Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2007, 14:47   #11
Юрий Ганков
 
Аватар для Юрий Ганков
 
Рег-ция: 21.01.2005
Адрес: г. Салехард
Сообщения: 4,570
Благодарности: 97
Поблагодарили 372 раз(а) в 282 сообщениях
Отправить сообщение для Юрий Ганков с помощью AIM Отправить сообщение для Юрий Ганков с помощью Yahoo
По умолчанию Ответ: "Тактики" взаимодействия

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Интересно ....Всему есть своя мера. Если целью противника стоит Ваше уничтожение, или противник никак не склонен к конструктивному диалогу, то просто глупо надеяться на какое-то прогрессивное движение. Здесь даже абсолютно оправдан первентивный удар. Но размениваться на обмен ударами глупо. Отсюда логика Т.Адверза - неучастие в войне. Дать верёвку не есть участие в убийстве. Считаю, что здесь всё определяется МОТИВАЦИЕЙ и безупречная мотивация - не желать зла. То есть не учавствуя в противостоянии позволить всему идти своим чередом. Не ты приводишь противника к верёвке, он сам её находит. Мне кажется абсолютно безупречная позиция - делай что хочешь. Хочешь воруй, но тогда придётся повесится, хочешь дружи и радуйся. и верёвка в данном случае просто знак готовности к любому развитию ситуации. Принятие реальности. ЗЫ: изготовление табуреток тоже участие в самоубийствах?
Ну это несерьезно. О превентивном ударе и вовсе не может быть речи, иначе мы сегодня же должны ударить по США - на всякий случай.....
Логика адверза хороша, но она не совсем неучастие, я говорю о той части тактики, которая касается ускорения, подталкивания, пусть даже контролируемого ускорения ситуации. Я хочу понять имеем ли мы право на такое пусть контролируемое вмешательство, образно это подать веревку вору, чтоб повесился, а я хочу, чтоб было не так, а неучаствовать и пусть вор сам найдет веревку и повестится (опять же образно). Я хочу найти оценку этому контролируемому участию.

Вот стоит напротив вас человек и кричит вам в лицо проклятие или просто доказывает вам свою точку зрения, жестко, и как в цитате от НКР

"Неопытный зритель восклицает: “Прекратите! Ведь это нелепо!” Но опытный деятель поправит его: “Это не только нелепо, но и безобразно. Повремените еще минуту, и Вы сами увидите несносную степень безобразия и невежества, которое пожрет самое себя”.
История разных народов не случайно постоянно твердит нам о различных проявлениях обратной тактики. Эти повторения позволяют затвердить примеры победительного способа от обратного. Ведь народ говорит: “Дайте вору веревку, он сам повесится”, или: “Не махайте, не махайте, он сам войдет”. Но та же народная мудрость предполагает, что веревка должна быть дана, а ожидание самовхода тоже происходит не в небрежении, но, наоборот, в полной внимательности и озабоченности.
Сколько раз самые добрые заветы говорят о поражении тьмы. Значит, поражение тьмы должно происходить, и поэтому обратная тактика должна быть лишь способом борьбы, но никак не допустительным бездействием. Когда народ говорит: “Дайте вору веревку, он сам повесится”, в этом предусматривается целый ряд действий. Вор должен быть обнаружен. Веревка должна иметься, должна быть достаточна и должна быть дана. А вор тоже должен произвести действие, ибо он должен на этой веревке повеситься.
История не рассказывает, как Иуда нашел свою веревку. Думается, что нашел он ее как-то особенно, ибо его неслыханное злодейство привело его к самоуничтожению. Только наблюдайте, и вы увидите, как злодейство само поражает себя. Уже приходилось писать вам о многих наблюденных случаях разнообразного поражения злодейства. Действительно, в этом разнообразии самовозмездия заключена необыкновенная изысканность законов."


вы не долны ускорять, давать веревки и пр.
Ведь Иуда сам нашел веревку, а не получил ее из рук Петра или Павла. В этом примере нет усугубления, ускорения, доведения, до абсурда. Вообщето ситуация с Иудой особенная, и ее скорее всего нельзя использовать в качестве примера. Понятно, что все ненавидят Иуду, но если бы он был конченый подлец, то он не повесился бы а вернулся бы домой в Кариот и продолжил торговать. То, что он повесился говорит в его пользу. То что произошло с Иисусом было его судьбой, и он не мог прийти к результату своей миссии через смерть в постели на перине, и в событиях тех именно и заключается "всякая правда" которую Иисус должен был совершить.

Если логика адверза неучастие, то я обеими руками за. Беснуется кто-то, а ему нет ответа и рано или поздно он задумается или загнется от своего же яда, но помагать ему в чем-то, чтоб подтолкнуть, обострить, ускорить......

Если конечно не считать это "помощью", которая повлечет ускоренную очистку от залежей скверны в том человеке.
__________________
Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем.
Истина просторна и одинока - Иванка Руденко.
Я Юра - Ура!
Юрий Ганков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"До первого шага" или "Почему меня никто не звал?" Jost Первые шаги 41 05.11.2007 00:03
В Германии на выставке "Bonjour Russland" крупнейшие музеи России покажут свои "хиты" Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 19.08.2007 09:58
"Фонд Тольятти" начинает городскую благ. программу "Школа приемных родителей" A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 0 14.06.2007 20:01
Возобновлен выпуск рассылок: "Живопись Николая Рериха", "Новости СибРО" ВячеславТ СибРО 0 27.05.2007 00:05
РО "Беловодье": 12-18 июня в г.Бийске праздник "Дни славянской культуры" Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 14.05.2007 02:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги