Цитата:
   |  Сообщение от Кайвасату   Необходимость общения, о котором Вы говорите, для имперсоналиста удовлетворяется общением с Учителем. | 
 
  Весьма признателен за разъяснения. Читал Ваши слова ловя себя на том, что мог бы  и сам до этого дойти. В какафонии собственных мыслей были и такие, которые Вы удачно сформулировали. Кроме того, Вы позволили мне весьма плавно перейти к следующему вопросу, вопросу "учительства" в его практическом понимании. Должен ли индивидуум "искать" Учителя? Отсутствие Учителя в обозримом времени и пространстве 
всегда ли есть следствие "неготовности" ученика, его нерадения, побуждающего к отчаянному самокопанию и, в чем-то, самоосуждению на грани разочарования? 
 И второе. Кайвасату, я прочел  предлагаемую цитатку и заметку, касающуюся критериев истинности Учения. Конечно, над ним хочу еще поразмышлять. Но неплохо бы уточнить кое-что. Что такое есть "стремление к общему Благу"? В чем это "Благо"? Не есть ли это подмена одного относительного понятия другим в попытке абстракционироваться от банальных определений "добра" и "зла"? Нельзя ли сформулировать то же определение через более удобоваримые аксиомы? Или это "общее благо" как и "истина" у Малдера и Скалли: где-то "там"?
 
   P.S. всех остальных форумчан, высказавшихся в теме также благодарю, и приглашаю принять участие в дальнейшем обсуждении...