| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 31.10.2007, 09:05 | #1 | Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Огонь Материя, Энергия, Сознание. | | | 03.11.2007, 22:53 | #2 | Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 1,194 Благодарности: 26 Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях | Ответ: Огонь Вопрос -- Как соотносится Солнце, высшая из известных нам форм Огня, с Огнём, как вы его объяснили? Ответ -- Солнце, такое как на нашем плане, не является даже Солнечным Огнём. Солнце, которое мы видим, не отдаёт ничего своего, потому что оно есть отражение, пучок электромагнитных сил, один из бесчисленных миллиардов "Узлов Фохата". Фохат действительно называют "нитями первичного Света", "клубком пряжи" Ариадны в этом лабиринте хаотичной материи. Нить опускается вниз и проходит через семь планов, завязываясь в узелки. Так как каждый план семеричен, образуются сорок девять мистических и физических сил, причём более крупные узлы образуют звёзды, солнца и системы, а меньшие узлы -- планеты и т.д. Вопрос -- В каком смысле Солнце является иллюзией? Ответ -- Электромагнитный узел нашего Солнца не является ни вещественным, ни пространственным, ни даже молекулярным в том смысле, в каком мы понимаем электричество. Солнце захватывает тела в свою систему, "психически воздействует на них и превращает в "вампиров". Помимо этого оно ничего своего не отдаёт. Поэтому абсурдно говорить, что солнечный огонь может перегореть и постепенно погаснуть. Солнце выполняет всего лишь одну чётко определённую функцию: оно даёт импульс жизни всему, что дышит и живёт под его лучами. Солнце -- это пульсирующее Сердце системы, и каждое биение этого Сердца есть импульс. Но это Сердце невидимо: ни один из астрономов никогда не увидит его. То, что сокрыто в этом Сердце, и то, что мы чувствуем и видим, то есть видимые пламя и огонь, можно сравнить с нервами, управляющими мускулами Солнечной Системы, к тому же нервами, находящимися за пределами тела. Этот импульс не механический, а чисто духовный, нервный импульс. (см. там же) | | | 07.12.2007, 17:35 | #3 | Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 1,194 Благодарности: 26 Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях | Ответ: Огонь Беспредельность ч.1, 82 Достижение внутреннего огня, степени достигнутой матерью Агни Йоги, редчайшее достижение. Степень огня называется степенью уявленного, идущего Архата. В древности знали об этом жидком огне. Алхимики знали об этом жидком огне. Достижение высшей степени мощного пламени может быть явлено только духом, живущим психожизнью всего сердца. Самый мощный рычаг Космоса и самый сокровенный рычаг — сердце! Его сознание наполняет пространство, озарением светит Космосу. В "Двух жизнях" также описываются Чаши с жидким Огнём. | | | 03.01.2008, 23:25 | #4 | Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 1,194 Благодарности: 26 Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях | Ответ: Огонь Цитата: Мир Огненный ч.1, 311. Советуйте молодому ученому собрать из всех древнейших Учений все относящееся до Огня. Пусть и Пураны Индии и отрывки Учений Египта, Халдеи, Китая, Персии и решительно все Заветы классической философии не будут забыты. Конечно, Библия, и Каббала, и Христовы Заветы дадут щедрый материал. Так же и утверждения новейших времен прибавят ценные определения Агни. Такой сборник никогда не был составлен. Но можно ли двигаться к будущему, не собрав знаки тысячелетий. | | | | 16.03.2008, 17:18 | #5 | Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 1,194 Благодарности: 26 Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях | Ответ: Огонь Агни Йога, 598 Полезно припоминать все сказания об огне, ибо они заключают в себе много правды. Рост понимания даст возможность различать, где основа действительности и ошибки плохой условности. Сказание об огне Кто знает какие-нибудь сказания об огне? | | | 16.03.2008, 17:43 | #6 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Огонь Цитата: Сообщение от Тайджас Кто знает какие-нибудь сказания об огне? | Может - Авеста? | | | 16.03.2008, 18:57 | #7 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | Ответ: Огонь из инструкций для учеников внутренней группы ЕПБлаватская Цитата: Огонь Огонь есть не элемент, но нечто божественное. Физическое пламя являет собой объективный носитель высшего духа. Элементалы Огня суть высочайшие. Все в мире имеет свою ауру и свой дух. Пламя, которым вы зажигаете свечу, не имеет ничего общего с самой свечой. Аура объекта соединяется с низшей частью эфира. Гранит нельзя сжечь, поскольку аура его есть Огонь. Элементалы Огня не имеют сознания на этом плане, они слишком высоки, отражая божественность их собственного источника. Другие элементалы обладают сознанием на этом плане, ибо они отражают человека и его природу. Существует огромная разница между минеральным и растительным царствами. Фитиль лампы, например, является отрицательным, он становится положительным благодаря Огню, масло же служит посредником. Сверхэфир есть Огонь. Низшая часть Сверхэфира есть пламя, которое вы лицезреете. Огонь есть божество в своей субъективной вездесущности во вселенной. В иных условиях этот Вселенский Огонь проявляется как вода, воздух и земля. Именно единый элемент в нашей видимой вселенной суть крийяшакти всех форм жизни. Именно он порождает свет, тепло, смерть, жизнь и т. д. Он есть даже кровь. Во всех своих различных проявлениях он в сущности един. Он суть "Семь Космократоров". Доказательства почитания огня можно найти в Ветхом Завете. Столп огненный, горящий куст, сияющее лице Моисеево ( Исх., 13, 21-22; Исх., 3, 2-4; Исх., 34, 29-35.)– все есть Огонь. Огонь по природе своей подобен зеркалу и отражает лучи первопорядка субъективных проявлений. Тех субъективных проявлений, которые, как полагают, отбрасываются на экран первых очертаний сотворенной Вселенной; в своем низшем аспекте они суть творения огня. Огонь в грубейшем аспекте своего естества есть первая форма и отражает низшие формы первых субъективных существ, имеющихся во Вселенной. Первые божественные хаотические мысли суть элементалы Огня. Будучи на земле, они принимают форму и порхают в пламени в виде саламандр, или низших элементалов огня. В воздухе присутствуют миллионы живых и сознательных существ, помимо наших мыслей, которые они и подхватывают. Элементалы Огня относятся к чувству зрения и поглощают элементалов всех других чувств. Так, через зрение вы можете иметь сознание осязания, слуха, вкуса и т. д., ибо все они заключены в чувстве зрения. . | согласно Симону Цитата: согласно Симону, вершиной всего проявленного творения был Огонь (πΰρ). Для него так же, как и для нас, он есть вселенский Принцип, бесконечная Мощь, рождающаяся от сокрытой Потенциальности. Огонь этот являлся изначальною причиной проявленного Мира Бытия, и был он дуален, имея в себе проявленную и сокрытую, или тайную, сторону. "Тайная сторона Огня сокрыта в его явной (или объективной) стороне", – пишет он[26], что равносильно сказанному: видимое извечно присутствует в невидимом, а невидимое – в видимом. Это была лишь новая форма изложения идеи Платона об умопостигаемом (τσ νοητόν, to noкton) и чувственном (το αίσθητον, to aisthкton), а также учения Аристотеля о силе, или потенциальности (δύναμις, dynamis) и действительном существовании (ενέργεια, energeia). Для Симона все, о чем можно помыслить, все, на что можно воздействовать, суть совершенный разум. Огонь содержал в себе все. И, стало быть, все части этого Огня, будучи наделены разумом и рассудком, могли развиваться посредством расширения и эманации. Это есть наше учение о проявленном Логосе, и части эти в своей первичной эманации суть наши Дхиан Коганы, "Сыны Пламени и Огня", или же высшие эоны. "Огонь" этот есть символ активной и живой стороны божественной Природы. За нею простирается "бесконечная Потенциальность в Потенциальности", которую Симон называет "то, что стояло, стоит и стоять будет" (ό εστώς, στας, στησόμενος, o estфs, stas, stкsomenos), или же постоянная устойчивость и олицетворенная Неизменность. От Мощи Мысли божественная Идеация перешла к Деятельности. Отсюда и серия изначальных эманаций, посредством мысли порождающих действие, причем объективная сторона Огня является матерью, а его тайная сторона – отцом. Симон называл эти эманации сизигами (συζυγία) (соединенная пара или двойка), ибо они эманировали по двое: один как активный, другой как пассивный эон. Таким образом, эманировали три пары (всего шестеро, Огонь был седьмым), которым Симон дал следующие имена: Разум (νοΰς, Nous) и Мысль (έπίνοια, Epinoia)[27], Голос (φωνή, Phone) и Имя (όνομα, Onoma), Рассудок (λογισμός, Logismos) и Размышление (ένθύμησις, Enthumesis)[28] Инстр. ЕПБ " Что такое Магия в действительности" | __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . Последний раз редактировалось Tef, 16.03.2008 в 19:00. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:51. |