| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 30.11.2007, 09:46 | #1 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: Есть желающие ? Цитата: Сообщение от СиМ Цитата: Сообщение от шишва Не ради объединения, но ради того, чтобы люди, подошедшие к Учению, смогли встретиться и ускорить свое духовное развитие. В коллективе оно происходит напряженнее и быстрее. | Я думал всегда наоборот: если люди хотят каких то больших результатов внешних то лучше объединиться для этого. А если продвигаться духовно то тут единственный коллектив это ты и Учитель. | Ученик и Учитель - это как паровая машина: есть отдача, значит есть и получение.И чем больше отдаем - быстрее продвигаемся по пути. Это одна ниточка. Вторая. Сказано: где двое или трое во имя мое - там и я среди вас. Каждого человека можно представить как огонька. А теперь представте единое пламя от слияния разрозненных огоньков. Сияние их намного больше, чем от простого суммирования. Конечно, с увеличением света быстрее проявятся и темные уголки сознания. У каждого они будут индивидуальны, у каждого, естествено, будут и свои "тараканы" в голове.Тем более в коллективе происходит самоподпитка и самовыравнивание энергетик. С коллективом проще работать Учителю. Для него он представляется как одна еденица. Индивидуально продвигаться ( это мое мнение) можно имея уже прочное основание из убеждений и верований.Когда уже по другому просто не можешь жить, когда жизнь Учением становится как дыхание воздухом и , конечно, под вниманием Учителя. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. Последний раз редактировалось белорус, 30.11.2007 в 09:47. Причина: дополнение | | | 30.11.2007, 12:04 | #2 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Есть желающие ? Цитата: Сообщение от шишва Ученик и Учитель - это как паровая машина: есть отдача, значит есть и получение.И чем больше отдаем - быстрее продвигаемся по пути. Это одна ниточка. | Все верно но как будет зависить индивидуальная отдача от коллективной? Цитата: Сообщение от шишва Вторая. Сказано: где двое или трое во имя мое - там и я среди вас. Каждого человека можно представить как огонька. А теперь представте единое пламя от слияния разрозненных огоньков. Сияние их намного больше, чем от простого суммирования. Конечно, с увеличением света быстрее проявятся и темные уголки сознания. У каждого они будут индивидуальны, у каждого, естествено, будут и свои "тараканы" в голове.Тем более в коллективе происходит самоподпитка и самовыравнивание энергетик. С коллективом проще работать Учителю. Для него он представляется как одна еденица. Индивидуально продвигаться ( это мое мнение) можно имея уже прочное основание из убеждений и верований.Когда уже по другому просто не можешь жить, когда жизнь Учением становится как дыхание воздухом и , конечно, под вниманием Учителя. | Если предствим, каждого человека огоньком. Да собрались вместе и светят лучше. Но пришло время растались, общий свет потухнет и все так же будут светить по одному тускло. | | | 30.11.2007, 23:01 | #3 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: Есть желающие ? Цитата: Сообщение от СиМ Цитата: Сообщение от шишва Цитата: Ученик и Учитель - это как паровая машина: есть отдача, значит есть и получение.И чем больше отдаем - быстрее продвигаемся по пути. Это одна ниточка. | Все верно но как будет зависить индивидуальная отдача от коллективной? | Кагда общие задачи станут своими противоречий возникать не будет. Цитата: Сообщение от шишва Вторая. Сказано: где двое или трое во имя мое - там и я среди вас. Каждого человека можно представить как огонька. А теперь представте единое пламя от слияния разрозненных огоньков. Сияние их намного больше, чем от простого суммирования. Конечно, с увеличением света быстрее проявятся и темные уголки сознания. У каждого они будут индивидуальны, у каждого, естествено, будут и свои "тараканы" в голове.Тем более в коллективе происходит самоподпитка и самовыравнивание энергетик. С коллективом проще работать Учителю. Для него он представляется как одна еденица. Индивидуально продвигаться ( это мое мнение) можно имея уже прочное основание из убеждений и верований.Когда уже по другому просто не можешь жить, когда жизнь Учением становится как дыхание воздухом и , конечно, под вниманием Учителя. | Если предствим, каждого человека огоньком. Да собрались вместе и светят лучше. Но пришло время растались, общий свет потухнет и все так же будут светить по одному тускло. | Да, но за время, что они провели вместе, призошло обогащение сознания, каждый что - то почерпнул для себя новое. Это новое в сознании выкристализовалось в умение, новое качество. Так постепенно, маленькими шажками, общая светоносность увеличивается. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 30.11.2007, 23:30 | #4 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Есть желающие ? Цитата: Сообщение от СиМ Если предствим, каждого человека огоньком. Да собрались вместе и светят лучше. Но пришло время растались, общий свет потухнет и все так же будут светить по одному тускло. | вряд ли... думаю сила группы поднимает уровень каждого на бОльшую высоту чем он достиг бы этого в одиночку.. и как этот уровень уменьшится после раставания?.. одно дело когда ребенок играет во взрослого и после игры снова становится ребенком.. и другое дело когда ребенок вырастает.. становится взрослым.. а став взрослым сложно стать снова ребенком... полагаю в группе человек взрослеет быстрее за счет общей энергетики.