Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2008, 01:47   #2
Tef
 
Аватар для Tef
 
Рег-ция: 06.05.2003
Адрес: Север
Сообщения: 2,483
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 182
Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях
По умолчанию Анализ книг света Константина Устинова

продолжение

Признаюсь, эти строки вызвали у меня недоумение в связи с уже утверждёнными, во всяком случае, в Рериховском сообществе, указаниями, изложенными в письмах Е.И.Рерих.
Цитата:
Скажу только Вам – Армагеддон окончился поражением Врага. Новая Эра началась 17 октября 1949г.
Враг был изгнан из нашей Солнечной Системы
Письмо в Америку, от 21 ноября 1949г. с.423, М., Сфера
В телефонном разговоре, я, безусловно, задал вопрос В.А.П., но в форме предположения – не имел ли он в виду, что до сих пор сохранился терафим зла и здесь просто запись неточна при напечатании? ( Так я пояснял и своим сотрудникам, даже не предполагая, что В.А.П. может не знать чего-либо по важнейшим вопросам).

В.А.П. подтвердил мою мысль, но по-своему, указав только вместо слова терафим, эгрегор. В его голосе слышалось даже удивление, - мол, разве не знаете, что эгрегор тьмы ещё обладает силой и действует? А потому, конечно, «тонко обучает злу».
Теперь обратимся ещё к одной мысли, которая явно не соответствует знаниям, ранее данным. Это касается записи о Монаде.
Цитата:
Дробление Монады может происходить при чрезмерной нагрузке сердца тяжёлыми кармическими элементами. Одна из частей монады забирает одно из самых тяжких качеств для отработки его в отдельном теле. Без дробления Монада может не выдержать натиска тамасических энергий и разрушается безвозвратно. Другая, более продвинутая, часть оказывает посильную помощь страждущей части своей. Часто это явление называют везением или удачей. Сцепление разных частей Монады происходит лишь в конце периода отработки кармы каждой частью. Дробление может происходить бесконечно. Каждая часть Монады приспосабливается и обособляется настолько, что при встрече с другой частью может вызвать враждебность и отчуждение в силу разности кармических зарядов. Никто не хочет терять свою свободную волю и относительную обособленность, какой бы она ничтожной ни была. Часто Монада дробится по стихийным признакам. Сияние Монады вызывает огненный вихрь Творения. Это возвращение к Началу Начал, когда каждая искра была Единым Океаном.
Света Розы Света 9
Такая длинная выписка из параграфа нам необходима, чтобы не упустить точность изложения и представления. Но видимо В.А.П. и сам задумывался о том, что написал что-то несоответственное. Потому, когда в телефонном разговоре я его вопросил, что он может быть вместо слова «Монада» должен был записать представление о делимости духа?

Он охотно со мною согласился. Но если более глубоко рассмотреть вопрос, подставив вместо термина «Монада» термин «Дух», логика размышления также будет не соответствовать понятиям Учения. Ведь даже в самом понятии «Монада» выражена идея её неделимости. И только первые строки параграфа совершенно правильно указывают на деление монады на две половинки – мужскую и женскую, относительно активную и относительно пассивную, призванные по окончании Махаманвантары соединиться в Венце (именно отсюда понятие венчания).

Но монада не может подвергаться делимости множественной, а тем более бесконечной. Она является только носителем идеи делимости духа. Делению, равно как и постоянному изменению подвержена только энергия вокруг монады или зерна духа.
Цитата:
Монада – Зерно духа, несёт Огонь Духа .
ПЕИР в Америку, т.3, 8 июля 1954г., с.436, М, Сфера.
В тоже время ещё раз необходимо напомнить, что
Цитата:
«Монада» есть единственно вечный принцип в нас, неделимая часть Целого – Всемирного духа, от которого она исходит и которым поглощается в конце цикла» («Тайная Доктрина», т.1, с.51, М, «Сирин»).
Соединяя воедино предыдущие мысли мы, можем выразить их словами Е.И.Рерих
Цитата:
По мере восхождения из простых к более сложным организмам, монада или зерно духа остаётся всегда неизменной в стихийной целостности своей, но эманации, или излучения, этого зерна, изменяются в зависимости от роста сознания оживляемого им организма» (Письма Е.Р.Рерих, т.1, 1.июня 1935г. (1), с.422, Минск)
Что же касается делимости духа, то тоже придётся приблизиться к убедительности через Авторитетный Источник
Цитата:
Делимость духа есть посылка энергии» (Агни-Йога, 254).
__________________
Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов .

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 14.01.2008 в 20:09.
Tef вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Книги, статьи, публикации

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анализ изданий книг Агни Йоги Владимир Чернявский Анализ изданий Агни Йоги 6 30.09.2019 22:58
«Гуманитарное наследие Константина Эдуардовича Циолковского» Владимир Чернявский МЦР 1 24.10.2017 05:25
Записи Константина Устинова Андрей Свободный разговор 1328 19.06.2011 11:54
Анализ или обливание грязью? Elentirmo Свободный разговор 152 27.11.2006 18:27
Анализ книги Питера Вашингтона Ал. Книги, статьи, публикации 5 15.08.2003 11:39

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги