Рег-ция: 16.12.2002 Адрес: г.Хабаровск Дальний Восток Сообщения: 1,250 Благодарности: 1 Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Священная Книга Шамбалы Сия сутра, есть мои наставления и должна стать для всех последователей Учения Шамбалы каждодневной медитацией. Идя путём совершенства, на каждом своём этапе, вы будете постигать сие всё глубже и глубже, ибо в ней попытка выразить в словах невыразимое, безмолвное знание. АУМ! "Всё относительно. Стало быть ложно". Дети мои, сей мир вы познаете только в сравнении с чем-то. Например огонь, добро или зло? Ежели он согревает в холод – добро, когда обжигает – зло. Смотря на красивое лицо, вы говорите: "Красиво", но в своём уме вы сравниваете с другими лицами. Так во всём. "И разобраться ни в чём невозможно". Из-за узости своего восприятия и постоянных оценок сего мира, человек не может понять многих вещей (например, как можно находиться во всём, или зачем человек живёт и т. д.). "Самосознание – суть бытия". Сын мой, если ты смотришь на мир без оценок, непосредственно так как он есть, то единственное, что будет существовать – это сознание, свидетель, кой беспристрастно наблюдает за всем. "Всё порождается нами самими". Дочь моя, если ты начинаешь думать, воображать, то сразу же появляются тысячи вещей вокруг тебя. Например, ты смотришь на зелёное дерево и говоришь: "Вот это зелёное дерево". Множество людей "договорились" между собой, что это нечто есть зелёное дерево и соответственно оно будет существовать, но если в тебе нет мыслей, то ты не можешь ответить, есть оно или его нет, зелёное оно или красное. "А порожденному новое имя, мы и даём, созерцая творенья". Уж давно люди мечтали о полётах и вот эти мысли воплотились на физический план. Появилась вещь, кою назвали самолет и т. д. "Суть отношений – твоё отношенье". Как вы относитесь к сему миру, так и он ответит вам тем же. Если везде вы будете видеть только негативное, то зло, ненависть, окружит вас, если же везде вы будете видеть всё самое светлое, доброе, то любовь пребудет с Вами. Подобное притягивается подобным. "Ты – центр мира. Встань прямо и твёрдо". Как вы уже увидели, дорогие мои, лишь сознание является реальным – центром, вокруг коего вращается колесо САНСАРЫ, всё многообразие мира майи – иллюзии. Доколе ваше сознание захвачено тремя гунами (тело, чувства и ум), то вы ощущаете себя на периферии. "В Брахмане всё". Брахман – единый творец Вселенной и он сам есть вся эта Вселенная. "Иллюзорно и мёртво мыслить о сущности вне основания". Не старайся, ученик мой, понять сию сутру своим умом, доколе не находишься в центре, основании своего существа. "Ты есть основа, страданья, желанья". Пока же, ученик мой, ты не центрирован, то похож на белку в колесе, у кой есть желание добежать, но сколько бы ты не старался, ты только получаешь страдания от своего желания, ибо конца ему нет. "...Ты есть всё, неизменный". Помните, что бы не происходило с Вами, или вокруг вас, ваш свидетель не может быть познан, уничтожен, разрушен или изменен. Он просто за всем этим наблюдает. "В мире пылающем пламенем тленным". О! Сей мир пылает в страстях, желаниях, чувствах, посему так назван. Но как только вы осознаете себя душой, пребывающей вне этого, то увидите, что пламени вовсе и нет – тленно. "То, что отдашь, возвратят тебе вскоре". Сие есть закон кармы, что посеешь, то и пожнёшь. "Что утаишь, принесёт много горя". Ежели река в своём движении остановится, то превратится в болото. Так же и человек, таящий в себе нечто, не даёт сему реализоваться и сие начинает "цвести" и разрушаться, принося трудности и несчастья. "Жертвуй собой и себя ты получишь". Садхаки, чем больше вы отдаетесь Божественному, тем быстрее прийдёте к свому внутреннему существу. Почти никто не готов пожертвовать собой на пути к Богу, но лишь