Друзья! Если имеете информацию, помогите в поиске серьёзных обработок (хард и поп) классических произведений и народных песен. Те, что нахожу - не нравятся по причине либо однобокости, либо низкого качества самих аранжировок. Обычно происходит утрирование именно мелодической составляющей. Как бы теряются те самые глубокие интонации, и сам как бы смысл произведения меняется. Например Зинчук - всё хорошо, но утрирование сильно режет слух, опять же количество энергии и ускорение ритма не уравновешивается прочувствованностью. Иногда слышу по радио хорошие обработки, но увы - они даются без сносок...
Добрый вечер ты придешь снимешь с себя зиму повесишь в шкаф я утону в твоих руках как в лесу и будет покой после бури
для Лючии найти самый чистый лист и начать я написал бы что хочу скрепить ее волосы ветром пусть будет самая полная луна.. но это так мало потом я напишу пусть пшеничное море убаюкивает ее
доброй ночи ты погасишь свет оденешься в звезды и увидишь сон ты будешь плыть в самом спокойном море и молчать, когда захочешь говорить
я бы стал тенью хрупкой Лючии, тенью, упавшей на дорогу перед ней я хотел бы распахнуть все двери, ведущие в мир с ней не нужно многого она наполнит самый пустой день я так хотел бы вернуть улыбку на слегка уставшее лицо
что там, за стеной? ты задержишь дыхание и бросишься ко мне выстрелы останутся так далеко мы откроем небо своими руками
я хочу долгой жизни для Лючии пусть ключевая вода исцелит все раны я хочу сияния огней самого большого праздника на всю страну для Лючии... испуганной, что мое перо обернется кинжалом рядом с Лючией... продолжение следует, переверни страницу...
__________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
Друзья! Если имеете информацию, помогите в поиске серьёзных обработок (хард и поп) классических произведений и народных песен. Те, что нахожу - не нравятся по причине либо однобокости, либо низкого качества самих аранжировок. Обычно происходит утрирование именно мелодической составляющей. Как бы теряются те самые глубокие интонации, и сам как бы смысл произведения меняется. Например Зинчук - всё хорошо, но утрирование сильно режет слух, опять же количество энергии и ускорение ритма не уравновешивается прочувствованностью. Иногда слышу по радио хорошие обработки, но увы - они даются без сносок...
Из музыкантов, исполняющих аутентичную европейскую средневековую музыку можно выделить немецкие группы CORVUS CORAX и WOLFENMOND. Эта музыка гораздо лучше всяких современных обработок, т.к. максимально приближена к своему естественному звучанию. Звучанию истории.
CORVUS CORAX играют, если можно так сказать, более пафосную, аристократическую музыку.
WOLFENMOND играют более простонародную музыку, корнями уходящую, даже далее средневековья, в далекую древность (на пару тысячелетий) и уводящую вглубь подсознания. И когда слушаешь их такое ощущение, что словно о чем-то вспоминаешь. О чем-то истинном, подзабытом сегодня, но тем не менее, о более реальном и живом, чем современная цивилизация.
__________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
CORVUS CORAX играют, если можно так сказать, более пафосную, аристократическую музыку.
WOLFENMOND играют более простонародную музыку, корнями уходящую, даже далее средневековья, в далекую древность (на пару тысячелетий) и уводящую вглубь подсознания. И когда слушаешь их такое ощущение, что словно о чем-то вспоминаешь. О чем-то истинном, подзабытом сегодня, но тем не менее, о более реальном и живом, чем современная цивилизация.
Ну тут у меня проблема. Вообще у меня всеядность по отношению к направлениям. То есть если вещь нравится, то это никак не зависит от стиля и т.д. И современная музыка нравится тоже, но чаще всего чувствую, что чего то не хватает. В классике жёсткости и ритмичности, в современной однотонность и ущербность мелодий. Вобщем тяжело собрать то, что синтезирует в себе все направления. Кстати нравится Хор Турецкого - отличное исполнение по моему, хотя попсовости многовато бывает.
Например Зинчук - всё хорошо, но утрирование сильно режет слух, опять же количество энергии и ускорение ритма не уравновешивается прочувствованностью. Иногда слышу по радио хорошие обработки, но увы - они даются без сносок...
А что, Зинчук делает это всё профессионально довольно-таки. Вот, Toccata and Fugue ре-минор Баха - самое известное его. Классно сделано, кстати: