Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2007, 09:46   #1
белорус
 
Аватар для белорус
 
Рег-ция: 31.10.2007
Сообщения: 401
Благодарности: 0
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: Есть желающие ?

Цитата:
Сообщение от СиМ Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от шишва Посмотреть сообщение
Не ради объединения, но ради того, чтобы люди, подошедшие к Учению, смогли встретиться и ускорить свое духовное развитие. В коллективе оно происходит напряженнее и быстрее.
Я думал всегда наоборот: если люди хотят каких то больших результатов внешних то лучше объединиться для этого. А если продвигаться духовно то тут единственный коллектив это ты и Учитель.
Ученик и Учитель - это как паровая машина: есть отдача, значит есть и получение.И чем больше отдаем - быстрее продвигаемся по пути. Это одна ниточка.
Вторая. Сказано: где двое или трое во имя мое - там и я среди вас. Каждого человека можно представить как огонька. А теперь представте единое пламя от слияния разрозненных огоньков. Сияние их намного больше, чем от простого суммирования. Конечно, с увеличением света быстрее проявятся и темные уголки сознания. У каждого они будут индивидуальны, у каждого, естествено, будут и свои "тараканы" в голове.Тем более в коллективе происходит самоподпитка и самовыравнивание энергетик. С коллективом проще работать Учителю. Для него он представляется как одна еденица.
Индивидуально продвигаться ( это мое мнение) можно имея уже прочное основание из убеждений и верований.Когда уже по другому просто не можешь жить, когда жизнь Учением становится как дыхание воздухом и , конечно, под вниманием Учителя.
__________________
Каждый достоин той участи, которую имеет.

Последний раз редактировалось белорус, 30.11.2007 в 09:47. Причина: дополнение
белорус вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2007, 12:04   #2
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Есть желающие ?

Цитата:
Сообщение от шишва Посмотреть сообщение
Ученик и Учитель - это как паровая машина: есть отдача, значит есть и получение.И чем больше отдаем - быстрее продвигаемся по пути. Это одна ниточка.
Все верно но как будет зависить индивидуальная отдача от коллективной?

Цитата:
Сообщение от шишва Посмотреть сообщение
Вторая. Сказано: где двое или трое во имя мое - там и я среди вас. Каждого человека можно представить как огонька. А теперь представте единое пламя от слияния разрозненных огоньков. Сияние их намного больше, чем от простого суммирования. Конечно, с увеличением света быстрее проявятся и темные уголки сознания. У каждого они будут индивидуальны, у каждого, естествено, будут и свои "тараканы" в голове.Тем более в коллективе происходит самоподпитка и самовыравнивание энергетик. С коллективом проще работать Учителю. Для него он представляется как одна еденица.
Индивидуально продвигаться ( это мое мнение) можно имея уже прочное основание из убеждений и верований.Когда уже по другому просто не можешь жить, когда жизнь Учением становится как дыхание воздухом и , конечно, под вниманием Учителя.
Если предствим, каждого человека огоньком. Да собрались вместе и светят лучше. Но пришло время растались, общий свет потухнет и все так же будут светить по одному тускло.
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2007, 23:01   #3
белорус
 
Аватар для белорус
 
Рег-ция: 31.10.2007
Сообщения: 401
Благодарности: 0
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: Есть желающие ?

Цитата:
Сообщение от СиМ Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от шишва Посмотреть сообщение
Цитата:
Ученик и Учитель - это как паровая машина: есть отдача, значит есть и получение.И чем больше отдаем - быстрее продвигаемся по пути. Это одна ниточка.
Все верно но как будет зависить индивидуальная отдача от коллективной?
Кагда общие задачи станут своими противоречий возникать не будет.
Цитата:
Сообщение от шишва Посмотреть сообщение
Вторая. Сказано: где двое или трое во имя мое - там и я среди вас. Каждого человека можно представить как огонька. А теперь представте единое пламя от слияния разрозненных огоньков. Сияние их намного больше, чем от простого суммирования. Конечно, с увеличением света быстрее проявятся и темные уголки сознания. У каждого они будут индивидуальны, у каждого, естествено, будут и свои "тараканы" в голове.Тем более в коллективе происходит самоподпитка и самовыравнивание энергетик. С коллективом проще работать Учителю. Для него он представляется как одна еденица.
Индивидуально продвигаться ( это мое мнение) можно имея уже прочное основание из убеждений и верований.Когда уже по другому просто не можешь жить, когда жизнь Учением становится как дыхание воздухом и , конечно, под вниманием Учителя.
Если предствим, каждого человека огоньком. Да собрались вместе и светят лучше. Но пришло время растались, общий свет потухнет и все так же будут светить по одному тускло.
Да, но за время, что они провели вместе, призошло обогащение сознания, каждый что - то почерпнул для себя новое. Это новое в сознании выкристализовалось в умение, новое качество. Так постепенно, маленькими шажками, общая светоносность увеличивается.
__________________
Каждый достоин той участи, которую имеет.
белорус вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2007, 23:30   #4
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Есть желающие ?

Цитата:
Сообщение от СиМ Посмотреть сообщение
Если предствим, каждого человека огоньком. Да
собрались вместе и светят лучше. Но пришло время растались, общий
свет потухнет и все так же будут светить по одному тускло.
вряд ли...
думаю сила группы поднимает уровень каждого
на бОльшую высоту чем он достиг бы этого в одиночку..
и как этот уровень уменьшится после раставания?..

одно дело когда ребенок играет во взрослого и после игры
снова становится ребенком..
и другое дело когда ребенок вырастает.. становится взрослым..
а став взрослым сложно стать снова ребенком...

полагаю в группе человек взрослеет быстрее за счет
общей энергетики..
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2007, 20:43   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Есть желающие ?

Цитата:
Сообщение от шишва Посмотреть сообщение
...С коллективом проще работать Учителю. Для него он представляется как одна еденица...
Это не совсем так. Истинных учеников-то единицы, а не коллективы.
Да и коллектив, что бы "работать Учителю" должен быть как минимум сгармонизированным, что достигается не часто.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2007, 22:37   #6
белорус
 
Аватар для белорус
 
Рег-ция: 31.10.2007
Сообщения: 401
Благодарности: 0
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: Есть желающие ?

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от шишва Посмотреть сообщение
...С коллективом проще работать Учителю. Для него он представляется как одна еденица...
Это не совсем так. Истинных учеников-то единицы, а не коллективы.
Да и коллектив, что бы "работать Учителю" должен быть как минимум сгармонизированным, что достигается не часто.
Про истинных все верно. Но есть еще кондидаты, их еще называют мирскими чела.В Учении есть такие строки:" С момента зажжения духа Ученик и Учитель неразрывны". т. е. когда у аура человека начинает свится огнем начинается постепенное сближение на встречу друг к другу. После ряда испытаний ученика, где выявляются его слабые и сильные стороны,и в случае успешности их прохождения человек становится принятым челой.
Конечно, полная сгармонированность явление редкое. Но кто мешает настроиться на работу, убрать мысли о будничном, настроиться на тихое собеседование, подумать о вечном. Если каждый это сделает частичная сгармонированность наступит, выровняются энергетики людей и для Учителя с верху коллектив на время будет одним целым.
__________________
Каждый достоин той участи, которую имеет.
белорус вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 08:21   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Есть желающие ?

Цитата:
Сообщение от шишва Посмотреть сообщение
...Но есть еще кондидаты, их еще называют мирскими чела.В Учении есть такие строки:" С момента зажжения духа Ученик и Учитель неразрывны". т. е. когда у аура человека начинает свится огнем начинается постепенное сближение на встречу друг к другу. После ряда испытаний ученика, где выявляются его слабые и сильные стороны,и в случае успешности их прохождения человек становится принятым челой...
Имено таких принятых учеников чрезвычайно мало:

Цитата:
11.08.1934 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому Вы пишете, что каждый надеется стать принятым учеником, это очень хорошо, но надежду эту нужно трансмутировать в огненное устремление, в пламенную любовь к Учителю и самоотверженному подвигу на Общее Благо. Когда такое устремление утвердится, то приложение Учения на самом себе и в жизни каждого дня станет радостью, и тогда достижение Цели несомненно. Но следует спросить себя и дать ответ со всею искренностью: действительно ли имеется такое огненное устремление и самоотвержение и не сокрыто ли в глубинах нашего существа эгоистическое желание достижения больших знаний прежде всего для своего личного возвеличивания? Если малейшие признаки такого желания налицо, оно явится самым большим препятствием на пути духовного продвижения. Для принятия в ученики прежде всего нужно понимание и принятие и несение Подвига в жизни. Именно над этим понятием несения подвига, как непременным условием, следует очень задуматься. Именно, большинство даже не задаются мыслью, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать принятым в ученики, и какие качества закрывают перед ним эту возможность. Глубоко продуманное уяснение этих качеств чрезвычайно важно. Ведь многие в наивности своей убеждены, что Великие Учителя мучительно ищут себе учеников и готовы принять каждого выразившего желание...
Лишь те, карма которых на изжитии, могут быть приняты в ближайшие ученики. Ведь мало кто отдает себе отчет или даже может понять, какую страшную тяготу возлагает на себя Учитель принятием ученика! Потому Великие Учителя, стоящие на Дозоре Мира, направляющие мировые процессы для удержания равновесия и ведущие величайшие Космические Битвы, могут приближать лишь тех, в ком Они уже не сомневаются; кто прошли и очистились через многие огненные испытания и в этой жизни снова доказали свою самоотверженность и готовность и преданность не в условиях благополучия, но на краю пропасти. Отсюда то ничтожное число принятых учеников. Вы спросите: но в чем же состоит тягота Учителя? Скажу – она ужасна, и весь размер этого напряжения, не зная оккультных законов, невозможно даже представить себе! Приняв ученика, Учитель устанавливает с ним незримую, но действенную связь, принимает его в Свое Сознание, то есть с этого момента Учитель знает в любую минуту, что происходит с учеником, знает каждую его хотя бы мимолетную мысль и чувствование и направляет его соответственно. Потому можно понять, как тяжелы, как нестерпимы должны быть для высокого Сознания Учителя дисгармонические вибрации сознания ученика, как недопустимы неизжитые вожделения его при такой тесной оккультной связи с Учителем. Каждая дисгармоническая вибрация обрывает ток связи и при повторности может совершенно прекратить ее. Но каждое обрывание нити оккультно обоюдно очень болезненно и несет свои последствия. Но это только часть тяготы, о другой сейчас говорить не приходится. Вот почему принятие в ученики производится с величайшей бережностью и есть величайшая привилегия...
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Община

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АУ!... А где есть жизнь? ecolog Рериховское движение 48 24.06.2016 15:21
Есть предложение Zero Работа форума 9 04.12.2006 07:05
ОНИ БЫЛИ И ЕСТЬ Miona Свободный разговор 0 06.06.2006 22:36
А что там есть? Lutis Качества 12 10.04.2006 04:43
есть вопрос Rabid Сокровенная история 45 16.02.2006 08:42

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги