Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2008, 10:51   #1
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Конфликт привлек внимание местной Общественной палаты. Член ОП декан философского факультета Томского государственного университета Сергей Аванесов, изучивший спорную программу, пришел к такому выводу: "Пропаганда оккультизма под именем науки. Учение о духовной основе мира, которое понимается своеобразно – в религиозно-оккультистском ключе с уклоном в явное такое язычество в широком смысле: почитание природных сил персонифицированное, поклонение этим силам".
Что ж, это мнение Аванесова, да и только. Например, к 250-летию МГУ, среди прочих книг, появились "Университетские лекции по метафизике". Авторы: А.В. Иванов и В.В.Миронов(декан философского факультета МГУ). Отношение к Живой Этике в этой книге нормальное, без всякой предвзятости и предрассудков, в ключе статьи А.В. Иванова "Живая Этика как метазнание".
Прогресс идёт мерным шагом, пути для Агни прокладываются. Что касается "дела" с "Добрятами" в целом: оскал старого мира -- он и есть оскал. Но это ненадолго.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 07:28   #2
В.В.
 
Аватар для В.В.
 
Рег-ция: 28.12.2007
Адрес: Сибирь-Байкал.
Сообщения: 572
Благодарности: 54
Поблагодарили 154 раз(а) в 106 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

"Странно, хотел посмотреть сайт газеты, а его уже нет"
еще один адрес: http://dobryata.tomsk.ru/
__________________
Устремиться , взаимно питая друг друга, будет уже пониманием Учения. С.165
В.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 09:37   #3
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Тайджас Посмотреть сообщение
Прогресс идёт мерным шагом, пути для Агни прокладываются. Что касается "дела" с "Добрятами" в целом: оскал старого мира -- он и есть оскал. Но это ненадолго.
К сожалению, "оскал старого мира" здесь не при чем.

В чем вред таких "программ", на непрофессиональный взгляд таких хороших и духовных, может понять лишь тот, кто знает современную школу и ее проблемы изнутри, кто действительно разбирается в педагогике, в т.ч. и новаторской.

Сляпать такую программу и "продавить" ее через управление образованием - большого ума не надо, к сожалению (вот у Горчакова хватило).
А терпеливо и отважно нести в современную школу, пораженную страшными (поверьте) болезнями то, что мы называем Идеями и Основами УЖЭ - на это способен только Амонашвили (к сожалению, не могу никого назвать рядом с ним, и это очень горько!)
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 11:43   #4
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Тайджас Посмотреть сообщение
Прогресс идёт мерным шагом, пути для Агни прокладываются. Что касается "дела" с "Добрятами" в целом: оскал старого мира -- он и есть оскал. Но это ненадолго.
К сожалению, "оскал старого мира" здесь не при чем.
Iris,

Читая критику(см. хотя бы форум родителей), я пришёл к выводу, что это именно "старый мир", невмещение нового.
По поводу программы: тут нужно говорить конкретно, приведя материалы. А просто так говорить о "сляпать и продавить" и пр... наверное не стоит.
Начало бывает малым и несовершенным, но если дать ему развиваться, то всё образуется.
Главное - чтобы побуждения были благими.
Сейчас каждое усилие по становлению нового сознания на счету. Семена его нужно сеять всюду, где это будет уместно и целесообразно. Даже малая фраза, брошенная вами где-то, может изменить жизнь услышавшего. Любое благое усилие важно и ценится. Поэтому, Iris, не стоит говорить об исключительности Шалвы Александровича. Не только гиганты, но каждый осознавший может и должен вносить свой вклад. Конечно, это не так просто... Нужно иметь, чтобы дать. А имеют не все. Но можно начать с малого, и главное - с любовью. Тереза из Калькутты -- яркий пример.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 16:52   #5
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Вы педагог, Тайджас?
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 17:05   #6
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

А что Вы подразумеваете под словом "педагог"?
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 17:31   #7
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Iris,