те, кто совершил сей прыжок в бесконечность, обрели себя. "Ты есть всё, что ты видишь и учишь". В каком потоке вы находитесь, такими вы и являетесь, таким вы увидите и окружающий мир. Каково ваше состояние, таков мир вокруг вас. Поймите это! "Эти законы тобой созданы". Потому, как человек полностью отождествлен с телом, чувствами и умом, то он думает, что сии законы созданы кем-то, но всё это лишь иллюзия, в кою вы сильно верите и поддерживаете своими мыслями. "Им и последуй, постигнешь Нирвану". Приведу вам пример, дети мои, с телеэкраном. Когда вы смотрите интересный фильм (эти вещи создал человек), то настолько отождествляетесь с героями, что начинаете переживать сей фильм как реальность, но стоит вам осознать, что сии законы – создание ваше, то придёт понимание, что это всего лишь точка, бегающая по экрану и создающая иллюзию реальности. И к вам придёт великое освобождение от пут невежества. ОМ! "Всё, что ни делал, во всём ошибался". Знайте! Всё, что человек совершает неосознанно – всё это ошибки. Это похоже, как слепой, подходя к разным предметам, будет называть их цвета. "Хоть и ошибок не делать старался". А ведь все люди считают свои действия праведными, но совершают их в неосознанном состоянии. "Тщетно, но помни: природы движенье". Научитесь наблюдать природу. В природе всё происходит свободно и естественно. Река, встретив в своём движении камень, огибает его. Пришла зима, отступила осень. "Есть лишь в мышленьи твоём напряженье". Только человек в природе обладает умом. И неумело пользуясь, пытается все время что-то изменить в окружающем, привнося хаос. "Ты есть не ты, хотя ты вездесущий". Вспомните, когда вы произносите "Я", то с чем вы его отождествляете (профессия, имя и многое др.), но се не Вы, это не истинная ваша природа. Ибо вы есть вездесущий Дух, сознание. "Нет тебя вечно, в мире живущий". Помните, что понятие "я", "время" существуют лишь в уме человека, но за пределами ума существует вечная пустота. "Кто в пустоте постигает причины". Если вы выйдете за пределы ума (в пустоту), то узрите его работу (причину). "В юдоли сей не обрящет кончины". Ибо пребывая в сем состоянии, где нет ума, не существует разрушения и смерти. "Всё пустота, что тебя окружает". Если вы углубитеся в материю, то узрите, что расстояние между мельчайшими частицами (нуклонами, кварками и т. п.) настолько большое, что просто приводит в ужас нынешних учёных, ведь сие огромное пространство – пустота? Се похоже на расстояние меж звездами в умопомрачительное число больше, чем сами звезды! "Только неведенья узы сближают". Доселе, дети мои, человек пребывает в безсознательном состоянии (невежестве), он и думает (видит), что сей мир есть реальность (что-то). "С мёртвым тебя, о взирающий гордо". Не забывайте, что все механичное мертво и пока у человека нет сознания, то все он совершает по привычкам, мнениям, т. е. механично. Как-то раз один царь пригласил мастера Дзен посмотреть его осенний сад. Царь приказал слугам очистить сад от всех опавших листьев, дабы было чисто и красиво. Когда же пришёл мастер, он отозвался: "Очень плохо!". Царь удивился, ведь многие знатные люди хвалили его сад. Мастер взял горсть опавших листьев и разбросал по саду. Ветер закружил листья в осенний танец. "Теперь всё в порядке" – сказал мастер. Также и все люди гордятся мёртвым хламом, не понимая сути жизни. "Зеркало мира кривой нетвёрдо". Узрите, что всё внешнее, есть лишь отражение нашего внутреннего мира. И весь сей мир может рухнуть, когда вы, дорогие ученики, обретете сознание и поймете, что все есть пустота. "В Брахмане все, знаю, это ты знаешь". Умом, ты мой ученик, можешь соглашаться, что весь этот мир Брахман, но бытие от этого совершенно не меняется. Когда же ты это постигнешь, то ты станешь просветленным существом. "Ибо ты знающий. Всё безгранично". Знайте! Истинное "я" обладает всезнанием. "Что же ещё познавать надо лично". Если "я есть всё" и "всё есть я", то кто и что будет познавать? "Ты и есть всё. В себя углубившись". Отыщите же, где внутри вас это истинное "я". "С сутью своей в осознании слившись". Ибо найдя сие "я", ты моментально становишься им. Се подобно тому, как капля, падая в океан, сливается с ним. "Истину истин постигнешь, великий". Сие непостижимое состояние находится за пределами всего, что вы знаете и не знаете. И даже не пытайтесь постичь это умом. "Мир искривлённый и тысячеликий". Искривленный вашим восприятием его. Возлюбленные, ученики мои, каждый миг Вселенная меняется, что-то появляется, что-то исчезает, и не возможно сказать какой у нас постоянный лик. "В сути одной увидать попытайся". Стремитесь постичь то, что стоит за всеми тысячами образов мира, то, что объединяет их в единое. "Суть та в тебе, только очень старайся". Ищите сие до самой глубины и ни на миг не останавливайтесь. Прилагайте максимум усилий для сего поиска. "Тайну узрить в парадоксах Вселенной". Например, фотон – частица света, существует только в движении и как только рождается, сразу же приобретает световую скорость. Сие познать можно лишь, имея непосредственный взгляд на вещи. "Знай: осознать это все не возможно. Ибо речённая истина ложна". Читая сие, осознаете ли вы, что эти слова есть сочетания букв, а буквы суть чернила, кои есть химический раствор и т. д. Несчастен, кто ищет в сих буквах истину, ибо она вне всего. "Сущее слито в Брахмане предвечно". Единство, непроявленное, находится в нирваническом плане, в Брахмане. И в сем плане нет времени и посему он единый Творец. "В мире является всем бесконечно". Ибо Господь бесконечен в своих проявлениях и все, что вы видите, всё что окружает вас – это Бог. "Он есть и в тебе, и во мне, и я он". Садхаки! Достигая нирванического плана, любое существо познает свое единство со всем миром. Что есть везде и во всем? Пустота! "В пустом, в пустоте пустотою рождён". Единственное, что существовало изначально - это пустота. И все ее проявления содержат в сути ее начало. "Он есть, его нет - невозможно сказать". Дорогие мои, человек привык все разделять и познавать в сравнении, но как можно выразить бесконечное в конечном, то, что лежит за пределами двойственности. "И тайность сего не могу передать". О, мой последователь, ты должен сам постичь сие, ибо можно долго рассказывать спящему, что есть реаль, но доселе не пробудится, не поймет. "В причину, что мир иллюзорен и пуст". Истина, это не вещь и ее не передать. Вы смотрите на экран телевизора и видите иллюзорную реальность (точка, двигаясь по экрану создает картину, мираж), В один момент (нажав кнопку) экран гаснет. "Пуста и причина лобзающих уст". Как-то раз, к мастеру Дзен пришёл ученик и спросил: "Что есть истина?" Мастер ударил ученика палкой по голове. На что ученик ответил: "Спасибо, мастер, я понял." За такой ответ мастер вновь ударил ученика и тот обрел просветление. О, горе тому, кто хочет понять сие своим ограниченным умом. "Хотя в пустоте порождает он всех". Один из моих учеников, медитируя над сей строкой, обрел способность материализации вещей. Одно из качеств Абсолюта САТ – воля, дающая толчок к порождению вещей из шуньяты – пустоты. "Искать в пустоте его тщетно и грех". Сын мой, тебе не сыскать то, что никогда не рождалось, в мирской пучине – пустом. Из-за сих поисков ты причиняешь себе страдания. Осознай это! "Так есть пустота? Но она есть не он". Ибо даже не можете вообразить, что есть абсолютная пустота. И цель сего канона направить вас за пределы ума, где вы сами осознаете это, где исчезнут вопросы, ибо некому их будет задавать. "Но мир в пустоте пустотою рождён". Стоп! Замрите! Осознайте, кто зрит сии строки? "Я". Но что же такое я? Ибо только самые смелые Духом, ученики Шамбалы, дойдут до конца, до глубин своего "я". А мир существует в мгновении лиц, чередой проходящих одно за другим". Узрите, как бесконечное число элементарных частиц каждый миг изменяются и создается иллюзия движения во Вселенной. Например, когда вы смотрите фильм, то из-за того, что человеческий глаз воспринимает движение, ежели 24 кадра меняются в секунду, и так создается "реальность фильма". Помните же это! "Хотя лиц его много, но Брахман один". Взгляни, о мой возлюбленный ученик, на древо. У него множество ветвей, но все они выросли из единого ствола. Все ныне религии спорят: "Чей бог истинен?" Не понимая, что Кришна, Будда, Христос, Магомет, все они суть проявления Единой Божественной Силы. "В обличиях разных, но целостен сам". "Он каждую кшану является нам". Лишь в момент осознания узришь лик Его, ученик! "Узри его всяко мгновенье, он – ты". Всегда будьте бдительны, осознанны и помните, что вы, есть он. "Но "я" – искривленье, обман пустоты". Дорогие мои, вы есть весь океан, бесконечная безбрежность. Но если капля океана глаголит: "я", то сим действом она отделяет себя от него. Однако все равно капля того же состава, что и океан. "Как зеркало в дюйм. Разглядеть нелегко". Ибо узревший сие, сразу же обрящет просветление. Завеса невежества плотно скрывает истинное я. "Он смотрит глазами твоими в него". Ибо твоё око, сын мой, есть Брахман. Всё, что окружает тебя и ты – это Он. "Я – Он и Он – я. Но одна в том беда. Не зная себя, ты и думаешь: "Я". То, что вы называете собой (тело, чувства, мысли) не есть истинное ваше существо. "То, что отражает пустотность моя" – Пустота же отражает только пустоту! "Уродливый, вечно изменчивый лик". Се есть глупое "я", кое всё искажает и привносит хаос внутри вас. "Отвергни его, сутры сей ученик". Сия сутра может даровать вам, ученики мои, мокшу – освобождение. Вселенная – пустая скорлупа, где разум твой резвится беспредельно. Радость постижения бесконечного в конечном! АУМ! Новые сутры Шамбалы Шакти Созидание, совершаемое раскрепощенным сознанием, избавлено от инерции, оно не должно иметь привязанности созидателя к творению, производителя – к результату. Да не возникнет в нём чувств противных любви, кроме вдохновения и не нарушит его ничто. Страшись думать – я творец, я свершитель воли своя, ибо нету Я и нету воли, отличной от воли мирового разума. Свершая волеизлияние своего бога, я непричастный созерцаю это. Я, не препятствующий ей, руковожусь. То, что я ошибочно называю собой, не существует в отдельности, ибо нет того, что можно было бы назвать "Я" и обозначить не "я". Каждый миг твори всё заново, не помни созданного. Не думай о свершеньях предстоящих. Пусть всё будет произвольно и естественно, без напряжения и закрепощения. Стань творцом себе в своей Вселенной. Все в тебе и все от тебя. Не страшись, не возрадуйся. Все – это ты же. Спокойствие и любовь – вот основа, вдохновение – вот следствие, восхищение – вот причина. Восхищайся всем, во всём вдохновляйся. Твори всё для всего, творя себя по сути. Что ни делается и что ни мыслится – единый акт самотворчества, ибо ничто не изменяется, кроме того, что мы называем собой. И отсюда иллюзия изменения внешнего. Узри внешнее внутри себя, пойми причину всех следствий, узри в себе иссказитель таковости, устранивши, пребудь в естестве. Эгоцентризм, суть искажения, причина сего в невежестве. Когда устраняется самость и сглаживается различие с внешним. Когда воцаряется в тебе пустота, тогда туда вольется весь мир и блаженство возникнет само собой. Устрани мысли, устрани чувства, изгладив отношения, убрав привязанности, избавившись от искажений, тогда возникает пустота. Концентрируйся на ней. Научись созерцать её, как единую точку. Пусть возникнет любовь и тогда тебя заполнит бесконечность. Когда