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 30.11.2007, 20:43 | #5 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Есть желающие ? Цитата: Сообщение от шишва ...С коллективом проще работать Учителю. Для него он представляется как одна еденица... | Это не совсем так. Истинных учеников-то единицы, а не коллективы. Да и коллектив, что бы "работать Учителю" должен быть как минимум сгармонизированным, что достигается не часто. | | | 30.11.2007, 22:37 | #6 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: Есть желающие ? Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от шишва ...С коллективом проще работать Учителю. Для него он представляется как одна еденица... | Это не совсем так. Истинных учеников-то единицы, а не коллективы. Да и коллектив, что бы "работать Учителю" должен быть как минимум сгармонизированным, что достигается не часто. | Про истинных все верно. Но есть еще кондидаты, их еще называют мирскими чела.В Учении есть такие строки:" С момента зажжения духа Ученик и Учитель неразрывны". т. е. когда у аура человека начинает свится огнем начинается постепенное сближение на встречу друг к другу. После ряда испытаний ученика, где выявляются его слабые и сильные стороны,и в случае успешности их прохождения человек становится принятым челой. Конечно, полная сгармонированность явление редкое. Но кто мешает настроиться на работу, убрать мысли о будничном, настроиться на тихое собеседование, подумать о вечном. Если каждый это сделает частичная сгармонированность наступит, выровняются энергетики людей и для Учителя с верху коллектив на время будет одним целым. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 01.12.2007, 08:21 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Есть желающие ? Цитата: Сообщение от шишва ...Но есть еще кондидаты, их еще называют мирскими чела.В Учении есть такие строки:" С момента зажжения духа Ученик и Учитель неразрывны". т. е. когда у аура человека начинает свится огнем начинается постепенное сближение на встречу друг к другу. После ряда испытаний ученика, где выявляются его слабые и сильные стороны,и в случае успешности их прохождения человек становится принятым челой... | Имено таких принятых учеников чрезвычайно мало: Цитата: 11.08.1934 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому Вы пишете, что каждый надеется стать принятым учеником, это очень хорошо, но надежду эту нужно трансмутировать в огненное устремление, в пламенную любовь к Учителю и самоотверженному подвигу на Общее Благо. Когда такое устремление утвердится, то приложение Учения на самом себе и в жизни каждого дня станет радостью, и тогда достижение Цели несомненно. Но следует спросить себя и дать ответ со всею искренностью: действительно ли имеется такое огненное устремление и самоотвержение и не сокрыто ли в глубинах нашего существа эгоистическое желание достижения больших знаний прежде всего для своего личного возвеличивания? Если малейшие признаки такого желания налицо, оно явится самым большим препятствием на пути духовного продвижения. Для принятия в ученики прежде всего нужно понимание и принятие и несение Подвига в жизни. Именно над этим понятием несения подвига, как непременным условием, следует очень задуматься. Именно, большинство даже не задаются мыслью, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать принятым в ученики, и какие качества закрывают перед ним эту возможность. Глубоко продуманное уяснение этих качеств чрезвычайно важно. Ведь многие в наивности своей убеждены, что Великие Учителя мучительно ищут себе учеников и готовы принять каждого выразившего желание... Лишь те, карма которых на изжитии, могут быть приняты в ближайшие ученики. Ведь мало кто отдает себе отчет или даже может понять, какую страшную тяготу возлагает на себя Учитель принятием ученика! Потому Великие Учителя, стоящие на Дозоре Мира, направляющие мировые процессы для удержания равновесия и ведущие величайшие Космические Битвы, могут приближать лишь тех, в ком Они уже не сомневаются; кто прошли и очистились через многие огненные испытания и в этой жизни снова доказали свою самоотверженность и готовность и преданность не в условиях благополучия, но на краю пропасти. Отсюда то ничтожное число принятых учеников. Вы спросите: но в чем же состоит тягота Учителя? Скажу – она ужасна, и весь размер этого напряжения, не зная оккультных законов, невозможно даже представить себе! Приняв ученика, Учитель устанавливает с ним незримую, но действенную связь, принимает его в Свое Сознание, то есть с этого момента Учитель знает в любую минуту, что происходит с учеником, знает каждую его хотя бы мимолетную мысль и чувствование и направляет его соответственно. Потому можно понять, как тяжелы, как нестерпимы должны быть для высокого Сознания Учителя дисгармонические вибрации сознания ученика, как недопустимы неизжитые вожделения его при такой тесной оккультной связи с Учителем. Каждая дисгармоническая вибрация обрывает ток связи и при повторности может совершенно прекратить ее. Но каждое обрывание нити оккультно обоюдно очень болезненно и несет свои последствия. Но это только часть тяготы, о другой сейчас говорить не приходится. Вот почему принятие в ученики производится с величайшей бережностью и есть величайшая привилегия... | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 15:42. |