Я полностью принимаю гуманную педагогику Ш.А. Но ведь в посте я говорил о людях, о каждом из нас, об участии каждого в формировании нового сознания, новой атмосферы(а не о педагогических линиях, в ключе которых Вы, возможно, упомянули имя Ш.А.). Воспитание - это прежде всего создание условий для самовоспитания, особой атмосферы(помните, как Амонашвили писал в книге "Исповедь отца сыну" о приучении Пааты к чтению?). Так вот, в создании этой атмосферы могут и должны участвовать все, кто на это способен(каждый в своей мере). Именно это я имел в виду.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 18:25   #8
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Тайджас Посмотреть сообщение
А что Вы подразумеваете под словом "педагог"?
Под этим словом я подрузамеваю профессионала своего дела. К сожалению, наш форум "болен" непрофессионализмом. Очень печально читать посты, в которых форумчане выступают на уровне "если бы Президентом был я..", "если бы Махатмой был я..." (если помните, была такая рубрика в "Литературке"? )

Вот у вас сейчас получается на уровне - "если бы педагогом был я..."

Впрочем, я не хочу задеть лично вас. Вы сформулировали свое мнение, я свое. Если я вас обидела - прошу прощения.

Истории, подобные этой, в нашем образовании случаются весьма часто и неслучайно. Но для того. чтобы понять в чем тут действительно дело - надо быть профессионалом, а не благодушно настроенным дилетантом
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"

Последний раз редактировалось Iris, 15.02.2008 в 18:29.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 18:52   #9
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Iris,

Нисколечко не обидели, всё нормально. Но судить о профессионализме издалека всё же не стоит.))
Да и не в т.н. профессионализме дело. Сколько профессиональных учёных - интеллектуальных гигантов, которые движутся(если брать науку) в совершенно тупиковом направлении! И сколько дилетантов, которые совершают прекрасные научные открытия!
Но раз уж Вы упомянули о профессионализме, и о том, что в программе "Добрят"(условно так назову её) есть вред, то не могли бы Вы привести конкретные примеры?(я читал лишь критику, и высказывался именно по ней.) Помогите нам понять, "в чём тут действительно дело".

Последний раз редактировалось Эльдар, 15.02.2008 в 18:54.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 04:26   #10
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Тайджас Посмотреть сообщение
Прогресс идёт мерным шагом, пути для Агни прокладываются. Что касается "дела" с "Добрятами" в целом: оскал старого мира -- он и есть оскал. Но это ненадолго.
К сожалению, "оскал старого мира" здесь не при чем.

В чем вред таких "программ", на непрофессиональный взгляд таких хороших и духовных, может понять лишь тот, кто знает современную школу и ее проблемы изнутри, кто действительно разбирается в педагогике, в т.ч. и новаторской.

Сляпать такую программу и "продавить" ее через управление образованием - большого ума не надо, к сожалению (вот у Горчакова хватило).
А терпеливо и отважно нести в современную школу, пораженную страшными (поверьте) болезнями то, что мы называем Идеями и Основами УЖЭ - на это способен только Амонашвили (к сожалению, не могу никого назвать рядом с ним, и это очень горько!)
Может кто-нибудь объяснить "в чём вред таких программ"? Профессионалы?!!
Можно очень кратко, или хотя бы дайте ссылки - на ресурсы, где можно получить ответ.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 10:21   #11
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

http://www.portal-credo.ru/site/?act...forum&id=60458
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 12:05   #12
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Спасибо.

Цитата:
Издателем газеты является один из идеологов этого учения Геннадий Горчаков. Сам он утверждает, что только помог зарегистрировать газету, а к образовательной программе отношения не имеет.
Кто на самом деле является издателем газеты, и кто - составителем образовательной программы?
Можно ли где-то в сети ознакомится с этой программой?
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 13:37   #13
В.В.
 
Аватар для В.В.
 
Рег-ция: 28.12.2007
Адрес: Сибирь-Байкал.
Сообщения: 572
Благодарности: 54
Поблагодарили 154 раз(а) в 106 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Дополнительно:
http://tomsk.aif.ru/issues/354/01_05.
http://znamyamaytreyi.narod.ru/2007/5/ne.html
__________________
Устремиться , взаимно питая друг друга, будет уже пониманием Учения. С.165
В.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 15:55   #14
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от В.В. Посмотреть сообщение
В.В., спасибо за ссылки.
Ситуация непростая, однако.
Переплетение старого и нового; добра и зла...
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2008, 07:06   #15
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
...А терпеливо и отважно нести в современную школу, пораженную страшными (поверьте) болезнями то, что мы называем Идеями и Основами УЖЭ - на это способен только Амонашвили (к сожалению, не могу никого назвать рядом с ним, и это очень горько!)
Iris, а сколько педагогических систем кроме системы Амонашвили Вы изучили?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2008, 08:48   #16
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

А что такое педагогическая система?
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2008, 09:04   #17
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Нехорошо отвечать вопросом на вопрос.