появляется пустота, "Я" исчезает. Отсутствие помех, отсутствие самости. Концентрация подавит хаос, созерцание пустоты прекратит возникновение, порождение и движение. Любовь проявит то, что есть в действительности. В этом блаженство и свобода и это есть истина. Пустотности заполняют мир. Сознание составляет суть пустотности. Конечное существует умозрительно. Лишь то, что бесконечно, может быть реальным. Поскольку мир, пребывающий в единстве, не может иметь границ. Существующее единство мы расчленяем на бесчисленное разнообразие форм. Поэтому мир не определим, невообразим и всенасыщен. Когда есть ограничение, появляется определенность. Она же рождает фантазию, как дизайн и к иному расчленению конечностей. Но истинная таковость не может выражаться в образах, не может выражаться в определениях в силу бесконечности. Всё иное же есть пустота умозрения. Сутра (основы всесущего) Если ты говоришь – всё изменяется, то что изменяется? Если я говорю – мир неизменен, откуда движение? Если мы говорим – говорит истина, ибо не вращается колесо без неподвижной оси. То, что не имеет гармонии, не имеет покоя. То, что имеет гармонию, не обнаруживается, ибо она основа. И то, что движется, имеет в нем опору, как часть всеобъемлющего. Кто участвует во вращении – не властен над собой, покуда не найдёт опору, а она едина для всех. Стань сам себе опорой и будешь основанием миру. Поскольку мир един, он гармоничен в своей целостности и дисгармоничен в частности, кои и порождают движение по причине взаимной противоположности. Но в силу мирового баланса в целом ничего не меняется. Это так вследствие неизменности законов. Поэтому сущность остается неизменной, меняются преходящие формы (аспекты сущности), раскрывающие содержание в своем круговращении. Ничего не берется ниоткуда, ничто не уходит в никуда. Значит, следствие целиком заложено в причине и раскрывается из нее частями (как кинокадры), последовательно. Здесь единство дает неисчерпаемое разнообразие (как несколько цветных стекол в диаскопе), причина не меняется от манифестации следствий, не истощается и не пребывает. Как мыльный пузырь, раздуваясь становится прозрачней, так и регрессивная развертка мировых форм обнажает сущность, выявляемую в тонком одушевленном и изощренном. В причину её природы (сущности), создавая иллюзию совершенного, того, что не совершенно (то есть формы). Как удаляются точки на расширяющемся шаре, теряя связь, так развивается система мироздания. Отсутствие связи уменьшает инерцию. Система, теряя единство, нуждается во внутренней опоре, кои находятся в очагах обнаженной сущности, что и есть живая природа, общество, человек. Сколь же велика роль каждого, обладающего сознанием, каждого просветленного создания, ибо оное становится центром Вселенной. Он – АТМАН – рождён приходящими ограничениями Сансары, связав себя с ними, как волны рождены разделением, но природа их, как и всего, неизменный Брахман. И бессмертна душа в силу вечности, как и природа и все, ибо разлетевшись от Брахмана, подобно искрам огня, подобно брызгам моря, но не потеряв сути, возвратится в лоно свое, и обретает реальность лишь по причине ограниченного себя понимания. Так и вода, не перестав быть водой, испарившись из океана, в него возвратится. Из капли поток потом бурной н полноводной рекой сливается, растворяясь в своей обители. Подобно и существо является из Брахмана, точно капля, и неминуемо возвращается к нему по истокам разным, так широта души достигает беспредельного (Брахмана), но не сливается с другими вне него, – запомни же, возлюбленный, ты есть Брахман. __________________ Света Всем Друзьям, Братьям и Сёстрам! Удачи! Счастья! Единения, Огненного Устремления! И творческого Вдохновения! Куём Смелость и Бесстрашие, Единый Цветной Покров ткём, строим и утверждаем! |