения? Это знание текстов? Это умение создавать Образ в воображении? Не ругайтесь за меня на эти слова, но почитайте дальше::
В чем проявляется чистота Учения? В этом бы проявилась бы чистота Учения которое давалось через Блаватскую, если б после выхода "Из пещер и дебрей" все теософы дружно начали бы поливать грязью Рамакришну? В этом ли проявляется Агни-Йога, что многие так рьяно ругаются на Буддийские техники медитации?
Но прошло немного времени... пришли пояснения по поводу "секты", пришли слова НКР, который цитировал Христианских Старцев и их завет очищая ум не иметь в нем
ни худых мыслей ни добрых... В этом ли чистота Учения, если теперь кто-то из ругавшихся может согласиться, что в Буддийских техниках
нет вещей диаметрально противоположных АЙ? (хотя как может техника быть противоположна АЙ? Как может быть нож, камень, лист, зерно... противоположно АЙ? Техника -- форма, способ использования ее конкретным человеком -- Содержание, противоположным может быть только оно).
Я буду чаще думать над вопросом чистоты Учения... потому что многие мои прошлые поступки и нынешние мысли, вспыхивающие обидой или злостью далеки от того, чтоб славить Учение. А Учение могут прославить или профанировать лишь они.