Согласно концепции Амонашвили ( с которой я, в принципе, согласна) существуют две педагогические системы:
Гуманная педагогика, цель которой - развитие в Ребенке истинно человеческих качеств;

авторитарная педагогика, цель которой - дать ребенку (часто путем насилия над его личностью) набор неких знаний, умений, навыков, которые, как полагает учитель, будут полезны ему в жизни.

И та и другая системы стары как мир.
И каждый Великий педагог прошлого и настоящего - представитель Гуманной педагогики. И каждый рядовой педагог делает между двумя педагогическими системами свой выбор (иногда даже не подозревая об этом), выбирая цель своей деятельности (см. выше)
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"

Последний раз редактировалось Iris, 19.02.2008 в 09:06.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2008, 19:56   #18
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
...А терпеливо и отважно нести в современную школу, пораженную страшными (поверьте) болезнями то, что мы называем Идеями и Основами УЖЭ - на это способен только Амонашвили (к сожалению, не могу никого назвать рядом с ним, и это очень горько!)
Iris, а сколько педагогических систем кроме системы Амонашвили Вы изучили?
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Согласно концепции Амонашвили ( с которой я, в принципе, согласна) существуют две педагогические системы:
Гуманная педагогика, цель которой - развитие в Ребенке истинно человеческих качеств;
авторитарная педагогика, цель которой - дать ребенку (часто путем насилия над его личностью) набор неких знаний, умений, навыков, которые, как полагает учитель, будут полезны ему в жизни...
Iris, спасибо за экскурс в концепцию Амонашвили!
Но, все же, почему Вы решили, что: "...терпеливо и отважно нести в современную школу... то, что мы называем Идеями и Основами УЖЭ - на это способен только Амонашвили"?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2008, 22:13   #19
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

А что же Амонашвили не выскажет своё веское слово по делу "добрят"? Здесь должна быть ясная и чёткая позиция.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2008, 12:46   #20
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Деятельность Ш.А. Амонашвили - это самый важный и самый сложный сейчас участок педагогики. Он несет идеи Гуманной педагогики самим педагогам – от педагогических чиновников самого высокого уровня до рядовых учителей.

Именно здесь – передовая невидимой битвы, потому что именно от этих людей (как это подчас не печально) зависит судьба детей, а следовательно, наше будущее.

Не случайно с его именем в сознании учителей связано само понятие Гуманной педагогики. Это тяжелая ноша и огромная ответственность. Не знаю никого в современной педагогике, кто по масштабу, разнообразию форм и методов, качеству действия может с ним сравниться.

По поводу же программы «добрят» - хотя в нашем распоряжении нет самой программы и трудно поэтому давать ей оценку, но важен сам факт, что она вызвала отторжение среди педагогов и родителей и к ней имеются конкретные (!) претензии. Когда программа сделана по-настоящему профессионально и грамотно – к ней претензии предъявить практически невозможно, поверьте!

А та шумиха вокруг нее, которая сейчас разгорается (и в которую мы вносим свою лепту), по своей вредоносности значительно превзойдет пользу, которую она принесла детям.

За сим позвольте в этой теме откланяться.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Новости Рериховского движения

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"До первого шага" или "Почему меня никто не звал?" Jost Первые шаги 41 05.11.2007 00:03
В Германии на выставке "Bonjour Russland" крупнейшие музеи России покажут свои "хиты" Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 19.08.2007 09:58
"Фонд Тольятти" начинает городскую благ. программу "Школа приемных родителей" A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 0 14.06.2007 20:01
Возобновлен выпуск рассылок: "Живопись Николая Рериха", "Новости СибРО" ВячеславТ СибРО 0 27.05.2007 00:05
РО "Беловодье": 12-18 июня в г.Бийске праздник "Дни славянской культуры" Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 14.05.2007 02:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги