Любой человек может принести Весть. И она не становится частью его и не меняет его часто никак. Он может и не осознавать, что сказал и как сказал и зачем, что принес и, порой даже, кому принес.
Но мы можем конкретизировать явление. Когда человек выступает не просто носителем Вести, но несет Весть Братства. А вот здесь вариантов то и не густо...
1. Братство открыто и явлено доверяет своему сотруднику донести есть людям. Тому, кто примет.
Это подвиг. И часто человек несет весть своей жизнью.
2. Братство доверяет весть своему сотруднику и указывает конкретных лиц, кому донести. Конкретные люди, конкретное место, конкретное время.
Вот, собственно и все случаи, где Братство являет себя открыто и обозначает себя как источник вести.
Вариант, когда человек, никакого отношения к Братству не имеющий, вдруг получает такую задачу - нести Весть Братства... Т.е. он идет и обращается ко всем или к кому-то от имени Братства.... Мы видим это сплошь и рядом. Но вариантов и тут не густо.
1. Медиум и психик, стал жертвой персонифиаторов. (не интересно, откидываем)
2. Человек сам решает, что надо нечто выдать от имени Братства. Он понимает, что никакого отношения к нему не имеет, разве что в мечтах. Не был там и задач не получал. Но он имеет МОТИВ и считает, что цель оправдывает такое средство. Ради этой цели он сам присваивает себе ПРАВО говорить от имени братства.
Это ложь. Какие бы мотивы у неё не были. Ложь потому, что ПРАВА ему такого явленно никто не давал. Это присвоение права.
Выступая тайно, анонимно, он во многом спасает себя и действие в этом случае может быть благим.
Если его цель благая, то исчезая из поля зрения людей, вестник, обращает внимание людей непосредственно к Братству. Люди то не видят, кто был посредником. Они обращаются с мыслью к Братству и там... все зависит от качества мысли и от качества Вести, сотворенной этим самозванцем. Может все получиться и не плохо и дать строительный материал для будущего.
Если он явил себя и сказал - ЭТО Я! Весть в сущности уже убита. Становится всем просто ясно - это весть от него, а не от Братства. Остаются разве что мысли. Но вызыванная в начале энергия чувства при мысли о Вести и Братстве просто исчезает. Действие исчерпано в сути и не дает благих следствий.
Сам же горе-вестник становится стеной между людьми и Братством. Его они видят, а Братство нет.
ЛЮДИ ПОНИМАЮТ, ЧТО ИМ СОЛГАЛИ.
3. Человека задумал действие, а принес весть и ... сам не ожидал. Так получилось. Он был искреннен, хотел помочь, к Братству отношения не имеет и понимает это. Но вот с уст срывается или пишется. Это внезапность. Он говорит так, как БУДТО ИМЕЕТ ПРАВО говорить от имени Братства.
Тут как в предыдущем случае... если он видим или явлен иным способом, люди уже не воспринимают Весть как от Братства. Это весть от него, что бы он при этом не говорил.
Если это сделано анонимно действие вести может усилиться. Опять же... Люди в этом случае не могут сфокусировать внимание на том, кого не видят. Они волей не волей обращаются к Братству в мыслях и чувствах. А там и Весть начинает играть свою роль. Они пытаются вдуматься, что им принесли...
Резюме. Когда Вестник Братства обозначает себя он:
1. Имеет на это ПРАВО - ибо имеет Связь.
2. Он просто жертва астральных хулиганов.
3. Он лжет сознательно и имеет цель. Хотя может оправдывать себя чем угодно...
4. Он выступил Вестником. Проводником. Неожиданно для себя. А теперь... в силу рефлексии самости просто присваивает Весть себе...
Другие варианты? Только не слишком уж заоблачно-ментально-фантастические. Просто подумайте, КТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ ОТ ИМЕНИ БРАТСТВА?